altea

Mass Effect: Andromeda — Изменения в балансе мультиплеера

11 сообщений в этой теме

 

Опубликован список будущих изменений в балансе сетевой игры, которые должны произойти одновременно с выходом следующего патча.

Мы продолжаем улучшать баланс оружия и умений на основании отзывов игроков и внутреннего тестирования.

В частности, мы обратили внимание на разброс оружия и его точность. Мы вдвое уменьшили максимальный размер прицельной сетки для автоматического оружия и уменьшили скорость, с которой этот максимум достигается. Мы в целом улучшили точность для этого оружия.

Не остался без внимания и баланс в ближнем бою. Мы хотели, чтобы билды, ориентированные на ближний бой, для некоторых персонажей были конкурентоспособны на всех уровнях сложности, а зависимость от «Щита джаггернаута» стала меньше. Для этого мы повысили базовый урон практически для всех атак в ближнем бою и добавили еще пассивных бонусов к наборам навыков. Мы также уменьшили дополнительный урон в ближнем бою для «Щита джаггернаута», чтобы он перестал быть единственным оправданным выбором для таких персонажей.

Сейчас мы занимаемся проблемами телепортации врагов и снижением количества ошибочных добивающих атак. Особое внимание мы уделили демону, снизив его скорость и запретив ему делать рывок, если он оказывается ближе 10 метров от цели. Мы запретили врагам проводить добивающие атаки в течение двух секунд после того, как они перепрыгивают на другой уровень.

Мы также расширили список доступных наборов. Для тех, кто хочет пополнить коллекцию персонажей, мы ввели в игру ориентированный на них резервный премиум-набор. Для тех, кому недостает какого-то конкретного оружия, теперь есть набор «Арсенал». Чтобы ускорить восстановление сил между раундами, мы добавили большой набор припасов, содержащий в пять раз больше расходуемых предметов, чем обычный набор припасов. И наконец, теперь в магазине предметов можно приобрести набор модификаций, содержащий случайный мод оружия.

Подробнее разработчики обещали рассказать в завтрашнем стриме, посвященном очередному заданию на выходные.

Полный список изменений под катом:


Скрытый текст
Ближний бой

Резотрон
Базовый урон увеличен с 275 до 400.
Криокулак
Базовый урон увеличен с 200 до 400.
Меч азари
Базовый урон увеличен с 400 до 740.
Кроганский молот
Базовый урон увеличен с 400 до 650.
Радиус увеличен с 1 м до 2 м.
Кроганский удар головой
Базовый урон увеличен с 330 до 740.

Умения

Саларианец-лазутчик
Боевая техника, ранг 6: улучшение «Техническое слияние» теперь срабатывает для всех трех умений, а не только для «Поглощения энергии».
Поглощение энергии
Бонус за восстановление щитов для ранга 6 уменьшен с 30% до 25%.
Криолуч
Теперь дает 25% очков за помощь вместо очков за поддержку.
Взрывная волна
Урон увеличен с 245 до 350.
Перегрузка
Цепной урон при полной зарядке увеличен со 100 до 300.
Ранг 6: максимальный заряд теперь добавляет +30% ко всему урону от «Перегрузки», а не только к цепному урону.
Урон от осколочной гранаты теперь не блокируется щитом противника.
Урон от гранаты-липучки теперь не блокируется щитом противника.
Урон от растяжки теперь не блокируется щитом противника

Комбо

Основной урон от технического комбо увеличен с 225 до 257 на бронзовой сложности, с 350 до 400 на серебряной и с 432 до 494 на золотой. Продолжительный урон не менялся.
Бросок теперь наносит стандартный урон от комбо-подрыва (предыдущий урон был –25%).

Оружие

Улучшена меткость автоматического оружия.
Уменьшен максимальный размер прицельной сетки и скорость ее увеличения у автоматического оружия.

Штурмовые винтовки (изменения, внесенные 19 мая при обновлении сервера)

«Коса»
Урон увеличен с 64–77 до 96–115.
Снижена отдача.
Реакция при попадании изменена на короткое прерывание.
«Циклон»
Урон увеличен с 37–47 до 59–74.
«Мститель S»
Урон увеличен с 55–66 до 66–79

Пистолеты и пистолеты-пулеметы

«Коготь»
Урон увеличен с 76–91 до 84–101.
Сила уменьшена с 50 до 35.
Вес увеличен с 28 до 30.
«Зарядник S»
Урон увеличен с 47-56 до 57-68.

Снайперские винтовки

«Покоритель»
Вес увеличен с 45 до 55.
«Вдова»
Вес уменьшен с 65 до 50.
«Индра»
Устранено значительное дрожание камеры при первом выстреле из «Индры».
«Клык»
Снижена отдача «Клыка» при выстреле.
«Гадюка S»
Урон увеличен с 460-552 до 610-732.

Враги

Восходящие, демоны, гидра и адхи теперь ждут не менее 2 секунд, прежде чем выполнить добивающую атаку после перепрыгивания с более низкого уровня.
Противники на бронзовой сложности теперь наносят на 5% больше урона при всех атаках.
Противники на серебряной сложности теперь наносят на 10% больше урона при всех атаках.
Противники на золотой сложности теперь наносят на 10% больше урона при всех атаках.
Продолжительность действия щита противника уменьшена с 0,25 до 0,1 сек.
[ОИ] Прочность щита противника увеличена на 50%.
[СИ] Прочность щита противника на бронзовой/серебряной/золотой сложности увеличена с 330/640/950 до 495/1152/1995.
[СИ] Противникам в укрытии требуется меньше времени для атаки по открытым целям.
Расстояние, которое противники преодолевают, чтобы добить раненого игрока, увеличено с 9 м до 12 м.
Уменьшено расстояние, с которого можно добить раненого игрока.

Кетты

Подготовка демона и Восходящего к добивающей атаке замедлена на 20%.
[СИ] Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.

Реликты

Урон, наносимый оружием Сборщика, увеличен на 10%.
Режим стрельбы Сборщика изменен с 4–8 выстрелов залпом на 4–9.
При повышении урона по краям области урона Разрушителя теперь игнорируется порог здоровья игрока.
У Наблюдателей теперь есть короткое время на перезарядку перед атакой.

Разбойники

Шкала брони парии равномерно распределена на здоровье и щиты.
Подготовка Гидры к добивающей атаке теперь проходит на 20% быстрее и приводит к смерти цели в случае успеха.
7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Кроганский удар головой
Базовый урон увеличен с 330 до 740.

Больше чем вдвое, воу. Еще бы кинетики добавить, а то совсем не чувствуется, что это кроган.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз начал качать ближников пару дней назад) попробуем на деле что да как.

А вот с паками порадовали, прям как в 3 массыче

Изменено пользователем Maktpaxep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WeAreLegion сказал:

Больше чем вдвое, воу. Еще бы кинетики добавить, а то совсем не чувствуется, что это кроган.

я ближний бой вообще как-то игнорирую, то кнопку забываю, то попросту промахиваюсь

а вот новые ящике это клево, может наконец выловлю Дуэлянтку и буду на ней тренироваться))

 

Врагов маленько апнули, конечно, но если Зловещие Телепортирующиеся Демоны станут менее зловеще телепортирующимися, то оно того стоит)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maktpaxep сказал:

Как раз начал качать ближников пару дней назад) попробуем на деле что да как.

Будет хуже чем сейчас.

8 часов назад, altea сказал:
Противники на бронзовой сложности теперь наносят на 5% больше урона при всех атаках.
Противники на серебряной сложности теперь наносят на 10% больше урона при всех атаках.
Противники на золотой сложности теперь наносят на 10% больше урона при всех атаках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, altea сказал:

а вот новые ящике это клево, может наконец выловлю Дуэлянтку и буду на ней тренироваться))

Не "выпадение" последних персонажей уже начинает надоедать))) Надеюсь новые коробки помогут. Главное, чтобы они не стоили по 500к или что-нибудь в таком мега гриндовом духе.

Извиняюсь за оффтоп, но не нашёл темы на форуме. Кто-нибудь знает где взять темы для win7 по MEA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телепортацию демона уже в котором патче пытаются исправить. :smile:

Похоже милишники снова в моде.

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anpas сказал:

Будет хуже чем сейчас.

 

Учитывая увеличенный дамаг мили в 1.5\2 раза, эти 5-10% вообще ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maktpaxep сказал:

Учитывая увеличенный дамаг мили в 1.5\2 раза, эти 5-10% вообще ни о чем

Этот "дамаг" поможет единицам, а остальные будут подыхать ещё чаще. Натиск-Нова-Труп.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, anpas сказал:

Этот "дамаг" поможет единицам, а остальные будут подыхать ещё чаще. Натиск-Нова-Труп.)))

Медальки за возрождение выбивать тоже неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

1) Кроганский молот

Базовый урон увеличен с 400 до 650.

Радиус увеличен с 1 м до 2 м.

Кроганский удар головой

Базовый урон увеличен с 330 до 740.

2) Штурмовые винтовки (изменения, внесенные 19 мая при обновлении сервера)

1) Нелогично же! Удар просто гребнем и удар специальным молотом. Если уж так хотелось чтобы кроганы били головой, дык переделали бы всю механику кровавой ярости.

2) т.е. они лежали на сервере и только сейчас их активировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу