LoginamNet 48 950 16 декабря, 2014 Калькулятор талантов Тема для описания созданных билдов. Правила для публикации билда в шапке темы:Выкладывайте скриншот из калькулятора или подробный список используемых скилов и перков Описывайте стиль игры получившимся персонажем Сообщите о зависимости била от вооружения - сильная\средняя\слабая Напишите предпочитаемую сложность для билда 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neadekvashka 9 16 декабря, 2015 (изменено) ну хз, когда я допер, как играть авваром, у меня тела вообще почти не было (да и сейчас 35 только), но на опасном игралось вообще отлично с двуручем глядящего, единственная проблема была в том, что босса в конце практически не реально убить изза того, что урон только по площади хороший, плюс мобы, за счет которых можно хильнутся, кончаются. Не так давно выпал наконец двуруч Г., но у него блин нету лечения при убийстве, что несколько снижает выживаемость, приходится таскать кольцо. Как совет, faza, можешь ставить варам в оружие тело, если оно у тебя не прокачано - это дает нормальный такой плюс (вплоть до +20 к телу). И вот у меня вопрос, я читал тут где то что на двуруч Г можно отхил поставить, но у себя такого не нашел, так вот можно ли его реально поставить и каким улучшением? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Neadekvashka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carbon_add 18 16 декабря, 2015 ну хз, когда я допер, как играть авваром, у меня тела вообще почти не было (да и сейчас 35 только), но на опасном игралось вообще отлично с двуручем глядящего, единственная проблема была в том, что босса в конце практически не реально убить изза того, что урон только по площади хороший, плюс мобы, за счет которых можно хильнутся, кончаются. Не так давно выпал наконец двуруч Г., но у него блин нету лечения при убийстве, что несколько снижает выживаемость, приходится таскать кольцо. Как совет, faza, можешь ставить варам в оружие тело, если оно у тебя не прокачано - это дает нормальный такой плюс (вплоть до +20 к телу). И вот у меня вопрос, я читал тут где то что на двуруч Г можно отхил поставить, но у себя такого не нашел, так вот можно ли его реально поставить и каким улучшением? Украшенное навершие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 16 декабря, 2015 ну хз, когда я допер, как играть авваром, у меня тела вообще почти не было (да и сейчас 35 только), но на опасном игралось вообще отлично с двуручем глядящего, единственная проблема была в том, что босса в конце практически не реально убить изза того, что урон только по площади хороший, плюс мобы, за счет которых можно хильнутся, кончаются. Не так давно выпал наконец двуруч Г., но у него блин нету лечения при убийстве, что несколько снижает выживаемость, приходится таскать кольцо. Как совет, faza, можешь ставить варам в оружие тело, если оно у тебя не прокачано - это дает нормальный такой плюс (вплоть до +20 к телу). И вот у меня вопрос, я читал тут где то что на двуруч Г можно отхил поставить, но у себя такого не нашел, так вот можно ли его реально поставить и каким улучшением? Максимум 8% лечения при убийстве у него (Carbonа наводка), по-моему лучше кольцо на +10%, а улучшалки на атаку поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neadekvashka 9 16 декабря, 2015 Максимум 8% лечения при убийстве у него (Carbonа наводка), по-моему лучше кольцо на +10%, а улучшалки на атаку поставить. ага, пасиб обоим, не глядел ниже 3го уровня улучшалки) ну улучшалки так и стоят, на атаку и тело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 16 декабря, 2015 (изменено) Для начинающих (и не говорите потом, что не видели пост): Быстрая атака- одноручи (легионер, храмовница)- зажимаете ЛКМ и быстро нажимаете кнопку "оборона", поэтому эту абилку не нужно менять никакой другой!; двуручи (катари, потрошитель, аввар)- та же мышь и быстрое нажатие Shift. Для одноручей критично расстояние до врага- нужно правильно рассчитать. Для faza: Одно очко телосложения дает 5 очков здоровья и 0,5% защиты в ближнем бою. От дальнобойных атак дает защиту на 0,5% 1 очко хитрости (наряду с 0,5% шанса Крита). Изменено 16 декабря, 2015 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaleWar 1 17 декабря, 2015 Для начинающих (и не говорите потом, что не видели пост): Быстрая атака- одноручи (легионер, храмовница)- зажимаете ЛКМ и быстро нажимаете кнопку "оборона", поэтому эту абилку не нужно менять никакой другой!; двуручи (катари, потрошитель, аввар)- та же мышь и быстрое нажатие Shift. Для одноручей критично расстояние до врага- нужно правильно рассчитать. Для faza: Одно очко телосложения дает 5 очков здоровья и 0,5% защиты в ближнем бою. От дальнобойных атак дает защиту на 0,5% 1 очко хитрости (наряду с 0,5% шанса Крита). а для консоли есть такие фичи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 17 декабря, 2015 а для консоли есть такие фичи? Да есть, видел по- моему на англофоруме- посмотри там, я не помню и активных консольщиков у нас давно не было, одни РС-шники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
godvvs 0 19 декабря, 2015 Люди добрые, а калькулятор так и не обновился до саирабаза? Спросили билд, а показать-то и негде а переводить скиллы с русского на английский (польский) - не настолько я знаю языки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AliraRo 295 20 декабря, 2015 Люди добрые, а калькулятор так и не обновился до саирабаза? Спросили билд, а показать-то и негде а переводить скиллы с русского на английский (польский) - не настолько я знаю языки... На странице о персонаже в английской драго-вики есть названия всех абилок, можно взять оттуда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
godvvs 0 22 декабря, 2015 На странице о персонаже в английской драго-вики есть названия всех абилок, можно взять оттуда. Благодарю. Помучаемся так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faza 2 23 декабря, 2015 (изменено) пассивные умения у лего и храмовника добавляющие 50% к обороне это на 50% быстрее набирается оборона за отраженный или спровоцированный удар или это добавляется максимальная оборона (больше урона можно поглотить) ? и еще вопрос, у храмовника с двумя пассивками на броню и рогом получается +70% к броне, но мобы как пробивали на опасном так и пробивают что не так то, мало изначальной брони (вроде топовый армор 196) или защита у меня просто еще не прокачана нормально? может пассивки или рог не стакаются или что то не работает? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем faza Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 24 декабря, 2015 пассивные умения у лего и храмовника добавляющие 50% к обороне это на 50% быстрее набирается оборона за отраженный или спровоцированный удар или это добавляется максимальная оборона (больше урона можно поглотить) ? и еще вопрос, у храмовника с двумя пассивками на броню и рогом получается +70% к броне, но мобы как пробивали на опасном так и пробивают что не так то, мало изначальной брони (вроде топовый армор 196) или защита у меня просто еще не прокачана нормально? может пассивки или рог не стакаются или что то не работает? Все пляшет от телосложения. Нужно повышать воинов. После 30-40 (у всех по разному бывает в зависимости от разной степени пряморукости) будет проще на опасном. Ну там- же написано все- бонус к максимальной обороне 50%- т.е. это относится к шкале обороны- получишь больше ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faza 2 24 декабря, 2015 (изменено) начальная оборона = 25% жизней, так? два раза по 50% (у них обоих по 2 пассивки таких есть) это станет 50% от моих жизней? по хорошему уже устал что то там повышать, в этой игре есть бот?видел игры где персонажи себя очень странно ведут, реагируют только когда мобы к ним подходят, в начале новой комнаты бегут на контрольную точку и там стоят если мобы уже убиты, открывают двери и реагируют на смерть союзника, но опять же повторюсь, если рядом нету мобов, то они никуда не двигаются, даже если союзника кто то убивает в прямой видимости этого персонажа.обычно такие ребята бессмертны для данной сложности и всех сносят с 1 удара Изменено 24 декабря, 2015 пользователем faza Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faza 2 24 декабря, 2015 Не от разрабов ну лучше чем ничего Больше слов об комбинациях тут. вот тут ссылка на комбинации, но она у меня уже давно не открывается, когда первый раз читал эту тему, то особо и не понимал что еще за комбинации, а сейчас хотелось бы посмотреть но не могу осталась у кого нибудь эта информация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 24 декабря, 2015 вот тут ссылка на комбинации, но она у меня уже давно не открывается, когда первый раз читал эту тему, то особо и не понимал что еще за комбинации, а сейчас хотелось бы посмотреть но не могу осталась у кого нибудь эта информация? Вот здесь, раздел "Combos". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faza 2 4 января, 2016 открыл еще 100 сундуков, из полезного достал только 3 топовых дагера, 2 шипа и кровавая сделка, надел сестре\убийце\дуэлянке сделку и шип, пытаюсь понять чем лучше фармить опасную сложность. убийцей теперь убиваю почти любого моба (включая опасно) из инвиза, но не могу вливать дпс, приходиться сразу опять прятаться, ну и соло совсем сложно, особенно начинать с 1 лвла сестра вроде неплохо, после взятия всех пасивок нормально может танковать, но дпса маловато, нету масух, а хитрости у меня пока 39, нету таких частых критов как у топовых игроков остановился на изабелле, плохо что приходится много кнопок постоянно прожимать, не то что у некоторых однокнопочных персонажей (хотябы как сестра). хотел уточнить кое что Для меня лично Изабелла интересна в первую очередь своим балансом дальнего и ближнего боя. в ближнем бою ВАЖНО чередовать болт/вертушку/залп/засаду при этом появляются неуловимости и возрастает урон на 20% за каждое чередование (при соответствующей пассивке). как точно работает пасивка с чередованием, любое неверное чередование сбивает на 0? если дал случайно два болта, то уже все? может где то можно посмотреть сколько уже накоплено чередований, в баф строке хоть бы отображалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 5 января, 2016 хотел уточнить кое что как точно работает пасивка с чередованием, любое неверное чередование сбивает на 0? если дал случайно два болта, то уже все? может где то можно посмотреть сколько уже накоплено чередований, в баф строке хоть бы отображалось Посмотреть нигде нельзя, к сожалению. И...да если чередование прервано- то накопление сбрасывается на 0- это точно. Так- что болт можно только один. Просто навык нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 14 января, 2016 (изменено) По следам последнего нереала. Оставалось мне где- то 12К до 20 уровня БМ, ну чего думаю- зону в нереале осилю по- любому, на 2-й или убьют, либо сам спецом убьюсь... Прошел в ФЗ с огненным драком. Лобби оставил открытым. Билд классика: цепная молния, шаг в тень, теневой плащ, клинки (обычно не прокачиваю, в этот раз прокачал). Попал на венатори- жесть для соло. Первую зону прошел без особых проблем: ибо маги без заморочек. Вторая зона- на самом деле самая проблемная с венатори- ибо их электрические маги начинаю часто уходить в тень, и им при этом невозможно нанести урон. Здесь важен такой момент- необходимо, чтобы рядом с парочкой эл.магов был кто- то еще для пополнения барьера-т.е. когда маги уходят в тень нужен мальчик для битья цепной молнией, магам она урона не наносит вообще. Я в таком случае применяю тактику- примерно прикидываю, когда маг выйдет из тени- задействую шаг в тень, при этом ему наносится урон холодом, далее Теневой плащ и одновременная работа клинками- при удачном раскладе маг подлетит вверх и я его добиваю клинками, если нет- опять ждать выхода из тени занимаясь кем- то другим. Во второй зоне этих магов пруд- пруди- наверное процентов 50... Пришлось долго возиться, даже забыл, что мне вообщем уже очков достаточно. Закусился, прошел- при этом потратил оба зелья здоровья. Залез в 3- ю зону. И тут ко мне присоединяется какой- то бедолага. Ненадолго его хватило вообщем. 2 раза упал вышел, тут я вспомнил- что пора- бы и честь знать. Но пошло вроде неплохо, ладно думаю- пройду 3-ю потом...Смотрю опять присоединился игрок. Вроде даже раньше встречались- легионер и вроде пытается упираться как может. Упал он пару раз, но зону пережил. Ладно думаю, надо помочь человеку- пошел дальше. В 4-й зоне было полегче чем во второй, хотя и лечиться мне не было уже чем, зато зелья я таки принял против электричества, холода и огня- ибо маги всех 3- х категорий там обычно и бывают. Мой соратник прожил недолго, опять вообщем соло получилось. Последний маг меня вымучил по-полной: у него барьер восстанавливался быстрее, чем я его успевал снять, т.е. остается у него какой- то мизер- он сваливает от меня шагом и пока я к нему добираюсь тем же шагом- он его,собака, восстанавливает процентов на 40! Вообщем зажал его как- то удачно в углу и добил (минут 7 я его одного лупасил- не меньше!). А, дракона в 3- зоне я таки вызвал, поэтому 5-я зона просто отдых...(иначе битва с 9-12 боссами, на которую моих нервов бы уже точно не хватило!).Чувак сказал спасибо. В конце к нам третий присоединился...Вообще халявщик...:-) Такая вот история. Классический билд БМ-а неувядающая вещь! Изменено 14 января, 2016 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faza 2 15 января, 2016 (изменено) я тут читал все билды бма, но на личном опыте пришел именно к тому же что у тебя: молния (у) шаг(у), плащ (у) и клинок (ты советовал не грейдить, так и не грейжу), возможно со временем, фиксопатчами, получением новой экипировки и т.п вещами это и есть именно самый оптимальный билд, который кстати на первой странице не обозначен (если я не ошибаюсь) но вот загвоздка заключается в том что без пояса сделки, бмом нечего ловить дальше 2 сложности пока не прокачаны параметры хотя бы по 50-100(имхо), когда я заимел такой пояс (хоть он и огненный), то я первый раз попробовал бма, очень понравилось, я сразу бросил своего элеметелиста и теперь повышаюсь только через бма уст, вопрос к тебе, ты на нереальном с поясом сделки проходил и если да, то с каким? и какой посох Изменено 15 января, 2016 пользователем faza Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 15 января, 2016 я тут читал все билды бма, но на личном опыте пришел именно к тому же что у тебя: молния (у) шаг(у), плащ (у) и клинок (ты советовал не грейдить, так и не грейжу), возможно со временем, фиксопатчами, получением новой экипировки и т.п вещами это и есть именно самый оптимальный билд, который кстати на первой странице не обозначен (если я не ошибаюсь) но вот загвоздка заключается в том что без пояса сделки, бмом нечего ловить дальше 2 сложности пока не прокачаны параметры хотя бы по 50-100(имхо), когда я заимел такой пояс (хоть он и огненный), то я первый раз попробовал бма, очень понравилось, я сразу бросил своего элеметелиста и теперь повышаюсь только через бма уст, вопрос к тебе, ты на нереальном с поясом сделки проходил и если да, то с каким? и какой посох Конечно, иначе пройти нереально...такая вот тавтология... Пояс сделки с бурей и посох Гаккона- связка позволяющая при достаточных статах практически все. Сегодня кстати не смог пройти БМ 14- го уровня нереал- попал на демонов- обрадовался было- но зря- во второй зоне ФЗ нарвался сразу на 5(!) бабок и как давай они меня замораживать по очереди- причем в Теневом плаще- а пока я был заморожен другие демоны меня и приговорили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faza 2 15 января, 2016 а иммунных электричеству как убивать, разряженными клинками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 17 января, 2016 а иммунных электричеству как убивать, разряженными клинками? Они все равно наносят урон даже разряженные и подчас выбирать не приходится. Заодно восстанавливаешь барьер. Вот только на нереале когда маги в тени им урон не наносится и приходится маневрировать между магами. Поэтому я писал, что желательно, чтобы кроме магов был кто- то еще был. И обычно кто- нибудь и бывает: лучник, собака, маг уязвимый к электричеству. И это только на нереале. На остальных уровнях проблем меньше. Клинки кстати хорошо сбивают барьеры даже в разряженном состоянии. Разрядились клинки и иммунный к электричеству враг- самое время сделать шаг в тень- будет урон от холода и клинки зарядятся немного, затем теневой плащ и работа клинками. Работает. За исключением кое-чего. Попал БМ на венатори- нереал, Орлей. 5 зона. Убил Кальпернию, 8 командиров демонов и еще кучу разных тварей и остался мне один маг холода венатори. Я не смог его убить. Его барьер восстанавливался быстрей, чем я его сносил. Когда его барьер становился меньше 75% он просто сваливал от меня шагом в тень и пока я к нему подбирался- барьер опять был полный. Минут 25 я его гонял по Орлею пока не запарился. Вот даже не знаю- это баг, или шутка разработчиков. Больше не буду солировать на нереале БМ на старых картах против венатори. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faza 2 18 января, 2016 (изменено) а некрос с армором и посохом который тоже дает 50% снижения урона неуязвим для физической атаки? или % не складываются? Изменено 18 января, 2016 пользователем faza Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 28 января, 2016 а некрос с армором и посохом который тоже дает 50% снижения урона неуязвим для физической атаки? или % не складываются? Нет такой вещи как полная неуязвимость. Максимум чего можно достичь- это 80% стараниями разработчиков. Т.е. , скажем, при телосложении 160 вы получаете эти самые 80% защиты в ближнем бою и все- больше этот процент не увеличивается по последующих повышениях воином. Это также относится и к защите от магии и дальнобойных атак при повышениях магов и разбойников. Амулет устойчивости к физическому урону- это тоже неадекватный перевод. На самом деле он не позволяет сбить вас с ног физическим или магическим действием за исключением демонов ужасов, если их несколько появляется из- под земли то защита действует только от первого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faza 2 28 января, 2016 выпал двуручный меч (не помню как называется, но его отличительные свойства 17% лечения при убийстве и шанс вызвать цепную молнию) в связи с этим решил попробовать всех тред воинов дд на первый взгляд отличительные качества катари это более высокая скорость атаки (через шифт) в отличии от потрошителя и тем более авара и набор обороны за удар (при том что меч не имеет таких свойств), но на практике катари может составить хоть какую то конкуренцию потрошителю? или лучше даже не заморачиваться и играть потрошителем? авара не рассматриваю потому как нормального меча для нанесения массового элеметал дамага у меня пока нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты