Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Двайт Проксимус

Посетители
  • Публикаций

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

305 Популярный

Информация о Двайт Проксимус

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 16.02.1976

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/elderjedi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

5 799 просмотров профиля
  1. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Если для LE - в настройках мода Expanded Galaxy Mod. Кажется, и в EGM для оригинальной третьей части такая настройка есть.
  2. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Модераторский коллектив против бессмысленных споров в теме, поэтому напоследок для забаненных на гугле персонажей специально десятки "ковров" группы Remmstein А по теме вопрос по EGM - в каком файле мода EGM правятся риперы на галактической карте (их скорость), и не сломает ли это функционирование самого EGM, как это было в ОТ-версии EGM"? В настройках самого EGM есть функция "No reapers", но она ничего не дает в отношении скорости Жнецов - те по-прежнему летают в два раза быстрее "Нормандии", что раздражает.
  3. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Именно. Сейчас я вас начну расстраивать и изгонять бесов толерантности и юридической безграмотности из вашего мозга. Это мой (полузаброшенный ныне) канал, где я записывал аудиокнигу "Дарт Плэгас" Джеймса Лусено. Во время записи я использовал музыку Джона Уильямса из, соответственно, "Звёздных Войн", донельзя лицензированную. Канал мой немонетизированный, прибыль я не получаю. Предвосхищая ваши вопросы, могу сказать, что я указал авторство, после чего Youtube преспокойно самостоятельно (!) привесил мне плашечку лицензированного продукта. Специально я никого об этом не просил и не умолял, униженно стоя на коленях, как вам бы, видимо, хотелось. ЛИЦЕНЗИИ "UMG (от лица компании "Walt Disney Records"); LatinAutorPerf, Walt Disney Music Company (Publishing), UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA - UBEM, CMRRA, UMPI, BMI - Broadcast Music Inc., LatinAutor - UMPG" и другие авторские общества (13) Так что дебильноватые утверждения в стиле "Это нельзя, это лицензированно, это коммерческая тайна" и прочий бред абсолютно не разбирающегося в юридических вопросах человека выглядит, по крайней мере, забавно. Предоставление инструментов для моддинга своей продукции - сугубо добровольное дело компании-разработчика. В данном случае с Mass Effect лицензиару плевать и растереть в отношении частных клиентов. Зная, что основным принципом рынка является тезис "клиент всегда прав", и, будучи клиентом - быть терпилой, не знающим о собственных правах и не могущим отстаивать оные, это равносильно превращению в пассивного овоща, которому в супермаркете можно в банке с наклейкой "красная икра" продать говно, не ожидая никакой реакции, кроме одобрения этого самого овоща. Что мы, кстати, все видели в отношении злосчастной "Андромеды", в частности, на данном форуме. Ряд терпил заглотнул с лопаты дерьма, и попросил добавки. С какого рожна кто-то ещё думает, что он должен что-то производителю игр, уплатив ему деньги? Что это за коленно-локтевая позиция? Ни капли гордости и ни капли понимания своих прав, как покупателя лицензионной продукции. Вы не лицензиат, который торгует приобретенным у лицензиара продуктом. Учите законы об авторском праве. Поэтому мы видим, как относится к этому та же "Беседка" или "Фираксис", и, с другой стороны, как плюют в рожу своим клиентам (с денег которых они существуют, напомню) EA Bioware. Что и требовалось доказать. Занавес.
  4. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Можно только с прискорбием отметить, что терпильские теория и практика постепенно укореняются в головах граждан, которые готовы целовать одно место так называемым "правообладателям". Хотя прекрасно известно, что некоммерческое использование материалов невозможно уложить под закон об авторском праве, и выиграть подобное дело в суде у "правообладателя" в случае некоммерческого использования равны нулю . Однако, терпилы терпят, и продолжают свою заунывную песню, боясь даже собственной тени, а не то, чтобы угроз со строны "правообладателей", как это было, например, в случае с "Апейроном". Поэтому, даже не имея юридической силы, компании безнаказанно продолжают запугивать мододелов и угрожать им всеми известными карами. Какую "коммерческую тайну" скрывают "Баговэр"? Свой кривой код? Что запрещено разглашать? То, сколько выпили пива вместо отладки продукта сотрудники компании? Это полная чушь. Коль скоро игра выпущена, и приобретена пользователем, данная копия является его собственностью, которой он волен распоряжаться в некоммерческих целях так, как ему заблагорассудится. В том числе, и модифицируя её. А компания уже решает, предоставлять этому пользователю инструменты для модифицирования, или оставить его мастурбировать вприсядку, что и является правом компании. В данном случае, "Баговэр" положило на пользователей с прибором. Читерство? В однопользовательской игре? Вы это серьёзно? Nuff said.
  5. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Справедливо то, что для вышеупомянутых игр мододел не испытывает никаких затруднений в своей работе. Или вы так не считаете? Говорить о том, что для UE невозможно разработать (и не разработано) инструментария, значит проявлять абсолютную некомпетентность в вопросе. Вне зависимости от того, на каком движке сделана игра, студия пользуется своими внутренними удобными инструментами для работы именно над своим продуктом. В данном случае, "заслуга" "богоподобных Баговэр", несомненно, состоит в том, что они не позволили пользователям, готовым создавать модификации, использовать штатные инструменты UE, закрыв наглухо свои файлы. И только в случае с DA:O студия позволила себе снизойти до "сирых и убогих" мододелов, и выкинула им ограниченный инструментарий в виде Toolset. Вот и вся недолга. Или вы невыносимо наивны, или изволите, так сказать, иронизировать. Поэтому нынешним мододелам надо ставить памятники за их работу. Но вы, видимо, и с этим не согласны, и будете продолжать утверждать, что "Баговэр" всё делает правильно, анально огродившись от создателей модов.
  6. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Это не "сильно", это справедливо. "Баговэр" заслуживают всяческих пыток и мук за то, что превратили серию МЕ в ад для мододелов. Справедливости ради, для DAO они хотя бы в своё вреня выпустили толковый инструментарий. Но это было давно и неправда. В случае с MELE у нас расклад один, "приходите через пару лет". Только тогда, может быть, всё обрастёт более глобальными модификациями. Но это не точно.
  7. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Собственно, пока что самое большое достижение в звуке для MELE-1, это перенос выстрелов оружия из второй и третьей частей. Даже со знанием и регулярным курением мануалов Legendary Explorer, долбанутось организации структуры файлов "Баговэр" убивает наповал. После неё ты знаешь, что тебе уже ничего не страшно, когда берёшься за благословенный моддинг XCOM, TES или тех же "Корсаров". Как говорится, "это вам не текстуры красить".
  8. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Это здорово, но было бы очень интересным провести роман с Моро через все три части. И как вишенка на торте, это активность Шепы в третьей части, когда ей приходится изо всех сил всячески ссорить СУЗИ с Джокером, заинтересовавшихся друг другом. Огромное поле для ролевой наполняющей.
  9. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Такой бы мод, да на все три части для Legendary. Для фемШеп такой роман просто просится, учитывая то, как обделили несчастных Шепок романами в целом. Ну и где эти SJW-воЕны? Не хотят побороться против ущемления прав женщин? Ах, ну да, это же ДРУГОЕ. Борьба идёт только за права "сильных независимых" уродливых мужебаб-лесбух.))
  10. Двайт Проксимус

    Mass Effect 2 Revised Translation

    Под Legendary, нетрудно догадаться, если уметь читать. И это не озвучка.
  11. Да уж. Когда собаке нечего делать, она лижет одно место. "Нетфликс", анимэ, "восставшие эльфы", "злой Тевинтер", "мы принесли вам демократию" и так далее по шаблонной задрюченной методичке. Надеюсь, это SJW-поделие провалится по полной программе. Впрочем, это не помешает повесточным деятелям продолжать поднимать несчастный труп "Dragon Age". Других-то идей, кроме старых франшиз, у них нет. Они просто не способны их генерировать, значит, будем коверкать и перекраивать те, что есть.
  12. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    Я понимаю, что "расизм", "харрасмент" и всё такое, но у кого-нибудь остался мод, делающий Вивьен белокожей? Этот, например (похоже, он единственный). Поклонники повесточки выпилили его давным-давным с Нексуса.
  13. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    И EGM (полный, а не нынешний огрызок для LE), и MEHEM, и остальное для LE придётся ждать не меньше года. Их адаптируют с помощью Legendary Explorer, а он появился совсем недавно.
  14. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    На данный момент без обилия модов для Mass Effect 3 (OT) играть в Mass Effect 3 (LE) - такое себе удовольствие. Вопрос: возможно ли перенeсти сохранение из Mass Effect 2 (LE) в Mass Effect 3 (OT), или старый Maccыч не прочтёт сохранение из LE? UPD.: Нет, нельзя. Старый Масс Эффект-3 не может прочесть импортированный из LE-2 сэйв. Пытается его инициализировать, и происходит вылет, поскольку не может считать данные. Выход: только создавать в Mass Effect-3 (OT) новый сэйв, и править его в Trilogy Save Editor. ...Кто-то выше спрашивал о справочнике по редактированию Coalesced.bin. "Их у меня для вас есть". Перезакрепите в стартовом сообщении. Прим.: не пытайтесь редактировать с помощью Coalesced Utility файл мода EGM - получите в игре ошибку вида "EGM Corrupted. Reinstall mod". Так, на всякий случай. Руководство к утилитам Mass Effect 3.chm
  15. Двайт Проксимус

    Моддинг и коды Dragon Age: Inquisition

    Вот как раз по SE вопросы открыты. Половины значений булинов непонятны, а там их очень много. Быть может, как раз там все решения и есть. Я натыкался только на полупереведенный SE (русский). Возможно, стоит поставить английский. Главное, чтобы к каждому числовому значению были пояснения.
×
×
  • Создать...