-
Публикаций
354 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
192 Очень хорошийИнформация о Nonsence
-
Звание
Уровень: 8
Посетители профиля
1 604 просмотра профиля
-
Пипец, прокачал, значит, доблесть до 20 "Непобедимый" и на проверке этого перка 4 раза умер. Че за дерьмо? Почувствовал, так сказать, всю "непобедимость". Нафиг он вообще в игре нужен тогда? Короче смысл за судью только дипломатию качать.
-
А я вот попробовал в компании еще двух человек и оказался очень доволен. Мне тоже не заходили всякого рода выживачи, но этот очень приключенческий и атмосферный. По сути тебя выкинули в забытый десятый мир скандинавской мифологии, и ты должен избавиться от восьмерых местных божков (но для начала найти их алтари в разных биомах и призвать их). Потом начинается приключение, втроем гринд не особо ощущается, один порубил немного дерева, другой занимается строительством, третий разведкой: и вот у нас уже база на краю Черного леса, в котором обитают разного рода гады, которые на удивление имеют прикольный ИИ (одни боятся огня, другие прут напролом, третьи - вообще гигантские тролли, которые размахивают дубиной и выносят вокруг деревья или кидаются большими валунами). В сие чудо добавили, так сказать, немного Зельды, и мы теперь имеем физику много чего: деревья падают и на пути, указанном гравитацией, бьют всё, катятся с горы и т.п., ветер дует в паруса, дым набьется в доме, если не сделать трубу, и от угарного газа можно умереть. В итоге мы уже третий день с друзьями делаем так: ставим хаб, из него выходим на вылазки, иногда попадаются данжи со скелетами, возвращаемся с добычей, при этом каждое возвращение за стены нашей крепости ощущается, как возвращение домой. Дальше находим босса, призываем, приключаемся в новую локацию, ставим очередной хаб, а это значит новые приключения, враги, возможности постройки. Как-то так.
- 3 ответа
-
- 3
-