Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Dragon Age: Inquisition — Глава пятая. Совершая невозможное

Рекомендуемые сообщения

 14-17event.jpg

Варрик Тетрас

Прозвучал гонг. Раз, другой, третий. На этот звук, от которого по коже шли мурашки, издали отозвался рев, и вскоре перед героями приземлилась тварь.

Ривейнка, как всегда проворная, первой ринулась в бой. «Не попадайтесь под огонь! Или... лед. Или чем она там дышит!» — выкрикнула дуэлянтка, выхватывая арбалет — такой крошечный в сравнении с врагом — и пуская болт драконице в глаз.

«Я уже сказал, как мне рядом с ней неуютно?» — спросил лучник, отчаянно уворачиваясь от выдыхаемых тварью молний.

«Если все помрете, я не виновата!» — воскликнула алхимичка, ныряя под драконье брюхо с бомбой в руке.

Грянул взрыв, и драконицу окутал антиванский огонь. Развернувшись, та уставилась блестящим глазом на гнома. Битва наконец началась.

Цель агента:

Заработать 25 очков убивая драконов, проходя карту на сложности: обычно – 2 очка, небезопасно – 3 очка, опасно – 4 очка, кошмар – 6 очков, нереально – 12 очков.

Заработать 150 очков за прохождение на сложности: обычно – 5 очков, небезопасно – 25 очков, опасно – 35 очков, кошмар – 50 очков, нереально – 100 очков.

Цель Инквизиции: всем сообществом убить 1000 драконов.

При завершении (для агента): агент награждается почетным сундуком.
При завершении (для Инквизиции): все агенты награждаются сундуком победителя.

Это событие начинается в пятницу 14 августа в 20:00 и оканчивается 17 августа в 15:00 (время московское).

Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сообществу надо убить 5 тысяч драконов (PC/PS4/Xbox One). Тысяча для пастгена.

 

Ну хоть дали ещё задание для тех, кто по драконам не спец))

Изменено пользователем AliraRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда дели отметки о пройденных предыдущих четырех главах Варрика? Обнулили чтоль все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, дали бы ещё ресурсы для крафта чтобы вызывать этих драконов, команду нормальную и был бы полный порядок.А то у меня на 1 призывалку, в сети рандомы тоже нищие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, дали бы ещё ресурсы для крафта чтобы вызывать этих драконов, команду нормальную и был бы полный порядок.А то у меня на 1 призывалку, в сети рандомы тоже нищие.

 

как вариант, можно было бы открывать драконов только на время события...И отменить эти безумно дорогие ключи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, можно было бы открывать драконов только на время события...И отменить эти безумно дорогие ключи)

 

Так не сделали же, трать драгоценные "тряпочки".А ещё нужно убить 5000 драконов за выходные, а это по 10 тряпочек за призыв, итог 50к "тряпочек". И это я ещё не беру в расчёт неудачные походы на дракона, а так же другие материалы, там больше расход получается.Вообще весёлые ивенты.. продуманные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не сделали же, трать драгоценные "тряпочки".А ещё нужно убить 5000 драконов за выходные, а это по 10 тряпочек за призыв, итог 50к "тряпочек". И это я ещё не беру в расчёт неудачные походы на дракона, а так же другие материалы, там больше расход получается.Вообще весёлые ивенты.. продуманные.

1) тряпочек нужно пять.

2) призывать достаточно одному из команды.

3) никто не заставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) тряпочек нужно пять.

2) призывать достаточно одному из команды.

3) никто не заставляет.

1.Да ошибся.(Но это не отменяет дороговизны изготовления) К тому же раньше для призыва тряпочек нужно было 10.

2.Если найдёшь такого.

3.А я разве отказывался?

Изменено пользователем Corcry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой ну вы знаете давным давно уже ресурсы никуда не нужны, ну так переодически для апгрейда иногда вводимых новых пушек, плюс давно ради прикола были перекрафчены все доспехи для всех класов. Накрафтишь штук 10-20 ключей и бегаешь, и главное каждый в пати старается быть призывальшиком, бежим на перегонки аж спотыкаемся.

Это я к чему, что если вы еще новичек так вам как ни подай ивенты они все равно будут накладными, в плане выполнил/невыполнил, дорого или трудно. Когда переступаешь определеный этап в игре тогда все это уже выглядит мельчайшими мелочами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ой ну вы знаете давным давно уже ресурсы никуда не нужны, ну так переодически для апгрейда иногда вводимых новых пушек, плюс давно ради прикола были перекрафчены все доспехи для всех класов. Накрафтишь штук 10-20 ключей и бегаешь, и главное каждый в пати старается быть призывальшиком, бежим на перегонки аж спотыкаемся.

Это я к чему, что если вы еще новичек так вам как ни подай ивенты они все равно будут накладными, в плане выполнил/невыполнил, дорого или трудно. Когда переступаешь определеный этап в игре тогда все это уже выглядит мельчайшими мелочами.

 

Я так полагаю насчёт ресурсов вы говорили за себя? 

Вы видимо давно были в онлайне, потому как новичков с плохим оружием навалом.

Получается что Биовары наоборот отгоняют новичков от онлайн-проекта, например в том же МЕ3, может прямо повезти новичку и выпадет например Чёрная Вдова (хочу заметить в МЕ3 урон поднимается с получением ТАКОЙ ЖЕ шмотки, но базовый достаточный чтобы играть-нагибать), а здесь вообще полнейший рандом, кому нужен фиолетовый посох с 46 урона (да и разбиваешь, материала с гулькину слезу, смешно даже, как будто не легендарку разбил, а обычный шмот)? К тому же за всё время проведённое в онлайне самое ценное что выпало, нож (для роги и то класс не мой любимый), я к тому что разброс с уроном для (фиолетовых-легендарных вещей) ещё больший бред который могли только выдумать.Ну сделали хотя бы например обмен, 2-3 фиолетовые с плохим уроном шмот на один более ценный и чтобы можно было выбрать класс, 2 лука на 1 посох.Сделать например порог нижнего урона для фиолетового шмота.Да можно улучшить игровой процесс, только всем наплевать, ведь в игры играют для того чтобы напрягаться после работы, а не отдыхать это я понял из мультиплеера для ДАИ.

 

P.S. А про "переступаешь определённый этап" это можно про все РПГ сказать.

Изменено пользователем Corcry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю насчёт ресурсов вы говорили за себя? 

Вы видимо давно были в онлайне, потому как новичков с плохим оружием навалом.

Получается что Биовары наоборот отгоняют новичков от онлайн-проекта, например в том же МЕ3, может прямо повезти новичку и выпадет например Чёрная Вдова (хочу заметить в МЕ3 урон поднимается с получением ТАКОЙ ЖЕ шмотки, но базовый достаточный чтобы играть-нагибать), а здесь вообще полнейший рандом, кому нужен фиолетовый посох с 46 урона (да и разбиваешь, материала с гулькину слезу, смешно даже, как будто не легендарку разбил, а обычный шмот)? К тому же за всё время проведённое в онлайне самое ценное что выпало, нож (для роги и то класс не мой любимый), я к тому что разброс с уроном для (фиолетовых-легендарных вещей) ещё больший бред который могли только выдумать.Ну сделали хотя бы например обмен, 2-3 фиолетовые с плохим уроном шмот на один более ценный и чтобы можно было выбрать класс, 2 лука на 1 посох.Сделать например порог нижнего урона для фиолетового шмота.Да можно улучшить игровой процесс, только всем наплевать, ведь в игры играют для того чтобы напрягаться после работы, а не отдыхать это я понял из мультиплеера для ДАИ.

 

P.S. А про "переступаешь определённый этап" это можно про все РПГ сказать.

да в МП ДАИ куча боков и косяков, и да я говорил про ресурсы за себя, хотя еще пару тройку десятков людей назвать могу из списка друзей у которых все так же с ресурсами как и у меня. Тут замечена определеная тенденция, чем больше игр сыграно и проведено в ДАИ тем выше шмот падает с сундуков. Да и к слову я тоже был новичком, и до топ100 чутка еще не дорос, потому что все вышеуказаные вами проблемы переживал сам, и боролся с ними сам, и превозмог. Терпение и труд все перетрут. С запуска ДАИ я играл сам в МП и только с начала июня с ребятами зафрендился и начал нарезать кошмары и опаски, до этого уже с ресами проблем не было, ибо наиграл и все что нужно сделал а потом началось накопление запаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...