Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

prototipe

Посетители
  • Публикаций

    1 067
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

prototipe стал победителем дня 9 ноября 2009

prototipe имел наиболее популярный контент!

Репутация

698 Знаменитый

Информация о prototipe

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 13.10.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина
  • Интересы
    3D, Rendering, Photoshop.

Посетители профиля

17 408 просмотров профиля
  1. Коротко о Люке Скайуокере в 8 эпизоде Показать содержимое Hide
  2. prototipe

    Half-Life [серия]

    Слишком много подозрений. Возможно Вальве подогревают интерес или проверяют, сколько человек из аудитории еще не умерли от старости.
  3. prototipe

    Аладдин / Aladdin

    My name is Jafar, I come from afar. There's a bomb in my car, Allahu Akbar! Гай Ричи вроде уже не занимается Аладоином.
  4. prototipe

    Зал ожидания

    А еще, чистокровных/полукровных британцев будут играть итальянцы, потому что фильм снимают именно они.
  5. prototipe

    Зал ожидания

    Так это фан фильм?
  6. Где-то в первом фильме говорилось,что космический корабль успешно вошёл в атмосферу Марса. Так что задел на четвертую часть есть. Через тысячу лет на Землю прилетят колонисты и устроят свою революцию.
  7. Отличный фильм. После бесперебойного потока супергеройщины с трансформерами в придачу, эта картина просто бальзам на душу. На удивление, сюжет оказался не таким как я предполагал. Тема "плохих людей" и "хороших обезьян" довольно неплохо раскрывается. Отличное музыкальное сопровождение, актерская игра и атмосфера в целом. Учитывая что это трилогия-приквел, то становится даже интереснее. Ведь мы знаем что будет дальше.
  8. Плохое кино, даже по меркам блокбастеров.
  9. prototipe

    Чужой: Завет / Alien: Covenant

    Все-таки та атмосфера которую задал Кэмерон, мне нравится больше...
  10. prototipe

    Чудо-женщина / Wonder Woman

    Фильм хороший, пожалуй, лучший по киновселенной ДС на данный момент (Нолан не в счет). А вот кому кино должно понравится втройне, так это Бондарчуку. Уж слишком много слоумоушен сцен в фильме.
  11. prototipe

    Prey

    К сожалению, игры в последнее время стали дорогим удовольствием. Особенно в России и Украине.
  12. prototipe

    Чужой: Завет / Alien: Covenant

    Показать содержимое Скотту уже 79 лет, дед в полном маразме, скорее всего он уже просто не может нормально следить за съемочным процессом, пропуская и не замечая многих моментов. А ЧСВ не позволяет ему давать себя исправлять каким-то ассистентам и снимать кино о Чужих каким-то Бломкампам. ИМХО конечно, но похоже на правду. Так то в Прометее не муженек превратился в зомби/копию чужого, а тот бородатый геолог который потерялся с очкариком змеелюбом. Hide
  13. prototipe

    Prey

    Разработчики Prey 2 раскрыли новые сюжетные повороты и геймплейные подробности отменённой игры Показать содержимое Хотя новая Prey от Arkane Studios вышла замечательной, многих игроков до сих пор терзают фантомные боли об утраченной Prey 2. Студия Human Head, кажется, тоже очень жалеет об отмене. Накануне несколько ведущих разработчиков из команды Prey 2 в разговоре с Eurogamer раскрыли некоторые подробности игры. В том числе те, которые не были известны ранее, потому что касаются главного сюжетного поворота. Когда Human Head бралась за Prey 2, она не была уверена, что свяжет сюжет сиквела с первой частью — концепции у игр оказались очень разными. Тем не менее авторы нашли выход. Главный герой Prey 2 Киллиан Сэмуэлс летел на самолёте, который рухнул в инопланетном мире в одном из эпизодов оригинальной Prey. Киллиан сумел выжить и приспособиться — Prey 2 начинается спустя несколько лет после катастрофы. Протагонист нашёл своё место среди пришельцев на планете Exodus и стал охотником за головами. Киллиан считал себя единственным человеком в этом мире, однако затем встретил Томми — индейца из первой Prey. Сперва Киллиан общался только с духом Томми, потому что тело последнего было захвачено неизвестным врагом. Затем по сюжету Киллиан освобождает индейца. Парочка выясняет, что Exodus контролируют Хранители — истинные враги в Prey. Хранители строят сферу войны, которая должна атаковать Землю. Киллиан и Томми, конечно же, собираются её уничтожить и спасти родную планету. Где-то в этом месте и начинается главный сюжетный поворот. После смерти игроков переносят в жилище Киллиана. По идее, ничего удивительного в этом нет — игровая условность в духе загрузки последнего сохранения. Однако на самом деле «респауны» протагониста имеют вес в повествовании. Когда Киллиан знакомится с Томми, он уверен, что это первая встреча. Но на самом деле это не так. Каждый раз, когда Киллиан погибает, его сознание перемещается в новое клонированное тело. Однако память частично теряется, поэтому Киллиан не в курсе такой важной детали. Выясняется, что на протяжении нескольких лет между авиакатастрофой в первой Prey и началом Prey 2 Киллиан успел умереть сотни раз. И всё время появлялся в новом теле. Твист раскрылся бы под конец игры, когда Киллиан и Томми пробиваются сквозь сферу войны. Главный герой попадает в комнату, которая усыпана его собственными трупами. Томми признаётся, что эта комната — самая дальняя точка, куда он доходил вместе с Киллианом. Авторы Prey 2 рассказали и концовку. Напомним, что Киллиан — охотник за головами. Поэтому у него есть устройство, при помощи которого он телепортирует захваченные цели к заказчикам. Так вот, в финале игры сфера войны взрывается, а Киллиан пытается сбежать и в какой-то момент выпрыгивает в окно — прямиком в открытый космос. Киллиан начинает умирать по очевидным причинам. Он предпринимает отчаянную попытку спастись, телепортирует сам себя по случайным координатам… и оказывается на Земле. Начинаются титры. Игрокам показывают, как Киллиан тихо доживает свои деньки у себя дома, в знакомом мире. Он находит жену, заводит детей, седеет с возрастом. Киллиан спокойно умирает от старости в окружении близких… и снова появляется в теле клона в своей квартире на Exodus. 0:00/ 0:00 Но кроме сюжета авторы Prey 2 раскрыли и подробности геймплея. Например, Киллиан получал контракты на постерах «Особо опасен» в стиле вестернов — там указывались приметы цели, её последнее известное местоположение и награда. Киллиан — именно охотник за головами, а не убийца. Human Head собиралась подчеркнуть это элементами расследования. Например, на карте мог отмечаться лишь приблизительный район, а не точная локация цели. Оружие можно было использовать в переговорах: взять на мушку или пристрелить соратника, чтобы запугать жертву или каким-то образом впечатлить её. Human Head также делала большую ставку на систему передвижения. Разработчики в интервью Eurogamer говорят, что нечто похожее сейчас стало популярно благодаря Titanfall и последним Call of Duty. Prey 2 анонсировали в 2011-м. Следовательно, игра стала бы пионером с подобной системой перемещения. В распоряжении Киллиана также была масса гаджетов — так много, что игрокам пришлось бы подбирать снаряжение для главного героя, а не пользоваться всем сразу. Инновации намечались и в графике: по словам разработчиков, в Prey 2 должна была быть технология Screen Space Reflections. Сейчас она широко распространена, однако на PlayStation 3 и Xbox 360 стала бы диковинной новинкой. Eurogamer готовит ещё один материал, посвящённый Prey 2. Судя по всему, он будет рассказывать об отношениях между Human Head и Bethesda — эта тема, дескать, настолько болезненная, что некоторые авторы игры предпочли не касаться её вовсе. Материал должен появиться в ближайшее время. Источник https://stopgame.ru/newsdata/31630 Hide
×