Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

The Outer Worlds [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - DLC года


OW.jpg


 

Платформы: PC, XBOX ONE, PS4 | Жанр: Action role-playing | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Private Division
Сайт  |  Дата выхода: 25 октября 2019


Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов.

Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников.

 


 

Разная полезная информация по игре  

Больше шрифт

C:\Users\*юзернейм*\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor

а там открываете engine.ini

в самом низу вставляете вот это

[/Script/Engine.UserInterfaceSettings]

ApplicationScale=1.185

Hide  
Подробности о игре  
  • Над игрой работают Тим Кейн и Леонард Боярски, два «отца серии Fallout», которые работали над серией с самого ее начала. Они же ответственны и за культовую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, так что The Outer Worlds определенно в надежных руках.
  • Вопреки слухам, игра не имеет никакого отношения к одноименной книге — во всяком случае, если сравнивать синопсис. В книге речь шла о некоем «изгнаннике из могущественной империи, который должен остановить инопланетное вторжение», в игре же история крутится вокруг колониста внезапно пропавшего космического корабля, направлявшегося к дальней человеческой колонии Альцион.
  • Это полноценная ролевая игра с видом от первого лица — никакой изометрии. Картинка в The Outer Worlds немного мультяшная, но приятная — даже и не верится, что это игра AA-класса. Выполнена она в стилистике ретрофутуризма, что сразу бросается в глаза всем фанатам Fallout.
  • Издает The Outer Worlds компания Private Divison, подразделение 2K Games, созданное специально для работы с новыми среднебюджетными проектами. О партнерстве компании договорились еще в декабре 2017 года — почти за год до сделки с Microsoft. Редмондская компания, в свою очередь, не вмешивается в разработку игры, благодаря чему она появится не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4.
  • В The Outer Worlds будет довольно гибкая ролевая система, которая позволит игрокам прокачивать не только полезные навыки, но и вредные. Причем игра будет сама анализировать действия героя, благодаря чему всегда можно будет понять, что у него получается хорошо, а что — не очень. А заодно получить какие-нибудь негативные перки вроде боязни тех или иных монстров.
  • В игре будет несколько компаньонов, которые — что в духе Obsidian — себе на уме. Им можно помогать или использовать ради собственной выгоды.
  • Диалоги, судя по всему, будут длинными и ветвистыми, и часть из них требует наличия у героя определенных навыков, прокачанных до нужного значения — как в Fallout: New Vegas, иными словами. Действия и диалоги героя будут влиять на мир вокруг и на сюжет в целом.
  • Игроков ждет сразу несколько планет, часть из которых (хотя, скорее всего, все) населены монстрами, появившимися в результате неудачного терраформинга планет. Игроки смогут перемещаться между планетами и космическими станциями на собственном звездолете, однако не совсем понятно, разрешат ли им управлять вручную, или же это будет местный аналог фасттревела.
  • В игре будет десять независимых корпораций-производителей, которые конкурируют друг с другом и контролируют солнечную систему Альцион — именно так называется скопление планет, где развернутся события The Outer Worlds. Каждая корпорация производит свои виды оружия и других товаров, почти как в Borderlands.
  • Солнечная система, в которой будут жить герои, насчитывает две главные планеты и несколько спутников, космических станций и обитаемых астероидов. Изначально люди собирались колонизировать обе планеты, однако очень быстро оказалось, что вторая почти полностью заселена враждебными формами жизни. В целом, игровой мир получается довольно компактным (в космических масштабах).
  • В The Outer Worlds будет задействована классическая система «трех „у“» — убей, укради, уговори. Задания можно будет проходить различными способами — по стелсу, прорываясь через толпы врагов, или уговорив их, например. В диалогах у игроков будет как минимум три основные ветки поведения — убеждение, запугивание и ложь. Эти скиллы будут дополнять и боевую систему — скажем, от игрока с высоким уровнем запугивания противники могут просто разбежаться.
  • Отдельный пункт — можно отыгрывать персонажа-идиота. Неясно, будет ли такая опция доступна только если вы выставили низкое значение интеллекта на старте игры или так сможет делать любой герой. В диалогах, где можно задействовать свои «навыки», будет особая метка — «dumb».
  • При желании можно играть и маньяком-убийцей, который режет всех на своем пути. При этом игру все равно можно будет закончить.
  • В The Outer Worlds реализована боевая система в реальном времени, дополненная возможностью замедлить время для лучшего прицеливания. В этом режиме игроки смогут увидеть расширенную информацию о противниках, а также нанести им больше урона при стрельбе в определенные части тела. Автоматического прицеливания при этом не будет — вам нужно будет наводиться на врагов и держать их в прицеле самостоятельно.
  • Возможностей крутить романы с компаньонами не будет — Obsidian собирается сфокусироваться на более важных вещах. Вместо этого в игре реализована возможность запросить у персонажей помощь во время диалогов — если вам не хватает очков в каком-то параметре, вы можете попросить компаньона вмешаться. Примерно такая же система была реализована в Pillars of Eternity 2: Deadfire, только здесь ее доработают.
Hide  
Announcement trailer  
Hide  
  • Like 19
  • Thanks 3
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Они хоть сказали, что там с Землей случилось?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2025 в 13:01, Соня Соня сказал:

Даже не знаю осилю ли игру. 

Ну тут трудно рекомендовать. Чисто с точки зрения геймплея - это всё куда лучше Абобы. Здесь у игрока гораздо больше влияния на мир, вплоть до возможности убить вообще любого персонажа (и для пути маньяка-психопата даже есть отдельные черты, перки и, подозреваю, изъяны). Здесь есть со скрипом работающие преступления и работающая система репутации. Просто уйма проверок на всё подряд, эти проверки позволяют совершать какие-то полезные действия - регулярно есть ощущения от "я качнул вот это, и эти знания позволили мне сделать вот это". Много всяких прыжков, залезаний и прочих шаряний по вентиляции - эксплоринг тут тоже неплох. Куча классной снаряги - ИМХО, арсенал тут сделано очень круто и сделает честь любому шутеру в плане интересности и разнообразности пушек.

К сюжетной части у меня много вопросов aka претензий, но я игру ещё не прошел, может там ближе к финалу всё раскроется. У Абобы вон тоже финал был здоровский, учитывающий всё прохождение. Но пока что осадочек всё оседает и оседает.

2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Они хоть сказали, что там с Землей случилось?

Докуда я прошел - пока что не сказали. Но

Спойлер  

есть инфа, что из-за разрыва связи с Землей Тетя Клео, заявив, что "якобы получила от коллегии добро на слияние", подмяла под себя "Просто космос". По факту никакого разрешения ей никто не давал, и поглощение с корпоративной точки зрения было совершено незаконно. Видимо, на этом можно будет попробовать выехать где-нибудь в финале.

Может на вопрос "а что там с Землей" тоже ближе к финалу какая-нибудь инфа будет.

Hide  

 

Как я выше написал, снаряги интересной здесь просто куча, и иногда она... мда...

бывает мерзкой  

Для тех, кто сомневается - да, он до сих пор живой, может двигаться и иногда выдает какие-то реплики

1912942891_.jpg.b57087ceb76e67f5b4ab6479663f70c7.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, p1cador сказал:

Ну тут трудно рекомендовать. Чисто с точки зрения геймплея - это всё куда лучше Абобы. Здесь у игрока гораздо больше влияния на мир, вплоть до возможности убить вообще любого персонажа (и для пути маньяка-психопата даже есть отдельные черты, перки и, подозреваю, изъяны). Здесь есть со скрипом работающие преступления и работающая система репутации. Просто уйма проверок на всё подряд, эти проверки позволяют совершать какие-то полезные действия - регулярно есть ощущения от "я качнул вот это, и эти знания позволили мне сделать вот это". Много всяких прыжков, залезаний и прочих шаряний по вентиляции - эксплоринг тут тоже неплох. Куча классной снаряги - ИМХО, арсенал тут сделано очень круто и сделает честь любому шутеру в плане интересности и разнообразности пушек.

К сюжетной части у меня много вопросов aka претензий, но я игру ещё не прошел, может там ближе к финалу всё раскроется. У Абобы вон тоже финал был здоровский, учитывающий всё прохождение. Но пока что осадочек всё оседает и оседает.

Докуда я прошел - пока что не сказали. Но

Спойлер

есть инфа, что из-за разрыва связи с Землей Тетя Клео, заявив, что "якобы получила от коллегии добро на слияние", подмяла под себя "Просто космос". По факту никакого разрешения ей никто не давал, и поглощение с корпоративной точки зрения было совершено незаконно. Видимо, на этом можно будет попробовать выехать где-нибудь в финале.

Может на вопрос "а что там с Землей" тоже ближе к финалу какая-нибудь инфа будет.

Hide

 

Как я выше написал, снаряги интересной здесь просто куча, и иногда она... мда...

бывает мерзкой

Для тех, кто сомневается - да, он до сих пор живой, может двигаться и иногда выдает какие-то реплики

1912942891_.jpg.b57087ceb76e67f5b4ab6479663f70c7.jpg

Hide

А вы не знаете   у меня не вышло, но можно как то Азу переубедить на фоне ее кровавых убеждений как остальных или все таки нет ?

Изменено пользователем Мейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Мейс сказал:

А вы не знаете   у меня не вышло, но можно как то Азу переубедить на фоне ее кровавых убеждений как остальных или все таки нет ?

У меня её задание вот только стартануло. Но учитывая, что я не качал разговоры вообще, и моё прохождение квестов Тристана - у меня ничего не получится, даже если я буду пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добыл местную БФГу

Показать контент  

1531085926_.thumb.jpg.3e3a81144396531ec0edbbe264ea945f.jpg

Hide  

Забавно, что в лоре уже есть БФГ, вернее, БФВ, которая крупнокалиберная снайперка ордена - согласно описанию её так обозвали использующие её солдаты.

Показать контент  

498235986_2.jpg.de0766657cfc6f0cd9f269230cf70e59.jpg

Hide  

И да, ещё забавнее, что слово anti-materiel спустя 15 лет после Нью Вегаса всё ещё ставит в тупик переводчиков. Тогда, в Вегасе, перевод вроде с одним из патчей поправили, или с каким-то из дополнений. Как будет тут - посмотрим.

2 часа назад, Мейс сказал:

А вы не знаете   у меня не вышло, но можно как то Азу переубедить на фоне ее кровавых убеждений как остальных или все таки нет ?

Прошел её квест, и, как я понял, отговорить её от убийства нельзя вообще. Но вроде бы можно уговорить бросить орден - по крайней мере в тех ветках разговора всплывали заблокированные у меня строки с требованием прокаченной Речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, p1cador сказал:

Добыл местную БФГу

Показать контент

1531085926_.thumb.jpg.3e3a81144396531ec0edbbe264ea945f.jpg

Hide

Забавно, что в лоре уже есть БФГ, вернее, БФВ, которая крупнокалиберная снайперка ордена - согласно описанию её так обозвали использующие её солдаты.

Показать контент

498235986_2.jpg.de0766657cfc6f0cd9f269230cf70e59.jpg

Hide

И да, ещё забавнее, что слово anti-materiel спустя 15 лет после Нью Вегаса всё ещё ставит в тупик переводчиков. Тогда, в Вегасе, перевод вроде с одним из патчей поправили, или с каким-то из дополнений. Как будет тут - посмотрим.

Прошел её квест, и, как я понял, отговорить её от убийства нельзя вообще. Но вроде бы можно уговорить бросить орден - по крайней мере в тех ветках разговора всплывали заблокированные у меня строки с требованием прокаченной Речи.

Да я уже понял у самого столько нет вон интересно что с ней тогда будет ну камон 17 очков прокачки убеждения слишком много и ни у кого другого из спутников не трубет столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мейс сказал:

Да я уже понял у самого столько нет вон интересно что с ней тогда будет ну камон 17 очков прокачки убеждения слишком много и ни у кого другого из спутников не трубет столько.

У меня их вообще 0, и больше уже не будет. Я просто с первых часов научился игнорировать строки с требованиями в речи, лидерстве и науке. "Меньше знаешь - крепче спишь". Триггерят меня только реплики, для которых нужна добытая информация И речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело видимо движется к финалу. Прошел квесты всех спутников, самый проработанный - это наверное квест Инес, у остальных всё как-то быстро и без какого-то развития, а у Инес попутно одна лишняя абилка появляется.

Смог в перемирие Тети и Ордена, даже удивительно - никакие особые навыки не потребовались. Личный квест от Тети - это, конечно, мда... Сразу Никсон из Футурамы вспомнился.

Показать контент  

Nixon's baaaaaack! - GIFs - Imgur

Hide  
Пока что в самом Архиве копаюсь. Он очень напоминает Черный предел из Скайрима, что, наверное, плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ы, отсылка на ЗВ и Выжившего развенчивает миф

Показать контент  

image.png.c061f397a70acd31c1454cb65180abc9.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Концовкой недоволен. Слишком мало всего учлось, ну или это так внезапно концовка построена. Вообще тяжело описывать боли без спойлеров.

Показать контент  

Во-первых, Протекторат. Протекторат в этой игре - абсолютное зло и точка. И вот от этого меня сильнее всего корежит. Я играю в игры Обсидианов и люблю их именно из-за серой морали, потому что каждую фракцию и / или человека в игре можно понять и встать на их сторону. В той же Абобе можно понять и принять позицию Аэдира, который, хоть и наведет свои порядки, но зато в будущем будет защищать остров от внешних посягательств. Можно понять и принять позицию Людвин - в Живых Землях действительно крайне мало порядка, и эта основная причина происходящего тут звездеца. В Нью Вегасе можно было понять и принять Легион - он, конечно, за тоталитаризм, рабство и власть силы, но легионеры честны, справедливы и неподкупны. В Тирании можно понять и принять Кайроса, в Пилларсах - вообще всех.

Тут же на сторону Протектората нельзя встать ни с точки зрения сюжета, ни с точки зрения геймплея. Причем в самом-то начале можно - на Райском острове вполне себе есть поселения и лагеря Протектората, в которые можно заходить, помогать им там. Можно починить драгунов на фабрике роботов, можно решить проблемы их затонувшего города, можно помочь казнить предателей для стражника на мосту, можно вполне мирно пройти на станцию "Глас". А вот в последующих локациях всё - Протекторат автоматически становится врагом. Есть крайне жиденький обоснуй - в государстве переворот произошел, сменилась власть. Но позиция власти по отношению ко всем внешним-то не поменялась!

Что там вообще происходит - непонятно, просто потому что мы перестаем видеть мирное население Протектората, только военные лагеря и вооруженных солдат. Ой, арбитры сменились на дозорных, то бишь "Судьи Дредды" сменились на "тайную полицию". Что это вообще должно значить для меня? Я не видел профессиональную деятельность ни у тех, ни у других, лично для меня - они просто одни и те же враги, но в разных доспехах. Да и слишком быстро это всё происходит - как будто в течение недели, и за неделю вся жизнь Протектората меняется как по мановению волшебной палочки.

По остальным фракциям тоже особо серости не видно. Орден - белый и пушистый: беженцев принимает, кормит и лечит, мирное население защищает, об окружающей среде заботится, за образование топит, все в нём равны и на своем месте. Демократическая идиллия, блин. Корпораты номинально остались серыми, но если раньше они представляли из себя серьезный капиталистический кошмар с вполне допустимыми в реальности перегибами, то тут - одни сплошные стебные смешнявки на тему агрессивной рекламы, продвигающей хреновые продукты. И отношение к ним сменилось с серьезного осуждения хищнической политики на "ну вы знаете этих менеджеров среднего звена" а ля "наши милые плохиши".

 

Опять же, если в самом начале Райский остров представляет из себя в основном нейтральные поселения, между которыми раскиданы небольшие угодья с агрессивной живностью, то на последующих планетах поселения - это крохотные точки на карте, между которыми кучи "данжей" и "аванпостов" с врагами, "иди чисти их". Не настолько всё ужасно, как в играх юбиков, но гораздо хуже, чем в первой локации. И ещё - в первой локе квесты часто пересекаются, то есть выполняя один квест, ты помогаешь одной фракции / поселению и одновременно вредишь другой фракции / поселению. А на последующих планетах всё пересечение пропадает - квесты перестают взаимодействовать с несколькими фракциями, и тебя в основном посылают куда-нибудь, где засели животные или Протекторат.

 

Короче у меня мнение, противоположное высказанному в интернетах. Ну, тому, которое про "потерпите первую локацию, а дальше игра раскроется". У меня наоборот - первая локация сделана именно так, как мне нравится, а дальше всё превращается в дрочильню квестов и данжей. Да, неплохую и интересную дрочильню квестов, но всё же...

Hide  

Компаньоны - средние. Между ними есть неприязнь, но никаких конфликтов сюжетных и, упаси боже, геймплейных, там нет. Их квесты умеренно интересные, достаточно многоэтапные и могут завершаться по разному (но часто нужны разговорные навыки), но это вещи в себе - никакого влияния на основную историю они не оказывают. Компаньоны способны проявлять удивительную ментальную гибкость, когда ГГ делает что-то, что им не нравится. Больше всего тут выделяется Тристан.

Спойлеры Тристана 

Мы зашли в мавзолей Матриарха (местный "Ленин" в Протекторате, мать-основательница и главный идеолог), вскрыли её саркофаг и стырил её останки - Тристан скажет "Это чтобы они не достались консулу". Убиваешь других протекторатовцев по какому-нибудь квесту - "Они сами напали". Зачищаешь академию Арбитров - "Консул извратил наше учение и реформировал в дозорных. Это неприемлимо". Находишь нелицеприятные факты о Протекторате - "Это ересь, я в этой не участвую". И только прямое убийство ставшего овощем суверена (глава Протектората, которого незаконно сместили) выводит его из себя и он... покидает группу. Хотя должен, исходя из своего характера, сразу напасть!

Hide  

К геймплею у меня минимум претензий. Всё играется очень замечательно. Классная прокачка, которая действительно решает в квестах и ситуациях. Навыки, которые развивают разные геймплейные грани: качаешь медицину - сможешь закидываться боевыми наркотиками и приручать животных, которые помогут в бою, качаешь взлом - получаешь большие бонусы при взаимодействиями с автоматонами (больше урон, можно хакать, они тебя хуже видят и т.п.), качаешь взрывчатку - больше-выше-сильнее применяешь гранаты и мины, а также взрывное оружие, качаешь науку - чаще можно применять гаджеты и они становятся ещё эффективнее. Ну и так далее.

Очень нравится управление персонажем, как он двигается и анимирован. Анимации рук при использовании оружия и при взаимодействиями с окружающим миром - прям кайф, очень круто.

Отлично и разнообразно сделано оружие и броня - куча всяких интересных эффектов на шмотках, и они зачастую ещё и зависят от прокачки определенных навыков, что при их развитии делает шмотку ещё полезнее.

Классные изъяны. Я весьма богатую коллекцию под конец собрал, и там достаточно таких, которые серьезно влияют на геймплей. Видно, что разрабы понимают поведение игрока и стебут его, выдавая соответствующие недостатки.

Короче, ИМХО: геймплейно - очень классно, а сюжетно - ну такое. Если сравнивать с Абобой, то в последней финал для меня сгладил многие углы. Тут же наоборот - расстроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первой планете казалось, что игра неплохая, но дальше - абоба с пушками, только вместо гринда улучшений шмота, ищешь аптечки и патроны с легендарными пушками. Стрельба - хорошая, пушки разные, но это единственное, что хорошо сделано в этой игре. Даже лень расписывать, что не понравилось. Просто очередной проходняк от Обсидиан. Поиграть можно только если совсем не во что играть и то в последнюю очередь. Очень грустно, что Обсидианы пришли к вот такому уровню, лично у меня уже никаких надежд в игр игры больше нет.

Подпортил  себе немного прохождение, взяв Изьян, который дает +1 навык на уровень, но нужно все статы равномерно раскидывать. В итоге почти никакие проверки не мог пройти, кроме самых детских. 

Удивлен, что никакой связи с первой частью нету. Один раз только Викария Макса по радио слышал. 

 

Изменено пользователем Сапатек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2025 в 05:49, p1cador сказал:

Прошел. Концовкой недоволен. Слишком мало всего учлось, ну или это так внезапно концовка построена. Вообще тяжело описывать боли без спойлеров.

Показать контент

Во-первых, Протекторат. Протекторат в этой игре - абсолютное зло и точка. И вот от этого меня сильнее всего корежит. Я играю в игры Обсидианов и люблю их именно из-за серой морали, потому что каждую фракцию и / или человека в игре можно понять и встать на их сторону. В той же Абобе можно понять и принять позицию Аэдира, который, хоть и наведет свои порядки, но зато в будущем будет защищать остров от внешних посягательств. Можно понять и принять позицию Людвин - в Живых Землях действительно крайне мало порядка, и эта основная причина происходящего тут звездеца. В Нью Вегасе можно было понять и принять Легион - он, конечно, за тоталитаризм, рабство и власть силы, но легионеры честны, справедливы и неподкупны. В Тирании можно понять и принять Кайроса, в Пилларсах - вообще всех.

Тут же на сторону Протектората нельзя встать ни с точки зрения сюжета, ни с точки зрения геймплея. Причем в самом-то начале можно - на Райском острове вполне себе есть поселения и лагеря Протектората, в которые можно заходить, помогать им там. Можно починить драгунов на фабрике роботов, можно решить проблемы их затонувшего города, можно помочь казнить предателей для стражника на мосту, можно вполне мирно пройти на станцию "Глас". А вот в последующих локациях всё - Протекторат автоматически становится врагом. Есть крайне жиденький обоснуй - в государстве переворот произошел, сменилась власть. Но позиция власти по отношению ко всем внешним-то не поменялась!

Что там вообще происходит - непонятно, просто потому что мы перестаем видеть мирное население Протектората, только военные лагеря и вооруженных солдат. Ой, арбитры сменились на дозорных, то бишь "Судьи Дредды" сменились на "тайную полицию". Что это вообще должно значить для меня? Я не видел профессиональную деятельность ни у тех, ни у других, лично для меня - они просто одни и те же враги, но в разных доспехах. Да и слишком быстро это всё происходит - как будто в течение недели, и за неделю вся жизнь Протектората меняется как по мановению волшебной палочки.

По остальным фракциям тоже особо серости не видно. Орден - белый и пушистый: беженцев принимает, кормит и лечит, мирное население защищает, об окружающей среде заботится, за образование топит, все в нём равны и на своем месте. Демократическая идиллия, блин. Корпораты номинально остались серыми, но если раньше они представляли из себя серьезный капиталистический кошмар с вполне допустимыми в реальности перегибами, то тут - одни сплошные стебные смешнявки на тему агрессивной рекламы, продвигающей хреновые продукты. И отношение к ним сменилось с серьезного осуждения хищнической политики на "ну вы знаете этих менеджеров среднего звена" а ля "наши милые плохиши".

 

Опять же, если в самом начале Райский остров представляет из себя в основном нейтральные поселения, между которыми раскиданы небольшие угодья с агрессивной живностью, то на последующих планетах поселения - это крохотные точки на карте, между которыми кучи "данжей" и "аванпостов" с врагами, "иди чисти их". Не настолько всё ужасно, как в играх юбиков, но гораздо хуже, чем в первой локации. И ещё - в первой локе квесты часто пересекаются, то есть выполняя один квест, ты помогаешь одной фракции / поселению и одновременно вредишь другой фракции / поселению. А на последующих планетах всё пересечение пропадает - квесты перестают взаимодействовать с несколькими фракциями, и тебя в основном посылают куда-нибудь, где засели животные или Протекторат.

 

Короче у меня мнение, противоположное высказанному в интернетах. Ну, тому, которое про "потерпите первую локацию, а дальше игра раскроется". У меня наоборот - первая локация сделана именно так, как мне нравится, а дальше всё превращается в дрочильню квестов и данжей. Да, неплохую и интересную дрочильню квестов, но всё же...

Hide

Компаньоны - средние. Между ними есть неприязнь, но никаких конфликтов сюжетных и, упаси боже, геймплейных, там нет. Их квесты умеренно интересные, достаточно многоэтапные и могут завершаться по разному (но часто нужны разговорные навыки), но это вещи в себе - никакого влияния на основную историю они не оказывают. Компаньоны способны проявлять удивительную ментальную гибкость, когда ГГ делает что-то, что им не нравится. Больше всего тут выделяется Тристан.

Спойлеры Тристана

Мы зашли в мавзолей Матриарха (местный "Ленин" в Протекторате, мать-основательница и главный идеолог), вскрыли её саркофаг и стырил её останки - Тристан скажет "Это чтобы они не достались консулу". Убиваешь других протекторатовцев по какому-нибудь квесту - "Они сами напали". Зачищаешь академию Арбитров - "Консул извратил наше учение и реформировал в дозорных. Это неприемлимо". Находишь нелицеприятные факты о Протекторате - "Это ересь, я в этой не участвую". И только прямое убийство ставшего овощем суверена (глава Протектората, которого незаконно сместили) выводит его из себя и он... покидает группу. Хотя должен, исходя из своего характера, сразу напасть!

Hide

К геймплею у меня минимум претензий. Всё играется очень замечательно. Классная прокачка, которая действительно решает в квестах и ситуациях. Навыки, которые развивают разные геймплейные грани: качаешь медицину - сможешь закидываться боевыми наркотиками и приручать животных, которые помогут в бою, качаешь взлом - получаешь большие бонусы при взаимодействиями с автоматонами (больше урон, можно хакать, они тебя хуже видят и т.п.), качаешь взрывчатку - больше-выше-сильнее применяешь гранаты и мины, а также взрывное оружие, качаешь науку - чаще можно применять гаджеты и они становятся ещё эффективнее. Ну и так далее.

Очень нравится управление персонажем, как он двигается и анимирован. Анимации рук при использовании оружия и при взаимодействиями с окружающим миром - прям кайф, очень круто.

Отлично и разнообразно сделано оружие и броня - куча всяких интересных эффектов на шмотках, и они зачастую ещё и зависят от прокачки определенных навыков, что при их развитии делает шмотку ещё полезнее.

Классные изъяны. Я весьма богатую коллекцию под конец собрал, и там достаточно таких, которые серьезно влияют на геймплей. Видно, что разрабы понимают поведение игрока и стебут его, выдавая соответствующие недостатки.

Короче, ИМХО: геймплейно - очень классно, а сюжетно - ну такое. Если сравнивать с Абобой, то в последней финал для меня сгладил многие углы. Тут же наоборот - расстроил.

Насчет Протектора то там есть сведенья что он должен был быть полноценной фракцией с репутацией однако это порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...