no0ne 3 474 21 февраля, 2023 (изменено) Жанр: TBS/4X Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 2 мая 2023 Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB) Место на диске: 20 GB Дополнительно: 1080p (30FPS) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11 Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB) Место на диске: >20 GB Дополнительно: 1080p (60FPS) Hide Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом! Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз. Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира! Особенности Создайте империю своей мечты Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных! Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши! Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад. Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды Оставьте след в истории Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир! История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг. Hide Трейлер Hide Первая трансляция Hide Скриншоты Hide Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков. Изменено 21 февраля, 2023 пользователем no0ne 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 143 2 февраля 14 минут назад, Weldrin сказал: А вам как надо? Ну Саурона. Какое-нибудь "зло порабощающее" или типа того. Там, если брать текущие имеющиеся "кирпичики" конструктора, получается Тьма + Орда + Имперскость. Ибо держать железной волей всю его армию - это тоже сила. 2 минуты назад, no0ne сказал: Дык мешай Тьму с Хаосом - идеальный Саурыч. Я вообще думаю сделать основные фракции ВК, себе сделать Саурона с перком "Прирождённые разрушители" и раскатать всю средиземскую шелупонь) В моем понимании Сауроныч всё ж не только про военную орду, но и про твердыни, тип Барад-Дура, Минас-Моргул или Дол-Гулдур. И про ымперсое доминирование. И магия у него скорее огненно-земляная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 2 февраля 25 минут назад, p1cador сказал: Ну Саурона. Какое-нибудь "зло порабощающее" или типа того. Там, если брать текущие имеющиеся "кирпичики" конструктора, получается Тьма + Орда + Имперскость. Ибо держать железной волей всю его армию - это тоже сила. В моем понимании Сауроныч всё ж не только про военную орду, но и про твердыни, тип Барад-Дура, Минас-Моргул или Дол-Гулдур. И про ымперсое доминирование. И магия у него скорее огненно-земляная... И это всё есть в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 2 февраля (изменено) 29 минут назад, p1cador сказал: Ну Саурона. Какое-нибудь "зло порабощающее" или типа того. Там, если брать текущие имеющиеся "кирпичики" конструктора, получается Тьма + Орда + Имперскость. Ибо держать железной волей всю его армию - это тоже сила. В моем понимании Сауроныч всё ж не только про военную орду, но и про твердыни, тип Барад-Дура, Минас-Моргул или Дол-Гулдур. И про ымперсое доминирование. И магия у него скорее огненно-земляная... Ок, Тьма+Хаос+Материя. Есть и порабощение и огненно-земная магия и железная воля. Хотя про социалку Поработители не помню - это хаос или порядок. Изменено 2 февраля пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 4 февраля В 31.01.2024 в 15:56, Weldrin сказал: И артефакты, нужны новые шмотки... много новых шмоток. Судя по стриму, этого с лопаты навалили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 4 февраля 4 часа назад, no0ne сказал: Судя по стриму, этого с лопаты навалили. Плохо что ли? Хорошо! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 4 февраля Я вот посмотрел на новые приколы некромантии. Скелеты со щитами и луками появились... и их теперь можно за души воскрешать после боёв. Возможно я полюблю некромантию снова в этой части ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 4 февраля 7 часов назад, Weldrin сказал: Плохо что ли? Хорошо! ) Я и не говорил, что плохо. Просто отметил, что на стриме кучу новых вещей завезли. 6 часов назад, Weldrin сказал: Я вот посмотрел на новые приколы некромантии. Скелеты со щитами и луками появились... и их теперь можно за души воскрешать после боёв. Возможно я полюблю некромантию снова в этой части ) Я ж говорю, сломанная, что пипец. Раши от некров будут страшнейшими. Не, я люблю некромантию, но тут перебор на фоне остальных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 5 февраля 5 часов назад, no0ne сказал: Я и не говорил, что плохо. Просто отметил, что на стриме кучу новых вещей завезли. Я ж говорю, сломанная, что пипец. Раши от некров будут страшнейшими. Не, я люблю некромантию, но тут перебор на фоне остальных. Ну, по началу рашей ожидать не стоит. Всё же 15 душ за одного юнита 1 тира. Но теперь некроманты хотя бы начнут играть ка некроманты, воскрешая легионы мусора после боя. Им бы ещё обратно из 3й части вернули невозможность отхила со стандартного лечения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 5 февраля (изменено) 3 часа назад, Weldrin сказал: Ну, по началу рашей ожидать не стоит. Всё же 15 душ за одного юнита 1 тира. Это 2 души за каждый убитый 1й тир, если я ничего не путаю. Плюс всякие дебафы типа душеловки, плюс колодцы душ (доступные с первой же книги), плюс глобалка Сбор душ (которую бафнули до 10 душ за ход), получаем нормальный такой доход. На стриме он, напоминаю, собрал 3 стака мяса к 25 ходу. Это как бы дохрена. 3 часа назад, Weldrin сказал: Им бы ещё обратно из 3й части вернули невозможность отхила со стандартного лечения. Тут тогда всю схему лечения переделывать, она слишком радикально отличается от того, что было. Так это вряд ли будет. Пока довольствуемся тем, что есть глобалка для лечения нежити, за копейки по очкам каста и мане, зато за души. Изменено 5 февраля пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 5 февраля 2 часа назад, no0ne сказал: Это 2 души за каждый убитый 1й тир, если я ничего не путаю. Плюс всякие дебафы типа душеловки, плюс колодцы душ (доступные с первой же книги), плюс глобалка Сбор душ (которую бафнули до 10 душ за ход), получаем нормальный такой доход. На стриме он, напоминаю, собрал 3 стака мяса к 25 ходу. Это как бы дохрена. Ага, 3 стака и мана в минусах, и чары не навесить. Мёртвым не нужно золото, только лишь мана. Поэтому хорошей идеей будет всё же в ветку астрала забурится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 5 февраля (изменено) 1 час назад, Weldrin сказал: Ага, 3 стака и мана в минусах, и чары не навесить. Мёртвым не нужно золото, только лишь мана. Поэтому хорошей идеей будет всё же в ветку астрала забурится. Не астрала, а тьмы. Астрал практически не бафает магических существ кроме призванных обычной магией. А вот тьма даёт снижение стоимости содержания. И минус там небольшой был. И вообще, тут разраб играл, а они, как известно, играть не умеют. Дайте эту трату метагеймеру и он размртает большую карту ходов за 50. Изменено 5 февраля пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 5 февраля 2 часа назад, no0ne сказал: Не астрала, а тьмы. Астрал практически не бафает магических существ кроме призванных обычной магией. А вот тьма даёт снижение стоимости содержания. Да, но астрал выдаёт кучу способов экономии этой самой манны, и увеличение её притока. Если не надеяться на рандомного героя, который выпишет +3 к приверженности, а вложится в пару томов, то там почти у каждого будут строения апгрейдящие добычу манны. Опять же, я не люблю быстрые партии, поэтому всегда играю в медленном темпе развития и исследований, на сложном начале, всего с парой юнитов. Так каждое открытие можно прочуствовать на полную, и не особо быстро перепрыгнешь 2й тир юнитов. Поэтому, долго будет разгоняться некромант у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 6 февраля 19 часов назад, Weldrin сказал: Да, но астрал выдаёт кучу способов экономии этой самой манны, и увеличение её притока. Если не надеяться на рандомного героя, который выпишет +3 к приверженности, а вложится в пару томов, то там почти у каждого будут строения апгрейдящие добычу манны. С Материи или Природы буста маны будет больше, если уж на то пошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 9 февраля И дневник про тома https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-27-primal-fury-tomes.1623638/ 13 часов назад, Weldrin сказал: Показали что-нибудь интересное? В частности про некромантию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 9 февраля 1 час назад, no0ne сказал: И дневник про тома https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-27-primal-fury-tomes.1623638/ Показали что-нибудь интересное? В частности про некромантию? Я так на перемотке проглядел. Продолжили прошлую компанию...показывали Т4 юнит из "тома штормов". Туманное заклятие для города прикольное, видел ещё мамонта 4го тира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 15 февраля https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-28-the-art-of-primal-fury.1624296/ И новый дневник. Про арты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 16 февраля (изменено) 6 часов назад, no0ne сказал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-28-the-art-of-primal-fury.1624296/ И новый дневник. Про арты. Вроде по витрине смотришь на длц, и кажется мало. Но по факту столько всего по мелочи добавили/исправили/переработали, что прямо надо готовится к капитальным изменениям. Изменено 16 февраля пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 16 февраля 1 час назад, Weldrin сказал: Вроде по витрине смотришь на длц, и кажется мало. Но по факту столько всего по мелочи добавили/исправили/переработали, что прямо надо готовится к капитальным изменениям. Дык это ж триумфы, у них всегда так. И это они ещё ничего толком не представили по патчу Волк, кроме переработки некромантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 16 февраля Стрим смотрел, кстати? Там вначале показали новые фичи Пантеона. В частности Правители теперь реально возвышаются после победы, получая особый перк на выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 16 февраля 52 минуты назад, no0ne сказал: Стрим смотрел, кстати? Там вначале показали новые фичи Пантеона. В частности Правители теперь реально возвышаются после победы, получая особый перк на выбор. Наконец то, видимо подходят к созданию аналога империи из планетопада. Осталось ввести бонусы за покорённые миры. Но я бы на самом деле хотел бы побольше карт с уникальными новыми условиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 16 февраля (изменено) 16 минут назад, Weldrin сказал: Но я бы на самом деле хотел бы побольше карт с уникальными новыми условиями. Это, я думаю, ещё подвезут. Тут не показывали, но в том же Рассвете Драконов новое условие для карты было. А по поводу режима завоевания. Мне в Планетопаде не понравилось, что он бесконечный. Да, ты получаешь бонусы, да, на картах куча уникальных условий (в том числе и для победы), но хотелось бы некоего финала: завоевания центрального мира, бой с каким-нибудь сверхдемоном или ещё что. А то получается мастурбация без оргазма: вроде приятно, но со временем надоедает и даже становится больно. Мне интересно, что в следующем допе будет. Лелею надежду на форму инсектоидов, трансформацию в теневых демонов и возможность вторжения в разные миры в рамках одной карты, как например в Warlock 2 (хотя последнее движок вряд ли позволит, тогда хоть ещё один слой геймплея как в Shadow Magic). Изменено 16 февраля пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 21 февраля 13 часов назад, Weldrin сказал: Там, кстати, в начале говорится про новые опции для карт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты