altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 16 апреля, 2019 напоминалка про завтрашний стрим и кадры из новой крепости 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElderStump 19 17 апреля, 2019 Похоже, Крепость будет все таки с бандитами 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 апреля, 2019 иии стрим переносится на 23-е, блин пишут, что у них где-то перебита оптика к зданию и их провайдер быстро это не пофиксит. А на запасном канале стримить в нормальном качестве не получается, не хватает битрейта 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 22 апреля, 2019 завтра техработы, но про патч речи пока нет 5 часов, с 3 до 8 вечера МСК 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 22 апреля, 2019 йе, все-таки патч завтра наконец-то... и обновление роадмапа (очевидно, ибо большая часть апреля уже проехала мимо) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 23 апреля, 2019 Патчноут https://www.ea.com/games/anthem/news/patch-110 техработы в процессе, патч уже можно скачивать перевод https://forum.bioware.ru/topic/33253/?do=findComment&comment=3453271 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 23 апреля, 2019 новая крепость) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 23 апреля, 2019 https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/bgkgl3/update_on_anthem_from_the_development_team/ апдейт по планам 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 23 апреля, 2019 стрим: в общем-то можно пропустить, Крепость уже в игре, вопросы из чата они все равно не замечали) CMы планируют сделать на реддите общий пост известных проблем, находящихся в процессе решения, чтобы не собирать эту информацию по отдельным темам. В том числе про непонятно низкие цифры статов на некоторых предметах сказали - это визуальный баг, никто не нерфил их втихую 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 апреля, 2019 текущий список известных багов по апдейту, над которыми работают https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Anthem-Known-Issues-4-24-2019/m-p/7822928#M12 в том числе кривые статы (ниже, чем до апдейта) - визуальный баг, и переполненное хранилище - пофиксили баг с неучетом некоторых предметов на Рейнджера, надо просто поразбирать лишнее 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 25 апреля, 2019 один из CMов накатал длинный тред на тему почему они перестали общаться с игроками tl;dr потому что раньше времени о каких-то фичах говорить не могут, так что молчанка продолжится. В общем, довольно много очевидных вещей и обещание постараться сделать стримы получше 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 29 апреля, 2019 Завтра техработы, опять с 3 до 8 вечера 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 475 3 мая, 2019 На следующей неделе выйдет небольшое обновление для игры. Оно исправит некоторые известные проблемы, вызванные патчем 1.1.0, в том числе и неправильное отображение показателей на предметах экипировки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 мая, 2019 обновление сегодня, в 6 вечера МСК. Патчноут: https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Game-Update-1-1-1/m-p/7852581#M14 серверы отключать не будут, нужно только скачать патч 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 мая, 2019 транскрипт будет часиков через пять, в пресс-релизе вообще цифр по антему не было, так что их и в конференции не будет, скорее всего. Ну хоть не закрывают поддержку) “Looking ahead, we will bring games to an extraordinary variety of players in fiscal 2020 and deliver on our commitment to players with deep live services content for Ultimate Team, Apex Legends, The Sims 4, Anthem and Battlefield V. 3 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 мая, 2019 на серверы выкатили хотфикс для пропавшего лута с Титана в Сердце Ярости 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 28 мая, 2019 с чужих слов: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/bty591/cataclysm_update_from_ea_support/ вроде как ЕАшная поддержка подтвердила, что Катаклизм представят на Е3. Скринов, к сожалению, нет официально все еще гробовая тишина, только периодические "утечки" (причем, диаметрально противоположные иногда) встречаются по "оптимистичному" варианту они там разом работают над 10 разными вещами и опять кранчат. Сорс: http://mmogfails.blogspot.com/2019/05/relax-anthem-will-get-plethora-of.html ну и директор по сюжету писал, что у них уже готовы новый лор и новые персонажи: https://twitter.com/CameronDayton/status/1131608127437189120?s=19 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 29 мая, 2019 https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Update-on-1-2-0-the-Cataclysm-and-next-livestream/m-p/7902351#M15 Апдейт сегодня, public test server в ближайшее время, завтра на стриме расскажут подробнее об этом и покажут что-то по Катаклизму Патчноут https://www.ea.com/games/anthem/news/update-120 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 29 мая, 2019 EA Play обойдется без Anthem (good riddance) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 29 мая, 2019 и вместе с 1.2.0 на серверах подкрутили матчмейкинг - он может занимать больше времени, но больше шансов попасть в группу а не оказаться на миссии солоhttps://answers.ea.com/t5/News-Updates/Matchmaking-Changes-with-1-2-0/m-p/7902831/thread-id/16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElderStump 19 30 мая, 2019 По быстрому, для нетерпеливых. Свободная игра: - Компас покажет специальную метку в виде вопроса, указующую на предмет, который можно собрать, если таковой есть поблизости; - фиолетовая целевая метка показывает на зону, в которой появится моб с гарантированным дропом, сам моб будет отмечен белой меткой; - добавлена возможность быстрого перемещения между страйдерами по карте. Добавлены три новых Легендарных миссии в локации Изумрудная бездна. Загрузочные экраны показывают страницы Кортекса, подходящие к загружаемой миссии. Добавлена невербальная коммуникация (жесты) при зажимании крестовина-вниз или В на клавитауре. Исправлена невозможность корректно переназначать клавишу "Alt". Мобы: - грозовые и морозные Бруты (зверомоморфы) больше не снабжены щитами; - вражеские Штормы (Элементалисты и Валькирии) восстанавливают свои щиты также, как все остальные. Парящие Штормы могут быть сбиты кинетическими или огненными атаками; - парящий Охотник Шрамов может быть сбит наложением эффекта горения; - улучшена анимация Гранатометчика Шрамов для лучшей понятности этого опасного процесса. Джавелины: - отворачиваясь в сторону от интерактивного объекта вы больше не прерываете процесс взаимодействия. Снаряжение. Перехватчик: - базовый урон Кассетной мины повышен со 110 до 135; - базовый урон Клинка-ищейки повышен со 550 до 605; - базовый урон Плазменной звезды повышен со 110 до 210; - базовый урон Призрачного удара повышен со 250 до 315; Колосс: - базовый урон Взрывной мортиры повышен со 300 до 400; - базовый урон Зенитной пушки (Картечь) повышен со 42 до 60; - базовый урон Черного порошка (выдающаяся Картечь) повышен со 52,5 до 75; Рейнджер: - базовый урон Взрывной ракеты повышен со 220 до 310; - базовый урон Булавы Арго (выдающаяся Взрывная ракета) повышен со 275 до 387,5; Шторм: - базовый урон Огненного взрыва повышен со 150 до 260; - базовый урон Ядовитого пламени (выдающийся Огненный взрыв) повышен со 225 до 390; - базовый урон Электродуги (?) (Arc Burst) повышен со 300\150 до 375|185; Исправления ошибок: - ошибка невозможности детонации комбо при нескольких одновременно наложенных статусных эффектах; - количество свободных ячеек Хранилища и Кузницы теперь совпадает; - меню Кортекса - различные ошибки навигации и открывания/закрывания; - ошибки невозможности пометить как прочитанное для некоторых записей; - новый лут теперь корректно помечается как новый - эффекты слишком ярких выстрелов/взрывов у некоторого оружия/снаряжения уменьшены; - описания модулей поддержки Колосса приведены в порядок; - исправлена ошибка странного изгибания нижней части джавелина при уклонениях и смене оружия; - исправлена ошибка некорректного отображения бонусов Проводящей Решетки (Перехватчик); - "рекомендованный уровень" силы джавелина теперь составляет 425 для GM1, 575 для GM2, and 675 для GM3; Крепости. Испралены различные ошибки с застреваниями игроков, выходом за пределы геометрии и отображением графики; Сердце Ярости: - исправлена ошибка со странными вращением Секиры Надзирателя в финальной анимации; - исправлена ошибка с невозможностью запуска Сердца Ярости без возврата в Форт; - исправлена ошибка с закрывающимися дверями, которые не пропускали игроков на арены в Сердце Ярости; - исправлена ошибка "возврата в зону миссии", когда игрок парил около двери на второй арене; - исправлена ошибка невыпадения лута с Титана, если отряд был повержен; - решен вопрос с зависанием миссии, если Надзирателю нанесен смертельный урон на первой или второй арене; Затопленная Лаборатория: - исправлено столкновение между боссом и вращающимся столбом (!) при появлении босса на арене; - исправлено некорректное преследование игрока некоторыми мобами; - исправлено некорректное отображения процесса взлома "Подавления Полета" для некоторых членов отряда; - пепельные бруты больше не смогут двигаться при заморозке; Храм Шрамов: - игроки больше не будут застревать внутри силового поля босса :); - игрока теперь нельзя забить в клетку на арене босса; :) - при воскрешении на боссе точка теперь сразу на арене, а не на предыдущей локации; Шахта Королевы: - иконка Шахты больше не отображается на карте дважды; - решен вопрос с отображением текста Задач Миссии. Миссии, обычные и Легендарные: - решен вопрос с доступность Легендарных Миссий после прохождения Возвращения В Сердце Ярости; - исправлена ошибка подключения игрока к уже завершенной Легендарной Миссии; - исправлена ошибка недоступности выбора Легендарной Миссии, если предыдущая ЛМ была незакончена; - в миссиях Встреча со Старыми Друзьями игроков больше не разбрасывает по карте, когда нужно возвращаться к страйдеру; - Встреча со Старыми Друзьями - все диалоги теперь слышны всем игрокам; - Встреча со Старыми Друзьями - журнал теперь обновляется корректно; - Встреча со Старыми Друзьями (Легендарная) - игроки, не принесшие подарков Принцессе (присоединившиеся позже?) теперь могут продолжать миссию; - Крепость Рассвета - управление персонажем во время заставок больше недоступно; - Вторжение (все) - исправлена "загрузка сбора" после выхода из пещер; - Вторжение (все) - несколько меток задач миссии больше не появляется; - Легион Рассвета - журнал обновляется корректно; - Потерянный Архолог (легендарная) - маркер целей миссии отображается корректно; - Фрилансер повержен (легендарная) - миссия продолжится, даже если не все игроки прибыли к начальной точке; - Фрилансер повержен (легендарная) - исправлена невозможность перейти в нижний двор крепости, пока все члены отряда не достигнут определенной точки; - Фрилансер повержен - Журнал теперь обновляется корректно; - Контракт Матиаса - Поиск Рун Архолога - исправлена ошибка с появлением противника на последней точке; - Ярроу - Заманчивая Цель - исправлено пропадание отметки цели; - Ярроу - Самозванец - журнал обновляется корректно. Форт Тарсис: - исправлена ошибка с появлением интерфейса кузницы при изготовлении Щита Рассвета; - уточнен текст Целей для изготовления Щита Рассвета; - улучшен вид штор на входе в бар :) - улучшен диалог с Сэв насчет Затопленной Лаборатории в зависимости от более ранних диалогов с ним же; Окружение и природа: - исправлены различные ошибки с отображением и застреваниями игрока в разных местах. Мировые события в Свободной игре: - исправлена ошибка с появлением и доступностью Люка Шрамов в середине события, а не в конце; - исправлена ошибка с начислением очков репутации Фрилансерам и добавлено начисление их за исследование Пещер; - исправлена ошибка с зависаниями заданий типа Тайника Архологов при смерти и воскрешении. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 30 мая, 2019 стрим (пока только запись твича) первый годный за всю весну) Наконец они делают правильные вещи 18 часов назад, ElderStump сказал: По быстрому, для нетерпеливых. переведено еще вчера и лежит где положено - в отдельной теме патчноутов ну хоть в новости заходите, что ли... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 3 июня, 2019 окей, есть официальное подтверждение: https://www.ea.com/games/anthem/news/play-cataclysm-early-on-pc-with-public-test-server предзагрузка началась, проверяйте Anthem PTS в библиотеке старт завтра в 18:00 МСК NDA нет, так что всю инфу тут же сольют) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 3 июня, 2019 немножко подробностей с https://help.ea.com/en-us/help/anthem/anthem/anthem-public-test-server/ We’re looking for your feedback on some of the early Cataclysm events we’re planning to include in Anthem. These are anomalies and events that appear in-game as the Cataclysm builds power. To find these events, head into Freeplay and follow the map indicators. Things to know: Some events are behind timed storm gates that only open for a limited window, but there are multiple windows per hour. Once you pass through the gates, pay attention to the messaging on-screen. There are some timed tasks you’ll need to complete. Failing to beat the timer means failing the event. Completing a tier of the event opens the force-field around one of the chests. Complete all tiers to open all the available chests. Показать контент Аномалии и события будут происходить в мире, пока Катаклизм набирает силу - на них укажут метки на карте Некоторые события находятся за штормовыми воротами (порталами?) и доступны только в течении определенного времени, но в течении часа будет несколько таких окон После того, как вы пройдете сквозь врата, обращайте внимание на сообщения на экране. Определенные задания нужно будет выполнять на время, иначе вы провалите событие Успешное выполнение подборки заданий снимет силовое поле вокруг одного из сундуков. Нужно будет завершить все испытания, чтобы открыть все сундуки Hide *на странице неправильная дата старта, забыли обновить) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 июня, 2019 в районе 11 вечера выкатят обновление PTS и нужно будет перекачать весь билд (ыыыы) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты