Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Последние новости о Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Жаркое лето наконец настало, но для игроков оно стало также и самым тихим за многие года - отмена многих знаменитых выставок и событий, а следом и перенос онлайн-трансляций и презентаций, что не могло не сказаться на количестве информации о самых ожидаемых релизах этого года.

Но несмотря на проблемы многие студии и среди них CD Project не отказались от самих мероприятий. Онлайн-ивент студии «Night City Wire» получил новую дату проведения - на этот раз 25 июня.

«Night City Wire» является частью грандиозного Summer Game Fest - летнего онлайн-фестиваля видеоигр, призванного в этом году заменить собой отменённую Е3 2020. 
Что же стоит ждать? По всем признакам разработчики планирую как минимум одну прямую трансляцию и показ нового трейлера игры. Также  высока вероятность появления нового геймплея Cyberpunk 2077.

Однако ещё вчера нас нашлось кому порадовать несколькими новостями - в ходе закрытого подкаста, доступного только для покровителей журналисты из GameStar взяли небольшое интервью у разработчиков игры. Позже один из пользователей Reddit выложил пост с главными деталями:

  • Дизайн локаций Cyberpunk 2077 претерпел значительную эволюцию в сравнении с The Witcher 3. Текущий уровень проработки локаций новой игры можно сравнить с прогрессом между The Witcher 2 и The Witcher 3.
  • На карте игры не будет мешанины из огромного количества "точек интереса", вроде бочек с предметами из The Witcher 3. Разработчики услышали критику и не хотят, чтобы игроки маниакально и бесцельно бродили по маркерам на карте.
  • Почти каждое задание и игровую ситуацию в Cyberpunk 2077 можно будет решить как минимум несколькими способами, что является серьезным развитием по сравнению с The Witcher 3. Разработчики рассматривали самые безумные и нелогичные поступки, которые могут совершить игроки, и создавали задания в том числе и с их учетом. Например, если во время сюжетной перестрелки игрок вдруг решит сбежать и заняться каким-то совершенно отвлечённым делом, то игра не огрызнётся сообщением "миссия провалена", а динамические отреагирует на произошедшее.
    Сами же сюжетные задания создавались дизайнерами без каких-то четких ограничений и требований. Все свободно делились идеями и прорабатывали различные концепты. Если задумка оказывалась удачной - над ее реализацией начиналась активная работа.
    Детали уже созданных заданий постоянно улучшаются и доводятся до идеала. Даже когда основные работы с конкретным заданием выполнены, команда тестировщиков постоянно проверяет и перепроверяет его. И если вдруг обнаруживается некая проблема или идея о том, чем можно дополнить задание - авторы игры не стесняются возвращаться к нему вновь и вновь.
  • Также разработчики помнят о критике из-за чрезмерного использовании "ведьмачьего чутья". В Cyberpunk 2077 будет его аналог, но использовать его придется значительно реже.
  • В The Witcher 3 многие NPC просто бесцельно бродили по локациям не имея четко прописанного распорядка дня и поведения, что выглядело нелепо и не реалистично. В Cyberpunk 2077 это планируют исправить: свыше тысячи NPC получили полноценную проработку.
  • Работники студии чрезвычайно рады, что смогли скрыть участие в проекте Киану Ривза до самой официальной презентации. Внутри студии знали об этом уже целый год, но к счастью утечек удалось избежать.
  • Ближний бой в предыдущих демонстрациях геймплея до сих пор представлял из себя очень сырую версию. С тех пор студией была проделана большая работа и теперь игроков будет ожидать нечто куда более интересное.

Также ранее во время дня рождения фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» разработчики опубликовали небольшой трейлер с машиной Quadra 66 в импонирующем этому фильму внешнем тюнинге. Стоит обратить внимание и на то, что в ролике показан кусочек пустошей вокруг города.

Один из игроков тут же задал разработчикам вопрос:
- Насколько глубоким будет тюнинг?
В ответ разработчики спросили:
- Насколько глубока ваша любовь?

Видимо больше подробностей об этом мы сможем узнать только в ходе «Night City Wire», но уже сейчас известно, что тюнинг автомобилей как минимум включает в себя автомагнитолу, навигационную систему и продвинуты ИИ. 
Позже в сети появился ролик-сравнение базовой модели с моделью из нового ролика.

Даже Xbox One X в дизайне игры смогла чем-то порадовать фанатов. В коробке с консолью игроки обнаружили новый, третий по счету трек вымышленной музыкальной группы Samurai, а на корпусе - послание-благодарность за покупку на множестве языков, которое видно лишь при ультрафиолетовой лампе. Неправда ли, CD Project в креативе не откажешь?

До Night City Wire ждать уже недолго, а значит и до новой информации об игре, да и выход Cyberpunk 2077 уже не за горами и состоится 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gоблин сказал:

Например, если во время сюжетной перестрелки игрок вдруг решит сбежать и заняться каким-то совершенно отвлечённым делом, то игра не огрызнётся сообщением "миссия провалена", а динамические отреагирует на произошедшее.

Больше всего хочу увидеть реализацию этой фишки. Как проджекты смогут обойти вечное "убей всех, чтобы пройти дальше". Горю желанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dart Ph сказал:

Больше всего хочу увидеть реализацию этой фишки. Как проджекты смогут обойти вечное "убей всех, чтобы пройти дальше". Горю желанием.

Всм, в играх со стелсом таких проблем никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно подобные тонны текста надо делить на 2, но тут даже если разделить, всё равно хорошо звучит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Всм, в играх со стелсом таких проблем никогда не было

Цитата

во время сюжетной перестрелки игрок вдруг решит сбежать и заняться каким-то совершенно отвлечённым делом

какой стелс? вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Dart Ph сказал:

какой стелс? вы о чем?

Если в игре есть стелс, значит там уже реализован механизм прохождения без убийств, или выход из перестрелок с продолжением прохождения aka прыгнуть в сено. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Если в игре есть стелс, значит там уже реализован механизм прохождения без убийств, или выход из перестрелок с продолжением прохождения aka прыгнуть в сено. 

Прохождение в стелсе не ново, так многие делали, Деус тот же, прыгнуть в сено в Ассасине. Если бы было все так очевидно, зачем разрабы подчеркивают такую возможность?

В моем воображении это было нечто таким - приходишь стреляться с боссом (именно в открытый бой), стреляешься, потом чувствуешь ,что силенок не хватает или утюг дома оставил включенным и говоришь, слышь, братан, потом достреляем и сваливаешь в закат) босс шлет проклятия в спину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dart Ph сказал:

Прохождение в стелсе не ново, так многие делали, Деус тот же, прыгнуть в сено в Ассасине. Если бы было все так очевидно, зачем разрабы подчеркивают такую возможность?

В моем воображении это было нечто таким - приходишь стреляться с боссом (именно в открытый бой), стреляешься, потом чувствуешь ,что силенок не хватает или утюг дома оставил включенным и говоришь, слышь, братан, потом достреляем и сваливаешь в закат) босс шлет проклятия в спину)

Ну так это то же самое, разница в том, что обычно такое проворачиваешь с обычными мобами, а ты хочешь с боссами. Зависит от реализации босс файтов и вплетении сюжетных квестов в геймплей, если они обособленными не будут, и в любой момент можно просто уйти например из квестовой локи, то ничего невозможного тут нет. Другое дело зачем сваливать в конце квеста, что бы потом заного всю локу проходить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Ну так это то же самое, разница в том, что обычно такое проворачиваешь с обычными мобами, а ты хочешь с боссами. Зависит от реализации босс файтов и вплетении сюжетных квестов в геймплей, если они обособленными не будут, и в любой момент можно просто уйти например из квестовой локи, то ничего невозможного тут нет. Другое дело зачем сваливать в конце квеста, что бы потом заного всю локу проходить? 

Да мне бы хотелось со всеми возможность свалить в закат))):joy_cat:

герой, который не доводит ничего до конца, это уже что-то новенькое будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2020 в 12:19, Gоблин сказал:

Позже один из пользователей Reddit выложил пост с главными деталями:

Выяснилось, что, по крайней мере часть из этих деталей, включая описание Киберпространства, неверна в силу неправильного перевода, точнее

в оригинальном посте на Reddit 
 
Hide  

представитель CDPR написал следующее

postsadf.thumb.png.75df4f0a2317c90254631b007de69f2a.png

Вероятно, следует отразить этот факт в самой новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alina_T сказал:

Вероятно, следует отразить этот факт в самой новости.

Я бы с радостью, но уже на работу убегаю. Постараюсь передать команде сайта, а дальше уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...