Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Cyberpunk 2077 - необычные персонажи и сценарий

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад журналисты польского издания Innpoland взяли небольшое интервью у главного сценариста Cyberpunk 2077 Марчина Блахи. В ходе интервью Марчин пролил свет на некоторые интересные факты о работе над игрой, примерном объёме сценария и персонажах. 
Как режиссер истории в CD Projekt RED Марчин отвечает за видение истории, а также за качество и последовательность рассказанных историй. - С качеством проблем нет, я работаю с самими талантливыми людьми, - говорит он.

Главным героем Cyberpunk 2077 можно считать сам игровой мир, считает Блаха:

Со своей стороны могу сказать, что история Cybepunk 2077 — это история о людях, противостоящих миру. И мир здесь — один из главных героев, и для меня это куда больший масштаб по сравнению с маленькими человеческими драмами в «Ведьмаке».

По его словам, несмотря на текущую должность он по-прежнему обожает сам создавать персонажей и делать их уникальными. Пройдя весь путь творческого и карьерного роста, Марцин до сих пор лично участвует в проектах студии. 

В списке персонажей, над которыми мне пришлось работать, есть очень много интересных личностей. К примеру, мне очень понравился один заключенный, который мечтает завершить мечту всей своей жизни, когда выйдет на свободу. Или молодая девушка, которая вынуждена днем работать в экзотическом магазине, а вечером и ночью она помогает нуждающимся в качестве медсестры

Команда сценаристов старается избегать внедрения в игровые диалоги неологизмов без острой необходимости. Вместо этого они придают обычным речевым оборотам новый смысл в контексте игры и раскрывают их значение. К примеру если в диалоге упоминают «полное преобразование», то подразумевается полная замена биологических частей тела на импланты, а слово «оптика» подразумевает электронное зрение.

На вопрос об объёме сценарного материала Марчин затруднился дать точный ответ, но дал свою личную оценку:

Формула линейного сценария (такого как в фильмах) не подходит для описания историй в играх, сюжет которых разветвляется, словно дерево. Во время работы над Cyberpunk 2077 мы часто используем графики, а редактор диалогов основан на блочных диаграммах.
Мне не приходило в голову вести какой-то учёт работы, но я попробовал примерно представить, с какими величинами мы имеем дело. Оказалось, что мы написали два толстых тома (книги). Один из них содержит диалоги, а другой — комментарии к ним.

По словам Блахи, команда разработчиков ощущает огромное давление и ответственность за свою игру, ведь теперь это не просто очередная игра, а «игра от создателей Ведьмака». Сейчас они очень рискуют, ведь их новый проект не будет просто «Ведьмаком в будущем». 
15 октября 2019 года, Cyberpunk 2077 был выбран самой ожидаемой игрой следующего года по версии Golden Joystick Awards. Второй раз за два года. И этот выбор сделали не критики, а игроки.

Официальный выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно потому, что это игра от создателей Ведьмака, им бы поскромнее высказываться при сравнении ее с Ведьмаком.

Которого, вполне возможно, им не удастся превзойти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само интервью еще не публиковали?

1 минуту назад, Game сказал:

Вот именно потому, что это игра от создателей Ведьмака, им бы поскромнее высказываться при сравнении ее с Ведьмаком.

Так они вроде Авэсомы не кричат, как некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Само интервью еще не публиковали?

А тут считай 90% инфы из него и есть. Я выкинул те части, где он про свой творческий путь и приход в студию говорит.

1 минуту назад, Game сказал:

Вот именно потому, что это игра от создателей Ведьмака, им бы поскромнее высказываться при сравнении ее с Ведьмаком.

Которого, вполне возможно, им не удастся превзойти.

Так вроде и не сравнивают, а наоборот, говорят что Кибер игра рисковая, другая, своего рода челендж для студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

А тут считай 90% инфы из него и есть. Я выкинул те части, где он про свой творческий путь и приход в студию говорит.

Иногда просто сжатый пересказ публикуют, а потом уже само интервью, поэтому и спросил. Ну и ссылку на интервью тогда можно в новость добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×