Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
no0ne

Age of Wonders 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Age-of-Wonders-4-Ann_01-19-23-768x432.jpg

 

Жанр: TBS/4X

Платформы: 111.thumb.png.0e377c569d1e0c54dd6b72e63d1bef81.png     

Разработчик: Triumph Studios - Wikipedia | Издатель: image.png.b0be1ed522b12a45b078de097585b8de.png

Дата выхода: 2 мая 2023

Системные требования  

МИНИМАЛЬНЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB)
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: 1080p (30FPS)

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11
Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB)
Место на диске: >20 GB
Дополнительно: 1080p (60FPS)

Hide  

Headers-animated-fullv2.gif?t=1675949300

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!
Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.
Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Особенности
 

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!

Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды

Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.
Hide  
Трейлер  
Hide  
Первая трансляция  
Hide  
Скриншоты  

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.jpg?t=1675949300

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.jpg?t=1675949300

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.jpg?t=1675949300

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.jpg?t=1675949300

ss_259e3e2e8bd0bd86824900469cf6661656797fd1.jpg?t=1675949300

ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.jpg?t=1675949300

ss_9bc7cca8289404b30976275f3beea15c6ee1bc13.jpg?t=1675949300

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.jpg?t=1675949300

ss_9e5fa1620dfe24bdc180636e651ef1fd86c4cb1d.jpg?t=1675949300

Hide  

 

Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже от третьего сезона не отказался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, primer сказал:

Я бы тоже от третьего сезона не отказался )

Никто бы не отказался... и от вампиров )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ....кентавров, драйдерш, сказочных дракончиков, боевых дирижаблей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Weldrin сказал:

Никто бы не отказался... и от вампиров )

Вот, кстати, это будет странно. Потому что у нас уже есть Умертвия, которые абсолютно равны вампирам по функционалу. Либо некромантию и некротизацию опять переделывать, либо вампиры нафиг не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу вампирчиков как альт т3 у дарков при апгрейде этой культуры. Как нечто хилое по статам, без ответки и с удвоенным отсосом при умертвячивании )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, no0ne сказал:

Вот, кстати, это будет странно. Потому что у нас уже есть Умертвия, которые абсолютно равны вампирам по функционалу. Либо некромантию и некротизацию опять переделывать, либо вампиры нафиг не нужны.

Какой-нибудь альтернативный "том крови" с трансформацией в клыкастых, и вместо проклятий и холода уходить в кровь и дальнейший уклон в тени.  Так-то вампирчики были и во 2й и в 3й части.

И тут я побуду "ортодо(то)ксиком", хочу возвращения схемы отхила из 3й части. Она всё таки более логична.

Ну и совсем из фантазий. Я помню как в 3й части герои жрецы и в целом армии теократов, были лютейшей анафемой для андедов. Как с трёх выстрелов герой мог зашотать долбанного рипера. Вот хотелось бы усиления высших против андедов. А то сейчас, ну уж шибко малый эффект, они в основном тащат за счёт ревности, что не даёт им складываться в первый раз. И главная моя нелюбовь к высшим (вообще не понимаю как они на 3м месте оказались, видимо паладинство Иной, это популярный троп среди игроков) это долбанное пробуждение. В схватке 3 на 3, первый ход высших, это ещё хуже чем оббаф в пасфайндере )

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Weldrin сказал:

 И главная моя нелюбовь к высшим (вообще не понимаю как они на 3м месте оказались, видимо паладинство Иной, это популярный троп среди игроков) это долбанное пробуждение. 

"паладинство Иной" - оно очень условное.

По мировоззрению ( и в играх тоже) я скорее нейтрал, "сознательно зла не творящий", ноль со знаком плюс, говоря математически.

Паладины они такие, как Альфред.  Он, конечно, парень славный, но слишком уж бескомпромисный и когда он попадается союзником, конфликт со всеми прочими обеспечен.

В одном из последних матчей вообще смешно вышло.  У меня союз в ним и с Ффламмихом. Один весь в крыльях и с нимбом, второй красный, как помидор. 

Меня они признавали оба и абсолютно, но между собой бились насмерть....из-за чумного дерева на их границе. При этом у каждого в империях были еще золотые чудеса, но они даже не дергались их активировать, отнимая постоянно это несчастное дерево друг у дружки. Видимо, одному было важно его очистить, второму осквернить.

Я веселилась вовсю, глядя на эту движуху. Почувствовала себя господом богом, который наблюдает за дракой ангелов и демонов, понимая всю бесперспективность надежд, что те отойдут от прописанных им векторов поведения, но надеясь на  авось.  В итоге я поставила на то, что Ффламмих все же додумается до союза с нашим общим врагом и не ошиблась. Правда, он быстро передумал и вернулся назад, когда  тот проигрывать начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шапка классная!  

1858628287_.thumb.PNG.c87d41d6f5e4bb9489ebbd44c3134f20.PNG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2025 в 17:25, Weldrin сказал:

И тут я побуду "ортодо(то)ксиком", хочу возвращения схемы отхила из 3й части. Она всё таки более логична.

С вероятностью 99% не вернутся к старой схеме, т.к. это надо с нуля вообще всю игру перекраивать. Весь баланс и геймплей четвёрки заточен под ограничение отхила только на бой. На что стоит надеяться, и что стоит просить на оф форуме - чуть больше способов эффективного отхила вне боя: пассивная регенерация на глобалке, спеллы на армию, возможно вернуть саппортам пассивку на усиление отхила вне боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2025 в 17:25, Weldrin сказал:

Ну и совсем из фантазий. Я помню как в 3й части герои жрецы и в целом армии теократов, были лютейшей анафемой для андедов. Как с трёх выстрелов герой мог зашотать долбанного рипера. Вот хотелось бы усиления высших против андедов. А то сейчас, ну уж шибко малый эффект, они в основном тащат за счёт ревности, что не даёт им складываться в первый раз. И главная моя нелюбовь к высшим (вообще не понимаю как они на 3м месте оказались, видимо паладинство Иной, это популярный троп среди игроков) это долбанное пробуждение. В схватке 3 на 3, первый ход высших, это ещё хуже чем оббаф в пасфайндере )

Ну и в итоге ситуация с теократами давала откровенно дикий перекос баланса. Всё сводилось к тому, что теократы были неадекватно эффективны против нежити, что делало матч "Некр против Теократа" в целом бессмысленным, а точки с охраной-нежитью теократом зачищались буквально в разы раньше и быстрее, чем другими классами. Я сам против идеальной подгонки баланса, т.к. это убивает фан, но там теократ был прям сломан в целом. Говорю как человек, лично знакомый с Топ-1 мира по AoW3 на  Battlefield'е и видевший, как он играет.

А так, я думаю, в следующем допе что-то сделают новое в плане борьбы с нежитью и демонами, введя архонтов и, скорее всего, новые книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, no0ne сказал:

С вероятностью 99% не вернутся к старой схеме, т.к. это надо с нуля вообще всю игру перекраивать. Весь баланс и геймплей четвёрки заточен под ограничение отхила только на бой. На что стоит надеяться, и что стоит просить на оф форуме - чуть больше способов эффективного отхила вне боя: пассивная регенерация на глобалке, спеллы на армию, возможно вернуть саппортам пассивку на усиление отхила вне боя.

Я не про то что в бою временное здоровье и прочее, я к тому что нежить не получала лечения от всяких "светлых" хилеров. А её могли латать только некроманты, и у неё был реген только в строго отведённых зонах. А на глобалке у нежити не шёл реген потому как она, ну, нежить. Зато в бою у нежити поголовно был вампиризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Weldrin сказал:

Я не про то что в бою временное здоровье и прочее, я к тому что нежить не получала лечения от всяких "светлых" хилеров. А её могли латать только некроманты, и у неё был реген только в строго отведённых зонах. А на глобалке у нежити не шёл реген потому как она, ну, нежить. Зато в бою у нежити поголовно был вампиризм.

А, это. Ну, ввиду того, что у фракций больше нет консистентного облика даже в рамках некоего "премейда", как в предыдущих двух играх, а всё лепится на лету по ходу партии (у меня бывало, что я по ходу матча резко менял путь развития из-за каких-то обстоятельств), создание узкоспециализированных хилов может очень сильно усложнить или даже обрезать возможные варианты развития. Потому что есть ещё конструкты, элементали (которые в трёшке тоже не всем подряд лечились), возникают вопросы по "бесплотным" юнитам. Так что тут тоже вряд ли что-то поменяют, слишком не вяжется с основной концепцией игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю начать делать ставки на дату объявления/выхода нового допа!)

Лично я жду анонса в середине июня с релизом середине июля. А к концу осени скорее всего начнут продавать следующий сезонный пропуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2025 в 09:27, no0ne сказал:

Балор даже близко так не может разогнаться, как дракон астрала, к сожалению. 

Наверное всё таки может... близко.  

20250511232634_1.thumb.jpg.223c3af5cfff58f5960d0509361103a6.jpg

Hide  
Но вот до истинного мага в меньшее количество целей, ему действительно далеко.  

20250511234607_1.thumb.jpg.9f92dacc26abfbf952fffcf3c80b567e.jpg

Hide  
14 часов назад, no0ne сказал:

Предлагаю начать делать ставки на дату объявления/выхода нового допа!)

Лично я жду анонса в середине июня с релизом середине июля. А к концу осени скорее всего начнут продавать следующий сезонный пропуск.

Честно, говоря, я ещё в это ДЛЦ не наигрался. Квестов и мест завезли, моё почтение.

А ещё меня подмывает подушечку-бехолдера прикупить )Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Weldrin сказал:

А ещё меня подмывает подушечку-бехолдера прикупить )Р

Как такую заказать в Эрэфии? И они ещё продаются разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no0ne сказал:

Как такую заказать в Эрэфии? И они ещё продаются разве?

Возможно на маркетплейсе, перекупы навариваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Я, наконец, закончил партию, отгрывая Властителя Концерна!

Власть над механизмом, что ожил лишь с целью
Выполнить свой долг!
В моей власти войско в 50 колоссов
Мой железный полк!

Показать контент  

 

20250515224309_1.thumb.jpg.cba44cef1ceee16bf040379f2eac216a.jpg20250515221822_1.thumb.jpg.468dd12d5784bbc3352d1627c6d71008.jpg20250512222432_1.thumb.jpg.ffb431791a1beeb66c9c442bf5886cdc.jpg20250512222234_1.thumb.jpg.126ad26bcae4d4188f73d9831f3b5047.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, no0ne сказал:

Ура! Я, наконец, закончил партию, отгрывая Властителя Концерна!

Показать контент

 

20250515224309_1.thumb.jpg.cba44cef1ceee16bf040379f2eac216a.jpg20250515221822_1.thumb.jpg.468dd12d5784bbc3352d1627c6d71008.jpg20250512222432_1.thumb.jpg.ffb431791a1beeb66c9c442bf5886cdc.jpg20250512222234_1.thumb.jpg.126ad26bcae4d4188f73d9831f3b5047.jpg

Hide

Круто

Все пытаюсь сделать магическую победу,  но игра упирается

Скрин за один ход до запуска "век астрала". Специально проигнорировала постройку маяков единения.

Показать контент  

123375235_.thumb.png.8f8be60466d441375cac741a906cc26c.png

Hide  

"Ну, откуда в эту пору было взяться контролеру?" (Б. Заходер)

Следующим ходом получила победу за счет экспансии. Почему? Ничего не сделала для этого - была на пути к логову,  но прочесть заклинание игра не позволила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ИнаЯ сказал:

Все пытаюсь сделать магическую победу,  но игра упирается

А у меня вышло, хотя компудахтер упирался как не в себя  

20250516170709_1.thumb.jpg.5eb05a19da6cef92758f4227672aaa97.jpg20250516170347_1.thumb.jpg.c2825383dc70f2cbe1ea88c44ea5a9d3.jpg

Hide  

Пытался поначалу поиграть за материю и големов, но просто не вкатывало. Плюнул и сделал себе сэтап за "чертей" )

Ради изюминки, решил добавить печати. Большую часть партии провёл в союзе с гигантшей и драконом, которые были между собой в нейтралитете.

Большая дама причем умудрялась почти постоянно занимать печати, и я видел, что её победа по печатям неизбежна. А все золотые чуда от меня далековато, да и нашёл я к началу моего беспокойства только 3 (надо 4). А так как хотелось вознесения, решил пойти через маяки, начал расширятся и захватывать города вражеского гиганта-святого, что южней меня. И тут, зайдя чуток подальше увидел и 4е золотое чудо. Создал крылатую тень что-бы заслать в земли великанши и встать на печать когда нейтралы снесут недопак великанши. Так я смог бы замедлить ее приток очков по печатям.

План сработал, но в это самое время, гигантша и дракон вспомнили кто они, и что они терпеть друг друга не могут. И оба одновременно предложили грохнуть своего союзника. В итоге я решил отбрить их обоих, но тянул до последнего, что бы оттянуть время и сгрупировать армию возле золотых чудес, и закончить интригу с восстанием у ещё одного великана. По итогу кинул обоих, союзы развалились, квест с восстанием я выполнил, и получил гарантированного (но слабого) союзника. После разрыва отношений они тут же начали бузить, что мол я решил тут силы хаоса обуздать и недостоин этого )

По итогу последние ходов 15 я воевал со всеми оставшимися, компами на карте, кроме одного "должника", у которого нет опции разорвать союз. Дракон с гигантшей наконец подружились, даже столицу вместе мою осаждали (смог таки я их подружить, не зря же получился у меня "добрый" хаос). Но так как у меня вся ветка тьмы была прокачана, то почти все герои уже были 20 уровня. В итоге буквально на пару ходов опередил победу по печатям, и как истинный принц хаоса, разосрался со всеми, и всех же и переиграл ^ ^

"Культ личности" распробовал, очень понравилось. Ну и как всегда, "аватара хаоса" просто божит, можно столько грязи скаутам делать )Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Weldrin сказал:

Пытался поначалу поиграть за материю и големов, но просто не вкатывало. Плюнул и сделал себе сэтап за "чертей" )

Материя и големы - ооооочень трудный старт. АоЕ на старте нет, хилов нет, нихрена нет. И то, если это именно культура материалистов, то у них хотя бы стрелки хорошие на Т1. А вот у корсаров на старте вообще жопа. Плюс сами големы поначалу объективно слабее аналогов своего тира. Потом, когда железяк набирается критмасса и их обмазать нормально чарами, за счёт своих резистов они становятся страшной, буквально неостановимой, силой. Ну и сюда добавляются броненосцы и площадные чары типа Огня на поражение и Перегруженного мана-ядра. 

Но старт прям тяжелейший. 

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2025 в 09:04, no0ne сказал:

Материя и големы - ооооочень трудный старт. АоЕ на старте нет, хилов нет, нихрена нет. И то, если это именно культура материалистов, то у них хотя бы стрелки хорошие на Т1.

 

Да не, я там пережил старт и уже в лейт вышел. Я уже писал выше, что Дракон материи через класс война, просто скучный как сама скукотища.

Начал тут за обновлённых феодалов... а что и в англ. версии тоже "рыцарь кандидат"? Чем их скваеры не устроили, ну или межевые рыцари?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2025 в 20:49, no0ne сказал:

Ура! Я, наконец, закончил партию, отгрывая Властителя Концерна!

Власть над механизмом, что ожил лишь с целью
Выполнить свой долг!
В моей власти войско в 50 колоссов
Мой железный полк!

Показать контент

 

20250515224309_1.thumb.jpg.cba44cef1ceee16bf040379f2eac216a.jpg20250515221822_1.thumb.jpg.468dd12d5784bbc3352d1627c6d71008.jpg20250512222432_1.thumb.jpg.ffb431791a1beeb66c9c442bf5886cdc.jpg20250512222234_1.thumb.jpg.126ad26bcae4d4188f73d9831f3b5047.jpg

Hide

Мне кажется, или это практически близнец Эдварда? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Начал тут за обновлённых феодалов... а что и в англ. версии тоже "рыцарь кандидат"? Чем их скваеры не устроили, ну или межевые рыцари?

Aspirant Knight

16 минут назад, Weldrin сказал:

Мне кажется, или это практически близнец Эдварда? )

Ну Эдвард нормально так мозгой поехал, а Властитель типа пытается всю цивилизацию спасти, даже против воли других. В контексте лора АоВ4 он больше похож на Сандрен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, no0ne сказал:

Ну Эдвард нормально так мозгой поехал, а Властитель типа пытается всю цивилизацию спасти, даже против воли других. В контексте лора АоВ4 он больше похож на Сандрен)

Что-то мне подсказывает что эйдалон тьмы, тоже не очень хорошо влияет на ментальное состояние Сандрен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...