WildFire 261 25 марта, 2017 (изменено) Общее обсуждение классов и навыков. Делимся мнением, советуемся и всё такое. От автора Коллеги, давайте обсудим оптимальную прокачку наших героев. Начну с биотика. Может быть, предпоследний уровень сложности, на котором я играю, слишком задран, но у меня проблемы в каждой стычке. Биотик настолько хилый, что дохнет от одной-двух очередей. Более того, почти всё оружие в игре против кеттов как щекотка. Несмотря на то, что моя ГГ вооружена стволами с самым высоким дамагом (Палач и ШВ М-37), толку от этого почти никакого. Дико вымораживает то, что у ботов пятикратное и более численное превосходство, они непонятно как оказываются у нас прямо за спиной. Короче, у кеттов превосходство во всем: в здоровье, в оружии, в численности. Напарники абсолютно бесполезны, особенно по сравнению с предыдущими играми серии. Поэтому встает вопрос, как обойти это безобразие. Мои наблюдения: биотик настолько слаб, что ему стоит качать только ускорение восстановления умений (особенно для шмота), при этом из-за укрытий вылезать категорически не рекомендуется. Оружие в игре имхо малополезно, только добивать пострадавших от биотики кеттов. Хотя и тут есть непонятки: по моим наблюдениям, у напарников оружие куда более эффективно. Но как только я беру стволы с высокой скорострельностью и соответственно с небольшим дамагом, от них вообще пропадает какой-либо толк. Поэтому вопрос: кто-нибудь нашел практическое применение скорострельным стволам с низким дамагом? Hide *** Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Irikah Krios 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 24 апреля, 2017 40 минут назад, Sankarshan сказал: Означает ли это, что одна из пассивок, дающая +30% урон после технического навыка в течение 5 сек, распространяется и на Тактическую маскировку, которая и без того удваивает урон? Из того что я видел, все бонусы / пенальти к урону накладываются на базовый урон оружия без взаимного перемножения, поэтому сильно значимого прироста урона на общем фоне от этих +30% не будет. Но как компенсация прироста ДПМ для жирнеющих на глазах мобов она должна просуммироваться. Может быть Фокстрот поправит, он где-то нашел ресурс с описанием механик игры :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 24 апреля, 2017 6 минут назад, Valeriy сказал: Из того что я видел, все бонусы / пенальти к урону накладываются на базовый урон оружия без взаимного перемножения, поэтому сильно значимого прироста урона на общем фоне от этих +30% не будет. Но как компенсация прироста ДПМ для жирнеющих на глазах мобов она должна просуммироваться. Может быть Фокстрот поправит, он где-то нашел ресурс с описанием механик игры :) Теперь вот думаю ещё над тем, имеет ли смысл ставить аугментации на оружие ближнего боя, и действуют ли их бонусы не в те мгновения, когда машешь мечом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 24 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Valeriy сказал: Так в том то и проблема, что в МЕА стволы с маленьким уроном и высокой скорострельностью имеют ДПМ меньше стволов с высокой альфой. Да скорострельные стволы легче, но в сингле это ничего не значит. В МЕА burst урон всегда рулит, скорострелки слабее и значительно. Пиранья пожалуй единственный положительный пример огромного ДПМ за счет скорострельности. Про ишарай с био - я привел конкретную цифру - 34% разницы в ДПМ с ЧВ, лучшая точность и скорость стрельбы. Аргумент в стиле пробовал - не понравилось безусловно имеет значение конкретно для вас, т.к. играть нужно тем что нравится, но в части сравнения оружия в связке с биоконвертором ЧВ объективно слабее конкретно в вашем технологическом билде. Для биотического билда да, ЧВ лучше ишарая так как устанешь лечиться.. ну и собственно назвать бесполезным оружие с самым высоким ДПМ в игре это 5 :) Ускорение.. хм, да тоже замечал что ускоряет как-то неравномерно.. надо потестить, но 15 секунд я бы заметил.. хотя учитывая базовый КД сингулярности и турбы, их чаще чем раз в 15 секунд все равно не ускорить.. а остальные навыки и так перезаряжаются очень быстро. Бонусы к магазину да, нелинейно, но это не отменяет факта наличия двух патронов в ишарае в описанной мной связке, которая не имеет никаких негативных сторон. Это не аргумент в стиле "не понравилось", это аргумент в стиле "мне лень объяснять такие простые вещи". Но раз такое дело, вкратце напишу. Профиль с турбозарядом я использую реже всех остальных, поэтому в 85% случаев в Ишарае будет 1 патрон, так что рассмотрю именно их. При получении урона (включая конвертер) реген здоровья от пассивки сбивается. Скиллы имеют перезарядку. Оружие я использую постоянно, но неравномерно, иногда на 1 секунду стрельбы, иногда на 5-8. ЧВ имеет 4 патрона с пассивками, поэтому хп колеблется в пределах 80-100%, и этим очень сильно "развязываются руки". Я могу стрелять, когда надо, и использовать умения, когда надо, без оглядки на хп, так как статистически хп за 3 сек успевает отрегениться до первой "биоперезарядки". К тому же крайне часто оружие используется сразу после умения (остановить бегущего выстрелом и 1-2 шота сразу). Теперь Ишарай. 1 патрон - после каждого выстрела реген сбивается, и каждый выстрел стоит 5% хп. Так как бои довольно нескорые на безумии, и убить всех за 10 выстрелов,а потом бежать и регенить хп умениями в пол, не удастся, из этого положения при использовании такого Ишарая есть 2 выхода: или сидеть после каждого умения 3 сек регена, как дурачок, и не стрелять вообще (дробовик не вариант, слишком разное оружие, и переключаться настолько часто - нет, спасибо), или каждых (на глаз) 15 сек сидеть еще 15-20 сек и не стрелять вовсе, как такой же дурачок. Оба варианта предполагают очень пассивный стиль, за который враги на этом безумии обходят и наказывают (ремнанты с лазером, пулеметчики и инвизеры кеттов, и тд), а выживаемость с моей броней Глубокий космос на нуле (нет бонусов, модов и комбо-модов), так что это просто приводит к смерти, а с ЧВ я не умирал уже почти 40% игры. Стоит ли отдельно говорить, что с такими паузами (реальный, а не теоретический за 5 сек берста) ДПМ такого Ишарая не просто ниже ЧВ, а пробивает дно? P.S. Действительно не хочу показаться грубым (сорри, если вдруг), но примерно за такие же рассуждения я и критиковал ваше "водянистое" сообщение про оружие. Ваши теоретические теории - просто теории, в идеальной ситуации, не включая реальные факторы, прямые и сторонние. Если хотите помериться похвастаться, мол, 10к урона берст выдал, вау, то это самое то. Но на практике в обычной игре это так не работает. Надеюсь, этого краткого пояснения хватило, в другие детали вдаваться мне лень, прошу прощения. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем FoxtrotSquad 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 24 апреля, 2017 44 минуты назад, Sankarshan сказал: Теперь вот думаю ещё над тем, имеет ли смысл ставить аугментации на оружие ближнего боя, и действуют ли их бонусы не в те мгновения, когда машешь мечом? Имеет. Действуют. Проще всего проверить, напихав туда модов на откат навыков, и в бою, используя какое-нить другое оружие, вызвать медленно перезаряжающийся навык - 25% ускорение отката очень легко заметить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 25 апреля, 2017 7 часов назад, FoxtrotSquad сказал: или каждых (на глаз) 15 сек сидеть еще 15-20 сек и не стрелять вовсе, как такой же дурачок. Оба варианта предполагают очень пассивный стиль, за который враги на этом безумии обходят и наказывают (ремнанты с лазером, пулеметчики и инвизеры кеттов, и тд), а выживаемость с моей броней Глубокий космос на нуле (нет бонусов, модов и комбо-модов), так что это просто приводит к смерти, а с ЧВ я не умирал уже почти 40% игры. Стоит ли отдельно говорить, что с такими паузами (реальный, а не теоретический за 5 сек берста) ДПМ такого Ишарая не просто ниже ЧВ, а пробивает дно? P.S. Действительно не хочу показаться грубым (сорри, если вдруг), но примерно за такие же рассуждения я и критиковал ваше "водянистое" сообщение про оружие. Ваши теоретические теории - просто теории, в идеальной ситуации, не включая реальные факторы, прямые и сторонние. Если хотите помериться похвастаться, мол, 10к урона берст выдал, вау, то это самое то. Но на практике в обычной игре это так не работает. Надеюсь, этого краткого пояснения хватило, в другие детали вдаваться мне лень, прошу прощения. Все это выглядит логичным, только на практике все абсолютно не так, я не играю пассивно и не сижу прижавшись к укрытию вообще за исключением специфических миссий где нельзя выбегать из круга. Реген здоровья (у меня) срабатывает мгновенно при отмене маскировки, а время между "бёрстами" не такое большое, т.к. используется 8-секундный турбо, а не 12-секундный. То есть боевой цикл такой турбо, маскировка, 5-7 выстрелов в зависимости от наличия целей, биотический щит на пару секунд до кд маски и выстрел в голову из под щита, маска, сброс маски который отхилит потраченные 20% и сбросит кд на турбе и щите. Далее опять щит на пару секунд и выстрел из под щита еще секунды 2-3 до кд турбы. Пассивное сопротивление урону 50 + 900 хп, позволяют особенно не переживать за свою жизнь от урона врагов с автоматическим оружием, а от кислоты монстров, выстрелов боссов и подобного сам бог велел уворачиваться. Таким образом, со средней дистанции враги абсолютно бессильны что-либо сделать. Если же они как это бывает на кеттских базах отреспавнились толпой прямо под нос, то переходим на штурмовика с натиском и дробовиком, параллельно при необходимости лечась маскировкой. Ладно, действительно довольно теории и текста, сделаю на выходных коротенькое видео геймплея, где один и тот же бой сыграю с равными по уровню/модам ишараем и ЧВ, может быть действительно вы правы и реальный ДПМ ЧВ выйдет выше. P.S. Касательно хвастовства и т.д. достаточно перечитать последние две страницы, чтобы увидеть кто из нас хвастается и рассуждает абстрактно, а кто приводит цифры и факты. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 25 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Valeriy сказал: Все это выглядит логичным, только на практике все абсолютно не так, я не играю пассивно и не сижу прижавшись к укрытию вообще за исключением специфических миссий где нельзя выбегать из круга. Реген здоровья (у меня) срабатывает мгновенно при отмене маскировки, а время между "бёрстами" не такое большое, т.к. используется 8-секундный турбо, а не 12-секундный. То есть боевой цикл такой турбо, маскировка, 5-7 выстрелов в зависимости от наличия целей, биотический щит на пару секунд до кд маски и выстрел в голову из под щита, маска, сброс маски который отхилит потраченные 20% и сбросит кд на турбе и щите. Далее опять щит на пару секунд и выстрел из под щита еще секунды 2-3 до кд турбы. Пассивное сопротивление урону 50 + 900 хп, позволяют особенно не переживать за свою жизнь от урона врагов с автоматическим оружием, а от кислоты монстров, выстрелов боссов и подобного сам бог велел уворачиваться. Таким образом, со средней дистанции враги абсолютно бессильны что-либо сделать. Если же они как это бывает на кеттских базах отреспавнились толпой прямо под нос, то переходим на штурмовика с натиском и дробовиком, параллельно при необходимости лечась маскировкой. Ладно, действительно довольно теории и текста, сделаю на выходных коротенькое видео геймплея, где один и тот же бой сыграю с равными по уровню/модам ишараем и ЧВ, может быть действительно вы правы и реальный ДПМ ЧВ выйдет выше. P.S. Касательно хвастовства и т.д. достаточно перечитать последние две страницы, чтобы увидеть кто из нас хвастается и рассуждает абстрактно, а кто приводит цифры и факты. Скрыть Только вот вы забываете самое главное, причину, по которой ваши цифры имеют околонулевую ценность. Я изначально спрашивал рекмендации для СВОЕГО билда, где 85% времени нет маскировки, нет турбо, нет 2 патронов в ишарае, своего билда, где я все тестил, своего билда, у которого нет биощита и нет профиля штурмовика на случай, если что-то пошло не так. БиоИшарай в таких и многих похожих условиях абсолютно бесполезен, можете под это хоть кредит брать.:) Мои же слова и факты реально проверены на моем билде, о котором и шла речь. И еще у меня менее 500 хп и нет устойчивости к урону.:) (хотя биотик/штурмовик будет, хоть и с профилем стража, во 2 прохождении, я писал уж) Да и буду честен с собой, я бы и с вашим билдом его не взял. Просто имхо потому, что не люблю стиль ротаций, а хочу делать то, что надо, на свое усмотрение в каждый момент. Хочу свободу выбора в бою л2 вместо ротаций и циклов ВоВ, если это вам о чем-то говорит. А ждать промежутки хила по целых 3 сек даже с вашим билдом и терять возможности для тактики и дпс не хочу. Но с вашим билдом биоИшарай какой-то потенциал имеет, судя по описанию, так что в таком билде - каждому свое, наверное. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем FoxtrotSquad 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 25 апреля, 2017 По поводу комбинаций с аугментациями в целом, особенно касательства чудес с перезарядкой и отхилами. Думаю, тут крайне важен баланс между откровенным манчкинством и связью с реалиями мира Мass Effect. Я перепробовал почти всё, что дают аугментации, провёл несколько боёв и пришёл к выводу, что аугментации, как и оружие, как и навыки должны способствовать свободе и вариации в тактике, а не навязывать собой определённое поведение во время боя. Последовательность действий, которые нарушать нельзя. А именно это и происходит. К тому же использование некоторых аугментаций в связке с навыками по большому счёту являются эксплойтами, которые не факт, что залечат или занерфят. Разработчики могут посчитать, что подавляющее большинство не будет так сильно заморачиваться, что это не совсем уж на поверхности, как приём с банками Сэры. И важно не то, что это есть в игре, а то, во что это всё превращает игру. Mass Effect ли это по-прежнему? 10 часов назад, vitok сказал: Имеет. Действуют. Проще всего проверить, напихав туда модов на откат навыков, и в бою, используя какое-нить другое оружие, вызвать медленно перезаряжающийся навык - 25% ускорение отката очень легко заметить. Надо будет обежать все магазины, так как внезапно не обнаружил у себя соответствующих аугментаций. Благодарю! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 25 апреля, 2017 53 минуты назад, Sankarshan сказал: По поводу комбинаций с аугментациями в целом, особенно касательства чудес с перезарядкой и отхилами. Думаю, тут крайне важен баланс между откровенным манчкинством и связью с реалиями мира Мass Effect. Я перепробовал почти всё, что дают аугментации, провёл несколько боёв и пришёл к выводу, что аугментации, как и оружие, как и навыки должны способствовать свободе и вариации в тактике, а не навязывать собой определённое поведение во время боя. Последовательность действий, которые нарушать нельзя. А именно это и происходит. К тому же использование некоторых аугментаций в связке с навыками по большому счёту являются эксплойтами, которые не факт, что залечат или занерфят. Разработчики могут посчитать, что подавляющее большинство не будет так сильно заморачиваться, что это не совсем уж на поверхности, как приём с банками Сэры. И важно не то, что это есть в игре, а то, во что это всё превращает игру. Mass Effect ли это по-прежнему? Надо будет обежать все магазины, так как внезапно не обнаружил у себя соответствующих аугментаций. Благодарю! :-) Проблема заключается в аномальной скорости роста хп противников - мне лично лень каждый раз по пол-минуты распиливать какую-нибудь рандомную гориллу с 20к прочности, к тому же респавняющуюся стоит отъехать на сто метров и отвернуть камеру. Да и я лично не вижу проблем с вариациями, как раз тот же эксплоит по маскировке позволяет свободнее менять профили и в том числе использовать слабо развитые навыки чисто для удовольствия, тк сильно уменьшает кд и увеличивает эффективность способностей. Эксплоит по биоконвертеру позволяет взять с собой пару новых пушек и опробовать их без потери эффективности основного билда (с биоконвертерои оружие не нужно менять так часто как допустим с охлаждением, соответственно не путаемся в стволах). Ну и конечно разработчики все должны перебалансить, добавить ДПМ скорострелкам, убрать эксплоиты, убрать имбовые 6 уровни навыков вроде натиска и лечения и в счет этого уменьшить хп мобов и тогда с учетом выхода пары DLC можно будет перепроходить игру.. пока что в нее можно играть чисто ради любопытства - попробовать то, попробовать это, но никакого челленджа или баланса тут нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дина Гусева 39 25 апреля, 2017 (изменено) я думаю с классами в андромеде что-то начудили, сначала идешь по своей родной ветке, а потом начинаешь комбинировать и мешать классы, в итоге у всех вкачано ВСЁ, разница только в оружии и используемых скиллах. как это вообще возможно когда гг и из снайперки стрелок, и в биотике он ок. смысл выбора класса при создании героя тоже пропадает ( я инженер с перезагрузкой,турелью и ручным реликтом) Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Дина Гусева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 25 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Valeriy сказал: Проблема заключается в аномальной скорости роста хп противников - мне лично лень каждый раз по пол-минуты распиливать какую-нибудь рандомную гориллу с 20к прочности, к тому же респавняющуюся стоит отъехать на сто метров и отвернуть камеру. Да и я лично не вижу проблем с вариациями, как раз тот же эксплоит по маскировке позволяет свободнее менять профили и в том числе использовать слабо развитые навыки чисто для удовольствия, тк сильно уменьшает кд и увеличивает эффективность способностей. Эксплоит по биоконвертеру позволяет взять с собой пару новых пушек и опробовать их без потери эффективности основного билда (с биоконвертерои оружие не нужно менять так часто как допустим с охлаждением, соответственно не путаемся в стволах). Ну и конечно разработчики все должны перебалансить, добавить ДПМ скорострелкам, убрать эксплоиты, убрать имбовые 6 уровни навыков вроде натиска и лечения и в счет этого уменьшить хп мобов и тогда с учетом выхода пары DLC можно будет перепроходить игру.. пока что в нее можно играть чисто ради любопытства - попробовать то, попробовать это, но никакого челленджа или баланса тут нет. В принципе да, сейчас только и остаётся, как проводить разведку игры боем. Главное, чтобы не вышло так, что будущие патчи и DLC изменят Андромеду не меньше, чем мир изменился с момента разведки золотых миров))) Хотя, может оно и к лучшему будет. 1 час назад, Дина Гусева сказал: я думаю с классами в андромеде что-то начудили, сначала идешь по своей родной ветке, а потом начинаешь комбинировать и мешать классы, в итоге у всех вкачано ВСЁ, разница только в оружии и используемых скиллах. как это вообще возможно когда гг и из снайперки стрелок, и в биотике он ок. смысл выбора класса при создании героя тоже пропадает ( я инженер с перезагрузкой,турелью и ручным реликтом) Так как полноценное становление выбранного изначально класса происходит к уровню, скажем, 35му (3 активные и 4-5 пассивных), то на данном этапе не особо далеко до финала. Возможность бесконечного роста уже предполагает больше стараний. Что бы я точно не стал делать в подобной системе профилей (похожи на смену парадигм в Final Fantasy X-2 и XIII), так это давать буквально все способности. Допустим, стартовал солдатом - распрощайся навсегда с Сингулярностью и Отражением адепта, Турелью и Вторжением инженера, Маскировкой и бонусами профиля инфильтратора, Поглощением энергии и Тактической бронёй Стража и, наконец, Натиском и Новой Штурмовика. Зато солдату и только ему доступны будут Турбозаряд (ака Бойня) и пусть вернут Прилив адреналина. Пускай вообще вернут нормальный класс солдата!))) В принципе, я перечислил имбовые и не очень навыки, за которыми мы шли в новую игру новым классом в прошлых играх. А уж если и делать доступ к профилям, то солдат может рассчитывать на свитч с инфильтратором (без маскировки - привет, разведчик МЕ1) и штурмовиком (вариантом из МЕ1), инфильтратор - с инженером и солдатом, штурмовик - с адептом и солдатом, адепт - со штурмовиком и стражем, инженер - со стражем и инфильтратором, страж - с адептом и инженером. Уверен, что такая система профилей позволила бы привнести уникальность отдельного прохождения и ценность выбора на старте, ну и реиграбельность повысить. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Sankarshan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 25 апреля, 2017 1 час назад, Дина Гусева сказал: я думаю с классами в андромеде что-то начудили, сначала идешь по своей родной ветке, а потом начинаешь комбинировать и мешать классы, в итоге у всех вкачано ВСЁ, разница только в оружии и используемых скиллах. как это вообще возможно когда гг и из снайперки стрелок, и в биотике он ок. смысл выбора класса при создании героя тоже пропадает ( я инженер с перезагрузкой,турелью и ручным реликтом) Но вот если взял адепта, то фиг маскировку возьмешь, в тех.ветку надо аж 9 очков вкинуть, а что туда кидать если тебе только маскировка оттуда нужна? Примерно 70% игры выбор играет роль, качаешь то что выбрал, уже оставшиеся процентов 30 игры появляются лишние очки навыка, которые некуда деть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 25 апреля, 2017 (изменено) Изменено 25 апреля, 2017 пользователем timkaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 25 апреля, 2017 1 час назад, Mil'es сказал: Но вот если взял адепта, то фиг маскировку возьмешь, в тех.ветку надо аж 9 очков вкинуть, а что туда кидать если тебе только маскировка оттуда нужна? Примерно 70% игры выбор играет роль, качаешь то что выбрал, уже оставшиеся процентов 30 игры появляются лишние очки навыка, которые некуда деть. Пассивку которая позволяет маскировке скидывать на 50% кулдаун биотики) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 25 апреля, 2017 (изменено) 7 часов назад, Дина Гусева сказал: я думаю с классами в андромеде что-то начудили C классами не начудили, а просто решили не заморачиваться, равно как и с другими мелочами типа диалогов и анимации. Ну кому в нынешние-то времена нужен какой-то там баланс? Блажь это, блааажь! Пусть берут навыки, какие хотят, класс им сделаем активируемым бонусом и назовём профилем, и разрешим менять аж четыре пресета - вуаля! - инновация же ж! А чтоб не слишком жизнь мёдом казалось оставим им одну активную способность... упс, ладно, уговорили, пусть будет три - берите, нам не жалко. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 25 апреля, 2017 Я в тупике. При крафте нагрудника Защитника Элея на выбор было или ставить Модуль боевой поддержки (при 20% здоровья сопротивление урону 25%) или Генератор щитов (за каждое убийство +25% щитов). Для снайпера, да и вообще за любой не спящий на ходу в бою класс выбрал Генератор щитов. В остальные три слота - Кинетическая катушка (5% сопротивления урону). Но вот в шлем ничего путного поставить не дают. Одни генеральные усиления в виде +2% к щитам, здоровью, регену, ускорению регена. Даже кинетическую катушку нельзя. Что бы поставить в два слота шлема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 25 апреля, 2017 (изменено) 59 минут назад, vitok сказал: C классами не начудили, а просто решили не заморачиваться, равно как и с другими мелочами типа диалогов и анимации. Ну кому в нынешние-то времена нужен какой-то там баланс? Блажь это, блааажь! Пусть берут навыки, какие хотят, класс им сделаем активируемым бонусом и назовём профилем, и разрешим менять аж четыре пресета - вуаля! - инновация же ж! А чтоб не слишком жизнь мёдом казалось оставим им одну активную способность... упс, ладно, уговорили, пусть будет три - берите, нам не жалко. Вы с какой реальности ? Баланс и соло игра с ботами, вы вообще о чем ?))) Вполне нормальная система развития, если ва мне нравится, то это не значит что это не нравится другим. 36 минут назад, Sankarshan сказал: Я в тупике. При крафте нагрудника Защитника Элея на выбор было или ставить Модуль боевой поддержки (при 20% здоровья сопротивление урону 25%) или Генератор щитов (за каждое убийство +25% щитов). Для снайпера, да и вообще за любой не спящий на ходу в бою класс выбрал Генератор щитов. В остальные три слота - Кинетическая катушка (5% сопротивления урону). Но вот в шлем ничего путного поставить не дают. Одни генеральные усиления в виде +2% к щитам, здоровью, регену, ускорению регена. Даже кинетическую катушку нельзя. Что бы поставить в два слота шлема? Ну я ставил + к щитам, потому что у меня комбо мод на - к щитам Изменено 25 апреля, 2017 пользователем timkaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 25 апреля, 2017 Только что, timkaa сказал: Вы с какой реальности ? Баланс и соло игра с ботами, вы вообще о чем ? А в Вашем понимании, если боты, то и кнопку iWin сразу надо прикрутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 25 апреля, 2017 Открыл для себя штуромовика, после мучения за адепта игра заиграла новыми красками. Тяга + натиск + нова = всем попа. Ближний бой + 50 урона с восстановлением щитов делает бой безумно активным, без постоянной отсидки в укрытиях. Осталось подобрать хороший дробовик и будет сказка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 25 апреля, 2017 Кеттские дробовики, как и всё кеттское в принципе (ассоциация с Кин-дза-дза), чисто из светлого эстетического чувства не переношу, а из других дробовиков кроме отечественной надежной Пираньи ничего так подобрать не смог. Кроганский др-к малозарядный, Крестоносец бьёт дальше, урон как у Пираньи, но вот боеприпасов мало. Ригар разве что, но он выполняет роль молнии Палыча по наглой реликтовой роже. Клемора в игре явно не хватает. Он бы Дхан подвинул в раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 25 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Sankarshan сказал: Клемора в игре явно не хватает. Клеймора (дробовика гетов) (или Иглострела Грааля) :) 1 час назад, Mil'es сказал: Открыл для себя штуромовика, после мучения за адепта игра заиграла новыми красками. Тяга + натиск + нова = всем попа. Ближний бой + 50 урона с восстановлением щитов делает бой безумно активным, без постоянной отсидки в укрытиях. Осталось подобрать хороший дробовик и будет сказка. Не играл еще за адепта - а чем он плох? Подруга проходит безумие, с сингулярностью, волной и лансом, вообще не жалуется... Изменено 25 апреля, 2017 пользователем FoxtrotSquad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 25 апреля, 2017 3 минуты назад, FoxtrotSquad сказал: Не играл еще за адепта - а чем он плох? Может и не плох, если уметь им играть. Для меня лично он плох тем что умирает быстро, приходится постоянно отсиживаться в укрытиях, а умения хоть и красивые, но малоэффективны, в частности против любого у кого есть щиты или броня они вовсе бесполезны. Опять же повторюсь, кто умеет адепта готовить тот может получит удовольствие, мне лично не зашло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 25 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Mil'es сказал: Может и не плох, если уметь им играть. Для меня лично он плох тем что умирает быстро, приходится постоянно отсиживаться в укрытиях, а умения хоть и красивые, но малоэффективны, в частности против любого у кого есть щиты или броня они вовсе бесполезны. Опять же повторюсь, кто умеет адепта готовить тот может получит удовольствие, мне лично не зашло. Биотические комбо - самые сильные в игре, броню сносят на ура. А еще в биотике есть пассивка на урон по щитам, плюс пассивка на +50% (!) урона комбо по щитам, плюс огромный урон щитам от притяжения и ланса. А еще отлично подходит мод на +35, кажется, процентов урона умений при полной обойме. Наверное, вы правы, может вам и правда просто не зашло. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем FoxtrotSquad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 25 апреля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, FoxtrotSquad сказал: Биотические комбо - самые сильные в игре, броню сносят на ура. А еще в биотике есть пассивка на урон по щитам, плюс пассивка на +50% (!) урона комбо по щитам, плюс огромный урон щитам от притяжения и ланса. Кидаю тягу на бронированного и следом бросок, ноль на массу. Такое же комбо эффективнее у меня получается когда я использую натиск вместо броска. Короче штурмовик он куда покрепче, им хоть в ближний бой вступать не страшно, а адепт из укрытия вылез и труп. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Mil'es Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 25 апреля, 2017 15 минут назад, Mil'es сказал: Кидаю тягу на бронированного и следом бросок, ноль на массу. Такое же комбо эффективнее у меня получается когда я использую натиск вместо броска. Короче штурмовик он куда покрепче, им хоть в ближний бой вступать не страшно, а адепт из укрытия вылез и труп. Просто, как вы и сказали, его надо уметь готовить.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avelius 17 26 апреля, 2017 8 часов назад, Mil'es сказал: Открыл для себя штуромовика, после мучения за адепта игра заиграла новыми красками. Тяга + натиск + нова = всем попа. Ближний бой + 50 урона с восстановлением щитов делает бой безумно активным, без постоянной отсидки в укрытиях. Осталось подобрать хороший дробовик и будет сказка. Попробуй пиранью с самонавод. плазмой. Не пожалеешь. Можно еще Дхан с биоконвертором. Тягу рекомендую заменить на сингулярность. Больше дпс и радиус. Плюс подрыв по завершению. Обязательно, установи себе в доспех мод на -50% откат скилов. (у меня примерно 1.5-2 сек откат натиска. Влетел в моба, дал в жбан био кулаком и полетел натиском в другого) С дробовика хренова маркируются мобы. Поэтому рекомендую в команде таскать, того кто дает тех. маркер. Например огонь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты