Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Arithiki

Посетители
  • Публикаций

    1 058
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 157 Превосходный

1 Подписчик

Информация о Arithiki

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 01.03.1992

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

4 357 просмотров профиля
  1. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Не поменяли ничего в самой миссии. Все изменения были исключительно из-за конфликта апдейта с пользовательским модом. Намеки на сами-знаете-что можно увидеть только в том, что у игровой версии Верджила (за которую можно поиграть только с помощью модов) есть некоторые фишки, которых нет у Верджила-босса и Верджила-в-титрах. Но даже это было добавлено не с этим апдейтом.
  2. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Сомневаюсь я что Моррисону понадобилось две недели чтобы найти вертолет. И что не было способа быстрее туда добраться, особенно учитывая что там была гонка со временем. Скорее всего Ви не знал где именно будет Уризен, поэтому они и ждали пока деревце не прорастет. Или наоборот знали, но не могли ничего сделать пока опять же деревце не прорастет.
  3. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Пролог занимает две недели как минимум, больше если считать с момента разделения. Сколько времени там Ви находился с Данте и что они там делали эти две недели мы не знаем. 1 мая - Верджил разделяет себя на Ви и Уризена. 3 мая - Ви нанимает Данте. 15 мая - Данте, Леди и Триш оказываются в дереве, Ви уходит за Неро. 16 мая - Ви приводит Неро в дерево. 15 июня - вся остальная игра.
  4. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Продали два миллиона копий, а не заработали.
  5. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Если вам было интересно что же все эти бонусы в финале миссий означают, как их получить и какие могут быть еще, то DMC5Info перевели информацию из японского гайда специально для этого. А также время необходимое для получения бонусов Speed Clear.
  6. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Показать контент Нет, это моё понимание того что там произошло. Совершенно точно мы знаем только что Данте знает как и что Верджил сделал и Ви единственный от кого он мог это узнать. Это миссия 12. Поведение Данте в миссии 17 намекает что он не догадывался об истинной природе Ви и не знал в чем его цель. Это же подтверждает миссия 18, где Данте вслух размышляет на тему Ви, а потом подтверждает что чувствовал какую-то связь между саммонами Ви и Верджилом, но что к чему не понял. Hide
  7. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Показать контент 1. Племянником. Ви чувствует что Неро потомок Спарды, за собой детей не помнит. Отсюда и шок "Неро мой сын?" 2. Он не знает до самого конца. До него дошло только когда Ви говорил с Уризеном и то не сразу. Ви рассказал Данте что Верджил сделал. Рассказал как Верджил это сделал. Но не рассказал что он сам и есть эта самая человечность. 3. Неро может не знать всех возможностей меча. Но тем не менее Верджил и Данте остаются в аду и даже не ищут способов выбраться. Возможно потому что ещё не выяснили кто круче. Ещё возможно что конкретно сейчас Ямато не поможет. Возможно если они откроют портал из ада с помощью Ямато они не смогут его закрыть из мира людей. А через такой портал кто угодно сможет пройти, я могу представить что Данте будет против. Это только теория, причин может быть множество. Hide
  8. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Не думаю. Он, наоборот, выбрал путь в ад. Он отказался принять свою человеческую половину. Он считает её источником слабости вплоть до финала пятой игры, потому и избавляется от неё. Его единственная мотивация это опять подраться с Данте, причём насмерть, хотя как таковых разногласий с настоящем у них уже не осталось, все идёт от прошлого. С Неро Анджело тут все сложно. Половину инфы про него Итсуно отретконил ещё в третьей части, почти все оставшееся в пятой. Если смотреть только на первую, то как раз здесь и получается искупление. Верджил освобождается от контроля Мундуса, умирает с честью в бою и оставляет Данте свой амулет, позволяя тому пробудить Спарду и победить Мундуса. И при этом пьющий депрессивный Данте в аниме далеко не любимчик аудитории, хотя казалось бы, развитие персонажа. Хреновое развитие вышло. Одна из основных проблем там, кстати. Другая - качество экшена.
  9. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Интервью с Итсуно недавно подняло тот вопрос. Перевод вкратце: у него был не неограниченный бюджет и весь он пошёл на Неро, Данте и Ви. Интервью интересное, рекомендую. www.usgamer.net/amp/hideaki-itsuno-interview-devil-may-cry-5
  10. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Закончена. О нем известно все: кто он, как дошел до жизни такой и почему. Приквел про его юность уже был. Он достиг своей главной цели в жизни - отомстить за мать - уже в первой игре. Он самый сильный персонаж во всей франшизе. Поэтому он теперь второстепенный персонаж. На втором плане он может быть самим собой, а не кем-то ещё кому срочно придумали разных целей. Он может взаимодействовать с другими персонажами и попутно раскрываться лучше, но как персонаж от стоит на месте три игры из пяти и не случайно. Вторая игра была не про Данте, а про Люсию. Про её момент кризиса, про её проблемы, она выходит из всего этого другими человеком. Четвёртая игра была про Неро. Он изменяется по ходу сюжета, принимает свою демоническую сторону и спасает девушку. Пятая игра оказалась в итоге опять про Неро и внезапно про Верджила. Про Верджила додали безумное количество бэкграунда и поставили его на путь искупления, Неро всю игру сражается со своей уязвленной гордостью и в финале останавливает конфликт, лежащий в основе последних двух игр. Данте все это время остаётся все тем же Данте. Это не значит что его нужно выкинуть из франшизы. Наоборот, его геймплей это одна из лучших особенностей серии и он очень яркий персонаж. Это значит только что он уже давно не протагонист и ему так даже лучше.
  11. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    майский номер журнала Guitar World Hide
  12. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    SoS. Пятая часть ощущается даже легче четвертой, несмотря на убирание лечилок и прочих предметов. Но игра становится сложнее где-то в последней трети. С другой стороны тот же SoS в пятой уже задает жару, особенно если идти на S-ранги. До DMD еще не добралась. Алсо, такая репутация у третьей не из-за особенной сложности, а потому что в американском релизе сложность была искусственно завышена. Вместо обычного "нормального" там сразу был "сложный". В специальном издании это поправили.
  13. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Показать контент Hide
  14. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    2 миллиона проданных копий. На данный момент это самая быстро продающаяся игра в серии.
  15. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    еще гифки из блади паласа Hide
×