Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lydtle сказал:

Я, конечне, проходила длц под спидами, но да, там нет этих 15ти часов - половина от силы, а если пройти сюжетку от двери до двери, без сторонних квестов, наверное будет 3-4. Тут скорее они продали муху по цене слона и/или, порезали изначальную задумку до текущего состояния - описание Лекса а первом пассе читается особенно забавно после прохождения.

Все еще стою на том, что ДЛЦшка норм, но до Void Shadows ей как до Китая, на первом допе явно пуп надорвали, и такого больше не будет.

Если бы я уже не зареклась когда-либо еще отдать хоть копеечку этой сомнительной лавочке, то это была бы она, последняя капля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Хочу узнать, не сталкивался ли кто-нибудь со следующей проблемой. Суть такова. Сначала Ирлиэт утратила способность атаковать в дальнем бою больше раз за ход (не считая различных способностей на дополнительную атаку). Я перекачал ее по гайдам. Проблема осталась. Решив, что это какой-то ее персональный баг, я просто перестал брать ее в пати. Однако затем это проклятье "одного выстрела перекочевала и на Ардженту и на всех моих шутеров. Это баг или фича? Может я чего-то не понимаю в правилах? Очень не хочется ни дропать, ни проходить заново, потому что зашел я довольно далеко. Буду благодарен за помощь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, indook69 сказал:

Добрый день. Хочу узнать, не сталкивался ли кто-нибудь со следующей проблемой. Суть такова. Сначала Ирлиэт утратила способность атаковать в дальнем бою больше раз за ход (не считая различных способностей на дополнительную атаку). Я перекачал ее по гайдам. Проблема осталась. Решив, что это какой-то ее персональный баг, я просто перестал брать ее в пати. Однако затем это проклятье "одного выстрела перекочевала и на Ардженту и на всех моих шутеров. Это баг или фича? Может я чего-то не понимаю в правилах? Очень не хочется ни дропать, ни проходить заново, потому что зашел я довольно далеко. Буду благодарен за помощь.

 

 

По дефолту у всех персонажей лимит атак за ход - одна атака (неважно, сколько ОД), если нет дополнительных способностей и талантов,  увеличивающих количество атак (не ходов и не ОП). Атакующие способности (например, рывок у воинов) также не входят в лимит атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shadowdreams сказал:

По дефолту у всех персонажей лимит атак за ход - одна атака (неважно, сколько ОД), если нет дополнительных способностей и талантов,  увеличивающих количество атак (не ходов и не ОП). Атакующие способности (например, рывок у воинов) также не входят в лимит атак.

Большое спасибо за ответ. Быть может вы еще подскажите мне, не было ли бага до этого из-за которого персонажи могли атаковать больше одного раза без накладывания подходящих баффов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, indook69 сказал:

Большое спасибо за ответ. Быть может вы еще подскажите мне, не было ли бага до этого из-за которого персонажи могли атаковать больше одного раза без накладывания подходящих баффов?

Так, я немного поправлю сама себя: 

21 минуту назад, shadowdreams сказал:

Есть отдельные атакующие способности (например, рывок у воинов), которые не входят в лимит атак*. Есть способности, увеличивающие число атак (стрельба на бегу у солдата). Есть таланты, влияющие на лимит атак или дающие дополнительную атаку (например, талант у пироманта, который при убийстве или крите может с некоторой вероятностью дать еще одну атаку).

* у ассасина-Ирлиэт есть способность (не помню название), которая гарантированно попадает во врага, но наносит неполный урон. Вот она не входит в лимит атак. У охотника-Ирлиэт благодаря ряду талантов может быть дополнительный ход или атака, ечли убит враг, отмеченный как ее добыча.

Еще есть доп.ход от способности офицера (лимит 1 атака), доп.ход от ульты офицера (количество атак не ограничено).

О баге не слышала, я бы перепроверила а) состав пати б) таланты и навыки в пати.

 

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне честно говоря кажется, что  компания тут наняла новых сценаристов,  и они тут обкатывали свои пробы пера.  Ну да Войд именно чувствуется старая команда писала.

Увы тут текст именно в DLC норм, но ты знаешь что коты могут и лучше.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shadowdreams сказал:

Так, я немного поправлю сама себя: 

* у ассасина-Ирлиэт есть способность (не помню название), которая гарантированно попадает во врага, но наносит неполный урон. Вот она не входит в лимит атак. У охотника-Ирлиэт благодаря ряду талантов может быть дополнительный ход или атака, ечли убит враг, отмеченный как ее добыча.

Еще есть доп.ход от способности офицера (лимит 1 атака), доп.ход от ульты офицера (количество атак не ограничено).

О баге не слышала, я бы перепроверила а) состав пати б) таланты и навыки в пати.

 

Нет, мне буквально до какого-то момента даже подобные костыли не нужны были. Персонажи буквально могли выстрелить 2-3 раза без баффов. Потом еще два-три с ними. Я уже нашел упоминания подобного бага, и, да, я действительно значительную часть игры неосознанно пользовался читом, который мне корявый код совокотов выдал. А когда он пропал, я так взбесился, что отдал "сломанную" Ирилиэт инквизитору. Сказать, что я в тильте, ничего не сказать. Спасибо, что поддержали базовой информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Эри сказал:

Мне честно говоря кажется, что  компания тут наняла новых сценаристов,  и они тут обкатывали свои пробы пера.  Ну да Войд именно чувствуется старая команда писала.

Увы тут текст именно в DLC норм, но ты знаешь что коты могут и лучше.

Я в дисе видела мысль, что во втором длц усилия потратили на внедрение петов, а сюжет был по остаточному принципу.

От себя могу сказать, что ощущаю, как сократились возможности ролеплея моих продаванов в диалогах длц2, чаще всего там реплики высокомерного ноблозавра или смехуечки клована.

Если это обкатка новых авторов в команде, ну, пока оцениваю средненько.

15 минут назад, indook69 сказал:

Нет, мне буквально до какого-то момента даже подобные костыли не нужны были. 

Так это не костыли, а именно что родные механики:) 2-3 атаки за ход без всего - да, баг.

Ирлиэт случаем не после Комморры "сломалась"?) Было бы символично:Superstar_Cop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, shadowdreams сказал:

Я в дисе видела мысль, что во втором длц усилия потратили на внедрение петов, а сюжет был по остаточному принципу.

От себя могу сказать, что ощущаю, как сократились возможности ролеплея моих продаванов в диалогах длц2, чаще всего там реплики высокомерного ноблозавра или смехуечки клована.

Если это обкатка новых авторов в команде, ну, пока оцениваю средненько.

Нет старая команда пишет дх,  я  что - то видела что это как раз новые сценаристы, а у многих сейчас  молодежных авторов  вот такая фигня часто проскальзывает, смешнявки надо везде втыкать.

я еще поржала с ультрпаофосных фраз Соломона, обычно мы ими на форумах форджи переидываемся, но живущий там не будет так  говорить  тем более арбитрт

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Эри сказал:

Нет старая команда пишет дх

*глубоко вздохнула и скрестила пальцы за ДХ* короче, верните старых авторов, они умеют в атмосферу и иронию, а не в кринжевые смехуечки. 

Ну и если длц2 сделано руками новых авторов... то надежды на нарративные патчи для РТ у меня меньше:true_hap:

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shadowdreams сказал:

*глубоко вздохнула и скрестила пальцы за ДХ* короче, верните старых авторов, они умеют в атмосферу и иронию, а не в кринжевые смехуечки. 

Ну и если длц2 сделано руками новых авторов... то надежды на нарративные патчи для РТ у меня меньше:true_hap:

я так поняла молодежь будут учить на DLC. я думаю все же отзывы они почитают, но тут я даже не знаю я не скажу, что это плохо, просто у тебя есть пример лучший. 

опять же если это совсем первый опыт,  то я понаблюдаю за прогрессией, я вот тут читаю  в кр первую новеллу Шута,  и там такой плохой текст, но зато потом видишь как автор вырос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, shadowdreams сказал:

короче, верните старых авторов, они умеют в атмосферу и иронию, а не кринжевые смехуечки. 

Да ладно.
Я еще помню бухтение по кринжефлирту Хени и атмосферу радужных пони схизмата.
Ничего нового под луной. Кроме того что Лекс теперь кринжовая новинка, а РТ почтенная база
 

28 минут назад, shadowdreams сказал:

Я в дисе видела мысль, что во втором длц усилия потратили на внедрение петов, а сюжет был по остаточному принципу.

А вот с этой мыслью соглашусь. Петам ВТ даже реактивити и диалоги на корабле прикрутили. А сервочерепам эпилог

28 минут назад, shadowdreams сказал:

От себя могу сказать, что ощущаю, как сократились возможности ролеплея моих продаванов в диалогах длц2, чаще всего там реплики высокомерного ноблозавра или смехуечки клована.

Да ладно 2.0
На отсутствие вариантов для нормального отыгрыша жалобы тоже помню
В базе РТ отыгрыш так же делится на "Абеляр, представь меня"(с)ноблазавра и смехуечки. Ну и три стула иногда. В DLC три стула закономерно встречаются реже. Пропорционально ужатию сюжета.

Изменено пользователем kira_majere
доп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно ждем там музея   Тразина, я думаю что если его на пять секунд покажут- это оплатит все бабки  которые потратили  на DLC.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дх атмосферные арты

Показать контент  

pRv_9jVH4Bnm2iH2zh4vGKpJDxxnmLQhR8cBiZvzjNJLMrz203EDiHmG3gCL5XNU3vguuM9AkM-T5osW4ONeRlSh.thumb.jpg.c86a62677b2c3c7b00d6042f6b6d2940.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Эри сказал:

Нет старая команда пишет дх,  я  что - то видела что это как раз новые сценаристы, а у многих сейчас  молодежных авторов  вот такая фигня часто проскальзывает, смешнявки надо везде втыкать.

Starrok как то говорил, что Void Shadows тоже новая команда делала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kira_majere сказал:

Starrok как то говорил, что Void Shadows тоже новая команда делала

там разные комнады могли иметься в виду, у них сейчас много свободных аниматоров и  по визуалу поэтому они его постоянно добавляют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Эри сказал:

там разные комнады могли иметься в виду, у них сейчас много свободных аниматоров и  по визуалу поэтому они его постоянно добавляют 

Но нарративщики то вечно заняты)
А тут на нарратив бухтят, а не на анимации.

К тому же емнип Старрок это как раз в контексте анонса ДХ и поддержки РТ говорил.
Народ сразу забухтел что все старички ушли в ДХ, а DLC будут какие-то новички делать.
Ну Старрок и упрекнул: "эти новички вам Void Shadows подарили!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kira_majere сказал:

Но нарративщики то вечно заняты)
А тут на нарратив бухтят, а не на анимации.

К тому же емнип Старрок это как раз в контексте анонса ДХ и поддержки РТ говорил.
Народ сразу забухтел что все старички ушли в ДХ, а DLC будут какие-то новички делать.
Ну Старрок и упрекнул: "эти новички вам Void Shadows подарили!"

Не знаю, я помню что над DLC Малал работал, а он старичок но уже ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Эри сказал:

Не знаю, я помню что над DLC Малал работал, а он старичок но уже ушел.

Все так. А над Лексом работал автор Идиры и Ноктюрна. Это переводит всю команду в ветераны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kira_majere сказал:

Все так. А над Лексом работал автор Идиры и Ноктюрна. Это переводит всю команду в ветераны?

Ну я говорю про качество войд шэдоу которое видно и тут которое показывает  потерю качества текста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Эри сказал:

Ну я говорю про качество войд шэдоу которое видно и тут которое показывает  потерю качества текста. 

Давай посмотрим. Отзывы на Lex Imperialis в стим сейчас смешанные.

Большинство негативных отзывов отмечают:

  • баги
  • DLC ощущается явно меньше, чем аналогичное 15 часовое Void Shadows
  • DLC проходится часов за 7, вместо обещанных 15
  • меньшую связность событий DLC, чем в VS 
  • повестка арбитр скучноват


Есть еще ряд отзывов, которые выглядят так, словно их писали на весь РТ, а не на DLC.
Предположу, что это связано с призывом КМов котов писать претензии на все, включая базовую игру, ибо после релиза ухо студии наиболее восприимчиво к критике. А кто-то купил игру сразу на летней распродаже и делится впечатлениями в целом.
И такие отзывы не выделяют Лекс как шаг назад, в сравнении с оригинальной игрой или Тенями, и видят в нем те же проблемы, что и по всей игре.

Насколько я вижу, народ о Лекс думает две вещи: МАЛО и БАГИ.
И то и другое вполне справедливо, кмк.
Лекс действительно проходится быстрее Теней. Сюжет короче.
У Соломона, в отличие от Кибеллы, нет личного квеста. Взаимодействий с ним меньше (вне романа совсем нет)
Даже в Комморре Кибелле придумали уникальную пытку, а арбитр (насколько я поняла) просто сломался сам, почти без участия гемункула.
Баги даже комментировать не хочу.

Считает ли сообщество что Лекс хуже Теней? Да, но скорее в значении написано меньше, чем написано хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, kira_majere сказал:

Давай посмотрим. Отзывы на Lex Imperialis в стим сейчас смешанные.

Большинство негативных отзывов отмечают:

  • баги
  • DLC ощущается явно меньше, чем аналогичное 15 часовое Void Shadows
  • DLC проходится часов за 7, вместо обещанных 15
  • меньшую связность событий DLC, чем в VS 
  • повестка арбитр скучноват


Есть еще ряд отзывов, которые выглядят так, словно их писали на весь РТ, а не на DLC.
Предположу, что это связано с призывом КМов котов писать претензии на все, включая базовую игру, ибо после релиза ухо студии наиболее восприимчиво к критике. А кто-то купил игру сразу на летней распродаже и делится впечатлениями в целом.
И такие отзывы не выделяют Лекс как шаг назад, в сравнении с оригинальной игрой или Тенями, и видят в нем те же проблемы, что и по всей игре.

Насколько я вижу, народ о Лекс думает две вещи: МАЛО и БАГИ.
И то и другое вполне справедливо, кмк.
Лекс действительно проходится быстрее Теней. Сюжет короче.
У Соломона, в отличие от Кибеллы, нет личного квеста. Взаимодействий с ним меньше (вне романа совсем нет)
Даже в Комморре Кибелле придумали уникальную пытку, а арбитр (насколько я поняла) просто сломался сам, почти без участия гемункула.
Баги даже комментировать не хочу.

Считает ли сообщество что Лекс хуже Теней? Да, но скорее в значении написано меньше, чем написано хуже.

Багов больше, чем в первом длц, это правда (длц1 вообще вышло вылизанным в этом смысле).

И я буду, например, писать отзыв на длц именно в формате ванила+длц, а не спидран только длцшного контента. И в таком формате, к слову, некоторые вещи иначе воспринимаются (и я считаю это более правильным восприятием). 2 акт вообще ощущается намного живее с длц1 и дл2 вместе: и на корабле постоянный движ, и на планетах.

А в Комморре почти все ломаются, кроме блаженной Ардженты, Идиры на друкарских транквилизаторах и Хейнрикса (но тому на романе срочно надо похикковать полечиться подальше от остальных). Все прочие компаньоны ломаются, и ВТ применяет на них экспресс-мотивационные речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я багов в длц особо не заметил, разве что Арджента упоминала в Комморре Соломона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно отзовы на текст вряд ли кто оставляет,  его вполне можно как раз  отметить под пункт связность событий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, shadowdreams сказал:

И я буду, например, писать отзыв на длц именно в формате ванила+длц, а не спидран только длцшного контента. И в таком формате, к слову, некоторые вещи иначе воспринимаются (и я считаю это более правильным восприятием)

Справедливо.
Но я писала пост к вопросу о "видимом падении качества текста в Лекс".
И в подобных отзывах я не видела ничего даже отдаленно похожего на: "о боже, все было хорошо, в базе текст отличный, Тени отличные, но пришел Лекс и он такооой плохой". Людям либо нравится текст в целом, либо нет

25 минут назад, shadowdreams сказал:

2 акт вообще ощущается намного живее с длц1 и дл2 вместе: и на корабле постоянный движ, и на планетах.

Справедливо.
Или 2 акт, который и в базе был большим, становится еще более раздутым.

25 минут назад, shadowdreams сказал:

А в Комморре почти все ломаются, кроме блаженной Ардженты, Идиры на друкарских транквилизаторах и Хейнрикса (но тому на романе срочно надо похикковать полечиться подальше от остальных). Все прочие компаньоны ломаются, и ВТ применяет на них экспресс-мотивационные речи.

Опять же, проблема не в том что Соломон ломается, а в том, как он это делает.
Из Абеляра выкачали "молодость", и он грезит призраком жены.
В Паскаля вживили ксенотех, и он мучается этим святотатством.
Идира блаженно мучает сама себя, этого не замечая.
Джай вернули ее болезнь.
Кассию, привыкшую видеть все краски эмоций, поместили в кромешную темноту и одиночество.

А арбитру Комморру можно заменить Веабосом без каких либо потерь. Серьезно? Настолько он простой парень? Ну хорошо, зачтем за цельность образа. Такой вот он внутренне цельный и непротиворечивый.

20 минут назад, elnago сказал:

Я багов в длц особо не заметил, разве что Арджента упоминала в Комморре Соломона

Я кстати тоже. Даже на релизе серьезных багов не было.
Забавно, но единственный крит баг я словила как раз в отполированных Тенях.
Но подвергать сомнению отзывы других игроков словами "а у меня багов нет" я не дерзну. Раз массово пишут, значит есть проблема.

Изменено пользователем kira_majere
доп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...