beetle 14 378 7 января, 2017 Генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн представил на прошедшей конференции CES2017 новый геймплей Mass Effect Andromeda, а потом еще дал небольшое интервью, в котором смог рассказать, как и о самой игре, так и о технической ее составляющей, в том числе о новых технологиях Nvidia, которые задействованы в игровом процессе. Смотрим! 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 10 января, 2017 1 час назад, ILIEIXI сказал: было много классов - сделали один, упрощение - упрощение! от чего - от лени Ну мне особо то и нечего обсуждать с теми кто делает выводы на основе исключительно своих допущений. Удачного вторника! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 10 января, 2017 3 часа назад, CORRUPT сказал: Да, об экспериментах жанра вообще не слышали, наверно? Или вы предпочитаете классику типа "Не можешь - не берись", а за любые "попытки научиться" немедленно казнь словом "абсурд"? Потом о(б)суждать BW за самоповторы? (: Утрируя данную точку зрения можно сказать что, если бы человек вообще чего-то не пробовал, то так и остался бы на уровне кроманьонца. Вообще, в любых жанрах есть эксперименты, иначе все игры были бы одинаковы, отличались бы только оформлением GUI, количеством ячеек инвентаря и сюжетом. Геймплейные механики, если считать каноном олдскул-РПГ, тогда были бы похожи на D&D / Fallout. Ок, и это все? Да там тонны возможностей, если вылезть за рамки ящика своих стереотипов о геймплее. Построение различных игровых моделей - это то еще мастерство, которое с тех пор, как вышеупомянутые игры вышли, достаточно далеко шагнуло. Куда, сударь мой, шагнуло РПГ? Во тьму ваших казуалок? Вероятнее (и скорее всего) моя машина быстрее вашей, только я этим не задаюсь. Насчет точки зрения, вы выводите обсуждение на вкусовщину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 10 января, 2017 Не, ну очевидно же, что если нет классов в игре, то она — отстой. Особенно Fallout, Arcanum, Gothic, Skyrim (да и вообще TES) и Космические рейнджеры. И игры с активным использованием мультиклассов тоже, к примеру, Wizardry. Да и вообще, D&D — единственно верная ролевая система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 10 января, 2017 4 часа назад, Alraen сказал: Не, ну очевидно же, что если нет классов в игре, то она — отстой. Особенно Fallout, Arcanum, Gothic, Skyrim (да и вообще TES) и Космические рейнджеры. И игры с активным использованием мультиклассов тоже, к примеру, Wizardry. Да и вообще, D&D — единственно верная ролевая система. fallout(последний отстой, а последнии всё же базировались на различном прохождении, даже через дипломатию почти полностью) arcanum(тоже кучу вариантов прохождения и отыгрывания, плюс все способности не качнёшь, ибо мешают друг другу) skyrim(отстой, предыдущие лучше. но в целом тес, как и другие, песочница в чистом виде. и да, без тупых профилей). ну последнюю не играл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 января, 2017 1 минуту назад, ArhiGercOG сказал: и да, без тупых профилей Когда класс называется классом, это потрясающе. Когда его называет профилем - тупо. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 10 января, 2017 35 минут назад, LoginamNet сказал: Когда класс называется классом, это потрясающе. Когда его называет профилем - тупо. мне всё же кажется, что когда неведому зверушку(вроде бы названную разработчиками профилем) называют классом - это тупо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 10 января, 2017 5 часов назад, Двайт Проксимус сказал: Я, конечно, прошу прощения, но, оказывается, можно и плоскогубцами заколачивать гвоздь. "Можно сделать, конечно, и дракона безгрешным". Не так ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiLent Kot 46 10 января, 2017 Профили - это просто набор пассивок, по типу классовых карт в Kingdoms of Amalur. Основа персонажа все равно будет в умениях, только если раньше на выбор было 6 способностей для прокачки, то теперь их 30, соответственно, и вариативность выросла. А классы - атавизм времен D&D, которая по своей сути тоже бессклассовая ролевая система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovangeron 75 12 января, 2017 (изменено) В 10.01.2017 в 13:44, Двайт Проксимус сказал: Вот, например, в DAI активные навыки неплохо сочетались с пассивными из разных веток, но в правильной комбинации, на чем строились вполне устоявшиеся билды в рамках одного класса (например, для воина это был танк или дамагер). Какие-то компромиссные варианты на сложных уровнях были попросту нежизнеспособны. Были у воина также специализации/профили: витязь, берсерк и храмовник. Тогда, если продолжить аналогию, класс в МЕА один - исследователь. В рамках него доступны профессии/специализации/профили: разведчик, инженер, штуромовик и т.д. Но более менее жизнеспособные сочетания/билды неизбежно будут получатся только при комбинировании вполне определенных взаимосвязанных активных и пассивных навыков из разных веток. Простора для конструирования билдов будет намного больше, чем в DAI, так как будут доступны одновременно все специализации и все их ветки навыков. Если суммарная емкость экспы в игре не позволит развить все до упора, то игрок неизбежно столкнется с желанием переиграть игру, но на этот раз опробовать иные билды. Это ничем принципиально не будет отличатся от прохождений за разные классы. Изменено 12 января, 2017 пользователем Lovangeron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты