Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Sith Lords Restored Content Mod

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Итак, все мы слышали о моде гизок (Team Gizka) под названием TSLRP - The Sith Lords Restoration Project. Слышали и ждали его давным-давно. Но, нежданно-негаданно, у него появился конкурент (причем на данный момент уже работоспособный) - The Sith Lords Restored Content Mod от Zbyl2 и DarthStoney.

Список восстановленного:

  Показать контент

Скачать мод со встроенным русификатором (также русифицирует основную игру) можно здесь

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Да незачто, это самый оптимальный вариант установки, сегодня попробую связаться с Стоней в пме узнать что там с M4-78EP 

Изменено пользователем KuraiNeko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего там узнавать? загляните в раздел этого проекта на Дедлистримских форумах, они там обо всех деталях продвижения отписываются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т-е последний сабж от 2го мая не по теме что и почем устраивает?

Отправил пм, посмотрим что ответят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, можно ли прилепить к RCM "скрытый контейнер" в Ebon Howk? Ну, который в грузовом отсеке, в первой части там лежали специи. А то мне барахло скинуть некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он есть и даже про 2ой отсек можно узнать на нар шада у бывшего владельца спросив про подтверждение собственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 День добрый, есть вопрос - в Restored Content Modification не вшит NoCd и соответственно игра требует диск, нашел мини-образ, но я такой впервые вижу и он даже в DAEMON Tools не хочет вставляться, так вот - как Вы то это все счастье запускаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баг - когда подаван в подземном уровне анклава выдаёт мне последний элемент меча (линзы) квест "создание светового меча" отмечается как завершённый, хотя я ещё с Бао-Дуром не говорил, чтобы он мне световой меч сделал. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, пройдено. Хочется отписать впечатления:

1) Множество восстановленных моментов на корабле, активное общение команды друг с другом и т. д. не может не радовать

2) Откровенная отсебятина типа подавана в подземельях (Десять. Лет. Одна. Увидев ГГ возгорается надеждой и бежит искать мастеров. Вы что, издеваетесь?) и "неотсебятина" вроде Атрис в качестве Лорда Ситхов или спарринга, где, god damn'it, ГГ ГОЛЫМИ РУКАМИ выносит вооружённую двулезвейным световым мечём Визас вымораживает покруче брони Дарта Вейдера на главном герое. Глядя на концетрат бреда, выдаваемого за главный квест (и иже с ним) начинаешь понимать, ПОЧЕМУ всё-таки его вырезали из финальной версии.

3) Иногда конфликтует с USM, установленным через патч. Мелочь, а разражает...

4) Кроме фабрики дроидов три поставленных друг-на-друга русификатора переводят практически весь контент (например, вымораживающий спаринг с Визас переведён до последней запятой). Радует.

Итого: А нет ли версии, где RСM можно поставить кусками? Чтобы небыло фабрики дроидов, изменений в сюжете, боя между партийцами, но можно было оставить подначки партийцев друг-друга (Т3-М4 и Аттон, Бао-Дур и НК-47 и т. д.), "расширенные" версии квестов (оборона Дантуина, героическое прорубание через толы охотников на Нарр-Шаддаа и т. д.) и тому подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разумеется возможности поставить мод кусками не было и не будет. туда даже я лезть не рискну, т.к. хз как и чем модули связанны друг с другом. количество отсебятины и бреда мне хорошо известно, да. потому и не пользую. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.07.2010 в 20:47, Xenon сказал:

количество отсебятины и бреда мне хорошо известно, да. потому и не пользую. 8)

Нет, прошёл ради ознакомления, много, действительно много хорошего было восстановленно... но... Дастин Онаси в гробнице Ситхов (Один недоучившийся недоситх полюбому оставил след в судьбе джедая, который его даже не знал...), уделывание ситха (ну, или что-то типа), вооружённого двулезвейным световым мечём голыми руками (Квай-Гон Джин просто лох... :blink:) и подаван, ДЕСЯТЬ, БЛАДЖАД. ЛЕТ ПРОСИДЕВШИЙ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ (волосы, связанные в хвостики, аккуратная мантия и мягкое поведение прилогаются)... Снесу-ка я это всё к чёртовой матери, и пройду женским персонажем с одноручным мечём - по канону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проходила довольно давно, но Падаван (на Дантуине же?), вроде как не просто в одном подземелье сидела, а вполне себе гуляла на поверхности, это даже в квестах обозначено, она к какому-то фермеру местному на садово-дачный участок наведывалась...

И с Визас, насколько мне не изменяет память, уж первые несколько раундов деремся всё-таки с мечом, а не без оного. Хотя, хз, это было с версией 1.4, может они в 1.6 сильно всё поизменяли.

З.Ы. Хотя, хз, я лично без РЦМ ни разу игру не проходила, да и как-то не тянет, вряд ли могу быть объективной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.07.2010 в 21:10, Илериан сказал:

Дастин Онаси в гробнице Ситхов (Один недоучившийся недоситх полюбому оставил след в судьбе джедая, который его даже не знал...)

Считать, что это сынишка Карта, Дастил, только потому, что на него нацепили скин данного персонажа из первого котора, по меньшей мере излишне (к тому же где-то помоему упомяналось, что это не он, да и не факт, что Дастила пришили, когда он после освобождения своих друзей забирать пошел. Он скорее всего уже где-то далеко от Коррибана был к тому времени, через столько то лет..). Да и вообще, если к разнице между тем, что оставили в "покалеченной" версии, и что получилось в восстановленной вы относитесь так неадекватно, то кричать об этом вовсе ни к чему. Удалите аддон и не трепите нервы себе и другим, ваше мнение в любом случае останется вашим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.07.2010 в 06:57, Drazgar сказал:

Да и вообще, если к разнице между тем, что оставили в "покалеченной" версии, и что получилось в восстановленной вы относитесь так неадекватно, то кричать об этом вовсе ни к чему.

Неадекватно? Как раз наоброт - вполне себе адекватная оценка. И я уже писал, что остальное оставило лишь положительные впечатления. Если бы ещё можно было убрать бредятину, было бы вообще идеально.

  В 06.07.2010 в 23:15, Glemme сказал:

И с Визас, насколько мне не изменяет память, уж первые несколько раундов деремся всё-таки с мечом, а не без оного. Хотя, хз, это было с версией 1.4, может они в 1.6 сильно всё поизменяли.

Первый раунд - с одним мечём против двукликового

Второй раунд - два меча против двух кликового

Третий раунд - голые руки :mellow: против двуклинкового

Изменено пользователем Илериан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илериан

В третьем раунде, если мне не изменяет память, можно использовать силу, что против хоть двух, хоть трех клинного - значительный аргумент. Да и Визас вроде не залечивается между раундами. Что у вас затруднения-то вызвало?

К тому же, если нарушить правила (если вдруг силу использовать нельзя, я точно не помню, для меня спарринг никогда проблемой не был), то Крея, как ни странно, погладит вас по головке. Если заявить что-то вроде "в битве таких правил не бывает", она ответит "мне нечему тебя здесь учить." или как-то так, и как минимум не заминисует, что, имхо, очень даже хорошо вписывается в игру.

и что с падаваном?

По поводу Дастила - я лично его не заметила (а может в 1.4 его еще не было? Хз), но это лично мне не нравится, с какого ему так опускаться, если я, как долбанутая, вместе с его папашей в первой части благородно и самозабвенно его спасала?) Я б с большим удовольствием повстречала его в образе раскаявшегося ситха при светлом Реване и, так и быть, обезумевшего ситха при темном. Но тут, имхо, вопрос к разработчикам игры, а не мода. Задача последних, как мне кажется, максимально восстановить то, что было вырезано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Так называемый Дастил был там еще в 1.4 (про оригинал не помню) (в академии, где-то в районе заблокированной двери помоему, уже подзабыл..). Да и вообще, даже если это действительно должен был быть он, то тогда уж больно он хорошо сохранился, да...) Потому что если прикинуть, что его убили незадолго после того, как Реван и ко покинули планету в поисках ЗК, он бы где-нибудь скелетиком бы валялся, наверное ) Так что имхо это был не он, а один из тех искателей приключений на свою ж..., записи которых можно в дневниках там прочесть..

И не забываем, что концовка могла быть и темная выбрана у Ревана, я думаю, если тот не выпилил Дастила на месте (когда на нем была еще надета форма СС'овца имперского солдата), то уже сгинул бы он точно совсем другим образом.... опять же мое имхо 

Изменено пользователем Drazgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо он мне в глаза не бросился, а значит это был не Дастил =) Ибо на этого мальчика я много нервов потратила (прежде всего от осознания, что Карту явно за тридцатник перевалило... Вот это был шок!). Да и что-то мне подсказывает, будь он Дастилом, мы бы от него хоть пару фраз услышали. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.07.2010 в 17:04, Glemme сказал:

Ну, видимо он мне в глаза не бросился, а значит это был не Дастил =) Ибо на этого мальчика я много нервов потратила (прежде всего от осознания, что Карту явно за тридцатник перевалило... Вот это был шок!). Да и что-то мне подсказывает, будь он Дастилом, мы бы от него хоть пару фраз услышали. =)

да, это Дастил... действительно он, поверь. эту часть рестора не признаю в корень. спасаем парня, и вдруг он каким-то чудом оказывается один, в абсолютно заброшенной пещере, без малейшего объяснения что и как. не нравится мне такой подход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.07.2010 в 23:34, Xenon сказал:

да, это Дастил... действительно он, поверь. эту часть рестора не признаю в корень. спасаем парня, и вдруг он каким-то чудом оказывается один, в абсолютно заброшенной пещере, без малейшего объяснения что и как. не нравится мне такой подход...

Это меня тоже безумно удивило. И появилась мысль, а не сомовольничество ли это? Есть ли в файлах обрезанной игры упоминание о том, что это Дастил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MissMary

Если верить данному сайту - http://www.forum.holonet.ru/showthread.php?p=90849 , то таки его вырезали и он правда был.

Но как-то мне это не нравится. Поэтому для себя лично оставлю его просто безымянным ситхом. А то уж больно Картика жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2010 в 09:13, Glemme сказал:

Но как-то мне это не нравится. Поэтому для себя лично оставлю его просто безымянным ситхом. А то уж больно Картика жалко...

Придерживаюсь аналогичного мнения. Может быть поэтому и вырезали, что не вписался в сюжет. Вот такие моменты, по моему мнению, восстанавливать не стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое - 'по моему мнению' можно упереть в простую вещь, возьмите и восстановите сами, своими ручками, проскриптовав и запилив как вам надо. Ровно там оно и будет уместно. А пока, парни делают свою работу, делают ее наотлично, сами, не спирая ни у кого кусков кода.

Респекты им и уважухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2010 в 12:16, KuraiNeko сказал:

Любое - 'по моему мнению' можно упереть в простую вещь, возьмите и восстановите сами, своими ручками, проскриптовав и запилив как вам надо. Ровно там оно и будет уместно.

Нельзя сказать, что я не пытался этого сделать... Но всё-таки, скриптописец из меня хреновый. Вот переводы я для себя правил, скины перерисовывал, модели заменял... Но это так, по мелочи. Вот жалко, что я анимации перерисовывать не умею...

  Цитата
А пока, парни делают свою работу, делают ее наотлично, сами, не спирая ни у кого кусков кода.

"Наотлично", имхо, в игрострое впринципе неприменимый термин, ибо я, к примеру, могу вспомнить всего одну игру, которая была идеальна (как представительсвоего жанра, естественно) - Half-life 2. К остальным представителям игровой промышленности всё равно вставали вопросы. И ДА, я зажрался, чтож теперь поделать... Но это всё лишь моё скромное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный пример игровтроя - игры близзард.

И накопленное золото - их показатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2010 в 12:16, KuraiNeko сказал:

Любое - 'по моему мнению' можно упереть в простую вещь, возьмите и восстановите сами, своими ручками, проскриптовав и запилив как вам надо. Ровно там оно и будет уместно. А пока, парни делают свою работу, делают ее наотлично, сами, не спирая ни у кого кусков кода.

Респекты им и уважухи.

Что ж вас так задело мое мнение-то? Восстанавливаемое должно логично вписываться в игру, а этот кусок оставляет больше вопросов, чем ответом. Никто не умаляет достоинств того, что делают парни. Большое им спасибо за всю проделанную работу. Но, все же, не все там идеально и не стоит так нервно относится к критике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.07.2010 в 19:50, MissMary сказал:

Что ж вас так задело мое мнение-то?

ЛОЛ, его задело не только твоё мнение:

  В 08.07.2010 в 12:16, KuraiNeko сказал:

А пока, парни делают свою работу, делают ее наотлично, сами, не спирая ни у кого кусков кода.

Камешек в мой огород, да? :) Чтож у них багов дохера которые у меня исправлены, а? Вот пусть делают свою работу на отлично, оправдывая твой коммент.

P.S.

@ MissMary

процентов на 90 уверена что он принимал или принимает участие в этом проекте, отсюда такая непереносимость к критике. и уж точно тусуется на LucasForums, где каждый мододел шлёпает на свой мод вечное клеймо - я богоподобный создатель этого великого шедевра. Из чего следует:

ОБРАЩЕНИЕ К МОДОДЕЛАМ (и KuraiNeko лично):

давайте смотреть правде в глаза: игру сделали Obsidian. это ИХ РАБОТА. вы (я этого не делаю) потыкав мышкой в пару строчек начинаете орать "МОЁ!" и заявлять о каких-то правах на чужую работу. ваша наглость перешла все границы.

в связи с чем добавляю уже как модератор:

я НЕ допущу здесь подобного поведения и провокаций. у нас не зажравшийся LucasForums, выяснения кто крутой у нас не будет. это модераторское предупреждение. как видите на провокации я поддаюсь легко, и мне они здесь нужны в последнюю очередь.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...