Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это общие ассоциации. Будь кино чем-то однородным - было бы понятно. Но оно ж все разное. для литературы значение есть. А с "напоминает" - напоминать можно чем угодно. Обилием катсцен? Раотой камеры и их режиссурой? Тем что игрок вместо выбора сидит и смотрит? Тем, что боевки по друководством игрока -  минимум? Чисто игра в асстоциации.

Как с вами всё сложно. Есть кино. Есть игра. Чем игра ближе к кино тем она кинематографичней. Выше я расписал это подробнее.

ГОСПОДИ , вы серьёзно? Или троллите?

А вы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь ДА это сказка (как сказал толстенький Тоша - "хорошая книга") , а МЕ - блокбастер , причём там всегда упор на зрелищность. По этому в МЕ с каждой частью меньше диалогов и больше Анчартеда.

Что то я не хочу такое в ДА , вот совсем не хочу.

Да, я тоже не хочу. Да это таки скорее сказка.

Как с вами всё сложно. Есть кино. Есть игра. Чем игра ближе к кино тем она кинематографичней. Выше я расписал это подробнее.

 

Да я естественнонаучник. "Божья сила равно божьей массе, умноженной на божье ускорение."))))

Просто  разных людей разный образ мысли, это естественно.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы ?

Я вас не буду кормить  :music2:

 

Да, я тоже не хочу. Да это таки скорее сказка.

Именно , и вся "экшенность" там выглядит по меньшей мере глупо. Да и зачем? Изучаем мир , болтаем , познаём , тактически сражаемся... а не "смотрим на пассивный диалог 20 минут , стрельнём из посоха , жмём крестики и треугольнички , финал... ещё 40 минут ролик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ3 больше чем в МЕ2? Серьёзно? У нас разные игры чтоле? О_о

Специально для вас потратил своё время. Надеюсь с английским у вас проблем нет.

Mass Effect 3 is shaping up well, but at the heart of all that whizz-bang-whoosh space opera action is a good conversation. BeefJack are reporting that the third game in the series will feature an incredible 40,000 lines of dialogue. It's a figure that is almost as much as both all the lines of Mass Effect and Mass Effect 2 combined.

The game's audio lead Rob Blake announced on Twitter that 40,000 lines would be recorded for the final game in the trilogy. The revelation came in response to Twitter users voicing concern over the consistency of volume in Shepard's voice. In response, Blake tweeted : 'We do our best to keep consistency but it's tough with 40,000 lines! We've got new techniques on ME3 that improve it tho!'

To bring this all into perspective, Mass Effect featured 20,000 lines whilst Mass Effect 2 had 25,000. However what is not clear is where these extra 15,000 lines will be featured. With Mass Effect 3 now confirmed to feature a co-operative modes too, will the multiplayer contain as much conversation as the first game, or will most of this extra dialogue go towards creating a richer single-player experience?

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для вас потратил своё время. Надеюсь с английским у вас проблем нет.

Mass Effect 3 is shaping up well, but at the heart of all that whizz-bang-whoosh space opera action is a good conversation. BeefJack are reporting that the third game in the series will feature an incredible 40,000 lines of dialogue. It's a figure that is almost as much as both all the lines of Mass Effect and Mass Effect 2 combined.

The game's audio lead Rob Blake announced on Twitter that 40,000 lines would be recorded for the final game in the trilogy. The revelation came in response to Twitter users voicing concern over the consistency of volume in Shepard's voice. In response, Blake tweeted : 'We do our best to keep consistency but it's tough with 40,000 lines! We've got new techniques on ME3 that improve it tho!'

To bring this all into perspective, Mass Effect featured 20,000 lines whilst Mass Effect 2 had 25,000. However what is not clear is where these extra 15,000 lines will be featured. With Mass Effect 3 now confirmed to feature a co-operative modes too, will the multiplayer contain as much conversation as the first game, or will most of this extra dialogue go towards creating a richer single-player experience?

Так это всех записанных, а не тех, которые игроку доступны. То есть, реплики писались на все варианты решений из МЕ1-2 (у кого Рэкс, у кого его братик - а в игре только та часть строк, которые по условию там нужны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это всех записанных, а не тех, которые игроку доступны. То есть, реплики писались на все варианты решений из МЕ1-2 (у кого Рэкс, у кого его братик - а в игре только та часть строк, которые по условию там нужны).

И что ? В me2 тоже не все доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для вас потратил своё время. Надеюсь с английским у вас проблем нет.

Mass Effect 3 is shaping up well, but at the heart of all that whizz-bang-whoosh space opera action is a good conversation. BeefJack are reporting that the third game in the series will feature an incredible 40,000 lines of dialogue. It's a figure that is almost as much as both all the lines of Mass Effect and Mass Effect 2 combined.

The game's audio lead Rob Blake announced on Twitter that 40,000 lines would be recorded for the final game in the trilogy. The revelation came in response to Twitter users voicing concern over the consistency of volume in Shepard's voice. In response, Blake tweeted : 'We do our best to keep consistency but it's tough with 40,000 lines! We've got new techniques on ME3 that improve it tho!'

To bring this all into perspective, Mass Effect featured 20,000 lines whilst Mass Effect 2 had 25,000. However what is not clear is where these extra 15,000 lines will be featured. With Mass Effect 3 now confirmed to feature a co-operative modes too, will the multiplayer contain as much conversation as the first game, or will most of this extra dialogue go towards creating a richer single-player experience?

Надеюсь это вас не сильно отвлекло от... вы ведь не депутат? А то мало ли , занятой человек ;Р

 

Нет , и без понятия как и чего они там считали. И считали ли вообще? В любом случае "пассивные" я считать не собираюсь.

И что ? В me2 тоже не все доступны.

А если я признаю своё поражение - мистервикипедия станет спокойнее? :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что ? В me2 тоже не все доступны.

Вам нужно еще объяснять, что после МЕ2 вариантов появилось больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет , и без понятия как и чего они там считали. И считали ли вообще? В любом случае "пассивные" я считать не собираюсь.

Всё с вами понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно еще объяснять, что после МЕ2 вариантов появилось больше?

Это варианты при портировании , вроде бесполезных вставок из прошлого. (первая с Эш\Кайденом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно еще объяснять, что после МЕ2 вариантов появилось больше?

Не на 15000. Вы можете мне привести конкретные док-ва ? Нет ? Тогда разговор закрыт. Тем более это не тема ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это варианты при портировании , вроде бесполезных вставок из прошлого. (первая с Эш\Кайденом)

Нет, я вообще не про эти вставки. Просто прикиньте, сколько есть возможных вариантов в каждом квесте, перенесенном в последнюю часть (даже если там просто знакомый непись появляется и что-то говорит), сколько этих квестов, сколько из них не увидеть в одном прохождении, если выбирал тот или иной порт - и сравните с тем, что можно таки увидеть в одной такой игре с одним вариантом мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благородные доны ,мы все дальше уходим от темы.

А то сейчас и эту прикроют как "впечатление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благородные доны ,мы все дальше уходим от темы.

А то сейчас и эту прикроют как "впечатление".

Я уже жалею, что ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благородные доны ,мы все дальше уходим от темы.

А то сейчас и эту прикроют как "впечатление".

Эта тема уже давно про впечатления. Нормальной критики - раз-два и обчелся. Одни тролли (или может они правда такие? Оо) и вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я вообще не про эти вставки. Просто прикиньте, сколько есть возможных вариантов в каждом квесте, перенесенном в последнюю часть (даже если там просто знакомый непись появляется и что-то говорит), сколько этих квестов, сколько из них не увидеть в одном прохождении, если выбирал тот или иной порт - и сравните с тем, что можно таки увидеть в одной такой игре с одним вариантом мира.

 

Благородные доны ,мы все дальше уходим от темы.

А то сейчас и эту прикроют как "впечатление".

Оу , в таком случае в ДАИ тоже в разы больше диалогов (типа перевёл разговор обратно) ведь там учёт действий игрока благодаря кипу. 

 

Хотя это почти никак не выражается и влияние минимальное (если оно вообще есть) по крайней мере смерть персонажа не всегда влияет на его последующий спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу , в таком случае в ДАИ тоже в разы больше диалогов (типа перевёл разговор обратно) ведь там учёт действий игрока благодаря кипу. 

 

Хотя это почти никак не выражается и влияние минимальное (если оно вообще есть) по крайней мере смерть персонажа не всегда влияет на его последующий спавн.

В ДАИ, увы, без Кипа никак. Но Вы не забывайте, что это первая такая игра в серии. Лично я рада, что они наконец придумали нормальный способ портировать решения вне зависимости от движка игры или платформы. Очень правильное начинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы эти решения влияли на что-то чуть более чем атмосферно ,было бы вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАИ, увы, без Кипа никак. Но Вы не забывайте, что это первая такая игра в серии. Лично я рада, что они наконец придумали нормальный способ портировать решения вне зависимости от движка игры или платформы. Очень правильное начинание.

Я вовсе не противник кипа , мне лишь не очень приятна "бета-версия" как кипа , так и самой игры. Возможно у вас и не было обилия ошибок , либо они правились с патчами , но вот мне в этом плане жутко "везло" ;)

Допустим в МЕ был комикс (мало выбора , но и таких ошибок нет). 

 

Может разработчикам не нужно бежать за масштабами и сотнями часов на обложке? Лично мне бы понравилась игра с небольшим , но насыщенным мирком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

По этому в МЕ с каждой частью меньше диалогов и больше Анчартеда.

Там от ончартеда токо буква "А" в названии. Вообще если б МЕ был хоть в половину анчартедом с его безумной фантазией на ситуации я бы снял шляпу. Впрочем МЕ совсем другая игра и это ей не мешает)

 

Это общие ассоциации. Будь кино чем-то однородным - было бы понятно. Но оно ж все разное. для литературы значение есть. А с "напоминает" - напоминать можно чем угодно. Обилием катсцен? Работой камеры и их режиссурой? Тем что игрок вместо выбора сидит и смотрит? Тем, что боевки под руководством игрока - минимум? Чисто игра в асстоциации.

Вы копепастнули кусок работы некой Можаевой Татьяны Геннадьевны, перед этим сказали что это "запостулировал" Гейдер и с довольным видом назваете это определнеием? При этом вы копепастанули даже неа саму работу а лишь положения вынесеные на защиту. Впрочем в кинемотографичности как приеме литературы я не когда не сомневался. Тем не менее если бы Вы действительно читали работу Татьяны Геннадьевны, то легко провели бы паралель с компьютерными играми. Но тут как раз тот случай когда "чукчка не читатель - чукча писатель". Афтар ПиЩи Есче!!!

 

Есть хорошие игры такого плана , BTS вот. Там даже выбор концовки есть и некая нелинейность.

ЧТО? BTS - это бейонд чтоли? Если, нет то дальше не читайте... ессли да, то бейонд просто говно полное. Оно даже хуже Инквизиции как игра. Да что там оно намного хуже инквизиции...

 

Как с вами всё сложно. Есть кино. Есть игра. Чем игра ближе к кино тем она кинематографичней. Выше я расписал это подробнее.

Есть четкое определение кинемотографичности как художественого приема, оно кстати кажется где то было в той диссертации. Но даже если мы с вами его сюда приведем они все равно не поймут и не прочтут даже)

 

 

А то сейчас и эту прикроют как "впечатление".

Туда ей и дорога если честно)

 

Эта тема уже давно про впечатления. Нормальной критики - раз-два и обчелся. Одни тролли (или может они правда такие? Оо) и вкусовщина.

Это вы про кого? Знаете смешно читать такие реплики. Сказали "анимация копипастная это плохо". Тут же врываются защитнички и давай сначало спорить что нет не копипаста. Когда у них закончились доводы в тред кидается "ну да, но не вся же". В ответ получают "ну ясен фиг не вся но большая част, еще и кривая местами". И тут гениальная фраза "А мне вообще не важно главное ЛОР" Кто после этого не объективен и кто троль. Люди пытаются подвести недостатки игры под одно черту и разобрать возможные причины. А тут врываются фанбои и начинают срать в теме радугой, а когда сливаются нежно так "а главно ЛОР") Это вы троли дорогие мои)

 

Оу , в таком случае в ДАИ тоже в разы больше диалогов (типа перевёл разговор обратно) ведь там учёт действий игрока благодаря кипу. 

Диалогов в ДАИ ощютимо меньше. Треп ведь только по сюжету и с сопартийцами и усе. Но вот текста больше это да. Просто 90% неозвученый кодекс и записки

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вовсе не противник кипа , мне лишь не очень приятна "бета-версия" как кипа , так и самой игры. Возможно у вас и не было обилия ошибок , либо они правились с патчами , но вот мне в этом плане жутко "везло" ;)

Допустим в МЕ был комикс (мало выбора , но и таких ошибок нет). 

 

Может разработчикам не нужно бежать за масштабами и сотнями часов на обложке? Лично мне бы понравилась игра с небольшим , но насыщенным мирком.

Ну бета - это бета. Главное, что они продолжают над этим работать, исправлять и улучшать. Хотя багов мне действительно не попадалось, может, в первом патче их все исправили... Но идея-то правильная, и ее надо развивать. 

Комикс был неким компромиссом на скорую руку, тем более, что у игроков была какая-то альтернатива в виде сейвов. Но просто попробуйте представить, сколько времени будет занимать такой комикс где-нибудь на пятой игре серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы эти решения влияли на что-то чуть более чем атмосферно ,было бы вообще отлично.

Я встречал некоторых спасённых мною в ДАО , паренёк в деревне (который мне и заявил - "лучше бы меня убили") и по мелочи. 

 

Может им сложно связать события (вроде судьбы Логейна) , где ваш выбор может перекроить весь мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я встречал некоторых спасённых мною в ДАО , паренёк в деревне (который мне и заявил - "лучше бы меня убили") и по мелочи. 

 

Может им сложно связать события (вроде судьбы Логейна) , где ваш выбор может перекроить весь мир.

Это все не более чем атмосфера ,сама игра ничего не теряет если играть вообще без кипа.

Ну хоть так ,и за это разрабам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я встречал некоторых спасённых мною в ДАО , паренёк в деревне (который мне и заявил - "лучше бы меня убили") и по мелочи. 

 

Может им сложно связать события (вроде судьбы Логейна) , где ваш выбор может перекроить весь мир.

Ну мне Логейн очень даже пригодился в прохождении. Иначе бы пришлось угробить любимого Хока. =(

 

Не нужно, чтобы какие-то решения перекраивали весь мир, иначе потом придется две разных игры делать (по масштабу если брать). Важно то, что играя и встречая знакомых, упоминания знакомых, разговоры об отношениях с ними и тому подобное, чувствуется, что это ТВОЙ мир, а не чей-то еще импорт. Так сказать, связка между частями, которая придает этому миру целостность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...