no0ne 3 474 21 февраля, 2023 (изменено) Жанр: TBS/4X Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 2 мая 2023 Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB) Место на диске: 20 GB Дополнительно: 1080p (30FPS) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11 Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB) Место на диске: >20 GB Дополнительно: 1080p (60FPS) Hide Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом! Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз. Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира! Особенности Создайте империю своей мечты Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных! Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши! Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад. Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды Оставьте след в истории Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир! История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг. Hide Трейлер Hide Первая трансляция Hide Скриншоты Hide Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков. Изменено 21 февраля, 2023 пользователем no0ne 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 7 ноября, 2023 Переработали книжку заклинаний. Теперь, выглядит удобно. Риверы конечно прикольные... но играть я за них не буду, шибко агрессивные ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 15 ноября, 2023 Завод с токсичными реками, ломающими принцип коробочки, где можно укрыться под щитом сапортов, интересно. Побольше бы арен с нестандартными условиями. Кузница теперь не такая бесполезная как в 3й части. Но на хорошую вундервафлю надо постараться насобирать всего. Новая фракция как и писал, не очень зашла из-за лютой агрессии. Новая система перков для расы, отличная. На воде стало поинтересней, на глобальной карте, так точно. Танк который теперь вместо дредноута занятный, когда не мажет - сказка, когда мажет по своим - кошмар ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 16 ноября, 2023 14 часов назад, Weldrin сказал: Завод с токсичными реками, ломающими принцип коробочки, где можно укрыться под щитом сапортов, интересно. Побольше бы арен с нестандартными условиями. Кузница теперь не такая бесполезная как в 3й части. Но на хорошую вундервафлю надо постараться насобирать всего. Новая фракция как и писал, не очень зашла из-за лютой агрессии. Новая система перков для расы, отличная. На воде стало поинтересней, на глобальной карте, так точно. Танк который теперь вместо дредноута занятный, когда не мажет - сказка, когда мажет по своим - кошмар ) Агрессия риверов - да, атас) Зато это неплохо разнообразит геймплей: я осознал, что ими надо не подчинять ближайшие пару городов, а вечно с ними воевать, чтобы генерировать трофеи. Интересный новый взгляд на милитаристическую фракцию: вести войну ради самой войны и попила бюджета на раздутом ВПК, что-то мне это напоминает За кузницу отдельно хочу добавить, что её ввод в первую очередь СИЛЬНО поднял ценность магических материалов. Раньше ты собирал по одному и успокаивался, а сейчас стремишься отжать все. Отдельно хочу снять шляпу перед звукачами: мушкеты и пистолеты так "вкусно" стреляют, что слушал бы и слушал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 20 ноября, 2023 Кили - гандон! Официально подсос нинтенды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 21 ноября, 2023 21 час назад, Weldrin сказал: Кили - гандон! Официально подсос нинтенды. Чиво? Каво? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 21 ноября, 2023 4 часа назад, no0ne сказал: Чиво? Каво? Полагаю, ты во всём разобрался уже. А потом все начинают говорить, жанр мёртв, нигде ничего не выходит, а в номинации из жалости добавляют какую то срань консольную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 7 января Так, я наконец нашёл время нормально поиграть в АоВ4 на Големе с допом (двухмесячеая дочь - это мелкая чОрная дыра, пожирающая время и силы ), и у меня таки возник вопрос: а где, вашу мать, корабли?! Строю морскую ферму, строю верфь, а корабликов нема! Типа "переработка моря" по мнению разрабов - это его выпиливание? Или я тупенький и чего-то не понимаю?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 7 января 1 час назад, no0ne сказал: Так, я наконец нашёл время нормально поиграть в АоВ4 на Големе с допом (двухмесячеая дочь - это мелкая чОрная дыра, пожирающая время и силы ), и у меня таки возник вопрос: а где, вашу мать, корабли?! Строю морскую ферму, строю верфь, а корабликов нема! Типа "переработка моря" по мнению разрабов - это его выпиливание? Или я тупенький и чего-то не понимаю?.. Теперь юниты сами превращаются в корабли, тип корабля зависит от типа юнита. Всё по классике "человек и пароход" ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 7 января 1 час назад, Weldrin сказал: Теперь юниты сами превращаются в корабли, тип корабля зависит от типа юнита. Всё по классике "человек и пароход" ))) "Чот херня какая-то получается, Василий Иванович!" © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 30 января Ночью будет премьера нового dlc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 30 января 3 часа назад, no0ne сказал: Ночью будет премьера нового dlc. ожидания...надежды? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 30 января 33 минуты назад, Weldrin сказал: ожидания...надежды? ) Ну они уже несколько дней аудиторию подогревают. Бинго в дискорде запустили. Пока из 100% достоверной информации: Работу капа героев немного переделают (хз, как) Работу шанса крита переделают (вроде как будет считаться для каждой атаки отдельно) Оружие для лордов-драконов (лак для когтей? ) Задание имени Тронного города для фракции Котики в качестве животных/маунтов (тигры там всякие) Более одной новой формы расы Пока всё из достоверного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 30 января 3 часа назад, no0ne сказал: Пока всё из достоверного. А вы их опросник проходили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 30 января 3 часа назад, Weldrin сказал: А вы их опросник проходили? Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 30 января Чёт как-то мало. Хотя вот это: "Книга шторморожденных: контроль над водой и молниями. Получайте мощные экономические преимущества от океанских провинций, создавайте грозные отряды буревестников и превращайте свои армии в наг!" Возможно сможет ещё чуток оживить водичку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 30 января 5 часов назад, Weldrin сказал: Чёт как-то мало. Хотя вот это: "Книга шторморожденных: контроль над водой и молниями. Получайте мощные экономические преимущества от океанских провинций, создавайте грозные отряды буревестников и превращайте свои армии в наг!" Возможно сможет ещё чуток оживить водичку. Трейлер реально курам на смех. По содержимому допа не согласен. Учитывая, что это простое контентное расширение, навалили даже больше Рассвета Драконов. Культура новая та же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 31 января Не увидел новых точек интереса на карте, да и книги всего 2=( Хотя вот сочетание природы и астрала мне нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 31 января (изменено) 29 минут назад, Weldrin сказал: Не увидел новых точек интереса на карте, да и книги всего 2=( Хотя вот сочетание природы и астрала мне нравится. В Драконах тоже было две. И козлонАги перевешивают вообще всё) Показать контент Hide Меня ещё очень интересует традиционный сопутствующий патч Волка. По нему официальной инфы очень мало, а там много жирного. Меня, как любителя некромантии, очень интересует заявленная переработка оной. Изменено 31 января пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 31 января Им надо новые вариации квестов в чудесах делать... и самих чудес увеличить, и нужен аналог раскопок из Планетопада. Я бы ещё в логова квестов добавил. Потому как с кастомизацией и так всё хорошо. И артефакты, нужны новые шмотки... много новых шмоток. Теперь хотя бы в природе можно будет обойтись без изучения тома защиты в астрале. Можно будет этими книжками добрать. Хотя вот наго-форма, не моё ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 31 января Завтра будет стрим с разрабами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 2 февраля https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-26-primal-culture.1622882/ Дневник разработчиков про новую культуру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 2 февраля (изменено) Интересная фишка у новой культуры с духами животин, очень гибко... и имбово. Немного попускает все остальные культуры ) Изменено 2 февраля пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 143 2 февраля Я видимо игровой версии Саурона так и не дождусь. Потому что развитие через тьму - это или некрофилы, или криофилы. Ну как так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 2 февраля 28 минут назад, p1cador сказал: Я видимо игровой версии Саурона так и не дождусь. Потому что развитие через тьму - это или некрофилы, или криофилы. Ну как так... А вам как надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 2 февраля 35 минут назад, p1cador сказал: Я видимо игровой версии Саурона так и не дождусь. Потому что развитие через тьму - это или некрофилы, или криофилы. Ну как так... Дык мешай Тьму с Хаосом - идеальный Саурыч. Я вообще думаю сделать основные фракции ВК, себе сделать Саурона с перком "Прирождённые разрушители" и раскатать всю средиземскую шелупонь) 52 минуты назад, Weldrin сказал: Интересная фишка у новой культуры с духами животин, очень гибко... и имбово. Немного попускает все остальные культуры ) Меня больше испугала обновлённая некромантия. Армия в три стака к 20-25 ходу - это жесть. Плюс хороший боевой призыв, плюс гнилостный взрыв проще использовать. Некры будут катком разваливать всё и вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты