Meshulik 32 405 5 января, 2017 Ян Фрейзер, ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda, ответил в своем твиттере на несколько вопросов об игре. Из этих комментариев можно почерпнуть информацию о том, что, как и ранее обещали разработчики, нас ждет весьма развитая система диалогов, в том числе, как отметил Фрейзер, и автоматически возникающих (на манер как это происходило в Мass Еffect 1). Не вдаваясь в детали, нас заверили, что система управления отрядом не будет похожа на то, как это было реализовано в Dragon Age. Также полезно узнать, что, хоть у Скотта и Сары будут уже какие-то задуманные разработчиками черты характера, это не помешает качественному отыгрышу, поскольку они будут работать скорее на их индивидуальность, а не на ролеплей. Напоследок на вопрос о том, будут ли наши спутники на планетах с неблагоприятными условиями бегать в наглухо закрытых шлемах, как в первом Мass Еffect, Фрейзер уточнил, что скорее все будет зависеть от нюансов, как это было в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. Напомним, что путешествие в Андромеду начнется 21 марта. А впереди вас ждет еще много интересного. Stay Tuned. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 5 января, 2017 46 минут назад, Meshulik сказал: Напоследок на вопрос о том, будут ли наши спутники на планетах с неблагоприятными условиями бегать в наглухо закрытых шлемах, как в первом Мass Еffect, Фрейзер уточнил, что скорее все будет зависеть от нюансов, как это было в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. Ньюансы аля "технически это не открытый космос" и "технически это не вакуум". Четпадазритьно. Надеюсь это не означает, что Пиби нельзя будет прикрыть пузо на планете с нестабильной вулканической активностью. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 118 5 января, 2017 14 минуты назад, WeAreLegion сказал: Ньюансы аля "технически это не открытый космос" и "технически это не вакуум". Четпадазритьно. Надеюсь это не означает, что Пиби нельзя будет прикрыть пузо на планете с нестабильной вулканической активностью. Или планете типа Новерии ) Если персов нельзя будет одевать, то пусть хоть каждому дадут полную броню в качестве альтернативы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 5 января, 2017 Цитата Напоследок на вопрос о том, будут ли наши спутники на планетах с неблагоприятными условиями бегать в наглухо закрытых шлемах, как в первом Мass Еffect, Фрейзер уточнил, что скорее все будет зависеть от нюансов, как это было в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. Как-то уж совсем уклончиво.)) Но я думаю, что всё будет как надо. Сделать столько красоты и забить на банальные скафандры для сопартийцев про игру в космосе надо быть совсем уже нехорошими. Хотя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 5 января, 2017 Что значит автоматические диалоги? Не помню в МЕ1 такого.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 5 января, 2017 (изменено) 11 минуту назад, AleNes сказал: Что значит автоматические диалоги? Не помню в МЕ1 такого.. Видимо, имеется ввиду диалоги, которые инициируют сопартийцы и неписи, а не игрок. Как например в доп. миссии в МЕ1, когда находишь броню Рекса, не взяв у него предварительно квест, он сам начнёт разговаривать. Вроде такое было. Изменено 5 января, 2017 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты