Mackintosh 4 211 27 ноября, 2008 (изменено) "Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся. Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу. Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь." Дополнение от 6 августа 2009 "Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления. Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну. Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!" Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset Скриншоты работы программы: Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganna 40 11 января, 2012 (изменено) Всем привет! Возможно ли морф из сейва вытащить? Каким-нибудь более простым способом, без проги, требующей установки Питона? Так. Прогу я поставила, морф, вроде как бы достала. А как мне теперь эту морду лица в редактор персонажей затолкать? В папку Override я морф закинула и в файле .xml прописала, но дополнительной мордочка не появляется. Если только переименовать ее как одну из 8-ми, то тогда появляется, но она выглядит иначе! Что я не так делаю? :upset: Изменено 12 января, 2012 пользователем Ganna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 25 января, 2012 Unable to connect to the database Расскажите что вы ставили и что и как делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganna 40 25 января, 2012 1.Извлекла файл .mor из сейва DAFaceReplacer-ом 2.Переименовала .mor на .mop и скопировала его в папку Override 3.Вписала название моего морфа в chargenmorphcfg.xml 4.Лицо, которое появилось в редакторе персонажей очень отличается от лица из моего сейва. Вопрос: так и должно быть? или я где-то делаю ошибку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 27 января, 2012 Установила пользовательский мод на броню. Но в тулсете нет внешности этой самой брони когда создаешь объект. Что я сделала не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganna 40 27 января, 2012 Благодарю вас. Вы мне очень помогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 13 февраля, 2012 Не грузится модуль. Хоть ты тресни. Как создавать моудль точно и что потом делать шаг за шагом расскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 13 февраля, 2012 А где его можно достать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon1k 5 13 мая, 2012 6 раз я пересдавал экзамен по С++, думал не пригодится, а вот и на те :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teron_555 0 27 июня, 2012 Подскажите, пожалуйста. Как можно заменить один предмет другим? Чтобы их ID были одинаковыми и в игре присутствовал повсеместно созданный предмет вместо оригинального. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муурн 51 3 августа, 2012 Каким-нибудь способом(или даже чудом) работать не с основной кампанией а с "Пробуждением" реально? Если способ/чудо есть, то хорошо бы описать. В теме не видел, хотя листал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 3 августа, 2012 http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/Using_DLC_areas_in_your_mods_tutorial/ru Дял пробуждения тоже работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муурн 51 3 августа, 2012 Поставлю вопрос иначе: как делать мод к "Пробуждению". С возможностью ковыряться во всем существующем там контенте(скрипты, создания, прочее) и добавлять свой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 3 августа, 2012 Это уже на социалке спроси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муурн 51 3 августа, 2012 Угу. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 4 августа, 2012 Переносишь так же как сказано персонажей, анимацию все сработает. Но вот насчет скриптов не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 7 августа, 2012 Скачал мод "Awakening in the OC". На радотсях заупскаю, а там - 20 уровень нужен для новых специализаций, умений, и навыков. Ну и какой толк спрашивается от мода? ) В общем вопрос, как можно снизить/убрать требования по уровню в них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 7 сентября, 2012 Где найти нормальные туторы по работе в тулсете? Гугль не помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 7 сентября, 2012 Где найти нормальные туторы по работе в тулсете? Гугль не помогает.На русском? Да нигде, в общем то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 7 сентября, 2012 На русском? Да нигде, в общем то. А вот это хреново не хорошо :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 9 сентября, 2012 Например здесь http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/Conversation_tutorial/ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 926 9 сентября, 2012 где можно скачать и еще надо туториал, как извлечь текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 9 сентября, 2012 Редактор качать на социалке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 926 9 сентября, 2012 можно ссылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 сентября, 2012 http://social.bioware.com/page/da-toolset Бери споследнюю версию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 926 10 сентября, 2012 (изменено) А может кто выложить на файлообменик или сюда и еще есть туторила по работе с текстом Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты