Sonic 4 153 2 ноября, 2019 После вчерашнего анонса Blizzard поделилась первой информацией о Diablo IV. Основная мысль, которую озвучивают разработчики - "Мрачность". В Санктуарии настали тяжелые и беспокойные времена. Человечество ведет отчаянный бой с новой угрозой: в мир вернулась Лилит. Отправившись в эти израненные войной края, игроки раскроют их тайны. Стилистика игры не только ушла от яркости и красочности третьей части, но и превзошла первые игры серии своей мрачностью и жестокостью. Новый движок позволил поднять уровень реалистичности графики. В 4 части нас ждёт открытый мир, чего раньше не бывало в серии. Мир игры делится на пять регионов, в каждом из которых особая атмосфера и природа. В этих регионах мы сможем встретить не только опасных новых врагов, но и других игроков. Герои сразятся с величайшей угрозой в истории Санктуария, путешествуя по опаленной солнцем пустыне Кеджистана, кишащим оборотнями лесам Скосглена, суровой Бесплодной степи, безжизненным Расколотым вершинам и болотам Хавезара. Переходы между локациями не будут прерываться экранами загрузки. Помимо этого, в игре появятся боссы, сражения с которыми потребуют слаженной работы многих игроков. Никуда не денутся и классические для игры подземелья. Их можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться. Монстры станут умнее, опаснее и разнообразнее. Теперь в мире Санктуария обитают целые «семейства» смертоносных монстров, а также группы тематически связанных существ, действующих сообща. Чтобы победить таких врагов, игрокам потребуется принимать незаурядные стратегические решения. Были анонсированы три первых класса. К релизу разработчики обещают ещё два. Пока же нам известно следующее:Варвары в бою опираются на новую систему «Арсенал», позволяющую им быстро менять оружие и использовать одновременно до четырех его видов, каждый из которых закреплен за особой атакой.Волшебницы обрушивают на врагов силу стихий: замораживают их, пока они не превратятся в хрупкую глыбу льда, насылают на них молнии или дождь из пылающих метеоров.Друиды — яростные мастера перевоплощения. В любом из своих обликов — человеческом, волчьем или медвежьем — они дают войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы. Кастомизация персонажей будет включать в себя настраиваемые древа талантов и навыки. Игроков ждёт потрясающая добыча, в том числе легендарные и комплектные предметы. Руны и их комбинации вернутся. И даже появятся персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру. Более того, разработчики обещают возможность настройки внешнего вида персонажа, в части причёски, цвета кожи и так далее. Так же были опубликованы скриншоты, на которых можно посмотрть дизайн персонажей и локаций. И немного концепт-артов, позволяющих оценить мрачную стилистику игры. О дате выхода игры ничего не сообщается, но разработчики сказали, что это будет нескоро даже по меркам Blizzard. Между тем, выход запланирован на ПК, PS4 и Xbox One 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 ноября, 2019 Долго ждать таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 2 ноября, 2019 7 часов назад, Sonic сказал: но разработчики сказали, что это будет нескоро даже по меркам Blizzard. Через 10 лет? Или через 15? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 3 ноября, 2019 (изменено) Постепенно из недоММО делают полноценную ММО, но полностью выйти в онлайн не хватает яиц. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Artemis Entreri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты