Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Двайт Проксимус

Посетители
  • Публикаций

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

299 Популярный

Информация о Двайт Проксимус

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 16.02.1976

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/elderjedi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

4 042 просмотра профиля
  1. Двайт Проксимус

    Вселенная Star Wars

    А в "семёрке" неужели было лучше? Ну, окей. Мыши своей вторичностью окончательно загнали вселенную в тупик. Тот же ролик геймплэя пресловутого Fallen Order убого и кондово косплеит Галена Марека из The Force Unleashed. Не лишним будет вспомнить и Рам Коту оттуда же, превратившегося в Кейнана Джарруса. У "Диснея", претендовавшего на реткон, тупо нет идей. Боюсь, любимые Star Wars ждёт судьба "Пиратов Карибского Моря".
  2. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Моду уже два года, тащемта. Требует EGM.
  3. Двайт Проксимус

    Моды для Mass Effect

    Легче поискать это добро здесь.
  4. Двайт Проксимус

    Новый проект "Двин из Рэдклифа"

    Наверное к тому, что написал ты
  5. Двайт Проксимус

    Новый проект "Двин из Рэдклифа"

    Ничто из этого, тем не менее, не остановило создателей огромного мода Quests and Legends. Другой вопрос, что перевести даже субтитры для такого мода - это задача явно не на один год.
  6. Двайт Проксимус

    Новый проект "Двин из Рэдклифа"

    И что же? Неужто всё заглохло? Беда-печаль.
  7. Двайт Проксимус

    Вселенная Star Wars

    Собственно, новость: К Рождеству 2019 года EA и студия Respawn (известная по своей работе над Titanfall) обещают порадовать поклонников вселенной Star Wars новой игрой под названием Jedi: Fallen Order, действие которой, как было заявлено на выставке E3, развернётся во временном промежутке между III и IV эпизодами киносаги. Судя по заявленным намерениям разработчиков, игроки возьмут на себя роль одного из джедаев, скрывающегося от новоявленной Империи после печально известного "Приказа 66". Несмотря на почти полное отсутствие иных подробностей и официального анонса, кое-какую информацию об игре удалось почерпнуть благодаря вакансиям на сайте EA. Так, например, разработчикам требуется отдельный сотрудник, который вольётся в команду геймдизайнеров и будет заниматься исключительно дизайном диалогов. Это означает, что в игре их будет немало. Как минимум столько, что для выполнения этой работы студии понадобился выделенный специалист на полный рабочий день. Учитывая, что диалоги являются важной особенностью игр, принадлежащих к жанру RPG, можно сделать определённые выводы. Помимо этого авторы игры разыскивают дизайнеров повествования, боевой системы и игровых механик. Стоит отдельно отметить, что ссылку на список вакансий через свой Twitter-аккаунт опубликовал бывший креативный директор Obsidian Крис Авеллон, который, по «случайному» совпадению в мае текущего года посетил офис LucasFilm. Там игроделу провели экскурсию, а также показали картину «Соло. Звёздные Войны. Истории» до её премьеры. Ранее Авеллон точно так же публиковал ссылки на вакансии Arkane, с которой сотрудничал при работе над Prey. Некоторые элементы данной истории могут показаться знакомыми, и это неспроста. В начале 2013 года руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал в интервью изданию «Rock, Paper, Shotgun», что разработчики предлагали LucasArts идею игры, действие которой разворачивается между эпизодами III и IV. Сюжет и персонажей для неё подготовил Крис Авеллон, и они так понравились руководству LucasArts, что те перезвонили Фергюсу в тот же день, назначив встречу. К сожалению, тогда сделке помешало приобретение бренда корпорацией Disney. Кроме вышеизложенного, более пока никакой более подробной информации в сети нет. Ссылка на официальную страничку игры на сайте EA.
  8. Двайт Проксимус

    Как вы относитесь к книгам SW ?

    Нам раскрываются истинные мотивы мандалорианцев и джедаев)) Мне воистину "нравится" ваша позиция о том, что полностью неуравновешенные и (кое-кто) психически не слишком полноценные так нзываемые новоявленные "адепты Тёмной Стороны" могут в чём-то превзойти их визави. Доказательства хотите?) Большинство ситов после эпохи Старой Республики вашего нелюбимого Карпишина - вторичные картонные негодяи (Дуку, Вейдер, и чуть ранее), которые даже под определение сита не подходят, потому что они - всего лишь павшие на Тьму джедаи.) Идея такиих "ситов" - тупое противостояние бывшему своему Ордену, а не изучение ситских догматов, знаний. Они далеки от этого. Мандалорианцы - это воины, а не антагонисты джедаев. И все мандалорианцы джедаев воспринимали как достойных соперников, а не идеологических врагов. Почитайте книги, сорсбуки, поиграйте в KotoRы и SWTOR . Не путайте кислое с горячим.))
  9. Двайт Проксимус

    Лучшая lovestory

    Есть в восстановленном контенте, только это на уровне диалогов. Контент здесь . Кроме того , есть и отдельная модификация.
  10. Двайт Проксимус

    Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

    Вы так выразили.
  11. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Я никого не оскорблял, я дал вполне адекватный ответ. Человек хочет поспорить, что-то не понял - пусть спросит в ЛС.
  12. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Мальчик, попридержи язык. Если ты не понял, что и где нужно править в инжекторе - это свидетельствует исключительно о твоей тупости и нежелании шевелить извилинами. Тебе было объяснено, что нужно делать для получения нужного результата, но в силу своей ограниченности ты этого не понял.
  13. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    А самому попробовать установить нужные значения в инжекторе такая большая проблема? В любом инжекторе присутствует текстовый файл с настройками резкости\цветности\сепии и так далее. Поиграться с этими настройками - от силы двадцать минут времени с проверками в самой игре, чтобы добиться нужного результата. Иногда просто поражает лень людей.
  14. Двайт Проксимус

    Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

    В этом же суть. Очень жаль, что человек и не пытался в это вникнуть.
  15. Двайт Проксимус

    Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

    Убрали? Теперь всё совершенно ясно - в том числе, как вы, с позволения сказать, "играли" в KotOR II TSL. Она погибает вообще-то в финале игры. Следуя вашей логике, Палпатина в конце "Возвращения джедая" тоже "убрали", и "более этой темы не касались". Я бесконечно "обожаю" людей, которые вешают ярлык "чушь" на всё, что они не могут, или элементарно не хотят понимать. Для таких, как вы, есть обыкновенная статья в официальной вукипедии, чтобы вам не пришлось, Боже упаси, вдруг проходить эту (видимо, по вашему мнению) жалкую и никчемную игру. И да, статья на русском языке, если что, а то кто вас знает, может быть и английский язык тоже для вас является "бредом".
×