Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Директор по разработке сюжета (Narrative Director):
Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton

Директор по лайв-сервису
Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx 

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen
Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie

Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike
Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer
Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino
Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)
Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/

Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Композитор:
Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy
Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner

Каст:
Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ )
Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) )

Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ )
T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ )
Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay
LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas
Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay
Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ )
Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ )
Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/
Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ )
Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ )

 

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.pcgamer.com/how-fortnites-cube-is-inspiring-anthems-post-launch-plans

прям вижу, как завтра на остальных порталах начнут появляться заголовки "BioWare хотят сделать клон фортнайта" или что-то типа того))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более-менее объяснили, как именно получается не пропускать сюжетную часть, когда просто бегаешь на миссии в команде. В презентации они об этом как-то невнятно говорили

https://www.gameinformer.com/pax-2018/2018/09/05/we-asked-bioware-if-mass-effect-takes-place-in-anthems-universe

But mission three won’t totally disappear because you’re friends are like, “We have to do mission four right now!”

Darrah: No, that’s not how it is going to happen.

Gamble: It will be pretty obvious. There will be different icons for different things that you can do. If there is a role-playing conversation, for example, it will have a different icon. When you’re all back at Tarsis you can say, “I am actually going to save that for later.”

Darrah: You’re not going to accidently fall into an RP conversation when you’re grouped up with your friends. Either you’re going to be in a group that is okay with that, or you’ve decided you don’t care anymore and you’re going to start that conversation chain despite the fact that they’re going to push on you.

 

У разговоров, предполагающих отыгрыш и развитие отношений с персонажами, будут отдельные иконки. И их можно просто не трогать, если ты сейчас не хочешь тратить на это время

 

И вообще статья неплохая, стоит читать
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с актером озвучки Халука:

https://www.ea.com/games/anthem/news/interview-nick-tarabay-haluk

 

ей, офсайт начал переводить сразу, а не через три дня. Меньше работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного аналитики. Не знал куда лучше размещать, но по ходу все игры Био будут делаться по принципу Антем и надо надеятся что такой подход зайдёт

А ещё до меня дошло что если это так, то история будет наиболее "рельсовая" среди всех игр(как в МЕА, впочем) и неожиданных смертей компаньонов или даже смерти ГГ не завезут. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Токио геймшоу покажут трейлер Антема
но скорее всего один из старых, потому что конфа начнется уже через пару дней, а ничего нового нам не тизерили

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто когда начинает играть:

anthem-waystoplay-ranger-1920x1080.jpg.a

вся инфа уже известная, зато одной табличкой
может хоть теперь Дарру перестанут спрашивать про демо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

касательно слишком поздней альфы:

Бен Ирвинг подтверждает, что это их внутреннее понимание "альфы" не совсем совпадает с общепринятым. И что они укладываются в сроки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местные обитатели в мире Anthem - Граббитсы(?) 

Показать контент  

IMG_20181002_122500.thumb.jpg.5f31a80f312da97f38612af068c964f5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый директор по анимации в Остинской студии, будет работать над Anthem в том числе

перешел из DICE, ведущий аниматор первого Батлфронта, Battlefield 1 и еще длинного списка игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующие джавелины после Рейнджера разблокируются по мере левелапа пилота, к конкретным миссиям их получение теперь не привязано. И можно выбирать кого когда разблокировать 

 

Даже жаль, миссия на Шторма имхо была бы увлекательной)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото скриншота))

на первом плане явно Дарра сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ии еще одно фото скриншота

вроде бы интерфейс с момента е3-демки не поменялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ultimate абилка Шторма preeety

 

и специально заблюреная новая крепость
потому что они дразнятся

 

команда вообще несколько оживилась в твиттере, может уже подкинут новенькое наконец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пара новых скринов:

 

Показать контент  

DpVKmpEXcAYyuL2.jpgDpVKmoQW0AoMnWu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про Перехватчика добавили буквально пару строк (и пока только в англ версии) https://www.ea.com/games/anthem/news/meet-the-interceptor-javelin

- он может использовать все типы оружия кроме тяжелого (оно только для Колосса). Два слота для оружия - но вроде они у всех есть
- у каждого джавелина есть неизменяемая (по крайней мере на релизе игры) абилка ближнего боя - у Перехватчика двусторонние кинжалы (Double-Bladed Daggers) которыми он может наносить быстрые удары неограниченно долго

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая очень-очень заблюреная фоточка из Тарсиса

 

и из соседнего твита не менее "качественная" фоточка локации, созданной артефактом Творцов:

Показать контент  

DpqKmbtU8AEL-lD.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Перехватчика планируют новое снаряжение, с которым можно будет сделать билд чисто для ближнего боя

 

что-то он начинает мне напоминать азари-дуэлянтку из МЕА))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрин ревайва сопартийца:

 

и вроде там два дохлых рейнджера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предположительно что-то новенькое нам подкинут 1 ноября:

судя по тому, что это он отвечал про милишный вариант билда для Перехватчика - может обновленные профили джавелинов сделают, наконец. Потому что на сайте информация втихую меняется, видимо, сейчас в процессе тестов они абилки перетасовывают как раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD

1 ноября Гэмбл и Ирвинг будут стримить Антем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На переднем плане Зоуи (кто-то из NPC о которых раньше вроде не упоминали), на фоне - Шторм в кастомной раскраске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первоначально они говорили только про AMA (на последних было минимум новой инфы), но похоже подкинут еще что-то интересное

"что-то" в пятницу, со временем пока не понятно, но по крайней мере оно хотя бы будет по европейскому часовому поясу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки завтра стрим) 

Вроде бы в 5 вечера по местному времени, 6 вечера МСК (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня к счастью все-таки будет не совсем бессмысленный стрим)

стримят вроде как community менеджеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...