Gоблин 16 460 26 августа, 2023 Несколько дней назад был опубликован очередной комьюнити-блог в котором генеральный директор Гэри Маккей объявил, что студия прощается сразу с пятью десятками человек. И как выяснилось речь идёт вовсе не о команде Star Wars: The Old Republic, которая уже отдана на аутсорс-поддержку студии Broadsword Online Games, нет - некоторые уволенные сотрудники работали в BioWare продолжительный срок и написали значимых персонажей для Dragon Age и Mass Effect, а к примеру Лукас Кристиансон (один из уволенных) работал ещё над Baldur’s Gate в качестве сценариста и дизайнера. Также в списке уволенных значатся такие ветераны студии как Мэри Кирби и Джона Рениша. Возможно часть этих увольнений связана с тем, что сотрудники Keyword Studios (долгое время отвечает за тестирование игр ЕА) весной сформировали первый игровой профсоюз в Канаде, чем изрядно разозлили боссов Elecronic Arts. Например, если сотрудники BioWare также решили в него вступить, хотя даже при этом список со столь громкими лицами выглядит как минимум странно. Вдвойне странно выглядит и тот факт, что в предыдущем блоге Маккей заверял игроков, что студия сосредоточится на выпуске однопользовательских сюжетных игр в которых всегда была сильна команда, а следом, спустя несколько месяцев, выгоняет из команды опытных сценаристов и некоторых технических специалистов. По словам Маккея произошедшее не повлияет на производство на Dragon Age: Dreadwolf, он отметил, что ему очень больно и унизительно об этом писать, но реорганизация должна помочь сделать студию более «гибкой и целенаправленной». Всё это выглядит несколько странно, учитывая, что ещё в марте для усиления команды к доработке и полировке игры привлекли и часть команды работавшей над новой Mass Effect. Видимо в тот момент работа над игрой шла несколько медленнее, чем хотелось бы боссам студии. Кроме того согласно информации известного игрового журналиста и инсайдера Джеффа Грабба, предварительный срок релиза Dragon Age: Dreadwolf передвинули на лето 2024 года, хотя изначально готовились выпустить уже в сентябре 2023 года. И даже этот срок всё ещё может измениться — в случае, если темпы разработки замедлятся или возникнут неожиданные проблемы, то игру могут перенести и на 2025 год. Как утверждает Грабб, ему удалось поговорить с некоторыми своими неофициальными источниками в студии и выяснить, что за кулисами BioWare постоянно отодвигает сроки релиза игры, просто студия не спешит говорить об этом официально, дабы не разочаровывать аудиторию и не раздражать руководство. 9 2 1 2 1 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 438 30 августа, 2023 В 26.08.2023 в 17:55, Gоблин сказал: ещё в марте для усиления команды к доработке и полировке игры и часть команды работавшей над новой Mass Effect Тут явно не хватает глагола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 2 сентября, 2023 ППЦ! Будет очень обидно если с Bioware случится то же что и с Volition, но походу первые шаги к рытью могилы они уже сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 4 сентября, 2023 Когда уже прикроют эту конторку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BloodNik 5 3 ноября, 2023 Биоварь пора уже перестать делать вид что они рпг разработчики и пилить интерактивное кинцо, но нет это сократит время прохождения и нельзя будет говорить про "более сотни часов гейплея", поэтому забьем все ордами мяса в пустом открытом мире и с днищенскими побочками. Скриньте я сейчас сванговал геймплей дредвульфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты