Deathstrike 14 623 20 февраля, 2022 Редактор портала Windows Central Джез Корден посетил подкаст World of Gaming, где поделился новыми подробностями касательно игр, разрабатываемых силами внутренних студий Xbox и его издательского подразделения. В центре одной из обсуждаемых тем стала горячо ожидаемая RPG от Obsidian — Avowed. Осенью прошлого года Корден уже рассказывал о деталях игры, замеченных им после знакомства с отрезком геймплейной демонстрации.Сам билд, показанный ему, датировался началом 2021 года, и уже тогда игра выглядела очень хорошо. На тот момент над проектом работала не такая уж и большая команда — около 120 человек, не считая аутсорс.По его словам, наибольший интерес в игре представляет реализация боевой системы — как утверждает Джез, это значительный скачок вперед в сравнении с The Outer Worlds: боевка очень динамичная, с хорошими анимациями и впечатляющей визуальной составляющей магии. Многие заклинания, а также враги, взяты напрямую из двух частей Pillars of Eternity, во вселенной которой и будет происходить действие Avowed. В RPG будут доступны разнообразные классы и билды персонажей, продолжает Джез, будь то скрытый убийца, действующий в тени своими кинжалами, лучник с магическими стрелами, или маг, сжигающий фаерболами целые отряды врагов.Кроме того, большой упор в боевке делается именно на физическую составляющую. Так, например, воин со щитом и мечом может вывести врага из строя спартанским пинком, а тот, отлетая назад, начнет ударяться обо что-нибудь в полноценном процедурном рэгдолле. Некоторые препятствия можно будет устранять с помощью физики — к примеру, дверь, преграждающую дорогу, можно сжечь с помощью факела. Так как в игре присутствует магия, стоит ожидать большое количество разнообразных заклинаний — как боевых, так и вспомогательных. Каждое из них сопровождается уникальными движениями пальцев, пример чего мы видели в трейлере. Игра, возможно, даже станет более ориентированной на боевку, чем тот же Skyrim, но при этом никуда не денутся и традиционные отношения с персонажами и напарниками, как это было в прошлых играх Obsidian или в Mass Effect. Далее Корден обсудил стадию разработки игры и потенциальную дату выхода. По его словам, в прошлом году игра выглядела «практически готовой», за исключением отдельных текстур, эффектов и освещения, а геймплей уже был достаточно отточен и интересен. Из-за этого, он ожидает увидеть демонстрацию уже в этом году, а сам релиз в первом или втором квартале 2023 года. С бюджетом от Microsoft, Obsidian перешли на новый уровень. У них появилась возможность нанимать больше важных кадров, а сама игра выглядит гораздо продвинутее, чем Outer Worlds. Джез Корден источник 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 февраля, 2022 Цитата С бюджетом от Microsoft, Obsidian перешли на новый уровень. Да, можно ничего не делать еще целый год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leannia 43 20 февраля, 2022 Перетекают туда проверенные кадры, это вселяет надежду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 24 февраля, 2022 В 20.02.2022 в 19:36, Deathstrike сказал: Так, например, воин со щитом и мечом может вывести врага из строя спартанским пинком, а тот, отлетая назад, начнет ударяться обо что-нибудь в полноценном процедурном рэгдолле. Ах, ностальгия по Темному Мессии.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 6 марта, 2022 Дарк Месисн во многих вещах, останется тем что останется в нашей памяти. Хотя-бы по родословной героя что продолжит тактические версии игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты