Dragn 18 892 19 января, 2015 Известный инсайдер Shinobi602 поделился информацией по Mass Effect Next. По его словам, большая часть команды Dragon Age: Inquisition была переброшена на Mass Effect Next. Также он сказал, что игра, скорее всего, выйдет во второй половине 2016 года и у игры есть уже полное официальное название. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 20 января, 2015 (изменено) Wrong! На самом деле исследование планет на вездеходе занятие скучное и медитативное. Тоже самое могу сказать про ДАИ :D Исследование больших локаций на лошадке или пешочком занятие скучное и медитативное. А так я же написал, рутины меньше и больше драйва Изменено 20 января, 2015 пользователем Alexander Smith Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 января, 2015 Кстати, если делать ммо по масс эффекту, получится же дестини. Особенно от монреаля :laugh: Путаешь последовательности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 20 января, 2015 (изменено) В этом и проблема. Они не умеют толком стрелять, перемещаться и занимать укрытие. Остается только роль "долнительных абилок". Разве что Вега с N7 пулеметом и Рекс в МЕ с его бешеным НР что то могли сами.Ну они еще и огонь на себя стягивали. Много раз замечал, стоит сопартийцам лечь, как плотность огня существенно подрезает возможности маневров и тупо высунуться становится гораздо опаснее. Но в общем да- сложные схемы с обходом с разных сторон, выкуривание засевших с боков не провернуть, и качеством AI тут не исправить- маневр компьютеру не объяснишь. Изменено 20 января, 2015 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 января, 2015 А так я же написал, рутины меньше и больше драйва Это как раз и неправильно. Исследование планет не может быть драйвовым. Это убивает весь смысл и превращается в унылую попсу. Нет ощущения, когда ты долго едешь, петляешь, смотришь на чертово небо. А потом находишь какую то мелочь, но даже она кажется офигенной. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 20 января, 2015 (изменено) Это как раз и неправильно. Исследование планет не может быть драйвовым. Это убивает весь смысл и превращается в унылую попсу. Нет ощущения, когда ты долго едешь, петляешь, смотришь на чертово небо. А потом находишь какую то мелочь, но даже она кажется офигенной. Ну блин а как тогда правильно??? То вам скучно и медиативно,то попса. Определитесь!!! Изменено 20 января, 2015 пользователем Alexander Smith 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maryann 998 20 января, 2015 (изменено) А если наоборот? Бывает. Так что же теперь, всем ныть, что серия катится в никуда? Больше нравится принцип, кхм... "не нравится (исходя из бэты или каких-то "других" источников) - не покупай и молчи" К МЕ всегда относилась достаточно ровно, без каких-либо особых ожиданий. Ничего "особенного" не жду и сейчас. Какой же на деле окажется следующая игра серии - провальной или вознесет команду разработчиков на лавры, даруя ошеломляющие продажи, - время покажет. Потом заполнится тема отзывов, потом и будет подспорье для обсуждений. Лично мне всегда приятней было выступать в качестве зрителя, читать вдумчивые отзывы и конструктивную критику, чем нежели под каждой новостью с "крупицами" такие вот "комментарии". И это когда у людей нет ни примерного сюжета, ни даты, ни названия. Изменено 20 января, 2015 пользователем Maryann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 января, 2015 Ну блин а как тогда правильно??? То вам скучно и медиативно,то попса. Определитесь!!! Разве я сказал, что "скучно и медитативно" это плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 20 января, 2015 (изменено) Wrong! На самом деле исследование планет на вездеходе занятие скучное и медитативное. А как это понимать??? Или вы имели в виду должно быть скучным и медиативным??? Изменено 20 января, 2015 пользователем Alexander Smith Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 января, 2015 Еп. Именно таким и должно быть. Размеренные поездки в неизведанное. Без большого количества ТВОЮ МАТЬ ВАУ ЭКШЕН моментов. Тем более новый МАКО не имеет вооружения. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus 76 20 января, 2015 Еп. Именно таким и должно быть. Размеренные поездки в неизведанное. Без большого количества ТВОЮ МАТЬ ВАУ ЭКШЕН моментов. Тем более новый МАКО не имеет вооружения. Слух. Новый МАКО имеет возможность апгрейда, возможно и установку вооружения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 января, 2015 Слух. Новый МАКО имеет возможность апгрейда, возможно и установку вооружения Сомневаюсь, но даже если и так - ванильный новый МАКО - разведывательный вездеход, а не десантный БТР. Что уже иначе обозначает его роли. Главное, чтобы управление завезли, а то старшый брат был похож на сумасшедшего бегемота, который сидел на ЛСД. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 20 января, 2015 Еп. Именно таким и должно быть. Размеренные поездки в неизведанное. Без большого количества ТВОЮ МАТЬ ВАУ ЭКШЕН моментов. Тем более новый МАКО не имеет вооружения. Вместо вооружения в Мако магнитолу или радио с отличным музоном :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus 76 20 января, 2015 Сомневаюсь, но даже если и так - ванильный новый МАКО - разведывательный вездеход, а не десантный БТР. Что уже иначе обозначает его роли. Главное, чтобы управление завезли, а то старшый брат был похож на сумасшедшего бегемота, который сидел на ЛСД. Ты хоть иногда пытался нажимать на тормоз, а не давить постоянно полный газ? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 20 января, 2015 Главное, чтобы управление завезли, а то старшый брат был похож на сумасшедшего бегемота, который сидел на ЛСД. Это же Mass Effect!!!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus 76 20 января, 2015 (изменено) Вместо вооружения в Мако магнитолу или радио с отличным музоном :D Ага, сабвуфер, хромированные диски, спойлеры, обвесы, винила понаклеить и ГГ сделать с Вина Дизеля Изменено 20 января, 2015 пользователем Optimus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 января, 2015 Ты хоть иногда пытался нажимать на тормоз, а не давить постоянно полный газ? Я залезал на нём на отвесные горы, и это не правильно. Управление банально плохо проработали. Вес машины не чувствовался совсем, гиперуправляемость слишком мешала, предсказать поведение машины после нажатия на реактивную тягу (которая по идее должна была помогать преодолевать расстояния, а по факту превращалась в русскую рулетку) мог разве что Осьминог Пауль, но от тогда ещё не родился. Нет, требовать симулятора тупо, но тот же Молот в МЕ2 был гораздо более понятным и адекватным концептом в плане именно передвижения. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 20 января, 2015 Две полноценные ММО, а то и три если считать ШР для средней по своим размерам студии, это СЛИШКОМ. Я не об этом. Я о том, что ноют о том, что, мол, ДАИ стал как сингл-ММО, и МЕ ждет та же судьба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 20 января, 2015 (изменено) Ага, сабвуфер, хромированные диски, спойлеры, обвесы, винила понаклеить и ГГ сделать с Вина Дизеля И покрасить Мако в фиолетовый цвет,добавить пневматику и рядом посадить снуп дога))) Изменено 20 января, 2015 пользователем Alexander Smith 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus 76 20 января, 2015 Я залезал на нём на отвесные горы, и это не правильно. Управление банально плохо проработали. Вес машины не чувствовался совсем, гиперуправляемость слишком мешала, предсказать поведение машины после нажатия на реактивную тягу (которая по идее должна была помогать преодолевать расстояния, а по факту превращалась в русскую рулетку) мог разве что Осьминог Пауль, но от тогда ещё не родился. Нет, требовать симулятора тупо, но тот же Молот в МЕ2 был гораздо более понятным и адекватным концептом в плане именно передвижения. Не знаю, я как-то принаравился к нему, и даже стал угадывать его поведение. Наверное я просто не слишком разгонялся в горах, ехал довольно аккуратно и достаточно медленно. В так случае, он вполне адекватен... поверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 20 января, 2015 1)Бесконечные квесты от разведчика, типо пойди собери регенерирующие железные булыжники, замочи пауков и т.д. Для железной руды шахты сделали бы что-ли. 2)Отсутствие кат-сцен на локациях. 3)Очень много рутины, из-за этого теряешь сюжет и получается каша. В МЕ в этом плане было повеселей) Надеюсь в MEN рутины будет поменьше, а поездки на Мако будут насыщенными и прикольными 1. ну, никто ведь не заставляет. )) 2. вот здесь соглашусь. Можно было бы сделать небольшой мини-сюжет для каждой локации, с какой-то одной историей. В принципе, они есть, эти квесты, но не слишком выражены и да, без поставленных кат-сцен. Но учитывая сколько всего и так есть в ДАИ, я их не виню. :D 3. Не знаю, рутины особо не заметил. Осколки можно собирать по ходу дела, Астрариумы вообще шикарная находка. Драконы... Или, вот, квест был на Штормовом Берегу - этакий поход по речке в далекие края, в пещеру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus 76 20 января, 2015 И покрасить Мако в фиолетовый цвет,добавить пневматику и рядом посадить снуп дога))) Ненадо Снуп Дога, учитывая его любовь ко всему гламурному, Снуп бы просто тр...ул МАКО :D (модераторы, простите меня, я больше не буду) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 20 января, 2015 (изменено) Я залезал на нём на отвесные горы. Вес машины не чувствовался совсем, гиперуправляемость слишком мешала, предсказать поведение машины после нажатия на реактивную тягу (которая по идее должна была помогать преодолевать расстояния, а по факту превращалась в русскую рулетку) мог разве что Осьминог Технология Mass Effect она такая))) Ненадо Снуп Дога, учитывая его любовь ко всему гламурному, Снуп бы просто тр...ул МАКО :D Изменено 20 января, 2015 пользователем Alexander Smith Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 20 января, 2015 Ты хоть иногда пытался нажимать на тормоз, а не давить постоянно полный газ?Конкретно с управлением у МАКО все правда было плохо. Этому способствовала как его физика пластиковой игрушки, так и желание разработчиков заставить ездить на нём по скалам. Думаю во многом из-за ненависти, изливаемой на него, в следующих частях от идеи исследований планет фактически отказались, и возвращаются уже только теперь. Второй раз уже не наступят на те грабли. Если говорить о расширение вовлеченности в поездки по планете, то придумать можно много всего. Например систему поиска руды через структурный анализ пород (остановились, прозондировали, о на западе старый магматический выход), баз пиратов перехватывая их сообщения и пеленгуя источники и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 20 января, 2015 Я залезал на нём на отвесные горы, и это не правильно. Управление банально плохо проработали. Вес машины не чувствовался совсем, гиперуправляемость слишком мешала, предсказать поведение машины после нажатия на реактивную тягу (которая по идее должна была помогать преодолевать расстояния, а по факту превращалась в русскую рулетку) мог разве что Осьминог Пауль, но от тогда ещё не родился. Нет, требовать симулятора тупо, но тот же Молот в МЕ2 был гораздо более понятным и адекватным концептом в плане именно передвижения. Ну с горами вполне понятно - многие карты были сами по себе сплошь гористые, и если бы он мог ездить только по ровной поверхности... Вес... так ведь эффект массы же. :D Все правильно. :D Она и не должна быть тяжелой, ей ведь на реактивных двигателях прыгать и с фрегата десантироваться. На МАКО стоит ядро массы, насколько я помню. Молот, конечно, радовал управляемостью, но он был довольно-таки хлипок, что бесило. И с МАКО у меня особых проблем в управлении не было. Никогда не бесил. Главное, чтобы из нового МАКО можно было совершать часть манипуляций не вылезая наружу. То же сканирование, или сбор ископаемых, если он будет. В ДАИ мало езжу на лошади не только из-за того, что пешком больше разглядишь красот, но и потому что каждый раз за цветком или камешком слезать накладно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoroshochekGrisha 163 20 января, 2015 Wrong! На самом деле исследование планет на вездеходе занятие скучное и медитативное. Это если наполнение не пышет разнообразием. Я бы хотел на маке высадится на разрушенную тессию *_* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты