Sankarshan

Посетители
  • Публикации

    2 528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Sankarshan last won the day on 20 мая

Sankarshan had the most liked content!

Репутация

4 071 Всемирно известный

О Sankarshan

  • Звание
    Virabhadra
  • День рождения 22 апреля

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Научная фантастика (космическая, AI)
    Фэнтези (миры Гудкайнда и Сапковского)
    Наука (космология и биология)
    Теология
    Игры (RPG, серия Assassin's Creed)
    Йога
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
    Dragon Age
    KotOR

Посетители профиля

14 198 просмотров профиля
  1. И это только разведмиссия... Мне будет интересно узнать и уже окончательно решить для себя, как относиться к Серсее, которая может оказаться либо полной дурой (во что пока с трудом верится), если она обрадуется потере у Дейенерис, либо, наконец, опомнится, представив, какая сила способна запросто завалить дракона, ни задействовав ни баллисту, ни даже необходимый разбег для броска. До последнего был уверен, что КН выступит в роли Йоды на Дагобе по извлечению В. По крайней мере с КН не убудет, а вот происхождение цепей уже не объяснить. Ну и Джону стоило бы помёрзнуть чуток, чтобы стать не просто последним из выживших, но и узнавшим о судьбе В. А то его мнимая гибель на глазах Д. выглядит так, чтобы не столько нам, сколько ей потрепать нервы. В остальном я пока ещё не в такой степени зажратости пребываю, чтобы ныть, как всё убого, не реалистично или считать мили для объяснения телепортации героев. Воистину: "В честь критиков памятников не ставят. Памятники ставят в честь критикуемых." Hide
  2. На пустом месте, уверяю))) Ассасины игры не имеют ничего общего с историческими. Так, обрывки фраз и географические совпадения, да и то, применительно к первой игре. Безболезненно вовсе никак не связывать оба ордена с тем, что известно из истории, чтобы рука не приросла ко лбу. Да и применительно к фарме наркотическому дурману и психотренингу убийц - мы же не играем расходным материалом в виде смертника на одну миссию. У нас, как правило, псевдоисторическое лицо, ведущее двойную жизнь. Хотя по Эцио судя, да и по Коннору тоже, весьма придурковатая ситуация была с ними - каждая собака знала, кто они и где живут))) Прямо как про Джеймса Бонда.
  3. Не о чём даже, а о ком: об ассасинах и именно их методе устранения и решения проблем. Открытый бой, читай, провал задания. Не было и быть не могло среди ассасинов де Бюсси, как и среди синоби - Миямото Мусаси. Даже в вымышленном мире. Не те задачи и не та подготовка. Нам же скармливают суперменов и универсалов. Чушь! А потому открытый бой как вариант перманентного стиля прохождения для игрока - фансервис, качество которого лично мне не столь важно, потому и переживать мне нечего. Вот если стелс загубят, начну... нет, не начну, а закончу знакомство с франшизой. Пока что полёт нормальный. По крайней мере, терпимо и всё также интересно. Безусловно, моё личное видение того, что ожидаю и за что люблю АС. Могу лишь посочувствовать (да и только) тем, кто от АС ждёт и требует другого жанра. Мне самому по душе, когда навыки привязаны к сюжету. Чтобы прокачку не превращать в самоцель. Хотя и к тому, что появилось в Единстве и Синдикате, привыкнуть можно. Не критично.
  4. Главное, чтобы интересно эпоху и персонажей передали. Да и чтобы протагонист не разочаровал, как это у меня случилось с Коннором и с Джейкобом. Ну и немаловажно - стелс, как основной для меня стиль прохождения. Что до открытого боя, придраться к нему при желании можно в любой игре серии. Более того, использование скрытых клинков в фехтовании сам по себе абсурд, и АС3 в него скатилась как никакая другая часть. Другим абсурдом для меня является введение в серию яда берсерка. Одно дело - обычный яд, да и то, определять после его использования дальнейшую миссию как успешно тихую не приходится. Понятное дело, что никто не воспрещает даже в XIX веке ассасинам быть прекрасными фехтовальщиками и ганфайтерами, и всё же сама серия АС несколько о другом, а потому предъявлять ей завышенные требования по открытому бою, как это справедливо было бы в отношении файтингов и слешеров, не по адресу. Ну и нет ничего хреновее, чем нагнетать себе негатив к ещё не вышедшей игре. Это как в путешествии по Индии - красота и величии страны открывается лишь тем, кто не зацикливается на плохом во внешнем и свободен от предубеждений. Не лишайте себя удовольствия от игры в сравнении её с реальностью.
  5. Синдикат я лишь в одном могу упрекнуть - в его удешевлении примерно на 1000 рублей за период с момента предзаказа до фактического начала прохождения))), пока я был в... экспедиции. Но чтобы боёвка и анимация в игре были на уровне "дешёвой", это надо очень сильно, ну просто сверхъестественно постараться. Разве что из-за фризов такое можно наблюдать.
  6. Снова становлюсь очевидцем очередного культа Муад'Диба, который перерастёт в джихад против правящего Дома Юбиков. Девиз: анимация должна течь! Плавно!)))
  7. Если в плане боевой системы, то единственная мне известная игра, да и то со множеством оговорок и допущений, - Bushido Blade. Нет HP, есть ранения, затрудняющие дальнейшую схватку, есть смерть незнамо как и почему, о чём покойнику нет ни сил, ни времени, ни самого смысла размышлять)))
  8. Ну реализм в Assassin's Creed заканчивается там, где и не начинался. Управлять предком, которого, по идее, только и делаешь, что вспоминаешь, всё равно, что управлять полётом стрелы, за которым не поспевает взгляд))) После морских баталий, в которых бригом топишь один за другим линейные корабли, совершая мгновенную починку и пополняя команду, как и после побед над полчищами янычар и ватиканских гвардейцев, рассуждать о реалистичности как-то не ассасинично!))) В этом плане вся серия была и остаётся немного... про другое, и ожидать перемен в сторону реализма как-то поздновато, а то и вовсе неуместно.
  9. После таких роликов ожидание релиза становится быстрее оборотов Земли, т.е. замедляет ход времени, что приводит к темпоральным отливам, от которых страдают и без того вырванные из реальности геймеры)))
  10. Прекрасно передан образ. Смущает лишь один из атрибутов Бхоленатха)))
  11. Ещё окажется, что это Бран в будущем повлиял на прошлое и сам рукой Джейме толкнул себя и произнёс: чего не сделаешь ради любви!?
  12. Мне в серии Uncharted всегда не было дело до злодеев. Вся эта параллельная беготня с догадливым протагонистом и стереотипным антагонистом сильно копирует Индиана Джонса. Другое дело - живописное окружение, атмосфера и история. Это получилось лучше всего только во второй части и на уровне в четвёртой. Надеюсь, Хлоя окажется не хуже дрейка, а за окружение уже не переживаю, так как Бхарат Ганараджья - уже за это жду игру.
  13. Мне вот интересно, драконы боятся лютоволков? Что Дейенерис боится, это уже очевидно при отсутствии Призрака с хозяином)))
  14. Вороную, то Джейме не в плену. Но воссоединение ключевых и, казалось бы, несовместимых персонажей против общего врага предсказуемо неизбежно. Как вариант, встреча Пса с Арьей и Бриенной.
  15. Джейме всего-лишь нужно доплыть/дотонуть до чекпойнта, а там уже запустится скрипт переноса в другую локацию. Это не впервой в ИП.