Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Двайт Проксимус

Посетители
  • Публикаций

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

294 Популярный

Информация о Двайт Проксимус

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 16.02.1976

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/elderjedi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

3 781 просмотр профиля
  1. Двайт Проксимус

    Новый проект "Двин из Рэдклифа"

    Наверное к тому, что написал ты
  2. Двайт Проксимус

    Новый проект "Двин из Рэдклифа"

    Ничто из этого, тем не менее, не остановило создателей огромного мода Quests and Legends. Другой вопрос, что перевести даже субтитры для такого мода - это задача явно не на один год.
  3. Двайт Проксимус

    Новый проект "Двин из Рэдклифа"

    И что же? Неужто всё заглохло? Беда-печаль.
  4. Двайт Проксимус

    Вселенная Star Wars

    Собственно, новость: К Рождеству 2019 года EA и студия Respawn (известная по своей работе над Titanfall) обещают порадовать поклонников вселенной Star Wars новой игрой под названием Jedi: Fallen Order, действие которой, как было заявлено на выставке E3, развернётся во временном промежутке между III и IV эпизодами киносаги. Судя по заявленным намерениям разработчиков, игроки возьмут на себя роль одного из джедаев, скрывающегося от новоявленной Империи после печально известного "Приказа 66". Несмотря на почти полное отсутствие иных подробностей и официального анонса, кое-какую информацию об игре удалось почерпнуть благодаря вакансиям на сайте EA. Так, например, разработчикам требуется отдельный сотрудник, который вольётся в команду геймдизайнеров и будет заниматься исключительно дизайном диалогов. Это означает, что в игре их будет немало. Как минимум столько, что для выполнения этой работы студии понадобился выделенный специалист на полный рабочий день. Учитывая, что диалоги являются важной особенностью игр, принадлежащих к жанру RPG, можно сделать определённые выводы. Помимо этого авторы игры разыскивают дизайнеров повествования, боевой системы и игровых механик. Стоит отдельно отметить, что ссылку на список вакансий через свой Twitter-аккаунт опубликовал бывший креативный директор Obsidian Крис Авеллон, который, по «случайному» совпадению в мае текущего года посетил офис LucasFilm. Там игроделу провели экскурсию, а также показали картину «Соло. Звёздные Войны. Истории» до её премьеры. Ранее Авеллон точно так же публиковал ссылки на вакансии Arkane, с которой сотрудничал при работе над Prey. Некоторые элементы данной истории могут показаться знакомыми, и это неспроста. В начале 2013 года руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал в интервью изданию «Rock, Paper, Shotgun», что разработчики предлагали LucasArts идею игры, действие которой разворачивается между эпизодами III и IV. Сюжет и персонажей для неё подготовил Крис Авеллон, и они так понравились руководству LucasArts, что те перезвонили Фергюсу в тот же день, назначив встречу. К сожалению, тогда сделке помешало приобретение бренда корпорацией Disney. Кроме вышеизложенного, более пока никакой более подробной информации в сети нет. Ссылка на официальную страничку игры на сайте EA.
  5. Двайт Проксимус

    Как вы относитесь к книгам SW ?

    Нам раскрываются истинные мотивы мандалорианцев и джедаев)) Мне воистину "нравится" ваша позиция о том, что полностью неуравновешенные и (кое-кто) психически не слишком полноценные так нзываемые новоявленные "адепты Тёмной Стороны" могут в чём-то превзойти их визави. Доказательства хотите?) Большинство ситов после эпохи Старой Республики вашего нелюбимого Карпишина - вторичные картонные негодяи (Дуку, Вейдер, и чуть ранее), которые даже под определение сита не подходят, потому что они - всего лишь павшие на Тьму джедаи.) Идея такиих "ситов" - тупое противостояние бывшему своему Ордену, а не изучение ситских догматов, знаний. Они далеки от этого. Мандалорианцы - это воины, а не антагонисты джедаев. И все мандалорианцы джедаев воспринимали как достойных соперников, а не идеологических врагов. Почитайте книги, сорсбуки, поиграйте в KotoRы и SWTOR . Не путайте кислое с горячим.))
  6. Двайт Проксимус

    Лучшая lovestory

    Есть в восстановленном контенте, только это на уровне диалогов. Контент здесь . Кроме того , есть и отдельная модификация.
  7. Двайт Проксимус

    Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

    Вы так выразили.
  8. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Я никого не оскорблял, я дал вполне адекватный ответ. Человек хочет поспорить, что-то не понял - пусть спросит в ЛС.
  9. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Мальчик, попридержи язык. Если ты не понял, что и где нужно править в инжекторе - это свидетельствует исключительно о твоей тупости и нежелании шевелить извилинами. Тебе было объяснено, что нужно делать для получения нужного результата, но в силу своей ограниченности ты этого не понял.
  10. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    А самому попробовать установить нужные значения в инжекторе такая большая проблема? В любом инжекторе присутствует текстовый файл с настройками резкости\цветности\сепии и так далее. Поиграться с этими настройками - от силы двадцать минут времени с проверками в самой игре, чтобы добиться нужного результата. Иногда просто поражает лень людей.
  11. Двайт Проксимус

    Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

    В этом же суть. Очень жаль, что человек и не пытался в это вникнуть.
  12. Двайт Проксимус

    Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

    Убрали? Теперь всё совершенно ясно - в том числе, как вы, с позволения сказать, "играли" в KotOR II TSL. Она погибает вообще-то в финале игры. Следуя вашей логике, Палпатина в конце "Возвращения джедая" тоже "убрали", и "более этой темы не касались". Я бесконечно "обожаю" людей, которые вешают ярлык "чушь" на всё, что они не могут, или элементарно не хотят понимать. Для таких, как вы, есть обыкновенная статья в официальной вукипедии, чтобы вам не пришлось, Боже упаси, вдруг проходить эту (видимо, по вашему мнению) жалкую и никчемную игру. И да, статья на русском языке, если что, а то кто вас знает, может быть и английский язык тоже для вас является "бредом".
  13. Двайт Проксимус

    Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

    Нет, Крея как раз собиралась действовать через Сурик, которая являлась "раной в Силе" (благодаря чему и Нихилус не смог одолеть Митру), и которую в этом обвинили впоследствии мастера, собранные ею же на Дантуине - они поняли, что Сурик является угрозой для Силы вообще, а не для форсюзеров как таковых. Другими словами, Крея полагала, что она, став для Изгнанницы проводником Силы, и восстановив её связь, принудит её покончить с этой самой Силой, которая, по словам Креи, "манипулирует живыми существами во всей галактике со своими целями", и пора, мол, положить этому конец. Сравнивать отравленную лириумом спятившую Мередит с Креей, это всё равно, что сравнивать одурманенного наркомана с Сенекой.
  14. Двайт Проксимус

    Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

    Что же, в "Пробуждении Силы" сценаристы вообще практически ни с чем не дружили, и ничего, "пипл схавал". В Крее же я не вижу никакого отсутствия логики, и её поступки все до единого обоснованы и мотивированы. Назовите хоть одно её деяние, которое является нелогичным? Внимательнее нужно относиться к сюжету The Sith Lords. А если что-то не понятно, побольше читать то, о чём она говорит, а не судить в духе "она говорит бред, потому что много, и я ничего не понимаю". В SW: TOR Валкорион опустошал целые миры, как Нихилус в The Sith Lords. А SW: TOR - творение BioWare, а не Obsidian. И почему-то ни у кого не возникало никаких вопросов по этому поводу. Как и к Крее у тех, кто понял, по какой причине и каким способом она собиралась уничтожить Силу. Отличный и многогранный сюжет, не поделённый на "чёрное" и "белое". Не уверен, что у Bioware, если бы они занимались продолжением KotOR 1, оно получилось бы настолько сильным. Поэтому я поддержу тех, кто считает положительным тот факт, что именно Obsidian создали KotOR II. От этого действительно выиграли все. От Bioware мы получили Mass Effect, а первая часть KotOR получила достойное продолжение.
  15. Двайт Проксимус

    KOTOR TOOL

    Да, можно поверх всех вышеперечисленных. Естественно, после них. У меня установлен мод с диалогами этого Бенока, но никаких изменений я в игре не обнаружил. Возможно, они появляются только у "плохиша", может быть, зависят от фраз, которые до этого были адресованы Сласку. В моем варианте Сласк говорит Беноку, мол, "мочи их", и никакой альтернативы нет - начинается бой.
×