Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Evil Twin

Warhammer 40000: Dawn of War 3

Рекомендуемые сообщения

5ZUqaYg.jpg

 


Платформы: Steam | Жанр: Real-Time Strategy
Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: SEGA
Дата выхода: 27 апреля 017


Вступите в жестокую битву между тремя враждующими фракциями В игре Dawn of War® III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам. В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них.



Трейлер:

 

 

 

 


Скриншоты:

 


bRNzRsaDJieNeZKeMfEw4H.jpg
6Pqc2ZPME28GLxGNZoELmL.jpg
nzbt2HVgWicq85j4j5Ta7i.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Старфортрес удался, а вот эльдарский висячий подиум на 1:24 вызывает ассоциации скорее с ковенантами из Halo или Новусами из Universe at War. Какой-то он уж слишком... металлический для эльдаров.

P.S.

В комментариях к 1:43-1:48 уже прикопались:grin:

"...almost living metal..." + Мир-клетка (для кого... или, лучше сказать, для чего?) + на светящемся пусть и желтым цилиндре сложный узор из линий и кругов + одна неигровая фракция, о которой прежде не упоминалось (ИГ), уже есть = 

8a51db1e8e323d363f9ab9c587aad685_h-4.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Nerot сказал:

эльдарский висячий подиум на 1:24 вызывает ассоциации скорее с ковенантами из Halo

А мне всегда виделись ковенанты в тау, ну или тау в ковенантах, поди тут разберись. Стилистически и те, и те странным образом похожи друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Tanatos сказал:

А мне всегда виделись ковенанты в тау, ну или тау в ковенантах, поди тут разберись. Стилистически и те, и те странным образом похожи друг на друга.

Не могу выступать как эксперт с мировым именем, ибо полноценно играл только в Halo: Combat Evolved, но дизайну ковенантов вроде бы были свойствены эргономичные округленность и мягкие плавные линии с минимумом броских прямых углов в целях создания максимальной... инопланетности. У Тау же в конструкции баттлсьютов и ручного оружия местами проскакивают брутальные параллелепипедность и угловатость с долей вполне человеческого футуризма из анимэ и америмэ.

Тау
 

1472847446133566186.jpgTau-Empire-Warhammer-40000-Wh-%D0%9F%D0%

Hide  
Ковенанты  

halo_reach_sangheili.png

hreach_-_mgalekgolo.png

Hide  
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали ключ на бету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне.

Видимо решили помассовее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло, мне не пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LoginamNet сказал:

И мне.

Видимо решили помассовее.

Я так понимаю, исполняемый файл в момент старта докачается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Atlas сказал:

Я так понимаю, исполняемый файл в момент старта докачается?

В письме был 10 часов утра по их часам. Значит 10 вечера сегодня по МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета неплохая, но я будто миллион лет не играл в РТС. Кстати, настройки графики странные. Сглаживание на низком уровне лишь добавляет блюр и немного тем самым сглаживает картинку, а высокое жрет ресурсы, но делает картинку чище. Остальные опции будто никак не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Скриншоты  

468630_20170304030733_1.png

468630_20170304030750_1.png

468630_20170304030816_1.png

468630_20170304030934_1.png

Hide  

Максимальные настройки. GTX 1050 Ti + Core i5 3330 + 8 Gb RAM в Full HD при старте игры 20 кадров на базе.

При снижении сглаживания до низкого, а качества картинки на предпоследний пресет выдает 60 кадров, стабильные.

Изменено пользователем Atlas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка радует глаза, что ни говори. И где там мультяшность кто увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Tanatos сказал:

Картинка радует глаза, что ни говори. И где там мультяшность кто увидел...

Ну, в игре несколько бросается в глаза. Но главная проблема, как и всегда в ДоВе, юниты отзываются на команды медленнее, чем хотелось бы.

И пока нет возможности игры с ботом или на пустой карте, поэтому сложно осваиваться, выработать стратегию. Поэтому все блобами катаются и сливаются от Пси-шторма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Atlas сказал:

И пока нет возможности игры с ботом или на пустой карте

Можно завтра или в следующие выходные попробовать друг с другом сыграть. Хоть юниты изучим.

По первым впечатлениям - игра сложнее. Может с непривычки, но тут контроля нужно ещё больше, чем в ДОВ2. Понравилось, что можно выбрать, какие три элитных юнита будут и доп перки для армии.
Стоительство не такое обширное, как в ДОВ1. Графика не смущает ни разу. Не считая отдельных эффектов игра мрачнее того же ДОВ2. Отсутствие синккилов печалит, может потом допилят. В целом тактика зеленой рамки ни разу не прокатывает. Ещё не до конце понял на счет доп структур вокруг базы (1 на 1 играл), которые нужно оборонять или выносить у врага, но идея интересная, потому что заставляет шевелить булками и заходить с разных сторон.

Судя по всему в этот раз релики решили больше в киберспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Можно завтра или в следующие выходные попробовать друг с другом сыграть. Хоть юниты изучим.

По первым впечатлениям - игра сложнее. Может с непривычки, но тут контроля нужно ещё больше, чем в ДОВ2. Понравилось, что можно выбрать, какие три элитных юнита будут и доп перки для армии.
Стоительство не такое обширное, как в ДОВ1. Графика не смущает ни разу. Не считая отдельных эффектов игра мрачнее того же ДОВ2. Отсутствие синккилов печалит, может потом допилят. В целом тактика зеленой рамки ни разу не прокатывает. Ещё не до конце понял на счет доп структур вокруг базы (1 на 1 играл), которые нужно оборонять или выносить у врага, но идея интересная, потому что заставляет шевелить булками и заходить с разных сторон.

Судя по всему в этот раз релики решили больше в киберспорт.

Синскиллы не зайдут, юниты рассыпаются вообще махом, даже большие под фокусом.

Игра в настоящий момент требует хорошего макро-контроля, в то время как вторая часть была требовательна к микро. Сейчас нельзя раскайтить отряды, и, например, кинуть пачке набегающих бойзов гранату под ноги - юниты слишком медленно реагируют на команды.

Доп структуры это 2 генератора защитного поля, турель, наносящая огромный урон сначала и в середине и непосредственно сам главный генератор, который надо вынести. Поля, я так понял, укрепляют или само ядро, или турель. Ещё есть всякие мини источники питания, которые при уничтожении дают простор для передвижения (опускаются разные мосты, открываются ворота).

Также очень интересна и пока непонятна суть вложения ресурсов в точки, то есть ты либо улучшаешь точки, но остаёшься без армии, либо наоборот. При этом наблюдательные посты очень мягкие и быстро ломаются. Зато понравилась идея с укрытиями, позволяют при меньших силах, но грамотном позиционировании получить преимущество. 

Однако, после MOBA играть тяжело. Хоткеи невнятные, я даже не понял, как выделить сразу все юниты на карте (есть только кнопка выделения всех отрядов на экране), плюс несбалансированные супер-абилки. Тот же Пси-шторм я просто устаю водить по карте - он наносит мало урона, при этом длится очень долго.

А вообще нужно больше рас. Больше рас и улучшить отклик у юнитов на команды. Но в кибеспорт не зайдет, вообще никак. Я даже не удивлюсь, что продажи будут очень маленькими (пол-миллиона), а только потом аудитория начнет расти за счет DLC. Релики просрали большинство фанатов за 5 лет, я не говорю о том, что РТС как жанр при смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Atlas сказал:

что РТС как жанр при смерти.

РТС чувствуют себя прекрасно. Сейчас у них золотой век. Как у гранд, так и у классик с ТБС. За последние годы их вышло очень много. Они никогда сверхприбыли не делали и выше 2 лямов не продавались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

РТС чувствуют себя прекрасно. Сейчас у них золотой век. Как у гранд, так и у классик с ТБС. За последние годы их вышло очень много. Они никогда сверхприбыли не делали и выше 2 лямов не продавались.

Ничего на слуху нет, как ни странно. Хэйло Ворс 2 только. Я имею ввиду именно такие РТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Atlas сказал:

Ничего на слуху нет, как ни странно. Хэйло Ворс 2 только. Я имею ввиду именно такие РТС.

Таких РТС никогда много и не было. В среднем не больше 1 в год. Была Grey Goo, Homeworld и т.д. Жанр сам по себе очень специфичный. Но за последние 4 года он в целом чувствует себя гораздо лучше, чем даже во времена расцвета - немного сместился вектор к ТБС и Гранд, но количество, качество и продажи куда выше.

30 минут назад, Atlas сказал:

Также очень интересна и пока непонятна суть вложения ресурсов в точки

Так вроде суть то та же, что и в первом ДОВ - ресурсы и время на то, чтобы её отбить. На счет постов не согласен. Они и раньше исполняют роль отвлечения внимания на ранних стадиях. Даже герой и пера отряов быстро точку не сольют. Само собой и она ничего им особо не сделает, но добежать к ней вполне успеваешь.

Что меня пока реально подбесило - пополнять отряд нужно закликиванием, а не нажал правую кнопку и пусть до полного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Таких РТС никогда много и не было. В среднем не больше 1 в год. Была Grey Goo, Homeworld и т.д. Жанр сам по себе очень специфичный. Но за последние 4 года он в целом чувствует себя гораздо лучше, чем даже во времена расцвета - немного сместился вектор к ТБС и Гранд, но количество, качество и продажи куда выше.

Так вроде суть то та же, что и в первом ДОВ - ресурсы и время на то, чтобы её отбить. На счет постов не согласен. Они и раньше исполняют роль отвлечения внимания на ранних стадиях. Даже герой и пера отряов быстро точку не сольют. Само собой и она ничего им особо не сделает, но добежать к ней вполне успеваешь.

Что меня пока реально подбесило - пополнять отряд нужно закликиванием, а не нажал правую кнопку и пусть до полного. 

Не, про вложение ресурсов в точки в плане того, что это очень сильно тебя в развитии отбрасывает. А вообще, я ни разу пока лимит даже не забил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Atlas сказал:

Не, про вложение ресурсов в точки в плане того, что это очень сильно тебя в развитии отбрасывает. А вообще, я ни разу пока лимит даже не забил. 

Ну как мне показалось, то если ты в итоге сумеешь эту точку не просирать постоянно, то третий апгрейд наоборот даст толчок в развитии, а на поздней стадии это не хило бустает, особенно когда умудряешься слить пол армии в замесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Ну как мне показалось, то если ты в итоге сумеешь эту точку не просирать постоянно, то третий апгрейд наоборот даст толчок в развитии, а на поздней стадии это не хило бустает, особенно когда умудряешься слить пол армии в замесе.

Ну это да. Однако в начале этот баланс хрупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Atlas сказал:

Ну это да. Однако в начале этот баланс хрупок.

Так ещё и бета (я например из меню покраски не смог выйти в режим матча и даже из игры). А зная реликов - баланс какой то будет через пол года. 

Мне ещё интересно, будет ли обновляться набор перков для армии. Интересная хрень же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра ещё хочу орков поподробнее с их мусорной механикой попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Так ещё и бета (я например из меню покраски не смог выйти в режим матча и даже из игры). А зная реликов - баланс какой то будет через пол года. 

Мне ещё интересно, будет ли обновляться набор перков для армии. Интересная хрень же.

Будет, куда уж денется. А если будут аддоны, можно ждать новые строения, углубляющие механику.

А то юниты ни что иное как фарш. Хотя от аватара Иннеяда я бы не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

По первым впечатлениям - игра сложнее. Может с непривычки, но тут контроля нужно ещё больше, чем в ДОВ2. Понравилось, что можно выбрать, какие три элитных юнита будут и доп перки для армии.
Стоительство не такое обширное, как в ДОВ1.

То есть ДОВ 3 вобрал лучшие стороны своих предшественников, и развил их, верно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Atlas сказал:

А то юниты ни что иное как фарш. 

Это нормально. Тем более учитывая, что теперь беречь их выгоднее. Я в один матч даже умудрился первых (даже не снайперов) скаутов сохранить почти до конца.

Только что, Tanatos сказал:

То есть ДОВ 3 вобрал лучшие стороны своих предшественников, и развил их, верно понимаю?

Я бы не сказал, что прям все лучшие. Играется всё несколько иначе, чем и 1 и 2. Я например никак не могу привыкнуть, что интерфейс действий теперь слева, а не справа. И к механике геров, которые не покупаются в казарме, а анлокаются за очки героев и в случае гибели долго недоступны. 

Чисто в плане ощущения от боя это больше ДОВ1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...