Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Admiral

Ravenloft: Проклятие Страда (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

CurseofStrahd-artwork.jpg?fit=660,423&ss

Вы должны быть горды - вами заинтересовал сам Владыка Равенлофта!

Кто бы вы ни были...

Где бы вы ни были...

Его взор пал на ваши головы.

И вам не спастись!

Даже магия здесь другая!
Где-то там, за туманом...
Письмена в этих томах мне знакомы...
Карты не лгут!
Эти земли... меняют людей.
Соль на пороге? Умно. Но бесполезно.
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прадир Чергоба, человек и паладин

Внешность
Био
Харки, навыки, языки, умения и способности
Что в моем кармашке? Снаряжение и барахлишко
Изменено пользователем Brave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Харки, навыки, языки, умения и способности

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снаряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Альтеа  Ильфелкиир (Сверкающий Бутон)

Красота - завораживает...
Характеристики, языки
Заклинания и заговоры
Вещи, деньги и снаряжение
Биография
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешность
Харки, навыки, языки, умения и способности
Снаряжение

 

UjL9mkrAWso.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.05.2020 в 19:22, Admiral сказал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста игра еще набирает игроков, или партия уже укомплектована и запись на игру закрыта?

В любом случае, интересно узнать было бы следующую информацию, если это не конфиденциальная информация для сугубо участвующих игроков...

1)Сколько игра проводиться будет? Неделю, две, месяц, больше месяца?

2)Каковы требования к посещаемости, отыгрышу в неделю, обязательному присутствию в определенные часы(если есть такое, то прошу сообщить по московскому времени для ориентировки с учетом разницы в часовых поясах)?

3)Могут ли персонажи умереть-погибнуть в бою, от голода, проклятий, получить увечья(например лишиться руки и т.д провалив бой или бросок, и должны будут выживать так оставшуюся игру с штрафами к броскам), стать зараженными-вампирами?

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.05.2020 в 13:59, White_Male сказал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста игра еще набирает игроков, или партия уже укомплектована и запись на игру закрыта?

В любом случае, интересно узнать было бы следующую информацию, если это не конфиденциальная информация для сугубо участвующих игроков...

1)Сколько игра проводиться будет? Неделю, две, месяц, больше месяца?

2)Каковы требования к посещаемости, отыгрышу в неделю, обязательному присутствию в определенные часы(если есть такое, то прошу сообщить по московскому времени для ориентировки с учетом разницы в часовых поясах)?

3)Могут ли персонажи умереть-погибнуть в бою, от голода, проклятий, получить увечья(например лишиться руки и т.д провалив бой или бросок, и должны будут выживать так оставшуюся игру с штрафами к броскам), стать зараженными-вампирами?

 

Салют! Ну, мы только начали, так что да, места еще есть, можешь присоединятся. 

1. Игра будет проводится до тех пор, пока приключение не будет завершено, не будет пройдено до конца. Это займет... Пару месяцев, около того.

2. Ну, было бы приятно, если бы ты сумел учавствовать активно в игре. Один пост в неделю - не дело. Исходя из динамики на данный момент, могу сказать, что несколько постов игроки пишут в день. Если ты можешь чаще - отлично! Реже - ну, печально конечно. Несколько постов в неделю - необходимый минимум, чтобы интерес к игре не пропал. Обычно, мы тут, на форуме, активно довольно играем) На счет обязательного присутствия - ну, это будет обязательно в определенные моменты, в моменты боя в основном. О таких моментах мы заранее договариваемся.

3. Приключения подразумевает, что вы можете проиграть, да. Особенно в схватке со Страдом) Ну, лишения рук, голода и прочих увечий такого в ДнД я не припомню, даже если у тебя 1 хп - ты дерешься в полную силу. А полноценный отдых - восстанавливает все хп. Стать вампирами? Если ты имеешь ввиду по ходу приключения - то такого нет. Но скажем так, если твой персонаж злой, не хороший - то для Страда ты будешь целью в том смысле, что будет тебя подначивать, подсуживать пойти против группы. Вот слова из приключения: Если он почует отсутствие сплочённости в группе приключенцев, он использует эту слабость и постарается вбить клин между персонажами, обещая помочь одному, при условии, что другой будет пущен в расход. Если Страд почувствует злого персонажа, он поощряет эту его склонность, обещая обратить его в полностью самостоятельного вампира после того, как он поможет Страду уничтожить остальную группу. В итоге, Страд не собирается сдерживать своё слово, обратив персонажа в порождение вампира под его контролем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иризион Артакал

 

 

 

Внешность Чародея:
Характеристики и навыки:
Происхождение, способности и языки:
Заговоры и заклинания:
Вещи персонажа и барахло:

 

 

 

Короткая Биография персонажа:
Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак!

Первая стычка в Баровии со стаей волков закончилась благополучно - никто не стал кормом для волков. В честь этого я даю всем игрокам по 100 очков опыта. Прошу внести необходимые правки в анкеты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак!

Представляю вам карту местности, с обозначениями, необходимыми для навигации и передвижения по Баровии. 

Баровия - владения Графа Страда фон Заровича

A - Старая Сваличская дорога.

B - Ворота в Баровию.

C - Сваличский лес.

D - Река Ивлис.

E - Деревня Баровия.

 F - Перекрёсток у реки Ивлис.

G -   Лагерь у Озера Тсер.

H - Водопад Тсер.

I -  Чёрная карета.

J - Ворота Равенлофта.

K - Замок Равенлофт.

L - Озеро Зарович.

M -  Безумный маг с горы Бараток.

N - Город Валлаки.

O - Старая Костедробилка.

P -  Перекрёсток у реки Луна.

Q - Аргинвостхольт.

R -  Перекрёсток у реки Равен.

S - Деревня Крезк.

T -  Перевал Тсоленка.

U - Руины Береза.

V -  Башня Ван Рихтена.

W - Винный Волшебник.

X - Янтарный храм.

Y - Холм Былого.

Z - Логово оборотней.     

Баровия
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта местности деревни Баровия с обозначениями для навигации по ней.

E1 - Лавка Бильдрата.

E2 - Таверна Кровь Вина.

E3 -  Богадельня Безумной Мэри.

E4 -  Особняк Бургомистра.

E5 - Церковь.

E6 - Кладбище.

Деревня Баровия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Учитывая, что мы довольно резво продвигаемся по игре, я все же решил немного осветить подробности. 

Была первая схватка со Страдом. На удивление, мы выжили. Да, дуракам, новичкам везет. Или нас пожалели, как знать)

После, была схватка в Старой Костедробилке, где мы нашли таки один из артефактов, который поможет нам в свержении Страдам. Вот его характеристики. 

Святой Символ Равенкинд

Волшебный предмет, легендарный (требует настройки жрецом или паладином доброго мировоззрения) Святой Символ Равенкинд – это уникальный святой символ, посвящённый добросердечным верующим Баровии. Он старше чем основание любой церкви в Баровии. Согласно легенде, он был принесен паладину по имени Лугдана [Lugdana] гигантским вороном – или ангелом в обличье гигантского ворона. Лугдана использовал святой символ, чтобы искоренять и уничтожать вампирские гнёзда до самой своей смерти. Первосвященники Равенлофта хранили и носили святой символ после кончины Лугданы. Святой символ выполнен в виде платинового амулета в форме солнца, с большим кристаллом, закреплённым в его центре. Святой символ имеет 10 зарядов для использования приведенных ниже свойств. Он восполняет 1к6+4 зарядов на заре каждого дня. Сдерживание Вампиров. Действием вы можете потратить 1 заряд и выставить святой символ, чтобы он создал вспышку священной мощи. Вампиры и порождения вампира в 30 футах от святого символа при этой вспышке должны пройти спасбросок Мудрости Сл 15. При провале, они становятся парализованными на 1 минуту. Они могут повторять спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе снимая с себя этот эффект. Изгнание нежити. Если вы обладаете способностью изгнание нежити или изгнание нечисти, вы можете потратить 3 заряда, при применении этой способности и использовании этого святого символа. При этом, нежить получает помеху на спасброски против эффектов этих способностей. Солнечный Свет. Действием вы можете потратить 5 зарядов, пока демонстрируете святой символ, чтобы он начал производить яркий свет в 30-футовом радиусе и тусклый свет в следующих 30 футах. Свет является солнечным и длится 10 минут или пока вы не решите прекратить этот эффект (действие не требуется).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое приключение на дорогах Баровии - друид и 3 ветвистых заразы повержены!

Все получают по 525 опыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, в результате побоища с 35 игольчатыми заразами и 2 друидами, все получают по 2650 опыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мы справились с 24 ветвистыми заразами и 1 друидом. В результате, каждый получает 1050 опыта. И немножко заноз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После неожиданного боя с друидом, каждый получил по 450 опыта. 

Найден лут - Посох Галфиаса. 

Созданный из ветви древа Галфиас, посох Галфиас – это пористый отрез чёрного дерева. Его зло заставляет зверей явно чувствовать себя некомфортно в пределах 30 футов от него. Посох имеет 10 зарядов и восполняет 1к6+4 потраченных зарядов на закате каждого дня. Если посох будет сломан или сожжён до пепла, древесина испускает ужасающий, нечеловеческий крик, который слышно на 300 футов. Все заразы [blights], которые услышат этот крик, немедленно чахнут и погибают.

Удар Вампира. Посох может быть использован как волшебный боевой посох. При попадании, он наносит урон как обычный посох, а вы можете потратить 1 заряд, чтобы восполнить количество хитов, равное урону, нанесенному этим оружием. Каждый раз, когда тратится заряд, посох истекает кроваво-красной слизью и вы должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 12 или стать подверженным кратковременному безумию.

Гибель для зараз. Пока вы сонастроены с посохом, заразы и другие злые существа с типом растения не воспринимают вас враждебно, пока вы не причиняете им вреда.

Статус - разрушен.
 

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, найден третий, крайне важный артефакт, необходимый для уничтожения Страда фон Заровича. Это Солнечный Меч. 

Солнечный Меч Оружие (длинный меч), легендарное (требует подстройки) Солнечный меч – это уникальный клинок, когда-то принадлежавший брату Страда, Сергею фон Заровичу. В своей изначальной форме он имел платиновую рукоять и гарду, а тонкий кристальный клинок был столь же крепок, как и сталь.

Страд нанял могущественного волшебника по имени Хазан, чтобы тот уничтожил оружие после смерти Сергея. Первая часть процесса требовала, чтобы клинок покинул рукоять, и в этом Хазан преуспел. Пока Хазан был занят уничтожением клинка, его ученик украл рукоять и сбежал. Хазан позже обнаружил покалеченный труп своего ученика в Сваличском Лесу, но рукоять так и не была найдена. Чтобы избежать гнева вампира, Хазан сказал Страду, что оружие было уничтожено полностью. Рукоять, обладавшая собственным сознанием, знает, что ей никогда не воссоединиться с изначальным клинком. Впрочем, она обладает, всеми свойствами солнечного клинка [sun blade].

Сознание. Солнечный Меч – это разумное хаотично-доброе оружие с Интеллектом 11, Мудростью 17 и Харизмой 16. Он обладает обычным слухом и зрением в радиусе 60 футов. Оружие общается по средству передачи эмоций существу, носящему его.

Личность. Главная цель Солнечного Меча – это уничтожение Страда, не столько из-за того, что он хочет освободить земли Баровии от зла, но потому, что он жаждет мести за потерю кристального клинка. Оружие в тайне страшится собственного уничтожения.

Вместе с тем, получены следующие ценности - 50 золотых и 5 самоцветов, по 50 золотых каждый. Разделены они так: 25 золотых Альтее, 25 золотых - Иризиону, 2 самоцвета Альтее, 2 самоцвета - Иризиону, 1 самоцвет - неприкосновенный запас, хранится у Иризиона. Так же, найден артефакт Посох Галфиаса. 
 

Солнечный Меч, как оружие
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, найден еще один артефакт, Кровавое копье Кавана.

Кровавое копьё (копьё), необычное (требует подстройки).

Каван был беспощадным вождём, чьё племя веками жило в Горах Балинок, задолго до прибытия Страда фон Заровича. Хотя он был весьма жив, Кавану были присущи некоторые черты, присущие вампирам: он спал днём и охотился ночью, он пил кровь своих жертв, и он жил под землёй. В бою он использовал копьё измазанное кровью. Это было первое кровавое копьё – оружие которое пило кровь тех, кого оно убивал и передавало жизнь его носителю, наделяя его силами, чтобы сражаться дальше.

Когда вы попадаете рукопашной атакой этим магическим копьём и понижаете хиты цели до 0, вы получаете 2к6 временных хитов. 

 Любое существо может использовать это копьё, но лишь персонаж, избранный Каваном для этого, получает бонус +2 к попаданию и урону этим волшебным оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак!

В результате боя с 6 друидами и 6 берсерками, игроки получают по 17100 опыта.

А значит, переходят на 6 уровень!

Просьба внести необходимые изменения в анкеты. 

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак! Иризион, на Холме Былого у Древа Галфиас нашел волшебный боевой топор.

Его рукоять покрыта резьбой из листьев и лозы, а само оружие весит вдвое меньше, чем обычный боевой топор. Когда топор наносит урон растению, будь-то обычному или существу с таким типом, цель получает дополнительные 1к8 рубящего урона. Если существо с не добрым мировоззрением возьмёт в руки этот топор, он выпускает шипы в момент, когда это существо наносит им удары. Эти шипы колют бьющего, нанося 1 колющего урона после того, как была проведена атака. Этот урон считается магическим. 

Так же, после победы над Древом Галфиас, каждый получает по 1500 опыта. 

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За доставку трех бочек с вином, был получен предмет, а именно свисток призыва верворонов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, в результате вылазки Иризиона, мы все стали обладателями дневника Татьяны, Саги о Воронах (жизнеописание рода фон Заровичей), и некоторого количества драгоценностей. А именно.

  1. 10 драгоценных камней, каждый по 20 золотых.
  2. 3 кольца (каждое по 15 золотых), 3 серьги (каждое по 15 золотых), 3 ожерелья (каждое по 15 золотых).
  3. 2 богато украшенных кинжала в виде клыков (каждый по 30 золотых) и 2 богато украшенных ножа в виде клыков (каждый по 30 золотых).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, в оптовом складе я купил чешуйчатый доспех и щит.

Итак, а за то, что мы упокоили привидение, мы получили 1100 опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...