altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 674 9 июня, 2018 Скриншоты и концепт-арты Скриншоты Hide Концепт-арты Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 июня, 2018 Все вопросы-ответы (123 и из твитера) на данный момент перевела и закинула в новость https://www.bioware.ru/2018/06/09/anthem_voprosy_i_otvety_ob_igre.html если он что-то еще наотвечает - пойдет отдельно 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 июня, 2018 концепты персонажей Показать контент Hide и обложки гейминформера Показать контент Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 10 июня, 2018 Интервью IGN с Уорнером и комментарии разработчиков: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 674 10 июня, 2018 Новые скриншоты Показать контент Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 10 июня, 2018 основная тема из трейлера 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 10 июня, 2018 Хаб по Антему от GI - возможно у них еще материалы будут https://www.gameinformer.com/anthem статья и ответы на вопросы переведены в новостях 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 июня, 2018 https://bossbanter.wordpress.com/2018/06/09/mark-darrah-tweets-anthem-info-bomb/ твиты Дарры собирают на одной странице, ура) Половина переведена в новости про вопросы-ответы, остальное как поднакопится будет еще одной новостью из особо любопытного - если вы идете командой на миссию по сюжету, то по ее итогам каждый видит свою катсцену (то есть, является в ней основным персонажем) (с) если вы повторяете какую-то миссию вместе с другом, который ее еще не проходил, то он получает обычную награду за прохождение миссии, а вы получите специальную награду за помощь новичку (с) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 июня, 2018 интервью с Хадсоном. На реддите есть расшифровка Нового особо ничего не сказано, но он подтвердил систему вознаграждающую опытных игроков за помощь новичкам на миссиях. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 июня, 2018 из дискорда, от Бренона Холмса Strider loads faster - if you want to just run stuff over and over, you'd probably choose that to return to after Some types of missions, like the Strongholds are separate areas and will have a load Наш шагоход загружается быстрее , чем форт. Поэтому если вы планируете бегать на миссии, то проще возвращаться на него. Кроме хабов экраны загрузки есть у отдельных локаций, например, крепостей 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 июня, 2018 ранний концепт, на котором возможно Доминион Показать контент Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 июня, 2018 так глядишь за пару месяцев все 45 минут демо и соберем по кусочкам) 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 674 12 июня, 2018 Early Concept Art Показать контент Hide Бонус. Более менее чёткий последний арт Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 июня, 2018 комментарии к игре за Колосса и Рейнджера видео все то, что мы уже видели, это просто впечатления от ютубера, который играл в демо сам и хорошее интервью с Гэмблом, переведу в новостях 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 674 12 июня, 2018 Скриншоты, точнее кадры которые мы видели на EA Play И не спрашивайте что показано на последнем скриншоте, я не знаю что это вообще такое) Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 июня, 2018 собрали варианты раскраски из трейлера: правда без Шепарда) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 13 июня, 2018 Надо подать им идею, сделать раскраску в стиле доспехов Стража, Хоука и Инквизитора :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 13 июня, 2018 Еще интервью с Хадсономhttps://venturebeat.com/2018/06/13/ea-casey-hudson-bioware-mass-effect-hololens-anthem-e3-interview/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 674 13 июня, 2018 3 часа назад, altea сказал: правда без Шепарда) Дополнение для новости Алти) Показать контент Hide А еще раздавали вот такой лут на ЕА Play Показать контент Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 14 июня, 2018 для референса: что кому показывали на Е3 и кто о чем может писать обзоры и отзывы: журналисты (game informer, например) играли сами, посетители смотрели запись, мы видели только пресс-конференцию 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 674 14 июня, 2018 (изменено) Показать контент В: Оружие ближнего боя? О: У каждого Джавелина будет ближний бой В: Я имею в виду, например молот как главное оружие ближнего боя О: У Рейнджера есть булава В: Есть ли урон от падения, когда вы находитесь в своем Джавелине (или что произойдет, если вы перегреетесь в воздухе)? О: Будет урон от падения В: Вы мгновенно падаете на землю, когда Джавелины перегреваются или у вас есть шанс замедлиться и приземлиться? О: Вы разбиваетесь. У вас есть некоторый контроль Также подъехал мерчендайз (ничего особенного, просто футболки с надписью Anthem) Изменено 15 июня, 2018 пользователем RuzMad 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 674 15 июня, 2018 (изменено) Твиттер подборка ответов от Марка Дарры: Показать контент 1) Будет ли в Anthem широкий спектр оружия ближнего боя? Я увидел огнемет на одном из Джавелинов, и мне стало любопытно. О: Мы считаем огнемет оружием дальнего боя. У каждого Джавелина есть одно оружие ближнего боя на данный момент. 2) Конкретные типы оружия заблокированы для конкретного Джавелина или вы можете использовать любое оружие, которое вы можете найти? О: Снаряжение специфичное для Джавелина. Часть оружия будет привязана к классам, (например Колосс не сможет использовать пистолеты) 3) Итак, на E3 мы видели Рейнджера, использующего одну из своих способностей, которая была замораживающей гранатой, мой вопрос: сможем ли мы снаряжать Джавелина, которые изменили бы его способности и вместо этого дали бы другие? О: Да 4) Наши Джавелины повреждаются во время миссий. Можем ли мы восстановить их обратно на базе? О: Вы получаете повреждения. Но это не делает ваш Джавелин хуже 5) Будет ли определенное оружие, которое мы сможем найти и/или получить, просто исследуя или находя тайник? Вместо того, чтобы они выпадали с боссов? О: Да 6) Можете ли вы сказать, насколько длинная сюжетная кампания? О: Зависит от того, как вы играете 7) Что касается нескольких наборов Джавелинов, означает ли это, что мы можем владеть несколькими одновременно? А если нет, то есть ли быстрый способ поменять набор снаряжения Джавелина? О: Будут наборы снаряжения 8) Есть в планах, чтобы дать игроку возможность сделать номера повреждений и "комбо"-тексты меньше и/или более прозрачными О: Мы хотим это сделать 9) Насколько "повествование" или "взаимодействие" пострадает, не имея напарников НПС. В принципе, если вы играете с другими, вы теряете это взаимодействие или оно реализовано в других местах? О: Ваш Cypher будет разговаривать с вами во время выполнения миссий О: Многие другие персонажи тоже (дополнение от Майкла Гэмбла) 10) Если я буду лететь на полной скорости в землю, я получу урон или сделаю крутой superhero landing? О: Урон. Но у вас также есть воздушная атака ближнего боя 11) Будут ли какие-либо эмоции для ваших персонажей? Например, танец или что-то вроде запрещенного DAB? О: Будут эмоции 12) Когда мы впервые начнем игру, мы сможем выбрать наш стартовый Джавелин или у нас будет стартовый набор? О: Начинаете с Рейнджера. Остальные разблокируются по ходу сюжетных миссий 13) Мы можем выбрать, какой из них хотим разблокировать в первую очередь, или есть последовательность, которой мы должны следовать? О: Вы выполняете различные миссии, чтобы разблокировать той или иной Джавелин, это может быть сделано в любом порядке 14) Можем ли мы видеть хелфбары других игроков? Я не знаю почему мне это надо, но всё равно О: Я думаю, да Hide Плюс - интервью с Кейси Хадсоном от GamesBeat Про "самое главное": "Итак, вопрос в том, будут ли романы в Anthem? Мы уже говорили «нет», но нюанс в том, что, конечно, мы хотим отношений. Это просто больше подходит повествованию в жанре экшен. Конечно, как и в других играх, мы просто хотим увидеть, как люди будут реагируют на это, и тогда мы сможем создать больше. ... Если людям действительно понравятся персонажи, и они захотят проводить с ними больше времени, завести отношения с ними, то это определенно будет сделано в будущем." Изменено 15 июня, 2018 пользователем RuzMad 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 июня, 2018 еще одна неплохая видюшка с комментарии по полному демо у автора не везде правильная информация, но полезные детали есть в HUD видно накопление энергии для ульты (как фокус в ДАИ) справа внизу, уровень здоровья слева вверху в демо три джавелина были 30-го уровня. И кто-то разработчиков сказал им, что для боя с Титатном уровень их снаряжения был недостаточно высок. Не костюмов, а именно экипировки. Шторм был 4-го уровня полученный урон отображается на джавелине - костюм выглядит потрепанным и начинает искрить в трейлере Рейнджер и Колосс одновременно подрывали комбо, которое праймил Рейнджер упавший лут подсвечивается маленькими треугольничками, обычные предметы при поднятии отображаются с краю экрана над оружием, у редких будет всплывающее сообщение по центру в полете и перемещении большая часть HUD скрывается, чтобы не заслонять обзор 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 16 июня, 2018 самое годное интервью на данный момент https://www.pcgamer.com/bioware-answers-our-biggest-questions-about-anthem/ что-то вроде выжимки из твиттера Дарры от самого Дарры перевод в новостях 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 июня, 2018 кадры вроде все знакомые, просто пара комментариев и звук. Интересно, это из ost? PS а нет, проверила - это None Shall Live (Two Steps from Hell) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты