Sankarshan

Посетители
  • Публикации

    2 456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Sankarshan last won the day on 20 мая

Sankarshan had the most liked content!

Репутация

4 012 Всемирно известный

О Sankarshan

  • Звание
    Virabhadra
  • День рождения 22 апреля

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Научная фантастика (космическая, AI)
    Фэнтези (миры Гудкайнда и Сапковского)
    Наука (космология и биология)
    Теология
    Игры (RPG, серия Assassin's Creed)
    Йога
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
    Dragon Age
    KotOR

Посетители профиля

13 974 просмотра профиля
  1. Заказал на Озоне. Стоит недорого, только вот в очереди на чтение не ранее, нежели на приём к Ша'ире)))
  2. Дело в том, что, хотя я и играл в NWN, в целом не любитель фэнтези. Т.е. одним только этим жанром меня Bioware не привлекли бы. Это касается и серии DA, от которой я не фанатею. В Невервинтер и стал в принципе играть, потому что уже сыграл в KotOR, будучи всю жизнь фанатом SW. Даже несмотря на нелюбовь к DnD. Т.е. уже с Рыцарей обратил внимание на другие игры Bioware. А не вышел бы ME, и до DAO мне не было бы дела. Там нет космоса. Каждый из нас по-своему познакомился с творчеством Bioware. И так вот вышло, что к KotOR и МЕ причастны оказались Хадсон и Карпишин. Последний к тому же вроде и сценарий к NWN писал. Благодаря этим двум я и в DA играю, и на этом форуме нахожусь. Не испытываю неприязни к Карпишину, корни которой растут всё оттуда же, откуда и хейт в адрес МЕА - из Интернета с безответственными теориями о всевозможных сливах, тёмной энергии и т.п. белиберде. У него хорошие книги по МЕ, годная трилогия Дарта Бэйна, и даже судьба Ревана не умаляет его творчество. Ему никогда не стать ровней с классиками Sci-fi жанра в литературе, но в своём, скажем так, пространстве деятельности он весьма полезен. И если Карпишин действительно ушёл в период создания МЕ2, то становится понятно, почему в этой игре нет сюжета как такового.
  3. Защитная мера от заградительных отрядов?)))
  4. Новые Uncharted и Assassin's Creed. Это то, что действительно жду, чтобы тут же сыграть. Остальные игры, напротив, будут сами ждать, когда я в них сыграю и сыграю ли вообще)))
  5. Если и есть вина за светофор, то исключительно за Синтез как квинтэссенцию "художественного замысла". Красно-синяя концовка вполне себе и лишь повторяет пару финальных аккордов в МЕ2 касательно Базы и Еретиков, что игрокам зашло)))
  6. Он в равной степени повинен и в начале трилогии, как и её "всеми любимой" середине))) Хадсона бояться - в Mass Effect не играть)
  7. Ну так апгрейды костюма вынесены в эти самые... хранилища Реликтов))) Я не исключаю, что разрабы намеренно ограничили (в нуль) персональную адаптацию, чтобы стимулировать поход туда. А то ведь игроки - эгоисты))) Когда я увидел впервые барьеры границ локаций, первое, что пришло на ум: Assassin's Creed. Последующие разы также))) Ну а динамическая погода, как и смена суток, когда в безлунную звёздную ночь предстаёт... представала бы перед нами панорама хотя бы фрагмента Элея - это соль на истерзанные раны. Динамическая погода раскрывала бы перед нами конкретный мир со всех возможных сторон.
  8. Квен держится дольше. Бегаешь под колпаком квена, освещая окрестности золотистым мерцанием.
  9. Я полагаю, что дело всё же в чрезмерном усложнении условий на планетах при полном игнорировании возможностей брони из предшествующих игр, кроме боевого применения.
  10. Для кого извращение, а для кого упрощение. Меня крафт зелий не интересует. Трилогию прохожу оружием и знаками. Квен совсем ничего не стоит и даёт нормальную картинку в любой тёмной дыре. Для меня извращение - алхимические билды В2-3, которые основаны на максимальном использовании эксплойтов и давно превратились в манчкинский культ. Куда интереснее пройти чистым ведьмаком, полагаясь на его постоянные статы. Больше тактики и контроля, слаще победа. К тому же повторюсь - должен же хоть в чём-то Геральт быть не хуже Цири!?)))
  11. Что МКС функционирует фактически в пределах атмосферы Земли по вполне объяснимым техническим причинам, об этом действительно мало кто знает))) Наверное, сбивает с толку сама аббревиатура, как и обстоятельство, что экипаж и космонавтами, а тем более астронавтами назвать сложно. Я всё продолжаю гадать, что позволяет Шепарду гулять по Марсу и пробираться к дредноуту Гетов, а Райдеру в более совершенном скафандре опасаться радиации на Эосе и Н-047?
  12. Вполне возможно!))) Даже в бою с Оператором в В2. Повторюсь, что только в бою с Яведом, чтобы уцелел Беренгар, пришлось принять допинг - чисто технически не хватало скорости и стандартного контроля. А кошку в В1 вполне себе заменяет при исследовании пещер и склепов квен.
  13. Я кроме случаев, требующих фарму по сюжету, и во спасение горе-ведьмака Беренгара, вообще обходился всю трилогию без эликсиров. Ведь должен Геральт хоть в чём-то не уступать Цири)))
  14. Три варианта ответов... Знаем мы эти три варианта, особенно с Эшли))) А: Ты можешь идти с нами - Шепард-парагон сам предлагает, Б: Хорошо, можешь идти с нами - склоняется к уговорам Кайдена, В: Ну, хорошо! Можешь идти с нами - для ренегата в сухом остатке за неимением выбора))) И таких моментов в первом Массе с дюжину, просто не так сильно бросается в глаза. Море навыков, реальную силу и пользу которых получило их развитие в МЕ2-3. Я понимаю, чем так зашёл народу МЕ2, - помимо собственно главного - персонажей, ещё и на контрасте в боевой системе, даже с учётом чудовищной кастрации в навыках и, как ни странно, в арсенале. Всё лучше, нежели закидывание техминами и биотики с единственным нормально работающим подъёмом. А подержав на голодном пайке, расширили ассортимент в МЕ3, который в чём-то, опять на контрасте, оказался даже избыточным. Как оказалось, для победы нужно не столь много, а некий дефицит лишь обостряет это чувство триумфа. А наследование персонажей могу проследить разве что из МЕ2, так как версия Гарруса и Тали в МЕ1 нравится, наверное, только Джокеру. Лучше, чем в сиквелах, в МЕ1, как по мне, дело обстоит лишь с Кайденом и Лиарой. И ещё, я не вижу проблем с 30 уровнем при импорте в МЕ3. Поздно и неуместно начинать с нуля на Ванкувере. Опять же на контрасте после Суицидки и очередной подлянки Предвестнику в Прибытии. В целом считаю импорт с бонусом развития не с нуля закономерным в отношении продолжения истории одного и того же персонажа. Я могу сказать, что мало встречал своих ровесников, не находящихся под влиянием танчиков и иже с ними. Для сравнения, многие мои ровесники уже имеют внуков))) Так что возраст тут не причём. Конкуренция в семье играющих решается лишь дополнительным компом или ноутом. Беда в том, что играют, в основном, в то, что не наполнено вообще какой-либо психологической и философской основой. На самом деле, тут налицо отражение пресловутого внутреннего мира. Либо он есть и хочется действительно содержательного разнообразия, получаемого извне, которое, к сожалению, есть в немногом. Либо ширпотреб в классической потребности во что-нить погамать. Желательно с друзьями. На самом деле, это уже некая экспансия социальных сетей. Не могу согласиться с тем, что В3 лишён содержания. В данном произведении имеет место то, что вызывает различные переживания и даёт пищу для размышлений. До катарсиса далеко, но есть действительно то, что заставляет понервничать. И МЕА в этом плане действительно далеко. В том же Horizon одна только лавочка в разы превосходит всю драму семьи Райдеров. Одна только лавочка. Единственная.
  15. По крайней мере, не в этой теме приводить в пример результаты опросов))) К тому же меня персонально они не волнуют. Вообще. Да, по свежим впечатлениям вновь почти пройденной трилогии соглашусь, что МЕ1 лучше МЕ3, но исключительно в одном: в своей сюжетной завязке она на порядок лучше предложенной развязки. Ни в боевой системе, ни в ролевом аспекте, ни в плане персонажей, ни в чём другом она не лучше. И на этом сравнение и заканчивается. Аналогично и с DAO vs DAI. Но тут уже я не фанат) В этом некого винить, кроме себя самих. Тенденции игроиндустрии вряд ли продиктованы волей сверху, но воплощают потребность самих пользователей. Онлайн тот же. Он не навязывается кем-то, а сам собой напрашивается. Конечно, можно вообразить, что первоначальная задумку и вектор развития задают не сами игроки, но кто как не они кормят этот аттракцион? Так что забавно из себя изображать безвольных жертв. Я же попросту не играю в онлайн-игры, как и вообще в большинство игр в целом. 1-2 игры в год, думаю, хорошая иллюстрация моей вовлечённости в эту... матрицу. :)