-
Публикаций
349 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
302 ПопулярныйИнформация о Двайт Проксимус
-
Звание
Уровень: 8
- День рождения 16.02.1976
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/elderjedi
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Одесса
Посетители профиля
4 609 просмотров профиля
-
Господа, как я понимаю, никто не поднимал вопрос о вставке портретов для тех NPC, которые их не имеют. Если пользоваться очевидным методом, и вставлять портреты (например, portrait_bishop_lg.png и portrait_bishop_sm.png c нужными размерами для бармена Бишопа) в папку \npcs, то ничего не происходит. "Безликие" NPC не обретают портреты, хотя имя файла используется (скорее всего) верное, по примеру существующих в этой папке. Я сделал вывод, что наличие у персонажа файла личного портрета прописано ещё и в каком-то из файлов игры. Вопрос, в каком, и как его отредактировать? Был бы благодарен за любые конструктивные мысли и помощь. В сети совершенно ничего нет по этому поводу.
-
Пусть переносят на здоровье столько, сколько им надо. Если игра будет на уровне последнего "Витчера", не жаль ещё пары лет.
-
Бобик сдохнет уже когда-нибудь? Нускокажможна.
-
А в "семёрке" неужели было лучше? Ну, окей. Мыши своей вторичностью окончательно загнали вселенную в тупик. Тот же ролик геймплэя пресловутого Fallen Order убого и кондово косплеит Галена Марека из The Force Unleashed. Не лишним будет вспомнить и Рам Коту оттуда же, превратившегося в Кейнана Джарруса. У "Диснея", претендовавшего на реткон, тупо нет идей. Боюсь, любимые Star Wars ждёт судьба "Пиратов Карибского Моря".
-
Моду уже два года, тащемта. Требует EGM.
-
Легче поискать это добро здесь.
-
Наверное к тому, что написал ты
-
Ничто из этого, тем не менее, не остановило создателей огромного мода Quests and Legends. Другой вопрос, что перевести даже субтитры для такого мода - это задача явно не на один год.
-
И что же? Неужто всё заглохло? Беда-печаль.
-
Собственно, новость: К Рождеству 2019 года EA и студия Respawn (известная по своей работе над Titanfall) обещают порадовать поклонников вселенной Star Wars новой игрой под названием Jedi: Fallen Order, действие которой, как было заявлено на выставке E3, развернётся во временном промежутке между III и IV эпизодами киносаги. Судя по заявленным намерениям разработчиков, игроки возьмут на себя роль одного из джедаев, скрывающегося от новоявленной Империи после печально известного "Приказа 66". Несмотря на почти полное отсутствие иных подробностей и официального анонса, кое-какую информацию об игре удалось почерпнуть благодаря вакансиям на сайте EA. Так, например, разработчикам требуется отдельный сотрудник, который вольётся в команду геймдизайнеров и будет заниматься исключительно дизайном диалогов. Это означает, что в игре их будет немало. Как минимум столько, что для выполнения этой работы студии понадобился выделенный специалист на полный рабочий день. Учитывая, что диалоги являются важной особенностью игр, принадлежащих к жанру RPG, можно сделать определённые выводы. Помимо этого авторы игры разыскивают дизайнеров повествования, боевой системы и игровых механик. Стоит отдельно отметить, что ссылку на список вакансий через свой Twitter-аккаунт опубликовал бывший креативный директор Obsidian Крис Авеллон, который, по «случайному» совпадению в мае текущего года посетил офис LucasFilm. Там игроделу провели экскурсию, а также показали картину «Соло. Звёздные Войны. Истории» до её премьеры. Ранее Авеллон точно так же публиковал ссылки на вакансии Arkane, с которой сотрудничал при работе над Prey. Некоторые элементы данной истории могут показаться знакомыми, и это неспроста. В начале 2013 года руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал в интервью изданию «Rock, Paper, Shotgun», что разработчики предлагали LucasArts идею игры, действие которой разворачивается между эпизодами III и IV. Сюжет и персонажей для неё подготовил Крис Авеллон, и они так понравились руководству LucasArts, что те перезвонили Фергюсу в тот же день, назначив встречу. К сожалению, тогда сделке помешало приобретение бренда корпорацией Disney. Кроме вышеизложенного, более пока никакой более подробной информации в сети нет. Ссылка на официальную страничку игры на сайте EA.
-
Нам раскрываются истинные мотивы мандалорианцев и джедаев)) Мне воистину "нравится" ваша позиция о том, что полностью неуравновешенные и (кое-кто) психически не слишком полноценные так нзываемые новоявленные "адепты Тёмной Стороны" могут в чём-то превзойти их визави. Доказательства хотите?) Большинство ситов после эпохи Старой Республики вашего нелюбимого Карпишина - вторичные картонные негодяи (Дуку, Вейдер, и чуть ранее), которые даже под определение сита не подходят, потому что они - всего лишь павшие на Тьму джедаи.) Идея такиих "ситов" - тупое противостояние бывшему своему Ордену, а не изучение ситских догматов, знаний. Они далеки от этого. Мандалорианцы - это воины, а не антагонисты джедаев. И все мандалорианцы джедаев воспринимали как достойных соперников, а не идеологических врагов. Почитайте книги, сорсбуки, поиграйте в KotoRы и SWTOR . Не путайте кислое с горячим.))
-
Есть в восстановленном контенте, только это на уровне диалогов. Контент здесь . Кроме того , есть и отдельная модификация.
-
Вы так выразили.
-
Я никого не оскорблял, я дал вполне адекватный ответ. Человек хочет поспорить, что-то не понял - пусть спросит в ЛС.
-
Мальчик, попридержи язык. Если ты не понял, что и где нужно править в инжекторе - это свидетельствует исключительно о твоей тупости и нежелании шевелить извилинами. Тебе было объяснено, что нужно делать для получения нужного результата, но в силу своей ограниченности ты этого не понял.