Gоблин 16 276 24 ноября, 2019 После мощного вала новостей в весенне-летний период Cyberpunk 2077 стал одной из самых обсуждаемых игр в сети, но у разработчиков было ещё достаточно много работы. Однако в сети продолжают появляться небольшие, но обнадеживающие фрагменты информации.Благодаря опубликованному финансовому отчету студии за третий квартал года видно, что информационный вакуум возникает прежде всего потому, что сейчас игра находится практически на финишной прямой и приближается к "уходу на золото". В данный момент основными направлениями для Cyberpunk 2077 являются внутристудийные и внешние тесты и локализация на все заявленные языки.Также во время последующей аудиоконференции (по ссылке доступна аудиоверсия) инвесторы задали свои вопросы, например о Half-Life: Alyx и возможности создания VR-игр от студии CD Projekt RED. VR - это очень нишевый рынок. И я думаю Valve делает такую игру по всего одной причине - чтобы увеличить продажи собственного VR-шлема. Видимо, она собирается сделать многое для увеличения аудитории VR-проектов. Однако сейчас это все ещё очень, очень, очень — я могу добавить ещё несколько "очень" - маленький рынок.Мы работаем с уже существующей массовой аудиторией консолей и PC, которым не нужны VR-устройства. Быть может Half-Life: Alyx и даст толчок к массовости на рынке VR, но его точно не будет в ближайшие пару лет. Отвечая на вопросы о мультиплеерной части проекта, исполнительный директор CD Projekt Адам Кичиньский ещё раз напомнил, что сетевой режим Cyberpunk 2077 следует оценивать, как побочный и экспериментальный, к созданию которого приступили совсем недавно. Также была упомянута монетизация, которая по словам Адама «должна быть мудрой, но ещё рано говорить о чем-то конкретном на данном этапе разработки».Расходы на разработку игр, которые в основном уходят именно на Cyberpunk 2077, превысили 2,8 млн. долларов и момент подготовки отчета (конец сентября) составили чуть более 85 млн. долларов в год. Стенды студии на различных выставках в других странах посетили более 60 тысяч человек.Хорошие продажи в третьем квартале показали «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», «Ведьмак 3» (особенно предзаказы для Switch-версии), а также предзаказы на Cyberpunk 2077. По словам финансистов, доходы студии от продажи игр и из других источников превысили прогнозируемые.Если судить по этим новостям, то дела CDPR явно идут хорошо как с разработкой Cyberpunk 2077, так и в плане общих финансов, что не может не радовать. Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 9 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 24 ноября, 2019 Long live CD Projekt S.A.! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 712 25 ноября, 2019 В 24.11.2019 в 16:02, Gоблин сказал: Хорошие продажи в третьем квартале показали «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», Вышла эксклюзивно в гоге - продаж нема, прилетела к стиму - и уже хо-хо-хо! Вот что Габен животворящий делает! или то консоли постарались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 ноября, 2019 В 24.11.2019 в 14:02, Gоблин сказал: Также была упомянута монетизация, которая по словам Адама «должна быть мудрой, но ещё рано говорить о чем-то конкретном на данном этапе разработки». Мудрой она будет только тогда, когда игра будет бесплатной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 25 ноября, 2019 На мультиплеер вообще параллельно, мне главное сингл составляющая. но все равно зайдем осмотрим, чо да как) Если его не сделают в виде платного DLC конечно же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты