Gоблин 16 457 5 февраля, 2023 Сразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!). По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры: Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок. Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером: Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено. Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка. Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, качественное освещение. В команде игрока было ещё два спутника: один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка. В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации. Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи. В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Лишь субтитры. Бои происходят в реальном времени. Ориентир - последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, а в «окнах» применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. В некоторых старых билдах спутникам всё же можно было отдавать приказы (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже). Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками. Отмечается высокое качество и плавность анимаций, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Появилась новая физика волос, которая теперь нормально взаимодействует в том числе с головными уборами. Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом. 13 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 608 6 марта, 2023 (изменено) 16 часов назад, Andros сказал: и прочее неуправление партией .... печально как-то...печально. в итоге будет в пати, танк дамагер хилер Когда группа неуправляема, уже мало имеет значение танки они там или хилы, все основные функции будет выполнять ГГ. Остаётся надеяться, что хотябы не будет как в Андромеде или Гридфоле, где они кроме неуправляемости ещё и бесполезны как боевые единицы. 16 часов назад, Andros сказал: Насчёт чуваков крутящих сальтухи в тяж доспехах, есть реплики реальные и видео в ютубе где люди крутят в них кульбиты и перевороты и всё норм так получается. Ну в роликах на ютубе выпендрежа ради, конечно норм получается, как насчёт минут 10 так поскакать, но я сильно сомневаюсь, что в условиях битвы так кто-то когда-то делал. Ладно, просто мне такой цирк не нравится, хотя это то зло к которому приходится привыкать, если хочешь узнать чем дело закончилось. Изменено 6 марта, 2023 пользователем Sorceress 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andros 218 11 марта, 2023 В 06.03.2023 в 10:06, Sorceress сказал: Когда группа неуправляема, уже мало имеет значение танки они там или хилы, все основные функции будет выполнять ГГ. Остаётся надеяться, что хотябы не будет как в Андромеде или Гридфоле, где они кроме неуправляемости ещё и бесполезны как боевые единицы. Ну в роликах на ютубе выпендрежа ради, конечно норм получается, как насчёт минут 10 так поскакать, но я сильно сомневаюсь, что в условиях битвы так кто-то когда-то делал. Ладно, просто мне такой цирк не нравится, хотя это то зло к которому приходится привыкать, если хочешь узнать чем дело закончилось. Если жить в этих доспехах и тренироваться ,а плюс, как говорится ,хочеш жить умей вертеться то с час сальтухи крутить будеш. Но как таковой и в реальности бои длились долго ,поэтому да это реально но не реально для всех. Т.к. надо что изначально физически быть развитым и потом ешё и тренированным. Насчёт неуправляемой партии, для ДА это будет наверное катастрофа для таких как я. Который в боях не часто пользовался настройкой тактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 9 апреля, 2023 В 11.03.2023 в 18:53, Andros сказал: Насчёт неуправляемой партии, для ДА это будет наверное катастрофа для таких как я. Который в боях не часто пользовался настройкой тактики. Ну если NPC-шками управлять не дадут, но надеюсь ИИ будет нормальный или хотя бы настроить умения применяемые персами дадут, хотя скорее всего ветка прокачки NPC будет такая же как в MEA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 9 апреля, 2023 15 минут назад, arhipelat сказал: умения применяемые персами дадут Это буквальным образом что-то типа настроек тактики, которые убрали еще в Инквизиции. И очень вряд ли будут возвращать. 16 минут назад, arhipelat сказал: ИИ будет нормальный Сможет ли Биовар в нормальный ИИ (хоть раз), вот в чем вопрос.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnderOfNet 166 9 апреля, 2023 Все же надеюсь, что хотя бы будет (управление сопартийцами) на уровне оригинальной МЕ, а не андромеды. А вообще хорошо будет (если можно так сказать), если дадут не только по нажатии условных Q и E отправить напарника на точку или атаковать, но и зажать клавишу, чтобы появилось колесо умений сопартийца. Плюсом сюда не сложно наверное будет привязать контекстные вещи, типа залезь на башню и стреляй оттуда, разряди ловушку и тп (при наведении на объект). Это могло бы сгладить упрощение тактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 10 апреля, 2023 16 часов назад, Gоблин сказал: Сможет ли Биовар в нормальный ИИ (хоть раз), вот в чем вопрос.) Ну помечтать то можно!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты