Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

toppost.png

Тема только для публикации новостей по Dragon Age 4.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

 

Список тех, кто занят в производстве DA4 (предварительно):

Показать содержимое  

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Креативный директор:
Matt Goldman: https://www.linkedin.com/in/matthew-goldman-80b3a01/

Нарративный директор:
John Epler: https://twitter.com/eplerjc
что именно означает его должность, он сам расписывал в твиттере

Директор по дизайну:
Daniel Kading: http://twitter.com/Daniel_Kading

 

Продюсеры:
Fernando Melo: https://twitter.com/DiscoBabaloo


Дизайн:
Victor Krengel (Ведущий дизайнер уровней): https://twitter.com/@victor_Krengel
Melissa Davidson (Ведущий дизайнер, UX): https://www.linkedin.com/in/davidsonm/
Tom Perlinski (Технический дизайнер): https://twitter.com/tomperlinski
Graham Scott (Старший технический дизайнер/дизайнер уровней): https://twitter.com/BioMasika
Luke Barrett (Дизайнер геймплея)
Mike Jungbluth (Старший аниматор): https://twitter.com/lightbombmike
Michael Liaw (Дизайнер геймплея): https://twitter.com/stevdral
Andre Santos (Художник уровней): https://twitter.com/AndreSandToast

Писатели:
Patrick Weekes (Ведущий писатель): https://twitter.com/PatrickWeekes
Courtney Woods: https://twitter.com/courtneywoods
Sylvia Feketekuty: https://twitter.com/Sylvf1
Alexis Kennedy (Приглашенный писатель): https://twitter.com/alexiskennedy
Brianne Battye: https://twitter.com/bbattye


Редакторы:
Karin Weekes (Lead Editor): https://twitter.com/karinweekes
Cori Nicole (Editor): https://twitter.com/genevrael


Концепт-художники:
Matt Rhodes (Ведущий): https://twitter.com/MattRhodesArt
Nick Thornborrow: https://twitter.com/Nthornborrow


Разработка/QA:
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Pat (Tech): https://twitter.com/miracl3work3r
David Mergele (Programmer): https://twitter.com/Elegrem
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/



Caroline Livingstone (Директор озвучки): https://twitter.com/CabLivingstone 

 

Hide  

 

У игры пока нет названия и официального анонса, поэтому отслеживать, кто над ней работает, довольно проблематично. Пост будет обновляться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инфографика по ДАВ

image.png.74a61cd89dd0d074e00b83b0e60b72ff.pngimage.png.472de5dfab0a1bfd6264a0b7e69350ed.pngimage.png.e62232c1fbdfd500269b2ee81c21728b.pngimage.png.b2750d0a9771398699ff183b9e4e7a50.png

image.png.397412c00405fede24a353c6aa42c85b.png

 

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Каким Dragon Age Veilguard мог быть на самом деле — изучаем секретные документы

https://dtf.ru/dragonage/3170724-kakim-dragon-age-veilguard-mog-byt-na-samom-dele-izuchaem-sekretnye-dokumenty

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 4
  • Fry 1
  • Sad Affleck 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В благодарность игрокам команда Cinematic Artists из BioWare выпустили не большой ролик с мемными анимациями

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В день драгонаги 4 декабря на платформе Reddit пройдёт общение с разрабами которые будут отвечать на любые вопросы 

1000025371.jpg.6aa0be6128e763e1ae7e92273f0bf5f9.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Super 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел новый патч №4.

В патче в честь дня Драгонаги добавлена бронька Хоука.

https://www.ea.com/games/dragon-age/dragon-age-the-veilguard/news/patch-4-release-notes

image.png.eb50cc3418addd8ac7eeb654b183d444.png

Так же в честь Дня Драгонаги выпустили stand-alone создание Рука.

https://www.ea.com/games/dragon-age/dragon-age-the-veilguard/character-creator?utm_campaign=datv_pub_ww_ic_soco_ltre_character-creator-download-page&utm_source=linktree&utm_medium=social&cid=82703&ts=1733332599331

image.png.5d0a068db37a95d83796d5d20f6d8eaa.png

  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфографика 

Содержит спойлеры! 

2102358156_Decisionsdecisions...DragonAge_TheVeilgua(1).thumb.jpg.80191f449bd426e2e4cba34cd9ac9c48.jpg

1864394987062088033.thumb.jpg.4bcb853430207a56bf1d98cf3d904d5b.jpg

1864394991315071318.thumb.jpg.af615417cae3a83983af5cc829db5137.jpg286241221_Decisionsdecisions...DragonAge_TheVeilgua(2).thumb.jpg.df47e303b93024c41879443a654ec76f.jpg

1986308425_1864394987062088033(1).thumb.jpg.1d073076e9e2a3812c5ba6184711dbba.jpg

428035439_1864394991315071318(1).thumb.jpg.f715b05df8c3c497cc28f0c5bdfb31c9.jpg

1103375743_Decisionsdecisions...DragonAge_TheVeilgua(3).thumb.jpg.92eb6e8bda96fad11ceb4dea96bab78d.jpg

1474798427_1864394987062088033(2).thumb.jpg.63ae0d262ee74c39621ce6f6dc9feaa4.jpg

243851611_1864394987062088033(3).thumb.jpg.f6da8867db61ac8c7488a239b5f11e65.jpg

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стащила из ВК перевод q&a с реддита

Часть 1
 

Let"s goooooo

 

Начались вопросы-ответы на Реддите. Пост будем обновлять

 

1. Если бы вы могли разработать DLC, что — и/или где — вы бы хотели исследовать? Будет ли это новая локация с дополнительной, самостоятельной историей или что-то, что дополняет основной сюжет и намекает на будущее?

 

Ответ: Что касается игрового процесса, у меня возникла мысль добавить новую опцию класса, которая напрямую связана с окружением и сюжетом. Мне всегда хотелось вернуться к Барду, и я давно считала, что в контексте Veilguard лучший способ справиться с магией крови, контролируемой игроками, — это создать для него уникальный класс «Маг крови». [Коринн]

 

2. Можем ли мы ожидать новых дополнительных материалов, например World of Thedas vol.3? 🤞🏼 Узнал ли Абелас Соласа, когда он сказал: «Элвен, как ты?» в Чужаке? Как по-эльфийски будет «мудрость»? Пожалуйста, также передайте большие комплименты всей команде разработчиков и самое большое СПАСИБО Уиксу и отделу кинематографии. Каждая с любовью анимированная деталь в хорошем финале Соласа сделала трудный период еще более терпимым для этой девушки. ❤

 

Ответ: Учитывая всю историю, раскрытую в DATV, нам бы очень хотелось сделать еще один Мир Тедаса. Тем не менее, это сложные задачи и требуют большой работы от множества людей, поэтому я не могу ничего обещать, но, по крайней мере, это то, что нас интересует. [Джон]

 

3. Как именно работала манипуляции магией крови Соласа над Руком? Изменила ли он только восприятие Рука, чтобы он думал, что Варрик все еще здесь, или магия крови активно мешала Руку реагировать на Варрика таким образом, чтобы это заметили другие персонажи? Каково состояние Южного Тедаса после событий DAV?

 

Ответ: Магия Соласа позволила Руку увидеть Варрика, когда его там не было. Изначально, конечно, Солас хотел, чтобы Варрик больше вывел Рука из равновесия, но особенность Тени в том, что все не всегда работает так, как вы ожидаете или хотите. Что касается состояния Южного Тедаса – он претерпел довольно радикальные изменения. Баланс сил изменился, но даже те, кто лучше других пережил бурю чумы Богов, по-прежнему деморализованы, поскольку все это место находится в плохом состоянии. [Джон]

 

4. Оглядываясь назад на DAV, есть ли какая-то часть, на которую вы хотели бы потратить больше времени?

 

Ответ: Для меня это Антаам и их отделение от остальных кунари. Элементы этой истории есть как в контенте «Воронов», так и в личном квесте Тааш, но в мечтах было бы неплохо иметь Бена Хассрат в качестве дополнительной фракции (хотя вы не знаете, можно ли ей доверять). . [Джон] 

 

Что касается меня, я, безусловно, разделяю некоторые желания сообщества. Углубиться в романтические отношения и расширить возможности импорта. Мне уже нравятся наши решения и их последствия в игре, и, возможно, мы могли бы добавить еще несколько таких же вариантов, как выбор Минратоса/Тревизо, которые существенно изменили бы остальную часть игры. Я думаю, что мы научились заставить это работать в рамках нашего игрового процесса и структуры контента, поэтому я с нетерпением жду возможности более активно опираться на эти моменты. Тем не менее, ни один художник или создатель никогда не будет полностью доволен своей работой, и даже в этом случае, когда я делаю шаг назад и смотрю на игру в целом, я чрезвычайно горжусь тем, чего нам удалось достичь. [Коринн]

 

5. Можем ли мы получить подтверждение того, что случилось с другими Эванурис? Получим ли мы еще какие-нибудь знания? Жаль, что мы мало о них слышали, не считая того, что они, по сути, стояли за предыдущими Морами.

 

Ответ: Мы не говорили об этом СУПЕР конкретно, но остальные Эванурисы в лучшем случае являются тенью самих себя, а в худшем — они мертвы. Смерть их архидемонов, особенно когда они все еще были в ловушке Тени, вызвала достаточно магической обратной связи, которая сломала их разум и тело. Пара, возможно, и сохранилась в виде оболочек, но они не в том же состоянии, что Гиланнайн и Элгарнан. [Джон]

 

6. Получим ли мы после выпуска хоть что-нибудь через бесплатные обновления, которые еще больше расширят некоторые элементы истории? Останется ли Рук главным героем в дальнейшем??

 

Ответ: Мы продолжаем улучшать игру после запуска, исправляя различные ошибки, обновляя баланс и улучшая качество. В частности, новые возможности создания персонажей и доспехи для DA Day и N7 Day, а также некоторые интересные функции, такие как фильтры фоторежима. Однако, помимо этого, мы в основном считаем эту историю завершенной и не планируем добавлять в нее дальнейшее содержание. Вернется ли Рук в будущем, пока еще рано говорить :) [Коринн]

 

7. В маркетинге игры утверждалось, что выбор, не импортированный из предыдущих игр, не будет отменен. Однако некоторые диалоги таких персонажей, как Хардинг, похоже, устанавливают определенные канонические события из предыдущих игр, которые не были зафиксированы. Есть ли намерение установить жесткий канон, начиная с DATV?

 

Ответ: В конечном счете, по-прежнему нет намерения создавать жесткий канон в будущем. Однако эти игры существуют уже 15 лет, и, учитывая все предыдущие игры, а также разработку этой, абсолютно точно есть места, где мы непреднамеренно предположили, что существует жесткий канон (тот, который я вижу отчетливо, заключается в том, что всегда предполагается, что Изабела присоединилась к партии Хоука). Я бы сказал, что это допущения, а не часть продуманной стратегии. Хотя определенно есть некоторые более мелкие решения, к которым мы, вероятно, никогда не вернемся, я хочу сохранить эти другие варианты живыми и актуальными в будущем, и с учетом состояния Тедаса, каким оно является в конце DATV, я действительно не думаю, что есть путь вперед, который НЕ предполагает выдвижения некоторых из этих более важных решений на передний план. [Джон]

 

8. Было ли что-то под угрозой исключения из игры, за что вы боролись изо всех сил?

 

Ответ: О, определенно. В игровой разработке всегда есть вещи, которые находятся под угрозой из-за масштабов и сроков. На ум сразу пришло три главных: функция трансмогрификации, Зал доблести Повелителей удачи и квестовая линия Призраков. Я также добавлю фоторежим, но мы всегда знали, что хотим это сделать, и нам пришлось копнуть глубже, чтобы найти для этого время и ресурсы. [Коринн]

 

9. Высечено ли в камне, что мы не получим DLC?

 

Ответ: Верно, нашей целью было рассказать полную историю Veilguard. Помимо улучшения качества жизни и пары новых наборов брони, которые мы делаем для поддержки игры, в игре не будет никакого нового сюжетного или игрового контента. [Коринн]

 

10. Планируются ли какие-нибудь комиксы или книги, действие которых происходит после событий DAV? Отредактировано: Каковы шансы на появление косметических пакетов DLC? Да, у нас отличные волосы, но косметики для брони никогда не бывает слишком много!

 

Ответ: Вспомогательные медиа всегда сложны, но лично мне бы хотелось сделать больше в этой области. Я думаю, что финал DATV оставляет мир довольно открытым для множества разных историй, и изучение того, как изменилась динамика Тедаса после событий DATV, по моему мнению, является действительно интересным путем. [Джон]

 

11. Учитывая противоречивый характер этой части Dragon Age, как внимание медиа повлияло на команду в целом и на моральный дух перед выпуском и после него?

 

Ответ: На этот вопрос сложно ответить, потому что это очень личное и специфичное для каждого члена команды. Итак, позвольте мне сказать следующее: мы видели, что каждый выпуск Dragon Age вызывает страстную, а иногда и поляризованную реакцию. Если учесть, насколько заинтересованы игроки, характер обновления франшизы и приверженность инклюзивности, имеет смысл увидеть широкий спектр реакций. Что я могу сказать, так это то, что команда действительно гордится тем, что они создали, и положительной критикой, которую оно получило. Внутри команды мы делимся всеми замечательными письмами, фан-артами и шутками от игроков и внимательно прислушиваемся к конструктивной критике. Именно на этом мы концентрируем свое внимание. [Коринн]

 

12. Планируете ли вы делать еще одну Dragon Age после этой?

 

Ответ: В Тедасе еще так много историй, которые предстоит рассказать, и угроз, от которых нужно защищаться, но это все, что мы можем сказать на данный момент, поскольку нам нечего объявить. [Коринн]

 

13. Сможем ли мы увидеть Сэндала в будущей игре/DLC?

 

Ответ: Это интересная возможность для изучения. Особенно с учетом того, что мы узнали из квестовой линии Хардинг и пробуждения ее сил благодаря ее связи с Титанами. Это действительно захватывающая сторона истории, но, как мы уже упоминали, у нас нет никакого нового сюжетного контента в игре или чего-либо еще, что можно было бы анонсировать. [Коринн]

 

14. Наверное, я уже знаю ответ, но все же... Можем ли мы надеяться увидеть что-то связанное с Пробужденным Порождением (Архитектор, видимо) в будущем франшизы? (Как в приквелах или новых частях.)

 

Ответ: Трудно сказать. Я всегда была поклонницей редких случаев «Пробужденных порождений тьмы», но если они и появятся, то только потому, что они подходят для этой истории. [Коринн]

 

15. Есть ли какие-нибудь планы попытаться увеличить количество сохранений персонажей на консоли до более чем трех? Узнаем ли мы когда-нибудь, что случилось с нашими ГФ, если они пережили Пятый Мор? Мне уже какое-то время это любопытно.

 

Ответ: Мы это исследовали, но поскольку это затрагивает нашу архитектуру файлов сохранения, в настоящее время мы не планируем увеличивать лимит. [Коринн]

 

16. Хочу особенно поблагодарить Джона, Коринн и Патрика. Какая замечательная группа людей, которым явно нравится эта серия! Хотелось бы узнать об их канонических Руках/романах и их прохождениях ;)

 

Ответ: На данный момент я сделала так много прохождений, что сложно удержать их все в порядке! Однако если бы был кто-то, кого я бы назвала своим «каноном», я бы сказал, что это был бы моя Теневой дракон-кунари-разбойница по имени «Рин». Она была завесным следопытом, быстрой на реакцию, решила спасти Минратос, выбрала Мейварис в Архонты и завела роман со своей единственной настоящей любовью: Тааш! В конце концов Рин и Тааш согласились, что Тааш должна чтить свою жизнь как Ривейни, прежде чем мы победим богов, искупим Соласа и отправим его в Тень, чтобы он был со своей настоящей любовью: Инквизитором. ❤ [Корин]

 

Маг-кунари Рук, встречающийся с Хардингом. Он самый красивый кунари в Тедасе, и это бремя, которое он несет каждый день. Я также просто добавлю, что, хотя я ценю добрые слова, подобная игра не могла бы возникнуть без огромного количества людей, гораздо большего, чем те, кто активно участвуют в социальных сетях. Так что спасибо всей команде за тяжелую работу, которую они проделали. [Джон]

 

17. Мне очень понравилась игра, спасибо! Мой вопрос: какие у вас планы на ближайшие патчи? Ожидаете ли вы, что в основном это будут исправления ошибок, или есть вероятность, что могут быть исправления контента? И если да, то есть ли шанс на большее взаимодействие между Руком и его спутниками, поскольку это сейчас находится на вершине многих наших списков желаний для игры? (Луканис для меня особенно :) но у каждого из нас есть свои любимцы!)

 

Ответ: Я так рада, что вам понравилось!! Я думаю, мы ответили на еще один вопрос о планах после запуска, но позвольте мне также включить сюда некоторую информацию. В настоящее время мы сосредоточены на различных исправлениях ошибок, обновлениях баланса и улучшениях качества жизни. В частности, новые возможности создания персонажей и доспехи для DA Day и N7 Day, а также некоторые интересные функции, такие как фильтры фоторежима. Однако, помимо этого, мы в основном считаем эту историю завершенной и не планируем добавлять в нее дальнейший контент. [Коринн]

 

18. Не могли бы вы прокомментировать текущую логику романа Луканиса? То, что он покидает ГГ из-за определенного выбора, не имеет смысла, потому что сразу после этого он начинает романтическую арку с Нэв, которая сделала точно такой же выбор. Было ли это намеренно, или мы имеем дело со сломанным флагом сюжета или недосмотром? (Игра понравилась, спасибо!)

 

Ответ: Луканис - глубоко страстный человек, и правильно это или неправильно, но он не может игнорировать тот факт, что именно Рук, как лидер Стражи Завесы, решил поддержать Минратос, когда в Тревизо было потеряно так много жизней. Это не притупило его страстей, поэтому в конечном итоге он все еще заинтересован в Нэв, но за это приходится платить зарождающимся романом с Руком. Как и все люди, Луканис сложен в том, как он усваивает свой опыт, и он не мог проигнорировать это. [Коринн]

 

19. Какие особенности/сюжетные линии остались на полу монтажной? Продолжение, если позволите: как оценивалась разработка Veilguard внутри компании, и было ли большинство сотрудников студии удовлетворено временем, отведенным на разработку игры? Спасибо!! Я увидел много действительно интересных вещей в артбуке, поэтому мне очень любопытно.

 

Ответ: Уточнение контента и его сокращение — сложная, но типичная часть разработки игр. Несколько самых больших изменений, которые нам пришлось сделать, — это сократить сюжетные линии фракций и отказаться от нескольких доступных для исследования пространств. Было также несколько областей, таких как разрушенный Вайсхаупт, куда мы могли бы вернуться и исследовать. Однако в обоих случаях я считаю, что мы правильно решили отказаться от этих квестов и областей в пользу большего внимания качеству существующих квестов фракций и областей исследования, а также обеспечению высокого качества исполнения. [Коринн]

 

20. Как Андрасте и Создатель вписываются в мир Тедаса, учитывая все, что было раскрыто в «Чужаке» и «Вейлгарде». Мы, очевидно, знаем всю историю об Эванурисах и их роли в формировании мира, как он есть, Черного города, Мора и т. д. Является ли Создатель просто человеческой мифологией, возникшей для объяснения этого? Создатель еще существует?

 

Ответ: Это серьезный вопрос. Я действительно думаю, что есть некоторые вопросы, на которые мы никогда не должны (и, скорее всего, никогда не ответим) полностью. Я думаю, что в тот момент, когда вы раскрываете все, что нужно знать о фантастической вселенной, вы начинаете терять часть тайны, которая привела в нее людей в первую очередь. [Джон]

 

21. Я понял, что никакого DLC не будет, но планируете ли вы обновить игру, добавив в нее новые функции, такие как покраска доспехов или снятие классовых ограничений, чтобы Рук мог носить любую броню, какую захотим? Собираетесь ли вы добавить новую броню или скины, как вы добавили в Mass Effect? Собираетесь ли вы добавить новые шлемы, такие как капюшоны? Их показали в трейлерах и на постерах, но в финальной игре они отсутствуют. Было бы здорово получить Рука, как он изображен на обложке. Спасибо за ваше время.

 

Ответ: Сегодня мы выпустили новую броню, раскраску для лица и тела в стиле Хоука, в честь Дня Dragon Age!! Очень надеюсь, что вам понравится! Лично я знаю, что с этого момента это будет моя любимая броня для трансмогрификации. [Коринн]

Hide  
Часть 2  

22. Я видел, что люди верят, будто Андрасте была сосудом Митал, из-за комментария Морриган о том, что предыдущий сосуд влюбился в вождя Аламарри. Так ли это или она имела в виду Флемет? 2. Что касается Приставов, их манипуляции больше связаны с утечкой информации с целью выбора людей, которые будут руководить событиями, или это больше похоже на следующее: «Логейн подозревает, что Кайлан хочет вступить в союз с Орлеем, давайте разожжем его ненависть, заставив его увидеть /слышать события, которые напоминают ему о том, что они сделали». 3. И наконец, есть ли какие-либо планы позволить нам посетить Кэла Шарок в каких-либо будущих играх? Было здорово увидеть гномов оттуда и увидеть аванпост, но мне бы очень хотелось увидеть настоящий город! Спасибо, что сделали это! 
 
Ответ: Думаю, мне придется оставить первый вопрос тайной для всех. :) По второму, это вариативно. Приставы очень загадочны и, что более важно, невероятно не склонны к риску. Они пытаются манипулировать событиями самым изощренным способом. Иногда это означает, что нужно оставить особенно провокационные документы на нужном столе. Иногда это означает разжигание существующих страхов и сомнений. Не все, что они пытаются сделать, оказывается успешным, отчасти из-за того, что они не желают подвергать себя риску. Для Логэйна это было бы невероятно тонко. Он умный, волевой и по-своему до предела предан Ферелдену. Для других все было бы иначе. Мне бы хотелось сделать больше с Кэлом Шароком, поскольку есть еще несколько интересных историй, связанных с ними, но нам нечего анонсировать, поскольку это касается будущих игр. [Джон]

23.Прочитав артбук Dragon Age: Veilguard, я заметил, что черепахи Юрского периода не попали в игру, ими также дразнили в первом тизер-трейлере, вышедшем несколько лет назад. Какая-то конкретная причина, по которой их вырезали?

Ответ: Дело не столько в том, что их вырезали, сколько в том, что они просто никогда не продвинулись достаточно далеко вперед, чтобы стать частью игры с полным набором анимаций (бой, передвижение и т. д.). [Джон]

24. Как, по вашему мнению, Veilguard определяет будущее франшизы? Куда бы вы хотели повернуть из этой точки?

Ответ: Я уверена, вас не удивит, если я скажу, что мы много спорим на эту тему! Что действительно захватывает мое воображение сейчас, когда мы разгадали некоторые загадки, связанные с Мором и эльфийскими богами, так это исследование последствий этого кризиса в глубоко дестабилизированном Тедасе. Как вы понимаете, учитывая масштабы бедствия и откровения эльфийских богов, оно будет иметь долгосрочные геополитические последствия, и найдутся те, кто захочет воспользоваться ситуацией. Не говоря уже о том, что еще очень многое предстоит изучить в природе гномов и кунари, а также в их отношениях с титанами и драконами соответственно. [Коринн] 

Если поразмышлять над тем, что говорит Коринн, то я лично думаю, что мне бы хотелось свести это от «конца света» к «мир меняется, как вы адаптируетесь и реагируете». Баланс сил изменился, и дамоклов меч Эванурисов и Мора больше не висит над миром. Как это выглядит? Кто сейчас на вершине? И, учитывая все разоблачения, представленные в DATV, как это выглядит для гномов или кунари? [Джон]

25. Ожидали ли вы, что так много игроков будут так жаждать Эммриха? Для меня он лучший персонаж в игре, спасибо за его прекрасное присутствие. ♥

Ответ: Скажу так, у нас определенно были подозрения. Мы в команде разработчиков также являемся поклонниками игры, и мы обнаружили, что некоторых из нас очень привлекал наш местный некромант, и мы довольно громко говорили о нем. Есть что-то такое милое в его нежной манере поведения и этом сочетании некромантии как силы добра и благоговения, что делает его действительно неотразимым. [Коринн]

26. 1.Какова была мотивация написания посланий Инквизитора и какова была окончательная судьба южного Тедаса? К этой области вы, вероятно, вернетесь в будущих играх? 2. Этот вопрос является результатом множества дискуссий, которые велись в фандоме в последнее время и на которые нет однозначного ответа, но мне любопытно: как разработчики и писатели, какие особенности и качества, по вашему мнению, составляют Основная идентичность Dragon Age? Редактирую это, чтобы добавить еще одно, которое меня действительно беспокоило: 3. Я думаю, что это Патрик (поправьте меня, если я ошибаюсь) некоторое время назад сказал: «Есть очевидная причина, по которой Солас влюбляется в Лавеллан». Теперь, когда все вынесено на обсуждение, я был бы рад, если бы вы могли рассказать об этом подробнее. Это потому, что она напоминает ему Митал, или по какой-то другой причине?

Ответ: Примерно в то время, когда мы приблизились к Альфа-версии, мы поняли, что эта скверна и влияние богов на весь Тедас были намного сильнее, чем то, что игрок увидит на Севере. Мы чувствовали, что это была естественная возможность использовать Инквизитора в качестве связующего звена с событиями, происходящими на Юге, чтобы показать, что весь Тедас пострадал, и Инквизитор не был тем, кто оставался безучастным. Иногда я мечтаю исследовать параллельные приключения Инквизитора на Юге, в то время как эти события разворачиваются на Севере. Это может быть действительно захватывающая история и перспектива. Что касается основной идентичности Dragon Age. Что ж, это большой вопрос, и для разных людей он будет означать разное. Могу сказать вам, что внутри компании мы всегда придерживались мантры: «Dragon Age — это опыт общения с людьми». Другими словами, сеттинг дает возможность по-настоящему изучить глубину и мотивацию персонажей во времена кризиса, радости и общения. Еще я часто размышляю о том, как Dragon Age превратилась в франшизу, в которой каждая игра отличается своим подходом, и хотя это может усложнить разработку этих игр, это также создает возможность поддерживать франшизу свежей. [Коринн]

27. Я хотел начать с того, что мне нравится эта игра, но один из моих главных вопросов: что случилось с Повелителями Фортуны? У них значительно меньше контента и реакций, чем у других фракций: Рук даже не комментирует вещи, которые уже знает, например, Изабела объясняет, что такое «Показать Барва». Точно так же у Лордов нет ни темы для Маяка, ни цветовой гаммы, ни даже настоящей линии квестов фракции, как у других. Были ли они предназначены для другой фракции (возможно, кунари/тал васгот), и ее поменяли местами поздно? Или они просто добавлены поздно, когда время/бюджет уже были на исходе? Было ли решено, что меньше игроков выберут эту фракцию, поэтому будет выделено меньше ресурсов? Я чувствую, что есть причина, почему разница между игрой за Лорда и игрой за любую другую фракцию кажется действительно огромной. Спасибо!

Ответ: Мы всегда знали, что некоторым фракциям необходимо иметь большее присутствие в общей истории, чем другим, поэтому, когда мы подходили к планированию контента, мы учли это. Они по своей сути асимметричны. Тем не менее, я думаю, что теперь есть много интересного материала, с которым можно поработать в отношении Повелителей Фортуны и Побережья Ривейн, если это подходит для другой истории. [Коринн]

28. Есть ли надежда, что вы анонсируете официальные инструменты для модов или набор инструментов, подобный Dragon Age: Origins?

Ответ: Нет, у нас нет планов по официальной поддержке модов. [Коринн]

29. Если бы вы могли сделать одного из лидеров фракций членом партии в следующей игре, кого бы вы выбрали?

Ответ: Для меня это обязательно Эвка и Антуан (их нельзя не взять парой, да???). Они заняли место в моем сердце, и мне хотелось бы знать, как выглядит будущее Стражей. Тем не менее, пара занявших второе место: Майварис Тилани и повторная роль компаньона Изабелы меня бы очень взволновали! [Коринн]

30. Отличная работа, буду играть еще много месяцев!! Не думаю, что я был так взволнован игрой со времен «Инквизиции». Мой вопрос: куда Солас/Солас и Инквизитор уходят в конце, если выбрано искупление? Вернутся в тюрьму, которую он построил, или просто в Тень в целом?

Ответ: Мы намеренно оставляем эту двусмысленность, но, учитывая, что Тень формируются снами и мыслями, я думаю, будет справедливо сказать, что та часть Тени, в которой оказываются Солас и Инквизитор, намного приятнее, чем Тень, в которой Солас оказывается заперт в двух других концовках. [Джон]

31. (Вопрос-спойлер) Существуют ли за пределами Тедаса эльфы или гномы? Будут ли когда-нибудь добавлены волосы на теле или пирсинг в редактор персонажа? Что послужило самым большим источником вдохновения для художественного оформления игры? (Мне это нравится, кстати) Не вопрос, но я умоляю вас, пусть у эльфов будут волосы на теле, Тень покорежена, возможно, она изменит ДНК эльфов, лол.

Ответ: Это отличный вопрос, и на самом деле его задает сама Беллара. Я думаю, что «то, что лежит за морем» — одно из самых интересных мест для исследования в Dragon Age, и существуют ли там такие же народы, есть что-то такое, что… ну, у меня есть кое-какие идеи, но я не хочу вдаваться в подробности. спойлеры. [Джон]

32. Просмотрев некоторые игровые файлы, мне интересно, как бы выглядела механика «сноходца»? Были бы сноходцы на каждой карте? Был бы это просто диалог или мы смогли бы увидеть/пережить воспоминания/сны, в которых застряли сноходцы?

Ответ: Мы исследовали идею сноходцев на нескольких этапах разработки. Я полагаю, что случай, о котором вы говорите, был механикой, в которой вы могли встретить Сноходца в мире, а затем также встретить его соответствующее сознание на Перекрестке. Мы бы использовали это как способ стимулировать постоянный набор дополнительных квестов и загадок, чтобы стимулировать исследования и открытия. В конечном итоге мы отказались от этой концепции, потому что механически Врата Перекрестка и соответствующие Чемпионы давали аналогичный опыт перемещения игрока с Перекрестка в мир, а затем снова обратно на Перекресток. [Коринн]

33. На протяжении всей игры есть много намеков на новую сюжетную линию, связанную с прошлым Кун, Пожирающей бурей и участием Приставов. В каком качестве мы можем ожидать исследования этой новой повествовательной нити (романы, комиксы, следующая игра)? Мне очень интересно увидеть, что будет дальше, и поздравляю с игрой!

Ответ: Я думаю, что если эти элементы истории и не лежат в основе какого-либо нового материала, то, по крайней мере, они будут существовать на периферии. История Эванурисов окончена: боги мертвы (или заключены в тюрьму), а Тедас находится в состоянии изменения и неопределенности. Я полагаю, что что бы ни случилось дальше, это будет сюрпризом для всех, включая жителей Тедаса. [Джон]

34. Что привело к появлению игрока-кунари по сравнению с антаамом, которые похожи на кунари из предыдущей игры. Была ли это проблема моделирования брони или просто выбор дизайна?

Ответ: Честно говоря, и то, и другое. Прежде всего позвольте мне сказать, что когда у вас есть редактор персонажа с множеством ползунков и опций как для головы, так и для тела, это создает некоторые ограничения, с которыми вам нужно работать. Мы сочли, что в конечном итоге это был хороший компромисс для игрока, чтобы гарантировать, что он сможет получить полный спектр ползунков лица и тела, которые были доступны другим расам. Кроме того, мы рассматривали созданных игроками кунари как продолжение стиля созданных игроками кунари в Dragon Age: Inquisition, который в обеих играх отличается от некоторых других форм кунари, которых мы видели. [Коринн]

35. Привет! Вот мои вопросы: Были ли когда-нибудь планы, чтобы Инквизитор играл более активную роль в Veilguard? Возможно, как что-то вроде советника или наставника Рука? Что послужило причиной того, что Портовый Городок стал исследуемой областью в Минратосе, а не комбинацией районов города, например, то, где живет высший класс? Не могли бы вы рассказать о более тонких деталях заклинания Соласа, которое заставило Рука думать, что Варрик жив? Например, очистило ли это память Рука, если бы какой-либо другой персонаж напрямую упомянул о судьбе Варрика? (бонусный вопрос) Не могли бы вы добавить в игру для Рука наряд Изабелы? :D

Ответ: Учитывая состояние Тедаса в конце DATV, Минратос стал дипломатическим центром всего континента. Хотя мы могли бы в некоторой степени избежать упоминаний о Верховной Жрице и лидере Ферелдена, поскольку действие игры происходит в Северном Тедасе, я не думаю, что это было бы возможно (или удовлетворительно) в дальнейшем. Как всегда, будут некоторые варианты, на которые мы не будем ссылаться, но другие, я думаю, потребуются, чтобы рассказать связную историю в будущем. Сфокусированную, прежде всего. Изначально у нас было несколько областей в Минратосе, но вместо того, чтобы распределять наши ресурсы по нескольким областям, мы решили сосредоточиться на Портовом Городке и убедиться, что он выглядит последовательным и цельным, а также сделать все возможное, чтобы искоренить любые найденные нами ошибки. Если мы когда-нибудь снова посетим Минратос (что мне бы очень хотелось), думаю, мы бы провели больше времени в других районах. И у Хардинг, и у Даврина есть конкретные, неквантовые причины, по которым они готовы пожертвовать всем, чтобы остановить богов. Для Даврина - он стал свидетелем падения Вейсхаупта – и у него появилась собственная возможность героически пожертвовать собой, отнятая ранее. Что касается Хардинг, то она была в этом поиске почти десять лет и стала свидетелем смерти Варрика, ее друга и наставника. Нэв/Луканис могли бы работать в любом слоте, но это еще больше усложняет ситуацию – и Нэв уже была предназначена для подопечных. [Джон] *видимо, ошибся и в конце ответил на другой вопрос*

36. Что случилось с красным лириумом? Такое ощущение, что после DAI о нем почти забыли, хотя это оскверненный лириум, и, казалось, что имело бы смысл немного покопаться в его лоре и как он работает, поскольку Гиланнайн — мать скверны, и теперь зная, что древние эльфы сделали с титанами ради лириума. В некотором роде это связано с моим предыдущим вопросом: если красный лириум теперь не так важен в лоре/отсутствует в нем, почему двум богам понадобился именно красный лириумный кинжал после потери одного из очищенных красных лириумных идолов Соласа? Как можно очистить что-то/кого-то от самой скверны?

Ответ: Красный лириум все еще присутствует в DATV — в конце концов, именно так Гилан’найн и Элгар’нан могут создать свой кинжал, и он напрямую связан с личным квестом Хардинг — но в определенный момент показалось, что он мало что дает цели, так сказать, «вовне», которой скверна еще не служила. Это имело гораздо больше смысла в DAI, где были Красные Храмовники, которые напрямую использовали его для получения власти, но без них мы решили смягчить акцент на этом для DATV. Особенно в игре, где связь и угроза Мора гораздо более очевидна, когда боги находятся в мире. [Джон]

Hide  
Часть 3  

37. Огромное вам спасибо ! Я одержим лором Dragon Age, и у меня есть вопросы по этому поводу :D Есть ли каноническая причина (возможно, в некоторых дополнительных историях), объясняющая то, что случилось с агентами Фен'Харела? Некоторые из долийских кланов все еще работают на Соласа? Что делают Аришок и остальные кунари, пока Антаам захватывает часть Тедаса? Означает ли их отсутствие в Veilguard, что они тайно одобряют их действия или планируют использовать их в своих интересах? Фракция воронов, с которой мы взаимодействуем, очень героическая и часто отказывается от своей роли убийц, чтобы защитить граждан Тревизо. Создает ли их альтруизм трение между ними и другими фракциями, которые могут считать их более слабыми или идеалистическими? Как выглядят другие фракции? Заранее благодарю, если у вас найдется время ответить на мои вопросы! Да благословит вас Создатель. 

 

Ответ: Опыт Соласа, руководившего восстанием против Эванурисов, настроил его против идеи стать лидером. Вы видите это в воспоминаниях – весь опыт управления разъедал его и, в конечном итоге, убедил, что нужно делать все самостоятельно. И его собственные мотивы сильно отличались от мотивов тех, кто хотел следовать за ним — он не имел никакого реального отношения к их жизни и их целям. Итак, в какой-то момент между Чужаком и DATV он разорвал эту связь со своими «последователями» и снова стал одиноким волком. Есть долийские кланы, которые сочувствуют его целям, но даже там есть понимание, что он слишком опасен, чтобы иметь с ним более близкую связь, и что в конечном итоге он пожертвует ими ради своих целей, если это необходимо. Антаам больше не признают власть Аришока. Одна из причин, почему они разделились на враждующие группировки военачальников, заключается в том, что они чувствовали, что его приверженность Кун (которой он до сих пор придерживается даже сейчас) сдерживает их, поэтому они организовали то, что я бы назвал переворотом и скорее «решили игнорировать его приказы» и начали собственную атаку на материк. Абсолютно. Я не помню, вошёл ли этот посыл в финальную версию игры, так что извините, если нет, но совершенно ясно, что фракция Воронов, с которой вы взаимодействуете, является «идеалистами» среди всей группировки. Остальные Вороны, с другой стороны, гораздо более прагматичны и готовы работать с любым, кто окажется на вершине. Илларио гораздо более представитель среднего антиванского ворона, чем Тейя или Вьяго, и только Катерина держала его под контролем так долго. [Джон]

 

38. Некоторые квестовые линии компаньонов заставили меня жаждать большего! Например, как Валта стала Оракулом и чем ее дар отличается от дара Хардинг? Как Заре удалось сделать Луканиса одержимым? Есть ли еще какие-нибудь Забытые, такие как Анарис, которые активно пытаются вернуться в мир? Короче говоря, можно ли получить ответы на эти вопросы в следующей игре Dragon Age или в дополнительных медиа, или они намеренно оставлены открытыми?

 

Ответ: Я так рада, что эти истории зацепили вас! Нам нужно было оставить несколько ниточек, которые можно будет использовать для будущих историй. 😉 [Коринн]

 

39. Какие еще выборы игроков из Inquisition и/или Origins & DA2 вы бы хотели реализовать, если бы у вас было больше времени и ресурсов? И еще, каких персонажей вы бы хотели вернуть?

 

Ответ: Источник Скорби. Я думаю, что это самый важный вопрос, и у нас было несколько идей о том, что мы хотим с ним сделать. К сожалению, создание игр редко бывает простым делом, и некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись, заставили нас отказаться от этого выбора. Мне бы также хотелось больше поработать с Верховной Жрицей хотя, учитывая то, как мало мы затронули Андрастеанство в этой игре, я думаю, что это было бы более сложной задачей, чем ожидалось. Я думаю, что Фенрис — это простой ответ, но он также и настоящий. Учитывая его историю, его отношения с Дорианом и Мэй было бы интересно исследовать, особенно в зависимости от того, как вы оставили его в DA2. Тем не менее, задача всегда сводится к «квантовости»: если персонаж может быть мертв, вы не можете сделать его несущим нагрузку, поэтому в конечном итоге ему отводится эпизодическая роль. [Джон]

 

40. По сравнению с предыдущими частями, Dragon Age: The Veilguard предпринимает попытку децентрализовать моральные сложности Тедаса (т. е. смягчение антиванских ворон, отсутствие рабства в Тевинтере и т. д.), вместо этого сосредотачиваясь на выборе, основанном на сюжетных линиях персонажей, вместо политики и/или морали. Является ли этот сдвиг намеренным? Если да, то стоит ли нам ожидать, что такой выбор станет новым стандартом для игр Dragon Age?

 

Ответ: То, что работало для DATV, не обязательно сработает и в будущем. Особенно после того, как Тедас остался в том же состоянии, в котором он находится - баланс сил резко изменился. Юг страдает, а Север чувствует себя не намного лучше. Даже те, кто, возможно, забыл прошлые предрассудки и отложил в сторону свои разногласия во имя остановки богов, теперь столкнулись с совершенно другим миром, чем когда они начинали эту борьбу. [Джон]

 

41. Мне было интересно, что случилось с Забытым и почему он испугался ока, это что-то значит или он просто говорит, что боится вернуться в Тень?

 

Ответ: Когда Анарис терпит поражение, его отправляют обратно в Пустоту. Что там - никто толком не знает, но если вы прочтете другие записи Кодекса, разбросанные по Арлатану, станет ясно, что Анарис прикоснулся к чему-то гораздо более темному и опасному, чем он ожидал, и теперь оно, так сказать, чует его запах. [Джон]

 

42. Физика волос в игре невероятна. Когда студия взяла на себя обязательство улучшить параметры/физику прически и велись ли по этому поводу какие-либо разговоры/дебаты? Плохие волосы были основным продуктом франшизы, так что это было восхитительное изменение. 😂

 

Ответ: Большое спасибо! Когда дело дошло до настройки персонажей, мы громко и ясно услышали от фанатов, что нам нужно активизировать работу с прическами. Эта технология была тем, чем глубоко увлекались наши инженеры, художники по персонажам и технические аниматоры (как вы можете заметить!). В совокупности все это было относительно ранним решением об инвестировании. [Коринн]

 

43. Если бы эльф, скажем, просуществовал в Тени в течение длительного периода времени, восстановил бы он эльфийскую магию (если не был магом) и бессмертие? 👀 А если, гипотетически, он однажды вернется в физический мир, сохранятся ли эти качества? (Старался максимально не спойлерить)

 

Ответ: Я думаю, на данный момент никто точно не знает, что произойдет с эльфом, который проведет длительное время в Тени. Отчасти потому, что сегодняшние эльфы и эльфы прошлого Соласа на самом деле совсем не одно и то же. Но кроме того, Тень изменилась с тех пор, как Солас был духом. Поэтому, хотя у него могут быть теории, он не может ничего сказать наверняка. [Джон]

 

44. Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за работу, время и любовь, которые вы вложили в игру. Я закончил ее буквально за несколько часов до объявления AMA, и мне очень нравится, как Тедас выглядел и ощущался в игре. По моим вопросам: Планировали ли вы во время разработки камео какого-нибудь компаньона из предыдущих игр, от которого в конечном итоге отказались? Если да, то могу я спросить, кто это? И кстати, есть ли возможность появления Героя Ферелдена когда-нибудь? Есть ли причина, по которой он не появлялся со времен Origins?

 

Ответ: Большое спасибо за добрые слова! Рада, что вам понравилось! Хотя Шартер и не была компаньоном, она долгое время играла определенную роль в игре. В конце концов мы посчитали, что это не лучший вариант, и решили отказаться от ее появления. В некоторых случаях было наоборот: мы добавляли бывших Соратников. Возвращать Изабелу было довольно поздно, но мы чувствовали, что у нас есть для нее подходящая роль в «Повелителях фортуны». Я часто думаю о роли, которую мог бы сыграть Герой Ферелдена. Это сложная задача из-за выбора, который, возможно, сделал игрок, не говоря уже о том, как мы справляемся с тем, чтобы дать ему голос, соответствующий ожиданиям игрока, учитывая, что он был молчаливым главным героем. Но я думаю, что в этом что-то есть, и мне бы хотелось это изучить, если мы сможем найти правильную историю, которую можно рассказать. [Коринн]

 

45. Пути соперничества закрыты в играх Bioware? Что заставило вас спланировать одобрение/связь таким образом, чтобы оно только возрастало?

 

Ответ: О, определенно нет! Соперничество будет продолжать играть свою роль, когда этого потребует история. В случае с Veilguard мы предполагали, что эта угроза настолько велика, что ваши товарищи согласятся на нее любой ценой. Это предоставило нам некоторые уникальные возможности, например, возможность связать развитие спутников с вашими отношениями с ними. [Коринн]

 

46. Мой самый большой вопрос заключается в следующем: если бы Солас был освобожден Митал до начала Инквизиции, отказался бы он от своего плана? Было ли служение ей всем, что мотивировало его? Или он решил бы продолжать реализацию своего плана, пока Инквизиция не показала бы ему, что современный мир имеет значение?

 

Ответ: Последнее, я думаю. Потребовалось слияние всего, что произошло с ним за время, прошедшее с тех пор, как он проснулся, чтобы привести его туда, где он должен был быть для концовки Искупления. Вина и сожаление мотивируют Соласа. [Джон]

 

47. Мне понравилась игра, и спасибо за AMA! Когда я пишу, я обычно слушаю музыку, которая сопутствует этому. Были ли у кого-нибудь из разработчиков песни, которые они слушали, и которые, по их мнению, были связаны с игрой или персонажами? Вегетарианство — норма в Неварре или только среди Дозора Скорби? Является ли Змей Черным Жрецом?

 

Ответ: Я не могу говорить за других авторов, но что касается Беллары, то я слушал МНОГО Aphex Twin. Есть что-то в этой странной атмосфере, что действительно помогло мне, когда я писал ее (до такой степени, что одна из их песен стала моей самой прослушиваемой песней в 2024 году). [Джон]

 

48. Что произойдет с Маяком и Перекрестком после окончания игры? Займут ли их Завесные Странники?

 

Ответ: Хороший вопрос! Я на самом деле много об этом мечтаю! Будет ли Рук, если он выживет, продолжать жить там, учитывая то, через что ему пришлось пройти с Соласом? Возвращено ли управление эльфийскому народу? Для меня всегда было верно одно: существующий Маяк неразрывно связан со Смотрителем, и я сомневаюсь, что мы видели последнего из них. [Коринн]

 

49. Мои вопросы в основном касаются лора игры. Dragon Age Veilguard, кажется, установила очень эльфийское прошлое для мира, а также для населяющих его рас. Текущее состояние Титанов, Мора, Древних Богов и некоторых других вещей, которые я, возможно, забыл, все они имеют связи и происхождение с Эванурисами и остальными эльфами. Можем ли мы надеяться, что в будущих частях другие расы получат больше внимания? Потому что прямо сейчас кажется, что большинство величайших загадок вселенной, а также обстоятельств, приведших к нынешнему состоянию мира, являются результатом действий эльфов... На мой взгляд, магическая система в Veilguard сильно отличалась от других игр серии. Когда Беллара упоминала такие вещи, как «перекалибровка матриц», «перестройка потока энергии» и т. д., это казалось скорее научной фантастикой, чем фэнтези. Ни в одной из прошлых игр Dragon Age не было таких разговоров, и это казалось слишком большим прыжком для перехода из Южного Тедаса на Север, особенно если учесть, что ни один из северных персонажей в прошлых играх Dragon Age тоже не говорил так. Это был один из немногих случаев в игре, когда мне показалось, что погружение нарушается. Ребята, можете ли вы помочь совместить магическую систему Veilguard с магией прошлых игр?

 

Ответ: Я согласен, что на данный момент эльфы заняли свое место под солнцем. Мы никогда не перестанем рассказывать истории об эльфах, но я думаю, что в Тедасе можно рассказать множество интересных историй, где Эванурисы в лучшем случае являются третичными персонажами. Думаю, это справедливая реакция, но я отвечу на вопрос в двух частях. Во-первых, Беллара предполагает, что знает о магии все. Вероятно, она знает больше о том, как работает ЭЛЬФИЙСКАЯ магия, лучше, чем кто-либо другой в мире, кроме Эванурисов, но это не значит, что она действительно знает, как работает сама магия. Особенность Эванурисов в том, что, в конечном счете, они смогли взять очень специфический тип магии и придать ей то, что они хотели. Но даже их понимание магии было лишь поверхностным. Беллара и Эммрик немного говорят об этом в своих бантерах, но очень многое из остального мира - магия смерти, которой владеют Дозоры Скорби, например, или магия глубокой Тени, которую Беллара чувствует, когда делает эксперименты на маяке - это не то же самое, что эльфийская магия. Даже магия, которой владеет Тевинтер, магия южных магов, отличается от той, которую использовали Эванурисы. Магия Эванурисов сильна, но бесплодна и ограничена. Так что, хотя Эванурисы сделали магию более предсказуемой и понятной, это не единственный существующий вид магии, и даже тогда, я бы сказал, они поняли это на очень поверхностном уровне. Люди уверенно описывали, как устроен мир природы еще в 16 веке. Очень немногие из них были правы. [Джон]

 

50. Мне нужно знать об одобрении компаньонов! Я понимаю, как работает уровень связи компаньона, поскольку он хорошо объяснен и виден в игре, но я не могу найти хорошего объяснения для одобрения. Связаны ли они? Какой эффект одобрение/неодобрение имеет в игре? Есть ли что-то, что мне не хватает в игре, где отображается текущий уровень одобрения, и я просто еще не нашел это? Спасибо! PS: Игра мне очень понравилась, как любителю лора, очень приятно. Просто хотелось бы, чтобы было больше эпилога; где мои классические карточки DA, сообщающие мне, что Луканис и Рук открывают кофейню в Тревизо, Манфред находится по студенческому обмену в одном из Южных Кругов, и смутные намеки на то, что [*отредактировано*] все еще может быть жив..? лол

 

Ответ: Да! Они связаны! Одобрение действительно способствует небольшому или умеренному прогрессу в развитии вашей связи. Неодобрение — это небольшой минус, но важно отметить, что уровень вашей Связи не может быть понижен. Однако в целом самый верный способ продвинуть вашу Связь — это помогать спутникам в их личных квестах. Кроме того, мы очень рады, что Spellblade вам понравился так же, как и нам! Команда разработчиков действительно превзошла себя с этой специализацией. [Коринн]

Hide  
 

 

Hide  
Часть 4  

51. Может быть, кто-то другой сможет ответить на этот вопрос, но почему сущность Митал избавляет Соласа от его вины в романтической концовке с «Инквизитором», когда в его воспоминаниях она возражает против того, что он делает? Поскольку крылатые драконы — женщины, означает ли это, что Архидемоны/Древние Боги — женщины? Я заметил, что на вики они помечены как мужчины, и не был уверен, не обновлена ли она или последователи Древних Богов предполагали или им сказали, что они мужчины. Я понимаю, что это может показаться логистическим кошмаром, но будут ли разработчики рассматривать полиаморные и/или открытые отношения вместо моногамии, если они еще этого не сделали? Учитывая, насколько разнообразна сексуальность в Тедасе, я удивлен, что здесь не осталось больше случаев поли/открытых отношений. Я также скучаю по борделям 💀 Также хочу поблагодарить Вас и Вашу команду за Вашу работу. Я знаю, что прием был неоднозначным, но, пожалуйста, знайте, что есть фанаты (новые и старые), которым игра все еще нравится и которые жаждут новых выпусков и контента. 

 

Ответ: Люди растут и меняются со временем. Сущность Митал - и в частности, фрагмент ее духа, который несет Морриган и который она получила от Флемет - это не та Митал, которую он знал тысячелетия назад. Столетия жизни в этом мире и общение с разными людьми, рядом с которыми оказалась Флемет – Герой Ферелдена, Хоук, Инквизитор – изменили ее взгляды и заставили ее осознать собственную вину в превращении Соласа в такого человека, которым он является сейчас. . Верно, все архидемоны — женщины. Эльгарнана, конечно, на самом деле не волнует, что такое реальность, а только то, что такое ЕГО реальность, и поэтому он вполне счастлив видеть Лусакана просто как продолжение себя и, следовательно, мужчину. Что-то в Эльгарнане, что мы действительно показываем только в финале, заключается в том, что он, по правде говоря, так же изранен и испорчен, как Гиланнайн, но он использует часть своей магии, чтобы всегда выглядеть красивым и царственным, потому что его эго действительно такой большое. Полиамория — это то, о чем мы говорили раньше, и я знаю, что это то, чем занималась команда сценаристов, но вместо того, чтобы просто превращать это в переключатель «у вас может быть несколько романов», мы хотели быть уверены, что делаем это уважительно и правильно.

 

52. Меня больше всего интересует, можно ли/как сохранить грифонов как вид, поскольку выжила только одна кладка. Кажется, что недостаток генетического разнообразия обрекает их на повторное исчезновение, но я надеюсь, что есть способ преодолеть это, дружественный лору.

 

Ответ: Забавно, что вы сказали это, потому что я продолжаю думать о том же. Я не могу точно вспомнить, какое генетическое разнообразие необходимо для того, чтобы вид стал жизнеспособным, но я уверен, что это нечто большее, чем просто кладка яиц, которую вы спасли от Плакальщицы. Но в сеттинге, таком же магическом и загадочном, как Dragon Age, я думаю, что это, вероятно, наименьшая из проблем, с которыми Грифоны столкнутся в будущем. [Джон]

 

53. Концовка, показывающая исцелившуюся Нэв/Беллару, означает ли это, что Скверна за пределами Тени была вылечена? Если да, то Стражи больше не слышат зов, и что это значит для гномов Кэл-Шарока? Особенно любопытно, поскольку подразумевалось, что ГФ ищет лекарство от Зова. В книге концепт-артов казалось, что планировалось показать нам больше Минратоса/Тевинтера, чем просто Портовый городок. Интересно узнать, что изменилось и будет ли у нас когда-нибудь возможность вернуться в другие районы города?

 

Ответ: Скверна навсегда изменилась. Она менее опасен и менее ядовитая, чем была раньше, и любая движущая сила, проходившая через Завесу и придающая ей силу, в конце игры была разорвана. Тем не менее, в той или иной форме она все еще существует, и не всех можно вылечить одинаково. Кроме того, Стражи больше не слышат шепот Зова, но прямо на границах восприятия они кое-что слышат. Что это такое? Отличный вопрос. Учитывая то, как долго эта игра находилась в разработке, некоторые вещи приходили и уходили со временем, когда мы меняли масштаб и направление проекта от одного типа игры к другому. Изначально у нас было больше Минратоса, созданного для игрока, но мы решили сосредоточиться на том, чтобы Портовый городок казался наполненным контентом, а не создавать больше областей, просто чтобы ничего в них не помещать. Я скажу, что лично я хочу вернуться в Минратос в будущем. Я не думаю, что мы уделили этому достаточно времени, и есть множество других историй, которые можно рассказать как в нем, так и вместе с ним. В частности, с учетом того, как заканчивается игра, его важность в мире только возросла, поскольку он стала дипломатическим центром Тедаса и, следовательно, местом еще большей важности в мире. [Джон]

 

54. Знает ли Солас о Приставах и появится ли он когда-нибудь снова в будущих играх (по аналогии с Морриган)? Был ли когда-нибудь момент, когда Инквизитор считался главным или второстепенным героем этой игры? Было забавно, что человек, ничего не знающий о Соласе – хитром древнем эльфийском боге – пытался выследить его, особенно когда эта анонимность все равно не работала в его пользу (Солас знал о Руке за год до встречи). Изначально был ли псевдонимом Инквизитора слово «Рук/Ладья», который он использовал, чтобы оставаться вне поля зрения на севере, вдали от глаз агентов Соласа и иметь возможность выследить его, потому что он хорошо его знал (бывший спутник/друг/любовник). )? Например, эта идея когда-либо обсуждалась за столом или была предложена авторами, но отвергнута по причинам xyz? Я не знаю, увидит ли это Патрик Уикс, но я просто хотел сказать спасибо за то, что вы написали Соласа - в концовке, как вы думаете, чем они занимаются в тюрьме? (кроме очевидного)

 

Ответ: Солас знает о Приставах больше, чем он показывает - на самом деле, он знает о Приставах больше, чем любое другое живое существо, включая других Эванурисов (хотя я полагаю, что технически они больше не являются живыми существами). Но даже он не совсем уверен, что они задумали и кто они на самом деле. Однако их пути пересекались и раньше — за исключением истории «Тевинтерские ночи», в которой они ненадолго появляются. Что касается того, появится ли он снова — я думаю, будет справедливо сказать, что история Соласа закончена, по крайней мере, на данный момент. Даже на ранних этапах разработки главным героем этой игры всегда должен был быть кто-то другой, а не Инквизитор. Я не помню, обсуждали ли мы когда-либо в те первые дни возможность его возвращения - проблема с тем, чтобы игра за игрой с одним и тем же главным героем, заключалась в том, что вы действительно загоняли себя в угол. Либо учет ветвления становится непомерно дорогим, либо вы в конечном итоге недостаточно обслуживаете тех самых людей, для которых их возвращаете. Рук всегда был главным героем, хотя в самом начале у Рука было несколько других потенциальных прозвищ, включая Шрайк (Сорокопут) и ряд других названий птиц, которые я не помню. [Джон]

 

55. Во-первых, спасибо вам и вашей команде за тяжелую работу, я прекрасно провел время с Veilguard. Почему Усмиренные никогда не упоминаются и не изображаются в игре? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я почти уверен, что слово «усмиренный» не используется ни разу. Они отретконены? Что случилось с остальными эванурисами? Они мертвы? Во время разработки обсуждался ли когда-нибудь вопрос о возможном включении финала с победой Соласа? Где ему удается сорвать Завесу либо потому, что вы позволили ему, либо потому, что вы не смогли его остановить? Я знаю, мне было бы любопытно посмотреть, как Тедас будет выглядеть потом.

 

Ответ: Усмирение все еще существует. Хотя в Тевинтере это не является чем-то неслыханным, реальность такова, что в Южном Тедасе это наказание гораздо более распространено, чем когда-либо в Тевинтере. В Тевинтере, в частности, оно используется скорее как инструмент политической мести – но, как правило, только против мага, у которого совершенно нет союзников или политической власти. Все тевинтерские маги, с которыми вы сталкиваетесь в DATV, включая Майварис, все еще обладают некоторым влиянием, и подвергнуть их этому обряду будет огромной тратой политического капитала с очень небольшой выгодой. Лучше оставить их в живых и лишить формальной власти. На самом деле у нас было несколько разговоров о какой-то нестандартной концовке игры - от «игрок слишком долго играет в прологе» до откровенного «да, вы знаете, я думаю, я помогу Соласу" на ранних стадиях. Тем не менее, я доволен тем, что мы добавили в игру, поскольку уже существует множество разных концовок, которые вы можете получить в зависимости от вашего выбора в игре. [Джон]

 

56. Есть ли шанс, что мы получим какой-нибудь закулисный контент? 🙏 ХОЧУ качественный видеоклип, где Зак делает мокап для Ассана.

 

Ответ: Никогда не знаешь! Нам очень нравится делиться новым контентом из игры в наших социальных сетях, поэтому следите за нами, может что-то появится. [Коринн]

 

57. Для тех, кто ответит - С каким регионом/областью вам больше всего нравилось работать (будь то написание квестов, дизайн уровней или что-то еще)? Когда писались «Тевинтерские ночи», вы уже знали, кто будет спутниками Veilguard? Было очень весело видеть в рассказах таких людей, как Эммрик и т. д.!!! Является ли убийство Варрика одним из сожалений Соласа?

 

Ответ: Для меня это определенно был Арлатанский лес. Команда получила огромное удовольствие от исследования, повествования об окружающей среде и странной магии, проявляющейся в этом районе. В частности, я помню, как впервые увидела в этом районе людей, превратившихся в деревья, и была поражен изобретательностью команды, запечатлевшей эту красоту в ужасе. Должна сказать, виды в этом районе мне тоже показались просто великолепными. Было действительно интересно наблюдать за его развитием. [Коринн]

 

58. Когда вы решили сделать большой поворот в третьем акте? Чья это была идея? Это чудо. Спасибо. 2. Кроме того, удивляет ли вас чем-нибудь телеметрия?

 

Ответ: Самым большим сюрпризом для меня в телеметрии является то, что выбор «Сохранить Минратос/Тревизо» практически разделен 50/50. Мы все ожидали, что спасение Тревизо будет явным победителем, но я рада видеть, что все не так однозначно. [Коринн]

 

59. Вы когда-нибудь думали, что игрокам понравится, когда Рук катается по ящикам и сундукам? Должно быть достижение за безостановочные перекаты, лол. 🤣

 

Ответ: О, 100% да! На самом деле, изначально широко распространенные разрушаемые предметы не планировались как часть игры. С нашим особым подходом к бою мы обнаружили, что было очень приятно разбить те немногие разрушаемые предметы, которые у нас были. Думаю, большую часть года я потратила на постоянные просьбы заставить все больше и больше вещей разбиваться и разваливаться - не говоря уже о возможности кататься по ним! Я рада видеть, что я не одинока в своей одержимости. Пошли ломать вещи!! [Коринн]

 

60. Был ли какой-нибудь план с архонтом Радонисом во время периода концептов? Что еще о семье Нэа вы можете рассказать? Есть ли параллель в том, как Солас пожертвовал миром ради восстановления эльфийского мира, а Селина сожгла Халамширал, чтобы спасти Орлей от гражданской войны? (Уикс, пожалуйста)

 

Ответ: В какой-то момент мы подумывали о том, чтобы Радонис действительно появился в игре. Фактически, если Минратос падет от рук Венатори, мы обсуждали возможность выставить его казнь напоказ, но в конечном итоге решили не настаивать на этом. [Коринн]

 

Что касается Нэв, мне нужно спросить автора Нэв, так как я не сразу припоминаю. Что касается вопроса о Соласе - я думаю, что это не прямая параллель, а скорее то, что Dragon Age - это серия, в которой крупным игрокам иногда приходится принимать невероятно трудные решения, которые НЕ обязательно могут быть лучшим решением, но это лучшее для них на данный момент - верно как для Соласа, так и для Селины. [Джон]

 

61. Я просто хочу знать... другие спутники тоже думают, что Даврин красавчик? Как вы думаете, есть ли товарищи, которые болели за роман Рук x Спутник, когда он происходил?

 

Ответ: Я думаю, что у разных компаньонов разные отношения с Даврином. Беллара, например, видит в нем почти старшего брата – человека, с которым у нее есть уникальная связь, которую она не разделяет с другими сопартийцами. Нэв видит в нем коллегу-профессионала, который охотится на монстров почти так же, как и она, только его монстры гораздо более буквальны. Что касается тех, кто болеет за романтику – я думаю, Беллара просто рада, когда люди вместе. Она большой романтик и верит в вечное счастье , поэтому она будет полностью поддерживать любого из своих друзей, кто заведет отношения. [Джон]

 

62. Здравствуйте и спасибо за проведение АМА! Пожалуйста, пошутите над моей новой одержимостью неваррской кухней - судя по меню в баре Повелителей Фортуны, кажется, что в Неварре большинство вегетарианцев («Хотите по-неваррски? Попросите без мяса!» или что-то в этом роде), и мы знаем, что Эммрик — вегетарианец. Но Эммрик также рассказывает, что его отец был бедным мясником. Итак, мои вопросы - Кто ест мясо, произведенное неваррскими мясниками, если Неварра настолько вегетарианская, что другие страны приравнивают Неварру к овощам? Мясники в основном обслуживают иммигрантов или гостей Неварры? Являются ли Морталитаси/Дозорные Скорби полностью вегетарианцами (это имело бы смысл, просто потому, что их отталкивает то, что они весь день находятся рядом с трупами, и их почтение к указанным трупам)

 

Ответ: Хотя Неварра — преимущественно вегетарианская страна, это не означает, что все, кто там живет, — вегетарианцы. Неварра привлекает множество студентов и ученых со всего мира, учитывая ее уникальную связь с Некрополем и особую магическую опеку, которую предлагает Дозор Скорби. Имея это в виду, ее кухня будет довольно обширной, охватывающей множество различных культур и регионов, и для некоторых из этих кухонь мясо составляет очень большую часть. [Джон]

 

63. Какая из трёх/четырёх концовок вам кажется наиболее тематически удовлетворяющей? что касается соласа и/или рука (потому что я не уверен, что ответ одинаков для обоих!) и почему рукане приглашают в книжный клуб?? извините, это история моего становления злодеем, почему мой любимый Эммрик допускает этот социальный остракизм😭 рук канонически ненавидит читать?

 

Ответ: Мне, как солавеллану, лично нравится концовка «Искупление» с романтическим вариантом Инквизитора/Соласа. Я плакала в конце «Чужака», и теперь, когда они наконец могут быть вместе и познать радость своей любви, я так счастлива. [Коринн] 

 

Я большой поклонник "Перехитрить", главным образом потому, что считаю, что есть что-то очень приятное в том, чтобы перехитрить кого-то, кто очень уверен в своем уме и проводит большую часть игры, напоминая вам об этом. Тем не менее, я признаю, что финал Солавеллана глубоко трогателен даже для того, кто в какой-то момент хотел сразиться с Соласом, как с боссом якудза. Что касается того, почему Рука не пригласили, то это всего лишь попытка избежать навязывания ролевой игры персонажу, который может не соответствовать вашему представлению о Руке. У некоторых людей «Руки» могут не иметь связи с командой, которая позволила бы книжному клубу иметь полный смысл. Тем не менее, я полностью понимаю, почему люди хотят, чтобы их Рук была задействован. [Джон]

Hide  
Часть 5  

64. будут ли улучшены некоторые классы? В интервью Коринн (думаю? Я не помню, где и кто) сказала, что бросок щита ослабили, потому что он был слишком сильным. Сейчас, когда вы играете в игру практически всеми классами, будут ли какие-то изменения в балансе? Я определенно не хочу, чтобы бросок щита снова ослабили, мне это очень нравится, но это определенно превосходит все остальное, что мне удалось построить до сих пор. Моя главная печаль - Завесный лучник. Кажется излишним заряжать стрелу и стрелять ею, чтобы убить врага , когда бросок щита убивает всю комнату 🤣. Может быть, сделать слабые места драконов (головы, ноги) более распространенными, но ослабить модификатор, чтобы он мог активировать навыки WS? 

 

Ответ: Мы определенно следим за балансом классов и обычно придерживаемся позиции «усиливать, а не ослаблять». Тем не менее, мы видим довольно хорошую жизнеспособность для всех специализаций с правильными вспомогательными навыками, снаряжением и сборками компаньонов. Итак, с точки зрения приоритета, это привело нас к тому, что мы в основном сосредоточились на исправлении свойств навыков и снаряжения, которые не функционировали должным образом. Однако я не хочу игнорировать ваши отзывы — я потрачу немного времени на то, чтобы углубиться в наши данные по Завесному Следопыту и посмотреть, как конкретно соотносятся эти сборки. Рада, что вам нравятся сборки с броском щита. Нам определенно очень хотелось поддержать этот стиль игры! [Коринн]

 

65. Я спрошу просто: Почему Ассан должен был умереть вместе с Даврином в выборе с Гиланнайн? 

 

Ответ: Турлум — мощная связь. Просто Ассан не мог так легко отказаться от Даврина. Надежда — мощная сила, когда дело касается людей, которых вы любите, и иногда ради нее мы рискуем всем. [Коринн]

 

66. Кое-что, что меня смутило. Когда Беллара/Нэв заражены, но используют скверну, чтобы остановить Эльгарнана, и в конце, когда вся скверна в этом районе умерла, и они были излечены от нее. Как они вылечились? Излечима ли теперь сама скверна? Кроме того, как Соласу удалось очистить красный лириумный идол от скверны, чтобы получить обычный лириумный кинжал?

 

Ответ: Когда Солас привязал себя (или, в зависимости от вашей концовки, был насильно прикован) к Завесе, это разорвало связь Скверны с бодрствующим миром. Реальность такова, что Завеса протекала с тех пор, как Магистры впервые вошли в Черный Город, и сны Титанов придали ей ужасную и устрашающую силу. Теперь, когда Завеса полностью восстановлена, скверне не хватает этой движущей силы, а близость к эпицентру этих изменений лишила скверну в Минратосе ее жизненной силы. Теперь она кальцинирована, мертва, и Беллара/Нэв больше не страдает от ее последствий. Если бы они были где-нибудь еще, дальше от этого эпицентра, скорее всего, все было бы иначе, и они все равно искали бы лекарство. Но без этой силы, стоящей за ней, она менее опасен и смертоносна, чем когда-либо прежде. Таким образом, хотя в целом это заболевание не «излечимо», оно все же не является краткосрочным смертным приговором, как было раньше. Насчет того, как Солас очистил идол – другой ритуал. Этот был гораздо меньшего масштаба, но гораздо более опасным. [Джон]

 

67. Что привело вас к решению отойти от активных разговоров с компаньонами, как в предыдущих играх Bioware, где вы можете в любой момент инициировать их и задать исчерпывающие вопросы?

 

Ответ: Для нас из-за технических ограничений это стало выбором между исчерпывающими разговорами с исследованием или предоставлением компаньонам более свободного перемещения по Маяку. Учитывая тот опыт, к которому мы стремились, когда наблюдение за тем, как команда растет вокруг вас, имеет первостепенное значение, мы чувствовали, что видеть, как они взаимодействуют в общих помещениях (и в комнатах друг друга), имеет больше смысла. [Джон]

 

68. У меня только один очень важный вопрос: что вы думаете о паре Соласа и Рука? Лично для меня их химия и взаимодействие были ярким моментом в игре, и мне НУЖНО подерить, а затем поцеловать этого яйцеголового. 

 

Ответ: О боже, вы прям как я! Я не уверена, что кто-либо из нас мог предвидеть, насколько заметной оказалась эта химия. И что меня волнует, так это то, что эти отношения можно развивать еще дальше. [Коринн]

 

69. Мне было интересно, можно ли будет увидеть Кассандру в Неварре, взаимодействующую с Эммериком, или Зеврана в Антиве, взаимодействующего с Луканисом? Я понимаю, что существует опасность превратить любую игру в эпизодический праздник, который понравится только фанатам старой школы, но я скучал по ним. Тем более что в Ривейне и Тевинтере у нас были Изабелла и Дориан. Если сделать вопрос немного более общим, каковы шансы увидеть компаньонов предыдущих частей в любой будущей версии драгонаги?

 

Ответ: Я думаю, что радость от своего рода «нового старта», который дает нам конец The Veilguard, заключается в том, что, если мы создадим еще одну игру, мы больше не будем тратить так много времени на раннюю версию, а не только на привлечение игроков к новой истории. , но и вовлечение некоторых из них (а именно тех, кто не играл в DAI или не помнит этого) в историю, которая ведет к этой истории. И отчасти это дает вам больше возможностей для возвращения значимых персонажей, потому что их прошлое с меньшей вероятностью будет иметь повествовательную нагрузку на историю. У людей, которые их узнают, будет момент воспоминания, а у тех, кто их не узнает, этот опыт больше не будет сбивать с толку. [Джон]

 

70. Как Йовин достиг звания Первого Смотрителя? Заслуживал ли он когда-нибудь такое уважение, которое, казалось, испытывал к нему Даврин?

 

Ответ: К тому времени, как вы встретите Йовина в DATV, он стал больше политическим созданием, чем кем-либо еще. В этом есть смысл — после того, что случилось с Орденом в «Начале», я думаю, было внутреннее осознание того, что им нужно проводить больше времени в общении с лидерами разных стран, чтобы никто никогда больше не сделал с ними то, что сделал тогда Логейн. Но эту должность он получил не совсем благодаря своим связям. Он был грозным воином и храбрым Стражем, который снова и снова спасал людей и побеждал в невероятных трудностях. Однако он старше и все еще помнит последнюю войну. Внутренне мы всегда описывали его как генерала, который в свое время был блестящим тактиком, но война изменилась так сильно, и он отказывается идти в ногу со временем. Однако я думаю, что он заслужил это уважение - и если вы решите отговорить его (что, похоже, сделали очень немногие из вас), вы получите представление о том, каким человеком он был раньше. [Джон]

 

71. Если бы ритуал Соласа удался, что случилось бы с эльфами? А людьми? В артбуке создается впечатление, что они просто упали замертво, но диалоги Соласа, похоже, не идут в этом направлении. Есть ли у вас какой-нибудь совет разработчикам игр по управлению проектом такого размера? Меня поразило отсутствие ошибок при запуске. Какую архитектуру или принципы вы использовали?

 

Ответ: Я думаю, что реальность такова, что даже Солас не смог бы должным образом ответить на этот вопрос. По его мнению, наверняка будет некоторая боль и страдания, поскольку каждый приспособится к чистой магии, сейчас льющейся в мир и к демонам повсюду, но в конечном итоге каждый будет жить в окружении магии и возможностей. Бессмертие также возможно, и невозможно приготовить омлет, спасающий мир, не разбив несколько яиц. Я также думаю, что Солас — талантливый лжец для всех, включая себя. В глубине души он знал, что ритуал приведет к большим жертвам, но видел в этом приемлемую цену, которую нужно заплатить, чтобы исправить то, что он считал своей ошибкой. [Джон]

 

72. 1, в отличие от прошлой игры, было на 2 компаньона меньше, на разбойника и воина, если бы это от вас зависело, какие персонажи займут эти два места? 2, а также, если бы к вам временно присоединился персонаж из более ранних игр для выполнения одного квеста, кого бы вы выбрали? 3, за исключением игр Bioware, какая ролевая игра вам больше всего нравится?

 

Ответ: О боже, ну, я отвечу на вопросы 1 и 2 вместе... Мне бы очень хотелось вернуть Фенриса, либо в качестве эпизодической роли, либо чтобы заполнить слот Воина. Что касается роли Разбойника, я думаю, что-то вроде Специализации Диверсанта было бы интересным стилем для Компаньона. Любимая ролевая игра за пределами игр BioWare, ну, я назову вам три по порядку: Baldur's Gate 3, затем Xenogears, а затем FFXII. [Коринн]

 

73. Где спит Эммрик? Он единственный с комнатой без кровати, лол

 

Ответ: Он спит стоя, как лошадь. [Джон]

 

74. Этот ответ дан в ответ на сообщение u/superdogtime, но мы не можем опубликовать его, поскольку он заблокирован. 

 

Ответ: Я так рада, что Тааш так много значила для вас и многих других! Есть две мантры, к которым мы часто обращаемся внутри команды: Мы считаем, что истории лучше, если они отражают широкий спектр событий, связанных с историей. Игры могут быть отражением команд, которые их создают. Путь Тааш и поддержка, которую мы получили при его воплощении в жизнь, были тем, что каждый в команде хотел сделать и во что вложился. Это была история и опыт, которые мы хотели рассказать, которые имели смысл в это время и в этом месте. Не буду врать, это было непросто. Это деликатная тема, заслуживающая уважения и глубоко личная для многих. Мы не хотели все испортить, особенно для тех, для кого это было бы важнее всего. Нам посчастливилось получить большую поддержку со стороны внутренних и внешних партнеров, гарантировавших, что мы подойдем к этой истории с осторожностью, и, конечно же, талантливая работа и опыт Патрика Уикса. Это привело к множеству правок, проблемам с локализацией и некоторым переписываниям. Но, как гласит старая пословица, ничего стоящего не дается легко. [Коринн]

Hide  
Изменено пользователем dsm
  • Like 1
  • Thanks 6
  • Domostroy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...