altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 сентября, 2018 https://www.pcgamer.com/how-fortnites-cube-is-inspiring-anthems-post-launch-plans прям вижу, как завтра на остальных порталах начнут появляться заголовки "BioWare хотят сделать клон фортнайта" или что-то типа того)) 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 сентября, 2018 более-менее объяснили, как именно получается не пропускать сюжетную часть, когда просто бегаешь на миссии в команде. В презентации они об этом как-то невнятно говорили https://www.gameinformer.com/pax-2018/2018/09/05/we-asked-bioware-if-mass-effect-takes-place-in-anthems-universe But mission three won’t totally disappear because you’re friends are like, “We have to do mission four right now!” Darrah: No, that’s not how it is going to happen. Gamble: It will be pretty obvious. There will be different icons for different things that you can do. If there is a role-playing conversation, for example, it will have a different icon. When you’re all back at Tarsis you can say, “I am actually going to save that for later.” Darrah: You’re not going to accidently fall into an RP conversation when you’re grouped up with your friends. Either you’re going to be in a group that is okay with that, or you’ve decided you don’t care anymore and you’re going to start that conversation chain despite the fact that they’re going to push on you. У разговоров, предполагающих отыгрыш и развитие отношений с персонажами, будут отдельные иконки. И их можно просто не трогать, если ты сейчас не хочешь тратить на это время И вообще статья неплохая, стоит читать 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 сентября, 2018 Интервью с актером озвучки Халука: https://www.ea.com/games/anthem/news/interview-nick-tarabay-haluk ей, офсайт начал переводить сразу, а не через три дня. Меньше работы) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 18 сентября, 2018 (изменено) Немного аналитики. Не знал куда лучше размещать, но по ходу все игры Био будут делаться по принципу Антем и надо надеятся что такой подход зайдёт А ещё до меня дошло что если это так, то история будет наиболее "рельсовая" среди всех игр(как в МЕА, впочем) и неожиданных смертей компаньонов или даже смерти ГГ не завезут. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Eres 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 18 сентября, 2018 на Токио геймшоу покажут трейлер Антема но скорее всего один из старых, потому что конфа начнется уже через пару дней, а ничего нового нам не тизерили 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 21 сентября, 2018 кто когда начинает играть: вся инфа уже известная, зато одной табличкой может хоть теперь Дарру перестанут спрашивать про демо) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 25 сентября, 2018 http://blog.bioware.com/2018/09/25/anthem-hits-alpha/ альфа-версия игры готова (все системы уже собраны и работают) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 сентября, 2018 касательно слишком поздней альфы: Бен Ирвинг подтверждает, что это их внутреннее понимание "альфы" не совсем совпадает с общепринятым. И что они укладываются в сроки 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 551 2 октября, 2018 Местные обитатели в мире Anthem - Граббитсы(?) Показать контент 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 октября, 2018 новый директор по анимации в Остинской студии, будет работать над Anthem в том числе перешел из DICE, ведущий аниматор первого Батлфронта, Battlefield 1 и еще длинного списка игр) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 4 октября, 2018 Следующие джавелины после Рейнджера разблокируются по мере левелапа пилота, к конкретным миссиям их получение теперь не привязано. И можно выбирать кого когда разблокировать Даже жаль, миссия на Шторма имхо была бы увлекательной)) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 октября, 2018 фото скриншота)) на первом плане явно Дарра сидит 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 10 октября, 2018 ии еще одно фото скриншота вроде бы интерфейс с момента е3-демки не поменялся 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 октября, 2018 ultimate абилка Шторма preeety и специально заблюреная новая крепость потому что они дразнятся команда вообще несколько оживилась в твиттере, может уже подкинут новенькое наконец... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 14 октября, 2018 пара новых скринов: Показать контент 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 октября, 2018 про Перехватчика добавили буквально пару строк (и пока только в англ версии) https://www.ea.com/games/anthem/news/meet-the-interceptor-javelin - он может использовать все типы оружия кроме тяжелого (оно только для Колосса). Два слота для оружия - но вроде они у всех есть - у каждого джавелина есть неизменяемая (по крайней мере на релизе игры) абилка ближнего боя - у Перехватчика двусторонние кинжалы (Double-Bladed Daggers) которыми он может наносить быстрые удары неограниченно долго 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 16 октября, 2018 новая очень-очень заблюреная фоточка из Тарсиса и из соседнего твита не менее "качественная" фоточка локации, созданной артефактом Творцов: Показать контент Hide 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 октября, 2018 для Перехватчика планируют новое снаряжение, с которым можно будет сделать билд чисто для ближнего боя что-то он начинает мне напоминать азари-дуэлянтку из МЕА)) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 октября, 2018 скрин ревайва сопартийца: и вроде там два дохлых рейнджера) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 22 октября, 2018 предположительно что-то новенькое нам подкинут 1 ноября: судя по тому, что это он отвечал про милишный вариант билда для Перехватчика - может обновленные профили джавелинов сделают, наконец. Потому что на сайте информация втихую меняется, видимо, сейчас в процессе тестов они абилки перетасовывают как раз 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 22 октября, 2018 UPD 1 ноября Гэмбл и Ирвинг будут стримить Антем 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 23 октября, 2018 На переднем плане Зоуи (кто-то из NPC о которых раньше вроде не упоминали), на фоне - Шторм в кастомной раскраске 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 октября, 2018 первоначально они говорили только про AMA (на последних было минимум новой инфы), но похоже подкинут еще что-то интересное "что-то" в пятницу, со временем пока не понятно, но по крайней мере оно хотя бы будет по европейскому часовому поясу) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 25 октября, 2018 Все-таки завтра стрим) Вроде бы в 5 вечера по местному времени, 6 вечера МСК (с) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 октября, 2018 сегодня к счастью все-таки будет не совсем бессмысленный стрим) стримят вроде как community менеджеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты