beetle 14 378 10 октября, 2016 В Mass Effect Andromeda нам стоит ожидать гораздо больше диалогов и более общительных сопартийцев. Об этом заявил креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс на прошедшем в Нью-Йорке ComicCon. По его словам в новом Mass Effect «самый скромный и малообщительный персонаж будет иметь больше строк текста, чем самый общительный из Mass Effect 3» Напомним, что игра выйдет в конце первого квартала 2017 года на ПК, PlayStation 4 и XboxOne. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 17 октября, 2016 Разговорчики в строю - наше всё. Мне в оригинальной трилогии МЕ не хватало общения сопартийцев а-ля Драгон Эйдж. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 20 октября, 2016 В 10.10.2016 в 12:04, WeAreLegion сказал: Это определенно здорово, мало диалогов не бывает. Тут правда стоит ожидать того, что большая часть диалогов будет сделана как в ДАИ - со слегка отъезжающей камерой. Это конечно если БВ не перенимет опыт CD Project, которые большую часть своих диалогов сделали через стандартные позиции камер. В Fallout 4 кстати тоже так сделали. Было бы клево еще во время диалогов как в Fallout 4 Esc-пом пользоваться что бы ничего не пропустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 20 октября, 2016 5 часов назад, arhipelat сказал: Было бы клево еще во время диалогов как в Fallout 4 Esc-пом пользоваться что бы ничего не пропустить. и чтобы только 4 варианта (нет, да, хз и сарказм) ответов было. ;) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 21 октября, 2016 В 17.10.2016 в 08:57, Andrey_S_2020 сказал: С одной стороны интересно было бы послушать реплики, не согласия и комментарии по принятым решениям. С другой стороны зачем тогда вся эта компания? ME как раз нравилась сплоченностью комманды) Главное чтобы не было шкалы влияния и подарков. Без них интереснее. Если уж ведут себя самостоятельно то без оглядки. Когда все слишком хорошо, уменьшает возможности отыгрыша. Мне больше нравилось в НВН 2, когда можно было хамить некоторым персонажам, но у них были свои причины оставаться рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 21 октября, 2016 7 часов назад, Русалка сказал: Когда все слишком хорошо, уменьшает возможности отыгрыша. Мне больше нравилось в НВН 2, когда можно было хамить некоторым персонажам, но у них были свои причины оставаться рядом. Для полной картины не хватает действий "ущипнуть за попу", "поцеловать" и "треснуть по голове")) Естественно, чтобы была ответная реакция подстать персонажу) Только представлю, появляется некая красотка в первый раз в игре с важной информацией, а Райдер ее за попец хвать!) Если серьезно то конечно чем больше вариантов, подходов тем наверное лучше в том, числе грубить или вообще оборвать диалог) Еще плюс, чтобы персонажи между собой разговаривали пока бегаешь по локациям, озвучивали виденные пейзажи. Но чисто вот трилогия ME меня полностью устраивала, золотая середина как раз. Между собой говорят, тебе что-то подсказывают, новости льются потоком и прочее. И команда ощущается как единым целым. В ней не ты отыгрываешь роль, не заносишь себя в игру, а одеваешь личину Шепарда на себя. В DA было по другому, там заносил себя, чтобы колдовать и вырезать нечисть) Наверное в МE просто ацент был самой истории какая она есть. Если акцент в Андромеде сместится то посмотрим, чего там напридумывали) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 21 октября, 2016 (изменено) 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: Для полной картины не хватает действий "ущипнуть за попу", "поцеловать" и "треснуть по голове")) Естественно, чтобы была ответная реакция подстать персонажу) Только представлю, появляется некая красотка в первый раз в игре с важной информацией, а Райдер ее за попец хвать!) Если серьезно то конечно чем больше вариантов, подходов тем наверное лучше в том, числе грубить или вообще оборвать диалог) Еще плюс, чтобы персонажи между собой разговаривали пока бегаешь по локациям, озвучивали виденные пейзажи. Но чисто вот трилогия ME меня полностью устраивала, золотая середина как раз. Между собой говорят, тебе что-то подсказывают, новости льются потоком и прочее. И команда ощущается как единым целым. В ней не ты отыгрываешь роль, не заносишь себя в игру, а одеваешь личину Шепарда на себя. В DA было по другому, там заносил себя, чтобы колдовать и вырезать нечисть) Наверное в МE просто ацент был самой истории какая она есть. Если акцент в Андромеде сместится то посмотрим, чего там напридумывали) В МЭ был очень проработанный ГГ. По сути он уже был готов, как Геральт какой-нибудь. Хорошо хоть можно было пол выбирать. Но особого отыгрыша там не было. Меня в принципе оба варианта устроят, но почему-то кажется, что они попытаются дать возможность отыграть разных героев. Снова вспоминая НВН 2. Там было много юмора. Дурацких фразочек и поступков (например, поджечь одежду на нахальном барде и отнять лютню или сказать спутнице Элани, что говорить с ней так же интересно, как смотреть на дохлую крысу). Мне вот такой ерунды немного не хватает)) Изменено 21 октября, 2016 пользователем Русалка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 21 октября, 2016 1 час назад, Русалка сказал: В МЭ был очень проработанный ГГ. По сути он уже был готов, как Геральт какой-нибудь. Хорошо хоть можно было пол выбирать. Но особого отыгрыша там не было. Меня в принципе оба варианта устроят, но почему-то кажется, что они попытаются дать возможность отыграть разных героев. Снова вспоминая НВН 2. Там было много юмора. Дурацких фразочек и поступков (например, поджечь одежду на нахальном барде и отнять лютню или сказать спутнице Элани, что говорить с ней так же интересно, как смотреть на дохлую крысу). Мне вот такой ерунды немного не хватает)) Не только пол, маленькую предысторию и возможность слепить внешность. При том, что не было особого отыгрыша Биоваровцы сумели рассказать отличную историю, которая звучит громким эхом и воспринимается более лично, чем с десяток РПГ давший отличный отыгрыш. И примерка Шепарда тяжела... и еще раз скажу, что глубоко западет в душу и воспринимается лично. Массыч I-III на мой взгляд кощунство впихивать в рамки жанров и их сочетаний. Трилогия выше этого и стоит особняком. Потому как-то спокойно воспринимаю Андромеду. Я просто сомневаюсь, что сможет кто-то повторить тот размах, масштаб и интимность трилогии. Слишком сильное похмелье от героев трилогии, слишком сильны впечатления и ощущения, что ну просто их не реально повторить. Просто я бы наверное более позитивно воспринимал Андромеду не будь у нее впереди два слова "Mass Effect". Конечно это не обычная игра, так как это Биовар, но чтобы приблизиться к Шепарду... я не знаю какой кульбит нужно сделать. Но это сугубо мои мысли. К трилогии я неравнодушен до безумства и фанатизма) И все благодаря Шепу, Лиаре, Нормандии и Жнецам с Левиафанами. Юмор сам люблю)) В BG есть не менее прикольные фразы, ну там конечно насколько позволял тогда тот век. Но фразочки "Как же все надоело", "Давайте ляжем и пусть нас убьют") ME вышла куда серьезнее, хотя даже в третьей части есть моменты над которыми просто смеялся в голос, просто глупых поступков во всех трех частях не вспоминаются. Если будут в Андромеде идиотские поступки то будет просто здорово. Я только за)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lime 50 23 октября, 2016 Есть уже геймплейный трейлер в сети? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 23 октября, 2016 36 минут назад, Lime сказал: Есть уже геймплейный трейлер в сети? Недели полторы-две ждать еще как минимум, завезут ближе к седьмому ноября. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты