Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
yago

Билды

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем лучшие или просто интересные билды персонажей. Как лучше оптимизировать индивидуальных персонажей и команду героев, как качаться до получения всех необходимых скилпоинтов, какие предметы использовать, что получаем в результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь рыцаря чародея вставляешь руну на накапливание обороны и идешь соло ломать лица всем встречным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что-то однокнопочное, то хотя бы с приличным дпс, например ривер, а в случае с рыцарем - мало того что играть скучно, так еще и уроном он не отличается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что-то однокнопочное, то хотя бы с приличным дпс, например ривер, а в случае с рыцарем - мало того что играть скучно, так еще и уроном он не отличается. 

Зато на нем щит постоянный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что-то однокнопочное, то хотя бы с приличным дпс, например ривер, а в случае с рыцарем - мало того что играть скучно, так еще и уроном он не отличается. 

я бы не сказал что у него плохой дпс, первое прохождение играл рыцарем, крит шанс 60, 100+ крит. урон. Простой посох первого чародея от вендора в Сулевине, рукоять и острие не самые лучшие для дамага. Выдавал 500-1000 за удар клинка, 5-10к за огненную мину. А если взять посох провидца с запчастями на крит и крит. урон? + вставить два ингридиента на + дамаг, в итоге + 50%, + это будет кунари с его витааром, что фактически дает прибавку в половину базового дамага посоха?  урон вырастет примерно в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выдавал 500-1000 за удар клинка,

Ривер на уже 10 уровне выдает ~300-500 урона за удар, плюс третий удар комбо 700-1000, без критов. Плюс у него скорость атаки выше. На 20х уровнях, с критом он под 2000-6000 тысяч бьет. У ривера при любом раскладе урон будет в 3-5 раз выше, просто за счет базового урона двуручного оружия, который в 3 раза выше, и за счет бонуса к урону за недостающее здоровье, и за счет существенно более быстрой скорости атаки.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ривер на уже 10 уровне выдает ~300-500 урона за удар, плюс третий удар комбо 700-1000, без критов. Плюс у него скорость атаки выше. На 20х уровнях, с критом он под 2000-6000 тысяч бьет. У ривера при любом раскладе урон будет в 3-5 раз выше, просто за счет базового урона двуручного оружия, который в 3 раза выше, и за счет бонуса к урону за недостающее здоровье.

ну зато рыцарь может контролить и саппортить, и не обязательно должен быть в общей свалке, так что он не однокнопочный.) для ГГ всегда удобнее быть магом либо лучником, чтобы видеть общую картину боя, а маг ещё может в эту картину оперативно вносить изменения. За ривера не скажу(не играл), но если его одного оставить, сколько он проживет? т.е. смогу я сделать из быка достойного ривера? судя по дамагу то он больше чем у рог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну зато рыцарь может контролить и саппортить, и не обязательно должен быть в общей свалке, так что он не однокнопочный.) для ГГ всегда удобнее быть магом либо лучником, чтобы видеть общую картину боя, а маг ещё может в эту картину оперативно вносить изменения. За ривера не скажу(не играл), но если его одного оставить, сколько он проживет? т.е. смогу я сделать из быка достойного ривера? судя по дамагу то он больше чем у рог.

да, и рыцаря получается хороший саппорт, но интересно ли стоять в стороне, кидать барьеры и воскрешения, пока компаньоны бьют врага? по-мне не очень, с этой ролью великолепно и вивьен справляется. второй вариант - стоять в гуще врагов, спамить спирит блейд, деклокинг бласт и огненную мину, генерирую бесконечный щит, т.е. медленно, в годмоде, ковырять противников. 

 

что касается интересности игры за воинов - не согласен. контроля в этой игре у них больше, чем у остальных классов, куча станов, кнок апов, плюс нужно следить за гардом, есть блок/парирование, кувырок и т.п. большое количество комбинаций способностей (станов/кнокапов  и импакт детонаторов).

 

соло - в одиночку не думаю что он долго проживет, по крайней мере им будет не так интересно играть, как в партии, так как придется следить за здоровьем и не получится спамить драгон рейдж. из всех профессий воина в одиночку лучше всего чемпионом играть. ривер очень быстро тратить здоровье, поэтому им нужно уметь играть, но эта одна из причин, почему он интереснее, чем рыцарь чародей, играя за которого можно отключать мозг, просто подбегать ко врагам и стоять там, кидая скиллы себе под ноги.

 

из булла адекватный ривер получается, правда выбор брони по-меньше.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

соло - в одиночку не думаю что он долго проживет, по крайней мере им будет не так интересно играть, как в партии, так как придется следить за здоровьем и не получится спамить драгон рейдж. из всех профессий воина в одиночку лучше всего чемпионом играть.

я имел ввиду что если быка оставить без контроля не сдохнет ли?

 

да, и рыцаря получается хороший саппорт, но интересно ли стоять в стороне, кидать барьеры и воскрешения, пока компаньоны бьют врага? по-мне не очень, с этой ролью великолепно и вивьен справляется. второй вариант - стоять в гуще врагов, спамить спирит блейд, деклокинг бласт и огненную мину, генерирую бесконечный щит, т.е. медленно, в годмоде, ковырять противников.

не надо утрировать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я имел ввиду что если быка оставить без контроля не сдохнет ли?

запрети ему использовать круг боли и ярость дракона, нпс не умеет нормально. пускай бегает, когда нужно будет много урона - переключайся на него и сам используй ярость.

 

 

 

 не надо утрировать.) 

я не утрирую, я по своему опыту сижу. набрал щита огненной миной, подбежал в кучу - и начинаешь спамить, огненные мина, деклокинг бласт, пока враги летают - спамишь спирит блейд. чтобы кулдауны откатились, повторяешь.остальные спеллы смысла использовать нет, т.к.: не хватает скиллов (тебе нужно 70 процентов скиллов из вестки огня, 80 процентов из ветки рыцаря и половина из ветки духа, остается взять телепорт из ветки холода и мэджик миссайлы из ветки молнии, если амулеты использовал), они слишком мала дамажат и недостаточно быстро наполняют щит, не хватает маны. были моменты когда я еще за колоннами прятался против летающих врагов (аркейн хорроров и ледяной демон, диспейр по-моему). ну и иногда телепортнуться, если дракон убежал или скастовать диспел, если из рифта появляются чуваки/враг кастанул щит. гоняться за всякими аркейн хоррорами и пытаться долбить их в близи спирит блейдом смысла нет, приходится им под ноги огненные мины ставить.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запрети ему использовать круг боли и ярость дракона, нпс не умеет нормально. пускай бегает, когда нужно будет много урона - переключайся на него и сам используй ярость.

 

 

 

я не утрирую, я по своему опыту сижу. набрал щита огненной миной, подбежал в кучу - и начинаешь спамить, огненные мина, деклокинг бласт, пока враги летают - спамишь спирит блейд. чтобы кулдауны откатились, повторяешь.остальные спеллы смысла использовать нет, т.к.: не хватает скиллов (тебе нужно 70 процентов скиллов из вестки огня, 80 процентов из ветки рыцаря и половина из ветки духа, остается взять телепорт из ветки холода и мэджик миссайлы из ветки молнии, если амулеты использовал), они слишком мала дамажат и недостаточно быстро наполняют щит, не хватает маны. были моменты когда я еще за колоннами прятался против летающих врагов (аркейн хорроров и ледяной демон, диспейр по-моему). ну и иногда телепортнуться, если дракон убежал или скастовать диспел, если из рифта появляются чуваки/враг кастанул щит. гоняться за всякими аркейн хоррорами и пытаться долбить их в близи спирит блейдом смысла нет, приходится им под ноги огненные мины ставить.

это я всё знаю, я про ковырять врага, какого соотношение урона я лично не скажу, по мне сопоставимо с рогой. И зачем ждать кулдаунов при постоянных критах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это я всё знаю, я про ковырять врага, какого соотношение урона я лично не скажу, по мне сопоставимо с рогой. И зачем ждать кулдаунов при постоянных критах?

криты на калдауны не влияют вроде у магов. или ты спрашиваешь, зачем кастовать какие-то спеллы, кроме спирит блейда? потому что неплохо бурст, и подкидывает, а фейд клок или как там его еще и имунным к урону и статус эффектам делает.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

криты на калдауны не влияют вроде у магов. или ты спрашиваешь, зачем кастовать какие-то спеллы, кроме спирит блейда? потому что неплохо бурст, и подкидывает, а фейд клок или как там его еще и имунным к урону и статус эффектам делает.

здрасте, первая пассивка в огненой ветке. ваше следующее заклинание после ку восстанавливается моментально. Странно спрашивать зачем кастовать что то ещё, при том что я говорю что это билд не однокнопочный.. хотя ты сам его так называешь и при этом, описываешь как минимум на 4-5 кнопок.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здрасте, первая пассивка в огненой ветке. ваше следующее заклинание после ку восстанавливается моментально. Странно спрашивать зачем кастовать что то ещё, при том что я говорю что это билд не однокнопочный.. хотя ты сам его так называешь и при этом, описываешь как минимум на 4-5 кнопок.)))

а, ну да. я никогда не собирал крит 50+ процентов, поэтому приходилось ждать =)

 

при том что я говорю что это билд не однокнопочный.. хотя ты сам его так называешь и при этом, описываешь как минимум на 4-5 кнопок.))) 

 

кнопок много, а делают они одно и то же, пополняют щит и наносят урон, и спамяться по кулдауну себе под ноги, вне зависимости от ситуации. за рогу хотя бы нужно за спину забегать и контролировать откат стелса, чтобы бонусы с него получать, или откат флясок, если ты темпест, за воина нужно контролировать гард, аггро, целиться рашинг буллом и т.п.,  а за чародея знай себе, вбегай в гущу и начинай себе под ноги кидать мины в то время как спамишь спирит блейд и фейд клок, щит сам наполняется, главное до того, как начали бить его скастовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то проблемы с билдами? Кроме одно-двух веток, остальные недееспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а за чародея знай себе, вбегай в гущу и начинай себе под ноги кидать мины в то время как спамишь спирит блейд и фейд клок, щит сам наполняется, главное до того, как начали бить его скастовать.

а за чародея вместо этого ты смотришь за сопартийцами так как в критический момент сможешь им помочь барьером либо каким нибудь контролем.)

 

за рогу хотя бы нужно за спину забегать и контролировать откат стелса, чтобы бонусы с него получать

а какой смысл? за рогу кш набирается очень легко, не нужны никакие фланги/спина. тем более с этой корявой анимацией когда он половину топчется на одном месте, и половину промахивается(я про кинжалы). хотя там инвиз нон стоп. Бонусов со стелса тоже вроде нет, броня разбивается с первого крита.

 

за воина нужно контролировать гард, аггро, целиться рашинг буллом и т.п

ну я и говорю что он сконцентрирован сам на себе, да он держит агро, но это узкая специализация.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кого-то проблемы с билдами? Кроме одно-двух веток, остальные недееспособны.

кстати, на удивление почти все специализации дееспособны и почти во всех 90 процентов скиллов - полезные (даже полезнее, чем в основной специализации).

у воина - ривер дает гигантский урон, темплар тоже, но через свою имба комбу, которая работает только на станящихся противниках, чемпиона тоже шикарные скиллы.

у роги - ассасин и темпест отличный урон и выживаемость, только механик не очень, так, пара пассивных боносов и слабых ловушек.

у мага ситуация аналогичная - рыцарь чародей имба, рифт маг тоже очень силен, и будет еще лучше, если комбо скиллы пофиксят, некромант только не очень, но тоже не мусор. 

 

у магов самая сильная ветка элементальная - огонь, там и активные и пассивные скиллы практически мастхэв, плюс почти всем необходимы скиллы из ветки спирита, вплоть до регена маны под щитом. 

в ветки молнии по-моему только мэджик миссайл (или как он там называется) и клетка из актиных хорошая, из пассивок - бонус к урону от маны, ветка льда как-то совсем не впечатляет, хотя телепорт хорош. 

 

а какой смысл? за рогу кш набирается очень легко, не нужны никакие фланги/спина. тем более с этой корявой анимацией когда он половину топчется на одном месте, и половину промахивается(я про кинжалы). хотя там инвиз нон стоп. Бонусов со стелса тоже вроде нет, броня разбивается с первого крита.

 

за рогу кш набирается за счет пассивки sneak attack, которая работает только со спины/флангов (там +80 процентов к критическому шансу, или что-то около того).

shadow strike из стелса дает бонус к урону 200 процентов, плюс если использовать его с флангов или со спины - то все скиллы откатываются на 4 секунды. 

twin fangs тоже бонус дает, если атакуешь со спины/фланга (с апгрейдов со спины/флангов наносит в два с лишнем раза больше урона).

ну я и говорю что он сконцентрирован сам на себе, да он держит агро, но это узкая специализация.)

наоборот. воин контролирует ход боя, врывается рашинг булом, сбивает с ног кастующих, догоняет убегающих, притягивает лучников и прочих дальнобойных , контролирует агро и наносит урон, попутно пытаясь набрать гард и выжить. все остальные, в основном, стоят в стороне и используют свои дамажащие скиллы, пока воин работает. за воина играть приходится активнее всего =) ну за рогу тоже потеть приходится, постоянно бегать т.к. он очень хлипкий, уходить в инвиз, выполнять условия для бонусного урона (стелс, атака со спины/флангов). за магов игра примитивнее всего, если честно. пытайся поймать напарников в рейндж барьера и врагов в рейндж аое (мины, клетки) ну и спирит бараж кидай/что там еще. 

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

за рогу кш набирается за счет пассивки sneak attack, которая работает только со спины/флангов (там +80 процентов к критическому шансу, или что-то около того).

на 2 умножает вроде, но я уже говорил про анимацию, а из-за особенностей местности ещё больше уйдет в молоко.

 

shadow strike из стелса дает бонус к урону 200 процентов, плюс если использовать его с флангов или со спины - то все скиллы откатываются на 4 секунды.

полезно для кинжалов, но там и так практически бесконечный инвиз, и + к мане, скилов только 8.

 

twin fangs тоже бонус дает, если атакуешь со спины/фланга (с апгрейдов со спины/флангов наносит в два с лишнем раза больше урона).

опять же из-за непроработанности скилов я не стал бы одевать что то такое, или вкладываться туда же. в самый ответственный момент просто это всё сливается. нужно что то гарантированное. если уж даже приходится на клинки в ветке убийцы по нескольку раз прожимать(из-зо того что цель движется или её сбили или габариты у неё не стандарт... так всё тупо.

 

наоборот. воин контролирует ход боя, врывается рашинг булом, сбивает с ног кастующих, догоняет убегающих, притягивает лучников и прочих дальнобойных , контролирует агро и наносит урон, попутно пытаясь набрать гард и выжить. все остальные, в основном, стоят в стороне и используют свои дамажащие скиллы, пока воин работает. за воина играть приходится активнее всего =) ну за рогу тоже потеть приходится, постоянно бегать т.к. он очень хлипкий, уходить в инвиз, выполнять условия для бонусного урона (стелс, атака со спины/флангов). за магов игра примитивнее всего, если честно. пытайся поймать напарников в рейндж барьера и врагов в рейндж аое (мины, клетки) ну и спирит бараж кидай/что там еще.

 

это всё субъективно не имеет смысла спорить. спор имеет смысл в определении свойств одного объекта/субъекта, но не в пристрастном сравнении разных.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на 2 умножает вроде, но я уже говорил про анимацию, а из-за особенностей местности ещё больше уйдет в молоко.

 
местность в игре в основном плоская, поэтому зайти со спины/фланга не составляет никакого труда.
 

полезно для кинжалов, но там и так практически бесконечный инвиз, и + к мане, скилов только 8.

 
инвиз бесконечный за счет использования скиллов и быстрого убийства врагов теми же скиллами (потому что с одной автоатаки убить врага нельзя, а с комбо скиллов - можно).
кроме того, инвиз нужен для того, чтобы получать бонус к этим самым скиллам, заходить со спины флангов и делать комбо, после чего убегать в стелс, чтобы сбросить аггро. если его не использовать в совокупности с другими скиллами - получается бесполезный персонаж, которые бегает по полю в инвизе и ничего не делает. 
 

опять же из-за непроработанности скилов я не стал бы одевать что то такое, или вкладываться туда же. в самый ответственный момент просто это всё сливается. нужно что то гарантированное. если уж даже приходится на клинки в ветке убийцы по нескольку раз прожимать(из-зо того что цель движется или её сбили или габариты у неё не стандарт... так всё тупо.

 
играть в рогу без скиллов всё-равно что играть в мага без спеллов, неэффективно и нудно. тем более что попасть скиллом не сложнее, чем попасть автоатакой. это за рыцаря чародея так можно играть (подбегать, стоять на месте и спамить спирит блейд), а за другие классы приходится крутиться =)
Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

играть в рогу без скиллов всё-равно что играть в мага без спеллов, неэффективно и нудно. тем более что попасть скиллом не сложнее, чем попасть автоатакой. это за рыцаря чародея так можно играть (подбегать, стоять на месте и спамить спирит блейд), а за другие классы приходится крутиться =)

я как будто сам с собой разговариваю... прошел рогой на кошмаре недавно игру, наверное знаю как им играть.

 

местность в игре в основном плоская, поэтому зайти со спины/фланга не составляет никакого труда.

местность в игре в основном говнистая, с перепадами рельефа, деревьями и искусственными коридорами гор в каждой локации, притом крутится несколько секунд на месте перед тем как нанести заоблачный дамаг(за это время любой не дд класс нанесет такой же урон. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

местность в игре в основном говнистая, с перепадами рельефа, деревьями и искусственными коридорами гор в каждой локации, притом крутится несколько секунд на месте перед тем как нанести заоблачный дамаг(за это время любой не дд класс нанесет такой же урон. .

скилл атака с фланга автоматически телепортирует тебя за спину противника, откуда можно уже применить hidden blades и т.п. 

в стелсе подбежать к противнику, который просто стоит на месте или медленно идет, и скастовать какой-то скилл - труда не составляет. 

обычное комбо для ассасина - подбежать в стелсе со спины, скастовать hidden blades, потом сразу фланк атак, потом shadow strike, стелс и твин блейдс - убивает или снимает 90 процентов жизни большей части врагов. какое хп остается - можно снести deathblow и опять убежать в стелс. отнимает несколько секунд, и наносит урон, который иначе пришлось бы наносить 20 автоатаками. притом эти скиллы применяются практически вплотную к врагу и большинство имеют автонаведение. 

 

я как будто сам с собой разговариваю... прошел рогой на кошмаре недавно игру, наверное знаю как им играть.

 

судя по ответам - нет.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

судя по ответам - нет.

я в викторине чтоли учавствовал? какие ответы? судя по вашим ответам вы вообще не играли.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в викторине чтоли учавствовал? какие ответы? судя по вашим ответам вы вообще не играли.)

ты говоришь, что прошел игру, но так и не научился пользоваться скиллами персонажа - какой вывод из этого можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ты говоришь, что прошел игру, но так и не научился пользоваться скиллами персонажа - какой вывод из этого можно сделать?

такой что я научился ими пользоваться, но они ужасно проработаны, не вызывают у меня интереса, а только легкое презрение и скуку.) это тебя задевает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой что я научился ими пользоваться, но они ужасно проработаны, не вызывают у меня интереса, а только легкое презрение и скуку.) это тебя задевает?)

Ужасно проработаны = ты не способен попасть ими по врагу находясь к нему вплотную с учетом того, что скиллы обладают автонаведением? 

Если тебе интересно тупо стоять на месте и ковырять противника автоатакам, то неудивительно, что тебе нравится играть за РЧ. Но рог не лучший класс для подобного стиля игры, даже на казуале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...