Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

toppost.png

Тема только для публикации новостей по Dragon Age 4.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

 

Список тех, кто занят в производстве DA4 (предварительно):

Показать содержимое  

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Креативный директор:
Matt Goldman: https://www.linkedin.com/in/matthew-goldman-80b3a01/

Нарративный директор:
John Epler: https://twitter.com/eplerjc
что именно означает его должность, он сам расписывал в твиттере

Директор по дизайну:
Daniel Kading: http://twitter.com/Daniel_Kading

 

Продюсеры:
Fernando Melo: https://twitter.com/DiscoBabaloo


Дизайн:
Victor Krengel (Ведущий дизайнер уровней): https://twitter.com/@victor_Krengel
Melissa Davidson (Ведущий дизайнер, UX): https://www.linkedin.com/in/davidsonm/
Tom Perlinski (Технический дизайнер): https://twitter.com/tomperlinski
Graham Scott (Старший технический дизайнер/дизайнер уровней): https://twitter.com/BioMasika
Luke Barrett (Дизайнер геймплея)
Mike Jungbluth (Старший аниматор): https://twitter.com/lightbombmike
Michael Liaw (Дизайнер геймплея): https://twitter.com/stevdral
Andre Santos (Художник уровней): https://twitter.com/AndreSandToast

Писатели:
Patrick Weekes (Ведущий писатель): https://twitter.com/PatrickWeekes
Courtney Woods: https://twitter.com/courtneywoods
Sylvia Feketekuty: https://twitter.com/Sylvf1
Alexis Kennedy (Приглашенный писатель): https://twitter.com/alexiskennedy
Brianne Battye: https://twitter.com/bbattye


Редакторы:
Karin Weekes (Lead Editor): https://twitter.com/karinweekes
Cori Nicole (Editor): https://twitter.com/genevrael


Концепт-художники:
Matt Rhodes (Ведущий): https://twitter.com/MattRhodesArt
Nick Thornborrow: https://twitter.com/Nthornborrow


Разработка/QA:
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Pat (Tech): https://twitter.com/miracl3work3r
David Mergele (Programmer): https://twitter.com/Elegrem
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/



Caroline Livingstone (Директор озвучки): https://twitter.com/CabLivingstone 

 

Hide  

 

У игры пока нет названия и официального анонса, поэтому отслеживать, кто над ней работает, довольно проблематично. Пост будет обновляться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Розыгрышь от Биовар.

image.thumb.png.46b6fb49dae928efbe2d0060cd04e881.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты

Даврин и Ассан  

image.thumb.png.3bb7f4e9f076e498c33a0bbe801c82d2.png

Hide  
Эммрик  

image.thumb.png.e3e64ecfe6e6f1fe8554915a0c400471.png

Hide  
Манфред  

image.thumb.png.3e3b852fd34b4ae92177bccf688c1b7c.png

Hide  
Луканис  

image.thumb.png.1b5275eaa9bbfc8b01c721c794936b42.png

Hide  
Хардинг  

image.thumb.png.285a37e0cd34ca007904f4c33f0ddf1f.png

Hide  
Нэв  

image.thumb.png.4384bb93e71fa7603aa1e8f6efa75001.png

Hide  
 
  • Like 8
  • Thanks 1
  • Bgg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

image.thumb.png.045c12fd4ccf759e2a08ca11df0a3c8e.png

Перевод записки: Этой истории нужна атмосфера. После наступления темноты за плохим кофе или вином. Выбирайте.

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый скрин Тааш

ТЫЦ  

20240827_233313.thumb.jpg.5c8a4890db9f62759cdf83136beb8636.jpg

Hide  
  • Like 4
  • Bgg 1
  • Jo 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт арты сопартийцев

Тыц  

20240828_210455.thumb.jpg.3fa6e6db40186ab4d08b6c7463f3aaa6.jpg20240828_210453.thumb.jpg.4d842cc2050d3e149cc22f3db7d49df3.jpg20240828_210451.thumb.jpg.e01e7bf3f13474badefc32e896e18c31.jpg20240828_210449.thumb.jpg.1f631f69d179c15726a92356d64db159.jpg20240828_210445.thumb.jpg.07f404d40d5d0ef1828ccb5ab6257a53.jpg20240828_210442.thumb.jpg.e97aaff41d5e206cd2dd56edff608857.jpg20240828_210440.thumb.jpg.a09a739402352ca4130afd7b37e36505.jpg

Hide  
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эммриком рекламируют аудиоспектакли

Hide  

image.png

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый аудиоспектакль

Транскрипт на английском

https://media.contentapi.ea.com/content/dam/eacom/dragon-age/dragon-age-the-veilguard/pdf/dragon-age-vows-vengeance-ep1.pdf

Изменено пользователем onakita
  • Like 6
  • Liara 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не совсем новость. но вдруг кому-то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пересказ первого аудиоспектакля от @dsm

Серия начинается с того, в некой таверне хз где мужчина по имени Олен (как мне кажется гном) подрабатывает тем, что травит байки за деньги. Его там находит наша протагонистка Надя Коркоса (мы понимаем, что они хорошие знакомые), приглашает выпить и поговорить. Когда они остаются наедине, Надя травит Олена винишком и шантажируя противоядием требует выдать некую информацию, на что Олен говорит, что он ничего не знает, мамой клянусь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ  

Мы переносимся в недалекое прошлое в Минратос, где Надя и Элио, находясь (я так поняла) в его особняке, торжественно завтракают и Элио делает Наде предложение. Надя, будучи сильной и независимой очень бурно реагирует, он магистр альтус, она либерати - освобожденная рабыня или их потомок, в общем нищета, и не хочет всю жизнь слушать насмешки и тыкалки пальцами чувствовать. Надя в общем психует, уходит проветрить голову, Элио грустит.

Надя идет в доки, где торговец рыбой? ей сообщает, что около ее лодки крутится угрюмый одноглазый мужик. Да, у нее есть своя лодка. Мужика зовут Вик, они с Надюхой оказываются друзья. Тот говорит, что Олен ищет ее и есть к ней дело. В общем, Надя у нас профессиональная воровка, и Олен предлагает ей совершить кражу века - стащить из архивов Магестериума глаз Кефиски, некий артефакт, еще и нехило деньжат поднять за это. 

Тем временем #грустныйЭлио бродит по рынку Минратоса, может ищет Надю, но находит Нэв. Вернее, та его преследует. Они мило поболтали, с намеками на обоюдное презрение, Нэв предупредила Элио, что его подруга собирается сделать и требует остановить ее, говоря, что очень много жизней от этого зависит.

Нас переносят в следующую сцену, где Надя и Вик совершают проникновение в архивы очевидно поздним вечером и судя по всему куда-то высоко и долго лезут, прыгают и все такое. Потом их услышат стражники и Вик пойдет их отвлекать, а Надя полезет с помощью крюков и веревки по стене в окно, которое кто-то из подельников Вика заботливо оставил открытым. Тем временем Элио, таки решив послушаться Нэв, тоже пребывает в архивы и воспользовавшись своим статусом убеждает стражу его пропустить (время позднее, у стражи приказ и все дела) и находит там Надю. Она уже нашла нужный артефакт, но Элио пытается убедить ее в говно это не лезть и пойти домой по-хорошему, и ему это удалось даже. Но тут появляются храмовники, которых очевидно ни Надя, ни Элио не звали и пытаются их арестовать. Элио решил было попытаться договориться, но Надя начала замес и как бы деваться было некуда, храмовники тем более на беседы и разбирательства не были настроены. Ну в общем наша сладкая парочка дала деру оттуда тем же путем, что Надя лезла.

В общем, нарушители тикают по лестнице наверх, к тому спасительному окошку. Но на улице их ждут храмовники лучники, Элио кастует огненный вихрь, при том предусмотрительно стараясь отвлечь, но не убить, и товарищи по веревке спускаются вниз. Элио предлагает вернуться в свое поместье и перетереть там за такие выкрутасы, но Надя настаивает бежать в доки, потому что в поместье Элио наверняка могут разыскивать. Он соглашается.

Добравшись до доков, Элио видит, как странно сияет сумочка Нади. Оказалось, та все-таки свистнула Глаз Кефиски, что вызывает у него нехилый жар в попе, но быстро остывает. Надя хочет-таки толкнуть этот артефакт заказчику и получить деньги, ведь они с Элио вне закона. Но тут снова появляется Нэв и говорит, что не позволит им это сделать. Ребята на нее выкрысились, думая, что она сдала их храмовникам, но она свою причастность отрицает, как и то, что заказала кражу артефакта, но намекает, что это проделки ужасного волка (честно говоря этот разговор мне показался не очень внятным). А еще Надя, увидев Нэв, кажется спростла "Кто эта шляпа?", лол.

Как бы то ни было, из-за угла выползает Вик, явно смертельно раненый, и говорит Наде, что ними выехали и сразу умирает. Вдруг их снова начинают обстреливать, вылазят какие-то ососины (именно они, не храмовники) и нападают на всех троих. Нэв кастует свой холод, Элио каменный кулак (он маг разрывов), в общем файтинг. Но тут Глаз начинает вибрировать, Нэв предупреждает Элио не тянуть больше магию из тени, но не успевает закончить как глаз разворачивается к нему и то ли какую-то энерговолну выпускает, то ли что, в общем всех положило на землю (или только Элио, опять не совсем ясно).

Надя своего краша тащит в лодку, они отвязывают ее и распускают паруса, решив при этом кинуть Нэв, но она их отпускать не намерена. Магичка пытается заморозить воду в заливе, но Элио как дунул и видимо лодка стартанула очень быстро. В общем, Нэв успела только крикнуть "Глаз тебя уничтожит" и ребята покинули Минратос

В общем, поплыли касатики искать покупателя на Глаз. Олен сообщил Наде, что артефакт заказал эльф со "странным языком" (дословный перевод), что бы это ни значило.

Следующая сцена - скачут ребята в некой повозке по Безмолвным равнинам (плато?) навстречу покупателю, Элио при этом чувствует себя неважно, явно активация Глаза его прижала. Во время поездки любовники перетирают свои любовные дела, "ты прости - нет ты прости" и все в этом духе. К тому же Элио заметил, что Надя помолвочное кольцо сохранила, только косплеит Керри Бредшоу и носит его на шее как кулон, но и на том спасибо.

В общем, доезжают они до эльфа, который конечно же Солас, Надя требует бабки вперед, Солас платит и просит Глаз, который все еще не то пульсирует, не то мерцает. Ребята небезосновательно боятся странного камушка, но Солас их убеждает, что это лишнее, что-то шепчет на эльфийском и камень успокаивается. Он рассказывает, что этот камень сделан из минерала, что находится в пещерах под ними, и создал его могущественный сновидец много веков назад. И манит пальчиком «кам ту ми» обоих, мол если хотите ответы найти го со мной в пещеру.

В пещере Солас говорит, что завеса здесь тонкая, что когда Элио скастовал в доках магию разрывов, то связал себя с артефактом и усилил его, в общем «типикал» Солас. Надя психует, тычет в него кинжалом и требует ответы, Элио куда более дружелюбно настроен.

Солас рассказывает, что артефакт искали венатори (ну естессно), поэтому он нанял Олена, чтоб тот нанял Надю, в общем стандартная многоходовочка Соласа. И вообще он знает, что именно случилось в доках, кто такой Элио и что именно его предок и создал этот Глаз, поэтому, «хоть вы 2 тупые и ничего не в состоянии понять» («типикал» Солас[2]), ему нужна помощь наших героев.

Элио конечно поинтересовался приличия ради, а что вообще Солас решил сотворить, мол еиу сообщили, что Глаз этот штука опасная и может кучу людей положить, на что Солас ответил, что люди путают уничтожение с расплатой, и вообще он стремиться к возрождению. Надю все эти речи не впечатлили ни разу, а вот Элио решил поучаствовать, сказав любимой, что раз он не может вернуться в Минратос и там сеять добро, то готов сделать хоть что-то здесь и сейчас, и вообще с глазиком, что сделали его прапрапрапрапрародственники удобно получилось, не иначе как сама судьба сюда послала.

Солас провожает их в следующую залу и говорит, что некогда тут пролилось много крови и случился ритуал, нарушивший барьер между мирами (хмммммм), и когда Элио спрашивает, поможет ли Глаз это пофиксить, Солас говорит «более-менее».

Надя нервничает, Элио говорит, что зачаровал ее кольцо защитным заклятием, Солас говорит, что ритуал неопасен. В Общем, парни что-то одновременно кастуют на эльфийском, Элио явно в каком-то трансе (но звучит это очень круто). Конечно что-то не то случается, пещера рушится, Надя в истерике, Элио не сдюжил и видимо Глаз взорвался, Солас кричит Наде, что надо уходить, а Элио "перешел черту" (вывалился в тень?). В общем, Соласян как всегда «айм сорри» и выволакивает Надю из пещеры.

Надя очухивается где-то снаружи, зовет Элио, зовет Соласа, но никого нет...

Нас возвращают к началу серии, где девушка допрашивает Олена и подливает ему в вино отраву. Он говорит, что не знал ничего о венатори, о каком-то Соласе и его планах. Связной говорил только об ужасном волке. Надя спрашивает, где эту волчару искать, Олен сообщает, что агент упоминал Внутренние земли и какой-то погост на них. Она отдает антидот Олену и говорит, что им незачем больше видеться когда-либо, уходит. Садится на лошадь, говорит сама себе, что предстоит долгая дорога, но резко начинает гудеть голова и она слышит, как как будто ее любимый кричит и зовет ее по имени. Она зовет его, он говорит, что не сможет выбраться без нее, потом еще немного криков и.....

Конец серии

Hide  
Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, onakita сказал:

image.png.fc4436e4a2a7dea485e2fd4f3f4eccc2.png

Эммрик

image.png.52d6eb9e935e8cd15120b80cb6136d31.pngimage.png.bc0ce8722b8f1a9611c8791935a5728d.png

Hide
Нэв

image.png.4f7e057abc3046fec77b7cba6aa14b89.pngimage.png.fe968a51f0259e623614793b48ece327.png

Hide
Беллара

image.png.2900510c501ae68ee29b2e7173b4c845.pngimage.png.0fecfc1d47d865b0c494cbba021de4aa.png

Hide
Луканис

image.png.1c7e69a2cf54c29eb7e0f31c6d20c7e3.pngimage.png.de0db0fa9cb717b43197054ae9519952.png

Hide
Тааш

image.png.060569155d3ca4db3db7bd9e872a7829.pngimage.png.b6dfc6cc5a1161a040da03fcf9b0c5f4.png

Hide
Даврин

image.png.2f4ff510ec3458324c5036104e3db637.pngimage.png.32d7ef5c8a5d933e60f1cebb2ae72655.png

Hide
Хардинг

image.png.eb6ea76043c18a7fc76a0334af669d38.pngimage.png.54fb3a3dc7b9a85d2cfcc0969d19dea3.png

Hide

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:

Скрины Маяка

image.png.e5c1e14e4ce76370f26b1c52a1041e2d.png

Тыц

image.thumb.png.43902329f3da437923f0bceb339bc6fd.pngimage.thumb.png.4f379f6802b6910378db6cf8e5121c38.pngimage.thumb.png.5087b08ce597ba04b25569f7442aa691.pngimage.thumb.png.84e0f0d53f89355e98756ccdb8d929df.png

Hide

 

Только что, onakita сказал:

Добавка скринов маяка

ТЫЦ

image.thumb.png.556a68bbfd1560ca186e547cb5a7aa32.pngimage.thumb.png.ac37940783bc353ba2d0690b5385f622.pngimage.thumb.png.5d2eac4bb1cc2f508b2ff123564f0ac8.png

Hide

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гугл перевод ответов на вопросы.

 

В. Все ли Эванури ненавидят чай? Гил пьет исключительно болотную воду?

A. Джон думает, что Солас — единственный из эльфийских богов, кто действительно ненавидит чай. Он думает, что Элгарнан, вероятно, пьет смесь кофе с заправки и энергетического напитка из термоса, в то время как Гил обожает травяные отвары, полезные для здоровья кишечника, словно она действительно заботится о себе.

 

В. Можем ли мы обнять товарищей?

Вы не можете обнимать их все время. У них есть свои границы и предпочтения, но есть возможности сделать это в сценах, диалогах и т. д., например, спутник может попросить обнять его, потому что у него сейчас хорошее время, и вы можете дать ему это.

Продолжение  

В. Есть ли в игре политиканство, как в Злые глаза и злые сердца в DA:I?

Нет квеста, похожего на Злые глаза и злые сердца, поскольку борьба Рука гораздо более непосредственна и инстинктивна, чем более политическая борьба Инки. Но это не был бы DA без политики, и мы будем иметь влияние на происходящие вещи, такие как судьба наций и всего мира. В ходе игры Рука становится довольно важной фигурой.

 

В. Есть ли способ отключить наготу в сексуальных сценах?

Есть переключатель для включения и выключения наготы, это одна из настроек, которые у них есть. Они получат больше информации о настройках и доступности ближе к запуску. В CC вы можете выбрать нижнее белье Рука и то, будет ли оно обнажать его грудь или грудь или нет. По умолчанию нагота включена, но в любой момент вы можете переключить настройку на отсутствие наготы, и она перезапишет ваше нижнее белье.

 

В. Каков возраст спутников?

Они варьируются от начала до середины 20-х. Тааш самый молодой (ближе всего к Сере по возрасту), далее следует Эммрих, которому около 50-ти. Остальные в возрасте от конца 20-х до начала 30-х. Все они эксперты в своей области и прошли через многое, так что даже молодые компетентны.

 

В. Насколько линейны квесты?

Контент в игре представляет собой смесь направленных сюжетно-квестовых миссий и исследуемого контента, «или можно сказать, необязательного контента». Коринн не любит называть это «побочным контентом», так как это очень весело и это действительно хороший контент. Многие из критических сюжетных квестов очень тщательно проработаны и более линейны, чем другие части игры. Это сделано для того, чтобы они могли рассказать лучшие истории с затишьями и кульминациями, которые действительно поражают вас. Но мы также полностью исследуем несколько локаций: Арлатанский лес, Хоссбургские болота, Перекресток были приведены в качестве примеров. Мы уже видели Перекресток в Trespasser, но это не тот Перекресток, который мы помним. Исследуя, мы откроем новые области, найдем квесты, тайны, испытания. Исследование в игре зависит от действий игрока. «100%-ное» прохождение карты займет у нас довольно много времени.

 

В. Получим ли мы когда-нибудь снаряжение Венатори?

Коринн предположила, что спрашивающий имел в виду, что его можно надеть на Рук и его спутников. Разработчики действительно постарались над одеждой/снаряжением в игре, сосредоточившись на симуляции ткани и т. д. «Нет, вы не можете получить большую часть снаряжения Венатори, но я скажу, что есть уникальный шлем в стиле Венатори». Коринн не хотела раскрывать, что именно это такое. Но это интересно и уникально и связано с некоторыми сюжетными событиями игры.

 

В. Есть ли какие-либо NPC, с которыми можно завести роман, помимо спутников?

Нет. Они хотели сосредоточиться на отношениях компаньонов, сделать их настолько глубокими, насколько это возможно. Ни один из персонажей, не являющихся компаньонами, в The Veilguard не выделялся как тот, кого они хотели превратить в легкий роман для Рука (в отличие от Хардинг в DA:I — ее писательница хотела сделать это).

 

В. Какой мем о птице, по вашему мнению, подойдет Ассану?

«Грифоны — это наполовину птицы, наполовину львы», поэтому Джон выбрал мем с котом, а именно видео, где кот кайфует от парня, играющего финскую польку на барабане. Так что если бы он собирался подарить Ассану какое-то пасхальное яйцо, то это было бы именно оно. Коринн ответила, упомянув видео, где ребенок выпускает кролика в поле, а ястреб тут же налетает и съедает его — это то, что приходит ей на ум, когда она думает об Ассане.

 

В. Тааш дышит огнем, Луканис имеет крылья, Хардинг имеет магию. Почему это? Это потому, что Завеса тонкая?

«Частично да». Они уже говорили, что со временем после окончания Trespasser Вейл не в лучшей форме. Корифей действительно постарался, а Солас в это время не улучшил ситуацию.
(Отступление: многие способности Даврина сосредоточены вокруг Ассана и его партнерства, его почти семейной связи с Ассаном.)

 

В. Кто любимый товарищ команды и кого было сложнее всего создать?

Две любимые связи/дружба Джона, которые Беллара имеет с командой: Беллара и Луканис начинают как два персонажа с очень разным опытом, у них было очень разное воспитание и происхождение. Но по ходу игры они строят дружбу. У них много общего. Они оба считают, что семья очень важна, и это проявляется в их взаимодействии как на Маяке, так и на поле. Другие Джоны — Нив и Беллара. Беллара очень любит истории, она получает все газеты из Тевинтера, и благодаря этому она узнала, кто такая Нив. Они строят очень сестринские отношения.
Ответ Корин: Тааш и Эммрих — ее два любимчика. Когда вы находитесь на поле, исследуя его, их шутки так хороши, потому что они вообще не сходятся во взглядах на некромантию. Это действительно забавно и восхитительно, ей нравится, как это развивается.
О самом сложном компаньоне для дизайна: самым сложным, вероятно, был Хардинг, просто потому, что, как вы могли видеть в трейлере до релиза, они дразнили ее странными новыми силами, и когда они делают что-то подобное, им нужно выяснить, как это вписывается в ее боевой комплект. Это был интересный вызов для них.

 

В. Корин, как мы, игрок режима «Кошмар», справимся без танка, имея в бою всего двух товарищей?

Вам не придется брать танк, если вы не хотите, но — за кулисами, когда вы входите в зону вражеского прикрытия, разработчики обычно знают, какое давление/интенсивность/агрессию они хотят оказать на Rook, чтобы поддерживать удовлетворяющий момент для игрока. У них есть рычаги для каждой встречи, например, количество врагов, которые могут атаковать одновременно, система тикетов для случаев, когда на Rook нападают несколько врагов (где указано, когда каждый враг может атаковать Rook). Эти рычаги существуют под капотом, чтобы дать нам автономию и гибкость, а также поддерживать давление и вовлеченность для нас как игрока.
Кроме того, полезно, но не обязательно иметь по одному представителю каждого класса в вашей группе. BW вошли в эту игру с целью попытаться дать игрокам больше гибкости, чем в предыдущих играх, в этом отношении. Они знают, что игроки, как правило, очень привязываются к определенным персонажам, что мы всегда хотим брать с собой наших любимых и наших LI и т. д. «Так что вся игра построена и сбалансирована вокруг гибкости и предоставления вам свободы действий». Вы можете добиться успеха, вы можете смешивать это, но вы должны это планировать. Если вы не используете командную работу, не планируете состав своей группы для синергии и т. д., это не закончится хорошо. Затем Корин привела пример. Сейчас ее любимая специализация — Rogue Veil Ranger. Это в значительной степени специализация дальнего боя, основанная на лучнике. «Я хочу держать врагов на расстоянии, потому что хочу получать эти меткие критические удары». Если у вас нет танка в этом случае, инструменты, к которым вы можете обратиться, чтобы помочь в этом, включают в себя призыв Беллары и использование ее Galvanized Tear (которая является способностью гравитационного колодца). «Я могу [тогда] использовать Time Slow Нив». Time Slow замедляет время в мире, но не для вас. Или вы можете обратиться к своему набору рун. Руны являются важной частью стратегических и тактических возможностей, особенно на высоких уровнях сложности. Руны могут помочь, если у вас нет танка. На Nightmare разработчики обнаружили, что в их собственных прохождениях самым сложным аспектом для планирования является обеспечение достаточного элементального покрытия для различных типов урона.

 

В. Будут ли задействованы бонусы к характеристикам, если Рук, например, является Серым Стражем и использует снаряжение Серого Стража?

Мы будем очень тесно сотрудничать с фракциями в игре против угрозы конца света. Мы получим много снаряжения, которое фракции обычно используют, и чем сильнее мы помогаем фракциям стать, тем больше снаряжения мы будем иметь от них в наличии. Снаряжение, например, со значком Veil Jumper, означает, что оно соответствует этой фракции, но все Rooks могут его использовать. Но если мы хотим улучшить его или получить снаряжение, которое выглядит похожим, нам нужно будет вернуться к интенданту Veil Jumper, чтобы найти больше или увидеть возможности улучшения. Снаряжение Veil Jumper будет выглядеть так, как будто оно было создано ими, и также опираться на их механические темы (например, для них это включает урон от молнии). Иногда мы также будем находить в мире узлы снаряжения и навыков, которые время от времени будут усиливаться относительно нашей силы с этой фракцией. Так что если вы найдете часть снаряжения, которая является основой вашей сборки, и она становится сильнее по мере того, как вы соединяетесь с этой фракцией, возможно, это означает, что это то, на чем мы хотим сосредоточиться.

 

В. Спецификация Evoker – это только лед, как сказано в последнем сообщении в блоге? Или также огонь и молнии?

Нет, он может склоняться ко всем стихиям. Фактически, все маги могут в той или иной степени. То, что вы вызыватель, не означает, что вы загнаны в рамки ледяных заклинаний. «Я скажу, что если вы направляетесь к этой специализации, вы пройдете через раздел дерева навыков, где вам будет легче подобрать эти ледяные заклинания. Так что он может склоняться ко льду, но название игры здесь — агентство».

 

В. Можно ли настроить снаряжение так, как вам хочется, не теряя при этом характеристики?

«Мода — это настоящая конечная цель». Существует полная система трансмогрификации. Как она будет работать: вы будете находить снаряжение по мере продвижения по миру. Любая найденная вами часть снаряжения также разблокирует его внешний вид. Все, что вы уже приобрели, вы можете применить его внешний вид к любому снаряжению, которое захотите. Также мы также найдем некоторые косметические предметы, которые используются только для трансмогрификации. Некоторые из них — это более модные предметы или более нишевые предметы снаряжения, например, похожие на тренировочный манекен. Вы можете получить снаряжение, исследуя мир, у торговцев и открывая сундуки с сокровищами. Если вы действительно интересуетесь модой, идите к торговцам! Вы также можете трансмогрифицировать свою повседневную одежду в дополнение к своей полевой одежде. Если вы хотите носить латную броню, пока ошивается на Маяке в качестве мага, то больше вам сил. Бонусные доспехи за предварительный заказ Кровавого дракона — это косметика, то есть они представляют собой данные только о внешнем виде.

 

В. О взаимосвязи между классами «капли-детонатор» — обзор и принцип работы.

Маги (и компаньоны, и Rook) применяют ослабленные и подавленные дебаффы (которые разработчики называют праймерами). И они взрывают расколотый дебафф. В то время как Rogues применяют ослабленные и расколотые дебаффы и взрывают подавленный. Warriors взрывают ослабленный и применяют два других. Это как камень-ножницы-бумага. Но это всего лишь базовый уровень, как если бы вы его не изменяли. Но вы можете найти снаряжение, узлы, руны и т. д. в мире, которые помогут вам сломать эту парадигму.

Они расскажут больше о маяке и исследовании в следующем месяце. Оставайтесь с нами!

Вы можете купить подарки, которые очень личные для компаньонов, затем вы дарите их им, и они получают приятное признание. Самое милое в этом то, что если вы получите один из этих персонализированных подарков, они выставят его в своей комнате в Маяке.

 

В. Каков процесс создания персонажа в расширенных медиа и его последующего добавления в качестве игрового компаньона? Или они всегда пишутся как компаньоны?

Они хотят убедиться, что люди, которые пишут персонажей, увлечены и пишут то, что хотят написать. В концепт-арте многие основные черты персонажей остались нетронутыми. Они могли изменить детали в зависимости от того, что имеет больше смысла или какая концепция больше подходит писателю. Что касается комиксов и т. п., писатели пишут эти короткие истории и т. д. в качестве волонтеров. Поэтому для них писатели выбирают персонажей, которые им наиболее интересны, и в таких случаях это часто будет персонаж, которого они писали как компаньона DA:TV. Хардинг — противоположный пример: ее повысили из-за реакции фанатов и желания Шерил сделать с ней больше. Все это — органичный процесс, в котором участвуют другие команды, такие как художники и кинематографисты.
Они всегда знали, какой они хотят видеть Беллару в истории, но с точки зрения игрового процесса потребовалось некоторое время, чтобы понять, как ее игровой процесс будет работать и протекать. Действительно важным в этом проекте было убедиться, что персонажи и их игровой процесс совпадают.

 

В. Какие основные стимулы для многократного прохождения помимо смены классов? Есть ли эффективные решения с кардинально разными результатами?

Три класса играют по-разному с точки зрения игрового процесса. Любимый класс Джона меняется каждый раз, когда он начинает новое прохождение. В игре есть выборы и разные результаты. Есть контент, который вы не увидите в пути крита и с последователями в определенном прохождении, основанном на сделанных вами выборах. Мы даже не обязательно увидим все даже за пару прохождений.

 

В. Почему на этот раз у разбойников и воинов тоже есть магические на вид движения?

Все, что BioWare сделала для этой игры, было направлено на поддержку общего игрового опыта. С точки зрения настройки игры и баланса они знали, что поддержка нескольких типов урона, например, физического, огненного, будет ключевой частью боевой системы. Это означало, что все классы должны иметь некоторую способность наносить этот урон. Это означало, что это должно визуально читаться на поле боя. Но это еще не все. Они также обнаружили, что некоторые из магических гибридных классов являются фаворитами игроков, например, рыцарь-чародей. Так что это казалось тематическим способом поддержки этой цели и опоры на это. Что касается воина, у них давно была цель в команде сделать его визуально более интересным и впечатляющим. Они знают, что это, как правило, не первый выбор людей как класс. Эта игра была их шансом показать, на что способен воин, заставить их почувствовать, что они имеют интересное присутствие на поле боя. Но они признают, что есть те из нас, кому нравятся классы ближнего боя, ориентированные исключительно на физическую силу, и они говорят, что вы можете создать более физически ориентированный (я думаю, это означало неброский, не магический) билд, если вам это по вкусу.

 

В. Какие комиксы и т. д. следует прочитать, чтобы подготовиться к DA:TV?

Комиксы предназначены для побочного контента. BioWare знают, что люди не хотят чувствовать, что им нужно читать это или смотреть то, чтобы игровые вещи имели смысл. Тем не менее, The Missing — это очень четкий ввод, он устанавливает события, он устанавливает некоторых игровых персонажей и поиски Соласа Хардингом/Варриком. Tevinter Nights — еще один. Он устанавливает компаньонов, как мир изменился с течением времени, а также темы в игре. Подкаст также дает нам представление о компаньонах и говорит о состоянии мира на данный момент времени, поэтому у нас есть представление о том, что происходит, кто эти люди, и когда вы впервые встречаете их в DA:TV, у вас будет представление о том, кто они. Но это совершенно необязательно. Они всегда хотят убедиться, что единственное, что вам нужно сделать, чтобы понять игру, — это сыграть в нее.

 

В. Можно ли настроить степень урона, наносимого спутниками, в настройках специальных возможностей?

Индивидуальные настройки доступности и сложности больше ориентированы на то, как игрок воспринимает игру, управляя Руком, так что не в настройках, нет, но если вы действительно хотите быть тем игроком, который действительно усиливает своих компаньонов, есть несколько способов сделать это. Это включает в себя уникальные баффы, такие как Rally Party (Рук вызывает всплеск способностей компаньонов) или снаряжение для компаньонов с бонусами к урону.

 

В. Увидим ли мы наконец Маэварис Тилани?

Это очень близко и дорого сердцу Коринн. Да. Наша дорогая Мэй, она в игре. Коринн рада это подтвердить, и каждый раз, когда она ее видит, она просто сходит с ума. Но она не скажет нам, какую роль или способность она играет. Подождите и увидите.

 

В. Узнаем ли мы, что случилось с родителями Луканиса, почему его бабушка взяла его под опеку?

Он — Ворон, а они — убийцы. Убийцы склонны к смертельной политике. Кинжалы гораздо более буквальны, чем где-то вроде Орлея. Узнайте больше в игре.

 

В. Есть ли диалоги о ревности? Жесткая блокировка для романтических отношений?

В романах есть место, где вы обязуетесь быть эксклюзивными. Они хотели, чтобы было ясно, что это было так. До этого момента вы флиртуете и узнаете друг друга. Нет диалога о ревности. Есть момент в истории, когда вы не взяли на себя обязательств, и у вас больше не будет такой возможности после определенного момента, они ясно дают понять, когда этот момент наступает.

 

В. О характеристиках:

Характеристики тематически привязаны к фракциям. Veil Rangers тематически связаны с электричеством и использованием Veil. Veil Ranger тематически привязан к Veil Jumpers, но вам не обязательно быть Veil Jumpers, чтобы быть одним из них. Они не хотели, чтобы мы чувствовали себя ограниченными

Коринн выходит за рамки сценария: Кто-то в чате спрашивает, будут ли в следующий раз полигамные романы. «Я не могу обещать, не могу, но я с тобой».

 

В. Сможем ли мы изменять размер шрифта в субтитрах, пользовательском интерфейсе и т. д.?

Более глубокое погружение в доступность ближе к запуску. Да, вы, безусловно, можете, конечно, есть ограничения.

 

В. Есть ли способ сохранить созданных нами персонажей, чтобы нам не приходилось каждый раз начинать с нуля?

Да, черт возьми, есть. Предостережения: когда вы в CC, вы можете импортировать внешность персонажа из существующего сохранения. Это только внешность. Сохранение должно быть локальным для машины, так как это офлайн-игра. Онлайн-обмена персонажами нет.

 

В. Будут ли сопутствующие квесты фокусироваться на внутренних факторах или внешних событиях?

Это смесь, и она также зависит от индивидуального персонажа. У каждого компаньона есть своя личная арка в ходе игры. Иногда их проблемы внешние, как что-то происходящее в мире, иногда это связано с их ростом как персонажа. Они хотят показать, что персонажи действительно растут в ходе игры. Рук помогает им расти, они не статичны. Они не такие, как «Рук, ты должен все делать для меня», но Рук — лидер группы, и вы можете помочь им с испытаниями.  

 

В. Лучанис одержим?

Луканис также известен как Демон Вирантиума. Он провел много времени, убивая Венатори, которые являются магами и много знают о демонах. Кто-то решил, что это прозвище может быть хорошей идеей.

 

В. Есть ли реактивность по отношению к специализациям? Например, некоторые люди могут больше доверять Чемпионам

A. В целом, реактивность зарезервирована для вещей, которые не обязательно изменятся, вещей, которые они могут создать сквозную линию и продолжать строить, например, фракцию, родословную, класс. Так что реактивности для специализации нет, но это потому, что вы можете полностью пополнить и полностью переспецифицировать в любое время. Будьте Призывателем Смерти в один момент, а затем чем-то другим для следующей встречи.

 

В. Как работают встречи с членами партии в мире?

У нас есть инструменты, которые не позволят нам упустить задания, основанные на том, кто в нашей группе. Есть способы, которыми содержимое задания обрезается или изменяется/исчезает из журнала, но в целом у вас есть видимость и инструменты, чтобы мы не упустили его. Когда вы встречаете компаньонов в мире, есть несколько разных способов, которыми они могут появиться. В недавнем прохождении Коринн исследовала болота Хоссбурга в квесте на тему Даврина. В то время его не было в ее группе. Когда она приблизилась к цели, он появился с Ассаном, чтобы помочь. Другой пример: в основной сюжетной миссии в дальних уголках леса Арлатан, которая интересовала Тааша. Тааш был там и ждал ее. По мере того, как вы путешествуете по миру, появляются возможности, которые позволяют нам выражать свою активность.

 

В. В чем разница между фракцией Veil Jumper и специализацией Veil Ranger?

Спецификации на самом деле представляют собой стили тренировок и боя, используемые данной фракцией. Вам не обязательно быть Прыгуном Вейл, чтобы выбрать специализацию, связанную с ними. Вы просто были рядом с ними, знаете об их приемах и хотите использовать их сами. Если вы играете за разбойника со специализацией Рейнджера Вейл, это означает, что вы сражаетесь в стиле Прыгунов Вейл (лук и стрелы, электрический урон и т. д.).

 

В. Где находится экватор в Тедасе или на какой планете он находится?

Джон не думал об этом до того, как увидел вопрос. Но, подумав, он сказал, что, исходя из того, как меняется климат в Тедасе, он бы сказал, что Тедас — южный континент в этом мире. На севере тропики, на юге холодно.

 

В. Существуют ли какие-либо основные сюжетные миссии, требующие использования определенного спутника?

Есть несколько, как Даврин в квесте Вайсхаупта в геймплее воина. Но это исключение, а не правило. Бывают моменты, когда фракция и компаньон/их сюжетная линия так тесно связаны, что они становятся обязательными, но это не стандарт. Кроме того, когда вы делаете дела по арке своих компаньонов, это те моменты, когда они, вероятно, потребуются.

 

В. Можно ли ставить на паузу катсцены? Есть ли история диалогов, на которую можно посмотреть?

Все катсцены можно поставить на паузу. На данный момент истории диалогов нет. Они это рассматривали, но, судя по тому, как структурированы диалоги в этой игре, в этой игре этого не будет.

 

В. Поскольку компаньоны могут вступать в отношения друг с другом, есть ли за этим какая-то механика? Может ли компаньон уйти из-за ваших решений, уйдет ли тогда и его партнер?

В этом нет никакой механики. У разных компаньонов разные влечения, они прописаны как реальные люди со своими предпочтениями. По мере продвижения вы можете видеть, как эти отношения начинают развиваться, особенно если вы с ними не флиртуете. Обычно то, что позволяет им развиваться, — это вступление в роман или полное отсутствие флирта/романа. Компаньоны также могут формировать дружбу и соперничество.

 

В. Расскажите нам подробнее о Даврине.

Джон: Он суровый, вдумчивый, внимательный, у него наверняка есть мягкая сторона. Вы видите, как это развивается со временем, когда он начинает теплее относиться к другим товарищам. Он добр к ним. Он знает, кем он хочет быть, он знает, кто он такой, поэтому большая часть его арки посвящена этому путешествию. Есть спойлеры к его поиску, касающиеся его отношений с Ассаном. Как охотник на монстров, он не просто Серый Страж, который убивает монстров ради работы. Он действительно верит в превращение охоты на монстров в набор навыков, изучение их слабостей и т. д. это часто проявляется в его характере

 

В. О босоногих эльфах.

Долийцы близки к природе, они ходят босиком, чтобы стать ближе к природе. Это часть их культуры и часть того, кем они являются. Но они очень разные люди. Беллара не ходит босиком, она носит сапоги, когда взбирается на древние руины, на твердые камни, около битого элювиального стекла. Это также присутствует в визуальном дизайне Прыгунов Вейл. Они практичны и экипируются соответственно. Кроме того, не все долийские кланы ходят босиком.

 

В. О повседневной одежде Маяке.

У каждого спутника есть повседневная одежда для отдыха, более расслабленных моментов в Маяке. Корин: «Если повседневная одежда Эммриха не отправляет вас, я просто не знаю, что вам сказать».

 

В. Любимая еда вашего компаньона?

A. У них есть свои любимые блюда. Некоторые из них немного более, у них более простые вкусы во многом из-за того, к чему они привыкли или что они умеют готовить. Некоторые люди в команде готовят лучше, а некоторые могут сжечь воду. Беллара и Луканис в конечном итоге становятся поварами команды. Беллара проводит много времени на природе, узнавая много о разных типах приготовления пищи, очень любит экспериментировать и пробовать разные вещи. Луканис очень любит изысканные вещи. В истории есть момент, когда они в основном решают, что если мы не будем готовить и называть себя поварами, то остальные будут голодать и умрут от пищевого отравления. DA:TV — это игра, в которой они провели больше всего времени, думая о любимых блюдах товарищей и тому подобном.

 

В. Модные бороды гномов? Где гномья Рук?

Есть несколько более величественных гномьих бород, косичек, вплетенных бусин. Это действительно мило и очень тематично. Пряди волос выглядят так же здорово для бород. В какой-то момент перед запуском они покажут несколько гномьих ладей. Заставить физику бороды работать с различными доспехами было довольно сложно для команд, так что большая благодарность командам, которые работали над этим, поскольку они вложили в это свое сердце и душу. Они стараются и позволяют нам использовать как можно больше опций в CC для любого персонажа, которого вы хотите создать. Например, вы можете использовать бороды «гномьей тематики» на кунари ладье в CC, если хотите.

 

В. Шанс на счастливый конец у Солавеллана?

Коринн: «Я думала, вы все хотите боли, этой мучительной романтики, которая разрывает вам сердце? Честно говоря, я бы не хотела ничего там спойлерить. Я просто скажу, что Трик проделал фантастическую работу с Соласом, они всегда это делают, это одна из их лучших работ. И я резидент Солавеллан в руководящей команде, я представляю вас всех».

 

В. Если Рук принадлежит к той же фракции, что и определенный спутник, есть ли бонус при попытке узнать его поближе?

Есть уникальный диалог. Они слышали о вас, кто вы, слышали о том, что вы покинули фракцию, чтобы выследить Соласа. Но вам все равно придется потрудиться, чтобы заслужить их доверие и помочь им с вашими проблемами.

 

В. Будет ли больше связей между членами Veilguard, совместного времяпрепровождения и т.п.?

Компаньоны вкладывают силы в проблемы, неудачи, успехи друг друга. Это обретенная семья. Это проявляется в сценах, шутках, Маяке. Они не просто существуют, стоя рядом, как тематический парк для Рука. У них иногда происходят вещи, которые не связаны с Рука. Рука ведет эту борьбу, и они следуют за ними, но они существуют не только для них.

 

В. Будут ли у спутников взаимодействие или отношения с Соласом?

Большая часть отношений Соласа с Руком. У Рукса и Соласа есть связь, узы, часть этого в том, что Солас видит в Руке многое от себя. Он видит в Руке того человека, которым он был раньше, того человека, которым он себя считает. У них развивается связь, вы можете придать ей оттенок (более антагонистичную или нет). Так что в основном это с Руком. Но есть кроссовер. Например, Беллара — эльфийка, она долийка, а это человек из ее пантеона, так что между ними более сложные отношения. Даврин — еще один пример, он долиец, их взгляды на богов будут немного отличаться. А также Эммрих, поскольку он интересуется магией и Тенью.

 

В. Можно ли скрыть часть боевого интерфейса, например, полоски здоровья плохих парней?

То, что вы можете сделать с пользовательским интерфейсом, достаточно надежно. Например, вы можете отключить всплывающее окно «X урона, нанесенного врагу». Вы можете отключить маркеры навигации, вы можете отключить мини-карту, вы можете отключить полосу здоровья Рука. Также есть индикаторы входящей атаки, которые помогают вам реагировать, но вы можете отключить и их. Они не могут сказать, что поддерживают все опции, но это достаточно надежно.

 

В. Есть ли возможность взлома замков?

Подход, который они использовали в этой игре, заключается в том, что у каждого компаньона есть уникальная исследовательская способность исследовать мир, решать головоломки, находить сокровища и т. д. Это очень специфично для каждого компаньона. Рук находит определенный кинжал и с его помощью метод направлять эти исследовательские способности своих компаньонов, даже когда компаньон не в группе. Если вы исследуете Хоссбург и вам нужно решить головоломку, вместо того, чтобы бежать обратно к точке обмена группой, вы можете просто использовать кинжал.

 

В. Можем ли мы свободно перераспределять или возвращать очки навыков?

Да, это подтверждено. Возврат всего, возврат последнего, без комиссии. Это дружественная система.

 

В. Будет ли игра разделена на акты или этапы?

Хотя официально в игре не говорится, что это Акт 1, 2 и т. д., в повествовании есть несколько довольно очевидных моментов, где все явно переходит на следующую стадию, и события такого рода. Это в основном касается критпата, но есть и моменты в побочном контенте.

 

В. Шлемы эксклюзивны для рас? Будут ли эльфы и люди делить шлемы? Есть ли шлемы кунари или только раскраска лица?

Все шлемы могут носить все родословные, кроме кунари, они будут использовать витаар. У шлемов есть варианты витаар. Когда вы видите настройку волос и рогов в CC для кунари, они не хотели жертвовать этим аспектом, так как «это просто чертовски круто». Вы можете трансмогрифицировать шлемы, скрывать шлем, скрывать шлем в определенных ситуациях.

 

В. Тонировка/окраска брони?

Каждая часть брони/снаряжения имеет индивидуальные цвета, но почти для каждой отдельной части брони, хотя вы не можете их красить, они создали некоторые цветовые вариации, и они часто связаны с фракциями в мире. Так что вы не можете красить, но это очень гибко и тематично. В некоторых доспехах, которые вы найдете, есть некоторые цветовые схемы в стиле Венатори. Есть несколько розовых доспехов.

 

В. Увидим ли мы других грифонов из «Последнего полета»?

Ассан — не единственный появившийся грифон.

 

В. Фамилии, основанные на происхождении?

Джон: Фамилий, основанных на родословной, нет, они основаны на фракции. Причина в том, что фамилия упоминается в диалоге, и если бы были еще и родословные, то возникло бы слишком много разных вариаций.

 

В. Аудиофрагменты спутников и Рук до релиза?

В новом подкасте есть сопутствующие реплики.

 

В. Каков был ход мыслей при создании нового дизайна Морриган?

A. Морриган примиряется со многими истинами о себе и своей матери. Вы видите ее [в трейлере] с короной Флемет или ее вариантом. Это связано с ее путем принятия и тем, кто она есть, на котором она находится. Прошло десять лет, застой не правдоподобен для персонажей.

 

В. Можете ли вы пояснить, должен ли Spellblade использовать кинжал или в ближнем бою можно использовать посохи?

У каждого класса есть 2 набора оружия. Для мага это слот для посоха и слот для шара и кинжала. В любой момент, даже между взмахами оружия, вы можете переключиться на альтернативный набор оружия, нажав вниз на D-Pad. Вы не привязаны к одному набору оружия. Однако функциональность и глубина Spellblade увеличиваются при использовании шара и кинжала. Здорово иметь оружие нескольких стихийных типов.

 

В. Например, вы упомянули, что играя за эльфа в Veil Jumpers, вы будете больше похожи на Долийского эльфа. А как насчет других фракций?

Джон: В то время как различие между городскими эльфами и долийскими эльфами гораздо более полезно в южном Тедасе, чем на севере. Например, в Ривейне долийские поселения интегрированы в города. Так что во многих случаях это не совсем разделение долийцев и городов. В некоторых фракциях важнее то, что вы эльф, в некоторых это вообще не имеет значения. Скорбящий дозор заботится только о том, способны ли вы выполнять обязанности.

 

В. Когда появится информация о доступности?

Пока не совсем готов об этом говорить, но окунусь в это перед запуском. Коринн думает, что они сделают статью, что-то вроде блогпоста об этом. В таком формате они смогут углубиться в это.

В. О локализации и акцентах.

 

Это то, что они делают постоянно, они регулярно синхронизируются с этими командами. Это не просто перевод, есть соображения, например, по поводу грамматики. У каждого писателя есть по крайней мере одна история, в которой он думал, что у него есть отличная игра слов или что-то в этом роде, а затем он получает пинг от команды локализации, где они говорят: «Не могли бы вы точно рассказать, что вы имели в виду под [очень непристойной вещью]?», и писатель чувствует себя немного подброшенным на свою собственную петарду. Локализация — огромная часть того, что они делают, команда локализации фантастическая. Для разных акцентов на разных языках, например, орлесианских персонажей в японской локализации, это не прямой один на один, но они пытаются установить определенные правила или идеи, и они находят акцент, который будет работать в этом случае.

 

Разработчики действительно в восторге от игры, и для них участие в сессиях вопросов и ответов — огромное удовольствие.

 

Официальная расшифровка появится в ближайшие несколько дней от BioWare. Она будет опубликована в Discord.

Hide  

Оригинал ответов на вопросы https://felassan.tumblr.com/post/760266420662714369/text

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

03.09.2024 в 19:00 22 минуты геймплея ДАВ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В данный момент проходит двухдневный ивент, куда были приглашены многие игровые блогеры и им дали возможность в течении двух дней поиграть в DATV. К концу месяца будет снято эмбарго и они смогут поделится своими впечатлениями об игре.

image.png.b2e043e6ac90df91bb2431735ec640d7.png

image.png.c33c53805ee116101cb0b746f32cc557.png

image.png.e445d1ee414fb6dd57b6eff9c4f5ea89.png

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй подкаст с Хардинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Краткий пересказ второй серии Битва при Старых Жопках с пылу-жару, (не) благодарите:react_roshevernon:

Серия 2. Культ Рокового Клинка  

Получив наводку во Внутренние земли в прошлой серии, Надя отправляется на поиски Соласа.

Серия начинается с боя. Хардинг сражается с демоном гнева, и битва дается ей нелегко, к тому же противник, отметив, что они находятся на кладбище, поднимает толпу нежити, что осложняет положение разведчицы. К счастью, к ней на помощь приходит Надя и бросается на толпу ходячих трупов, пока Хардинг добивает огненного демона зачарованной холодом стрелой.

Когда опасность миновала, девушки знакомятся. Надя сообщает, что ищет способ спасти важного для себя человека, но для этого нужен один хитрый эльф, бросивший ее умирать на Безмолвных равнинах, и след привел ее сюда, во Внутренние земли. Когда Хардинг слышит имя эльфа - Ужасный Волк, - то сообщает, что тоже разыскивает его, но не как добычу, а как запутавшегося в себе друга (по крайней мере когда-то бывшего им) с целью остановить. Надя предусмотрительно уверяет, что убивать его не намерена, ей нужно, чтобы эльф прорвал Тень. Хардинг такие новости немного шокируют. Но тут Надя опять слышит голос Элио и теряет сознание от головной боли.

Через некоторое время Надя приходит в себя, понимая, что разведчица позаботилась о ней, переместив в свой лагерь. Девушка поясняет, что Элио, чье имя она повторяла в беспамятстве, и есть тот человек, застрявший в Тени из-за манипуляций Ужасного Волка, и его она намеряна оттуда вытащить. Хардинг же справедливо отмечает, что в Тени невозможно выжить, но Надя с ней не соглашается, ведь Элио могущественный маг. Когда Хардинг пытается выяснить, зачем Соласу понадобились Надя и Элио, что за реликвию он искал, вдалеке раздались крики. Разбойницы покидают лагерь и уходят на разведку.

На поляне перед пещерой видят группу людей, двоих из них приковывают к столбам, явно готовя какой-то ритуал. Из пещеры доносятся зловещие песни на незнакомом языке.

Лидер местного культа, Болмор, общается со старостой деревни Вороний пруд Девлин. Из их разговора понятно, что между деревней и культистами есть некий договор, по которому жители предоставляются в качестве жертв. Одна из них, Элиза, явно паникует, вторая - Дрейден - говорит той, что есть шанс спастись и у нее имеется план.

Тем временем Хардинг и Надя соглашаются, что допустить жертвоприношение нельзя, и разведчица предлагает спланировать атаку. Но Надя предпочитает действовать спонтанно, лучница же вдогонку обещает ее прикрыть.

Болмор командует своему подчиненному Пракстону начинать ритуал, Элиза умоляет пощадить ее из-за дочери, но Болмор уверяет, что принести жертву Бессмертному - это то, что необходимо всем, в том числе и ей.

Как раз в этот момент Надя навязывает культистам бой, прикрывающая ее Хардинг стреляет из укрытия (прим. Хардинг настолько крута, и враги считают, что их атаковало сразу несколько лучников).

Надя ломает лодыжку Пракстона, Болмор командует культистам отступать вглубь пещеры, но Пракстон успевает принести в жертву Элизу, говоря, что она была отмечена (прим. В дальнейшем Болмор, вроде как, говорит Наде, что она тоже отмечена, но этот момент я так и не поняла по ходу серии). Дрейден же успевают спасти.

После того, как стало относительно безопасно, Дрейден Киль представляется исследовательницей и набрасывается на Надю с обвинениями, что та сорвала ее план. Она уже год изучает культ Рокового Клинка и вызвалась добровольцев стать жертвой ритуала. Узнав о нем побольше, она хотела прекратить ритуалы раз и навсегда по возможности.

Драйден также рассказала, что раз в месяц культисты забирают жителей для ритуала, жертвы выбираются случайным образом по принципу лотереи. Дочь Элизы в этом месяце вытащила жребий и Элиза вызвалась добровольцем в обмен на то, что ее дочь больше не будет участвовать. Надя, впечатлившись, просит провести их в деревню, она хочет обсудить это со старостой явно на повышенных тонах.

В деревне же жители, узнав о подвигах разбойниц, впали в панику. Они сообщили, что теперь же культ выместит на них свой гнев, забрав больше жителей, включая детей, а они лишь простые фермеры и не могут себя защитить. Дрейден воодушевляет толпу рассказами, как Надя и Хардинг сражались, и с такими помощницами у них есть шанс дать отпор. Жители воодушевлены, и Хардинг предлагает Наде остаться и помочь деревне отбить атаку. Воровка не восторге от такой перспективы, ссылаясь на необходимость продолжать поиски Соласа, пытается отказаться, но Драйден ее подначивает и провоцирует остаться.

Следующий день Хардинг собирает и тренирует местных охотников, а Надя с остальными деревенскими готовит колья, пики и оттачивает навыки ведения ближнего боя (прим. подозреваю, навык колоть острой палкой). Хардинг, как более дружелюбная, быстро находит общий язык с деревенскими, в отличие от Нади. Та разражена, что жители демонстрируют недостаточную отдачу, по ее мнению. Дрейден вызывает ее на спарринг (?), убеждая дать людям перерыв в тренировках, если та ее ударит первой. Надя спарринг проигрывает, выполняя свое условие, заодно убеждаясь, что исследовательница и правда может за себя постоять.

Вечером же, сидя в таверне и раздражаясь на то, что люди отдыхают, выпивают и общаются, она разговаривает с Хардинг и Дрейден. Разведчица замечает, что жители прекрасно понимают, за что сражаются, и зная, что ночью могут погибнуть, используют передышку как способ попрощаться. Она аккуратно интересуется, почему Надя так взвинчена после стычки с культистами.

Надя рассказывает про свою семью, что они жили очень бедно, но были близки и дружны. Однажды имперский церковник обвинил ее мать в воровстве и ей светила казнь, хоть она не была виновата. Надя умоляла отца и всех вокруг сделать хоть что-нибудь, но никто не помог, и ей пришлось смотреть, как мать повесили. Именно поэтому ее задело поведение жителей, отдавших своих на заклание без сопротивления. Дрейден выражает сочувствие, но та отмахивается и говорит, что только хочет прикончить Болмора и отправиться дальше вызволять своего возлюбленного из Тени. Дрейден хотела было уточнить насчет этого, но тут раздался колокольный звон - культ напал на деревню.

Давать подробное описание битвы я не буду это ж вам не про любовь-морковь, мне сложно воспринимать это на слух и визуализировать, а тем более потом описывать. Закончилось тем, что деревня не без труда отбила атаку в том числе благодаря гранатам, что изготовила Дрейден, Болмор был убит (перед смертью он говорил о том, что принесет Надю в жертву Бессмертному и хочет увидеть ее взгляд, “когда небеса разверзнутся и она узрит Черный город”) деревню подожгли, но начавшийся дождь потушил пожар.

Хардинг дает наводку для Нади - бывший агент Инквизиции расследует происшествия, связанные с землетрясениями и демонами, в Южном Андерфелсе, и это похоже на след Ужасного Волка. Надя зовет Хардинг с собой, но та сообщает, что ее компаньон Варрик нуждается в помощи, так что закончив здесь, она отправиться к нему. Выразив надежду на новую встречу, Надя покидает Вороний ручей.

Ее догоняет Дрейден и убеждает взять с собой в путешествие, ведь разбойница ищет способ прорвать Тень, а та посвятила изучению Тени и Завесы всю жизнь (это и привело ее к изучению культа). Они отправляются вместе.

Конец серии.

Hide  
Изменено пользователем dsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое видео от IGN про сопартийцев

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая нарезка видео с Хардинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...