Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Седьмой патч

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_1.jpg

Полный перечень исправлений седьмого патча можно прочитать под катом новости:


  • [ПК] Добавлена новая функция: пользователи теперь могут доставать и убирать оружие. Функция доступна на экране назначения клавиш.
  • [ПК] Исправлена ошибка, которая могла приводить к некорректному отображению тумана при использовании конфигураций со SLI/Crossfire.
  • [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой при выборе зоны для нанесения урона по площади в случае использования обзора мышью прицельная сетка могла оказываться в необычных местах.
  • [ПК] Исправлен ряд ошибок, вызывавших мерцание после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab при использовании SLI/Crossfire.
  • [ПК][Xbox 360][Xbox One] Достижение «Гроза драконов» теперь открывается после убийства любых 10 высших дракониц.
  • [PS3][PS4] Добавлены призы для DLC «Челюсти Гаккона»
  • [PS3][PS4] Приз «Гроза драконов» теперь открывается после убийства любых 10 высших дракониц.
  • В Скайхолд добавлено несколько тронов для игроков, у которых есть DA1 и/или DA2.
  • В коллективную игру добавлена возможность одновременной переработки нескольких вещей. Это можно сделать на экране инвентаря или при покупке наборов.
  • Изменен баланс боевых магов. «Духовный клинок» теперь стоит дороже и наносит меньший урон противникам, использующим барьеры и оборону в коллективной игре. «Духовный клинок» больше не обеспечивает бонус к урону в обоих режимах игры.
  • Изменен баланс способности храмовника «Небесный гнев» для коллективной игры. Снижена продолжительность оглушения.
  • Исправлены свойства некоторых животных — теперь из них выпадают соответствующие материалы для исследований.
  • Исправлено неверное расположение некоторых видов бород на лицах игроков.
  • Исправлена ошибка, позволявшая кунари использовать недоступные им доспехи, вследствие чего возникали проблемы с отображением их внешнего вида. Кунари больше не могут использовать эти предметы.
  • Исправлена ошибка с отображением неверного сообщения, информировавшего игроков об отсутствии необходимого для покупки набора количества платины в том случае, если у них имелось именно столько платины, сколько требовалось для оплаты.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам покидать коллективную миссию, а затем снова в нее возвращаться, перенося весь заработанный опыт на персонажа, выбранного при повторном вступлении в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали на одном месте, если использовали розыгрыш Серы во время разговора с Калленом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дракон в «Челюстях Гаккона» мог застревать на возвышении во время боя.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при использовании «Выстрела с прыжком» сразу после «Града стрел».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть первый остров во время финального сражения игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после покупки авварской символики могло начинаться задание, считавшееся удаленным из игры. Подобные ситуации больше не возникают.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ресницы женщин-кунари не совпадали с веками в случае перевода ползунка параметра «Форма глаз» в крайнее правое положение.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбои в разговоре в случае использования быстрого перехода до окончания беседы.
  • Исправлена ошибка, блокировавшая отображение одного из элементов мозаики архидемона на стене Скайхолда.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам ломать дверь, вследствие чего выполнение задания «За империю» при определенных обстоятельствах становилось невозможным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать в Редклиф раньше, чем это предполагалось.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению ряда связанных с материалами для исследования записей Кодекса при их увеличении.
  • Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой использовавшие способности уклонения персонажи могли отображаться в различных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Гробница Файреля» при определенных обстоятельствах становилось недоступным.
  • Исправлена ошибка, которая могла мешать продвижению по сюжету задания «Искусительный шепот» в том случае, если игроки въезжали в Редклиф на скачущей галопом лошади.
  • Исправлена ошибка, приводившая к бесконечной загрузке при попытке доступа к экрану «Испытания».
  • Исправлена ошибка, приводившая к телепортации противников в недоступные игрокам места.
  • Исправлена ошибка, приводившая при взятии добычи к бессрочной блокировке возможности переключаться между членами отряда.
  • Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой присоединявшиеся во время пятой волны игроки не могли попасть в боевую зону.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях не позволявшая взаимодействовать с Раненым Шевалье, вследствие чего становились недоступны связанные с ним детали сюжета.
  • Исправлена ошибка, приводившая к срыву финальной битвы во время смены ее этапов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене хоста новый хост застревал на экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колесо в таверне Крествуда навсегда теряло интерактивность, что не позволяло осушить озеро.
  • Исправлена ошибка, блокировавшая добавление отсутствующих знамен в соответствующий магазин Вал Руайо.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам накапливать эффект от «Тронутого Тенью глазета», пока способности и заклинания не требовали никаких затрат.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая получить доступ к верхушке для знамени Инквизиции в том случае, если игроки находили навершие на Штормовом Берегу до захвата крепостей.
  • Исправлена ошибка в задании «Вне родной стихии», из-за которой его ход нарушался в том случае, если игрок оказывался на лошади в момент начала сюжетной вставки на Священной равнине.
  • Исправлена ошибка с «Тронутым Тенью имперским одежным хлопком», из-за которой его эффект накладывался на игроков с фиксированной скоростью. Теперь эффект, как и задумывалось, будет применяться случайным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в связанном с цитаделью дю Корбо задании восставший из мертвых не мог настичь игрока.
  • Скорректирован эффект «Тронутого Тенью глазета». Теперь уменьшение расхода на способности составляет не 150%, а 15%.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая совмещать способность «Сумрачная атака» с пассивными способностями «Меня здесь не было» и «Сумрачный нож».
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению в огороде корня смерти. Также внесены исправления в соответствующий раздел коллекции, в котором теперь указано, что корень смерти не является его частью, а семена этого растения нельзя отыскать ни в одном из уголков мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кость ледяного дракона и завесный кварц давали нулевой рейтинг брони в случае их применения при создании щитов.
  • Повышена стабильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит дело не в игре...в системных файлах.

Отключите "Origin в игре"

Вы точно не вводили команду на разблокировку FPS для кат-сцен?

Лишнем не будет - Удалите, пожалуйста, следующие папки Origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

 

Есть ли возможность проверить на других персонажах (инквизиторах)?

переустановите Directx из директории игры

отключите программ типа Fraps

 

все делал, даже нового инквизитора создал. итог один, патч что-то привнес нехорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте в режиме чистой загрузки и в режиме Origin оффлайн, также переустановите последний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все делал, даже нового инквизитора создал. итог один, патч что-то привнес нехорошее.

также выполните "поиск обновлений" в Origin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также выполните "поиск обновлений" в Origin

ни какие танцы с бубном не помогли, жаль нельзя патч откатить(( спасибо большое за помощь, забью на ДА:И до следующего патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни какие танцы с бубном не помогли, жаль нельзя патч откатить(( спасибо большое за помощь, забью на ДА:И до следующего патча.

главное игра сама работает...ну а далее если совсем мешает, то да...вроде на след неделе откроется запись на бета-тест 8-ого патча...или он уже идет...не помню((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ни какие танцы с бубном не помогли, жаль нельзя патч откатить(( спасибо большое за помощь, забью на ДА:И до следующего патча.

Если перс замер, простой прыжок выводит его из ступора. ну и такие штуки как "уклонение", "шаг в тень" и "безумный бык"  мне тоже помогали вернуть подвижность.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перс замер, простой прыжок выводит его из ступора. ну и такие штуки как "уклонение", "шаг в тень" и "безумный бык"  мне тоже помогали вернуть подвижность.

Да это я и сам методом проб выявил, но что то не в кайф каждый раз это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч ниочем... вообще ничего интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем дорый вечер. Немного некропостинга -

давно не игра в ДАИ, играл ранее за бм. Недавно зашел и выбрал ту же специализацию. Сразу ощутил что дмг упал в разы с привычного билда. К сожалению сейва на выбор специализации не осталось. Если кто-то играет ещё за БМ, скажите как теперь им собс-но играть? как и что качать, во что одевать. Играю только в сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем дорый вечер. Немного некропостинга -

давно не игра в ДАИ, играл ранее за бм. Недавно зашел и выбрал ту же специализацию. Сразу ощутил что дмг упал в разы с привычного билда. К сожалению сейва на выбор специализации не осталось. Если кто-то играет ещё за БМ, скажите как теперь им собс-но играть? как и что качать, во что одевать. Играю только в сюжет.

Дамаг от меча или вообще? Если от меча, то посмотрите модификации к умению и выберите подходящее. 

Ну и вообще по всем умениям пройдитесь посмотрите, какие у них теперь улучшения доступны: у каждого теперь по два варианта улучшений - где-то на урон, где-то на количество целей, где-то на контроль и так далее. 

В остальном прокачка не особо изменилась, крафтовый шмот по уровню все еще рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дамаг от меча или вообще? Если от меча, то посмотрите модификации к умению и выберите подходящее. 

Ну и вообще по всем умениям пройдитесь посмотрите, какие у них теперь улучшения доступны: у каждого теперь по два варианта улучшений - где-то на урон, где-то на количество целей, где-то на контроль и так далее. 

В остальном прокачка не особо изменилась, крафтовый шмот по уровню все еще рулит.

дамаг от призрачного клинка) у меня ДАИ без длц, поэтому вроде как ветки остались всё теми же.

зы. играю с пс4, возможно там как то иначе устроено, нежели на пк.

зыы. и можно по поводу крафта чуть подробнее, при первом прохождении особо не заморачивался ( материалы на автомате собираю :) )

Изменено пользователем Xiogni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дамаг от призрачного клинка) у меня ДАИ без длц, поэтому вроде как ветки остались всё теми же.

зы. играю с пс4, возможно там как то иначе устроено, нежели на пк.

Ветки же менялись не в ДЛЦ, а в последних патчах, разве нет? Там вторых вариантов улучшения у навыков не появилось? Сами ветки-то те же, но вариантов модификаций (это такие маленькие иконки рядом с большими) теперь две. 

 

Сам клинок порезали, но можно это компенсировать улучшенным навыком. Плюс, там посмотрите внимательно - у него есть теперь заряды (маленькая иконка с числом где-то возле кружка со скиллами, по идее должна быть) - эти заряды накапливаются с каждым ударом посоха и расходуются с каждым ударом меча. Чем больше заряд, тем больше урон. Поэтому теперь выгоднее не спамить только клинком, а набить заряд до максимума посохом, а потом долбануть мечом посильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ветки же менялись не в ДЛЦ, а в последних патчах, разве нет? Там вторых вариантов улучшения у навыков не появилось? Сами ветки-то те же, но вариантов модификаций (это такие маленькие иконки рядом с большими) теперь две. 

 

Сам клинок порезали, но можно это компенсировать улучшенным навыком. Плюс, там посмотрите внимательно - у него есть теперь заряды (маленькая иконка с числом где-то возле кружка со скиллами, по идее должна быть) - эти заряды накапливаются с каждым ударом посоха и расходуются с каждым ударом меча. Чем больше заряд, тем больше урон. Поэтому теперь выгоднее не спамить только клинком, а набить заряд до максимума посохом, а потом долбануть мечом посильнее.

К сожалению никаких доп. путей развития скилов не видно, всё выглядит так же как и год назад. И клинок тоже никак не заряжается. Теперь он просто бьёт намного слабее :\

зы. заряды остались только максимум у скилов связанных с сосредоточенностью.

Изменено пользователем Xiogni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению никаких доп. путей развития скилов не видно, всё выглядит так же как и год назад. И клинок тоже никак не заряжается. Теперь он просто бьёт намного слабее :\

зы. заряды остались только максимум у скилов связанных с сосредоточенностью.

Эти заряды в 10-м патче ввели, не в ДЛЦ. У вас игра полностью обновлена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эти заряды в 10-м патче ввели, не в ДЛЦ. У вас игра полностью обновлена? 

да. покупал буквально две недели назад. до этого на пк только была, потом долго не запускал

зы. только что проверил - версия игры 1.12

Изменено пользователем Xiogni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да. покупал буквально две недели назад. до этого на пк только была, потом долго не запускал

Попробуйте отписаться в этой теме тогда. 

Либо это какая-то проблема с обновлением (может, неполадки какие-то), либо может кто подскажет из пользователей PS4, где у них эти заряды показываются, может, вам не видно их просто.

 

Второй вариант улучшения все-таки с Чужаком работает, а вот это уж точно должно быть.

 

зы. только что проверил - версия игры 1.12

Это вы где версию посмотрели?

 

P.S.: а вы как смотрите заряды? Может, у вас ни одного не набито, и поэтому не показывает? Сходите посохом кого-нибудь попинайте и посмотрите, не появится ли.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробуйте отписаться в этой теме тогда. 

Либо это какая-то проблема с обновлением (может, неполадки какие-то), либо может кто подскажет из пользователей PS4, где у них эти заряды показываются, может, вам не видно их просто.

 

Второй вариант улучшения все-таки с Чужаком работает, а вот это уж точно должно быть.

Это вы где версию посмотрели?

 

P.S.: а вы как смотрите заряды? Может, у вас ни одного не набито, и поэтому не показывает? Сходите посохом кого-нибудь попинайте и посмотрите, не появится ли.

посмотрел хронологию обновлений в пс 4. собс-но там версия и написана) в чужаке много полезных навыков появилось?

ps. нашел на ютубе эту запись, которая сделана меньше месяца назад 

разве Рыцарь-Чародей ещё может выписывать такие криты?

Изменено пользователем Xiogni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел хронологию обновлений в пс 4. собс-но там версия и написана) в чужаке много полезных навыков появилось?

ps. нашел на ютубе эту запись, которая сделана меньше месяца назад 

разве Рыцарь-Чародей ещё может выписывать такие криты?

В чужаке появились вариации улучшения к навыкам. Можно выбрать один эффект, а можно поставить вместо него другой (второго очка вариация не требует - просто переключаете с одного варианта на другой).

 

Вон на скрине показываются заряды - над кружком со скилами три маленьких иконки - там она, синенькая с цифрами. Чем больше зарядов - тем больше урон.

 

Насчет критов не скажу - я без отображения цифр играю. Но вообще от эквипа зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел хронологию обновлений в пс 4. собс-но там версия и написана) в чужаке много полезных навыков появилось?

ps. нашел на ютубе эту запись, которая сделана меньше месяца назад

разве Рыцарь-Чародей ещё может выписывать такие криты?

Может...Если заряд духовных клинков 99, о это вообще зверь! За цифрами заряда нужно постоянно следить. Они заряжаются от каждого урона по цели, т.е. чем больше урона нанесешь, тем больше зарядятся клинки и тем больший ими урон можно нанести с 1-го удара. Естественно, с абилок заряжаются они быстрее, чем с автоатаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Естественно, с абилок заряжаются они быстрее, чем с автоатаки.

Я для этого себе обязательно беру цепную молнию и шквал энергии. Правда, с первым надо быть осторожным с отключенным дружественным огнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для этого себе обязательно беру цепную молнию и шквал энергии. Правда, с первым надо быть осторожным с отключенным дружественным огнем.

Ага, солидарен. Я обычно заряжаю клинки до упора- делаю 3 удара ними, затем шаг в Тень, цепная молния, 3-4 автоатаки, шквал и ...все по новой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, солидарен. Я обычно заряжаю клинки до упора- делаю 3 удара ними, затем шаг в Тень, цепная молния, 3-4 автоатаки, шквал и ...все по новой!

3 удара? Это без улучшения с Чужака у вас, получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...