Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Классы, билды и прокачка

Рекомендуемые сообщения

175.png

Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды.

Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, juliabee сказал:

На все работает покамест. 

Можно увести Офицера в Тактики. Можно взять вместо Офицера Солдата, а дальше и Архимилитант хорош, и тот же Тактик. 

Спасибо, Добрый Человек! 

А тактик разве не продолжение бафферского билда или есть приколы для собственного урона? 

Правильно понимаю, что при таланте "острый ум" мы получаем бонус при убеждении в диалоге от самого убеждения+от инты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, TonyJoJo сказал:

А тактик разве не продолжение бафферского билда или есть приколы для собственного урона? 

У Тактика два баффа на урон, один чисто на себя, второй - на кого угодно (в том числе и на себя). 

47 минут назад, TonyJoJo сказал:

Правильно понимаю, что при таланте "острый ум" мы получаем бонус при убеждении в диалоге от самого убеждения+от инты? 

Да, ну и Убеждение (а также Напор и Коммерция) будет в качестве базового значения Интеллект использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

У Тактика два баффа на урон, один чисто на себя, второй - на кого угодно (в том числе и на себя). 

Да, ну и Убеждение (а также Напор и Коммерция) будет в качестве базового значения Интеллект использовать. 

перк острый ум пустотника переводит на интеллект только перки и навыки которые работают от общительности, то есть - способности архетипов офицер, и тактик, на убеждение, напор и коммерцию это не распостраняется, а вот перк мира кузни - вычиислительная мощность, как раз и переводит на интеллект убеждение, напор и коммерцию,не вводите людей в заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gvalhgvin сказал:

перк острый ум пустотника переводит на интеллект только перки и навыки которые работают от общительности, то есть - способности архетипов офицер, и тактик, на убеждение, напор и коммерцию это не распостраняется, а вот перк мира кузни - вычиислительная мощность, как раз и переводит на интеллект убеждение, напор и коммерцию,не вводите людей в заблуждение

Вот не поверите, но у меня это работало именно так, как я описала. Причем на данный момент это продолжает так работать. Так что я пишу то, что сама вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TonyJoJo сказал:

Подскажите, пожалуйста! 

1) работает ли пассивка "острый ум" от пустотника на проверки диалогов или только на способности? 

2) голову уже сломал, хочу играть аристократом, по классике начал офицером, но что то заскучал в бафферах. Можно ли сделать из аристократа стрелка с парными пистонами и какой архетип больше подошел бы под такой запрос? Может можно сделать офицера более боевым классом? 

3) нигде не нашел билдов через пробужденного псайкера с талантом на 36ур. Хотелось бы узнать, насколько играбельным будет несанкционик для гг или это только индире норм?

перк пустотника острый ум работает только на способности офицера и тактика, на убеждение и прочее влияет перк мира кузни - вычислительная мощность, поэтому через пустотника идеальный офицер, потому что интеллект в отличие от бесполезной общительности, много где нужен

Только что, juliabee сказал:

Вот не поверите, но у меня это работало именно так, как я описала. Причем на данный момент это продолжает так работать. Так что я пишу то, что сама вижу :)

"не верю!!!" (С). может баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gvalhgvin сказал:

"не верю!!!" (С). может баг?

Исходя из описания того, как это ДОЛЖНО быть - да, баг. Я потому и написала, что это покамест так, потому что вполне вероятно, в 1.3 это дело поправят наконец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gvalhgvin сказал:

перк острый ум пустотника переводит на интеллект только перки и навыки которые работают от общительности, то есть - способности архетипов офицер, и тактик, на убеждение, напор и коммерцию это не распостраняется, а вот перк мира кузни - вычиислительная мощность, как раз и переводит на интеллект убеждение, напор и коммерцию,не вводите людей в заблуждение

А на спелл аристократа "эй, ты..." также пойдет?

И неужели "общительность" такая бесполезная? Все диалоговые опции от нее. 

По пробужденному псайкеру, как понимаю, никто не вкурсе) Я думал взять все таки аристократа-офицера, потерпеть до 36го и поднять боевой потанцевал несанкциоником, как кассия только с перспективой откиснуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TonyJoJo сказал:

А на спелл аристократа "эй, ты..." также пойдет?

Вполне вероятно. Но смотреть надо.

8 минут назад, TonyJoJo сказал:

И неужели "общительность" такая бесполезная? Все диалоговые опции от нее. 

Она бесполезная для диалогов, если у вас ГГ - пустотник с перком "Острый ум" (или из мира-кузни с перком "Вычислительная мощность"), у всех остальных вариантов родного мира такой халявы не завезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, juliabee сказал:

Вполне вероятно. Но смотреть надо.

Она бесполезная для диалогов, если у вас ГГ - пустотник с перком "Острый ум" (или из мира-кузни с перком "Вычислительная мощность"), у всех остальных вариантов родного мира такой халявы не завезли. 

Мда, нюанс. А как по ощущениям, если гг не харизматичный саппорт, а сам рвется в бой, есть недостаток такого прохождения? 

В том же бг3, если ты не харизматик, то это сильно влияет на прохождение и либо приходится юзать саппортийца с харизмой, либо идти по трупам. Но при том в бг харизматики далеко не под саппорт заточены и раздают сами не слабо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TonyJoJo сказал:

Мда, нюанс. А как по ощущениям, если гг не харизматичный саппорт, а сам рвется в бой, есть недостаток такого прохождения? 

Наличие в партии Офицера (и как минимум, одного Стратега) критично для прохождений на повышенных уровнях сложности - это обеспечивает первый ход, и при грамотном подходе враги либо не успевают походить вообще, либо как минимум выкашиваются самые проблемные. При этом есть два сопартийца - Офицера (Кассия и Джай), и у них с Общительностью все в порядке (а у той же Джай еще и скиллы Знаний с неслабыми бонусами), и здесь не надо переключаться на них (и вести разговор от их имени), чтобы кубики кидать хорошо, потому что для броска выбирается тот, у кого скилл лучше всех прокачан. Поэтому постоянная партия обычно подбирается с учетом того, кто и какие кубики будет кидать во всех проверках. 

Если у вас сложность невысокая, то ГГ может быть кем угодно вообще, если от Бесстрашной и выше, то главное - правильно партию под него подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TonyJoJo сказал:

А на спелл аристократа "эй, ты..." также пойдет?

И неужели "общительность" такая бесполезная? Все диалоговые опции от нее. 

По пробужденному псайкеру, как понимаю, никто не вкурсе) Я думал взять все таки аристократа-офицера, потерпеть до 36го и поднять боевой потанцевал несанкциоником, как кассия только с перспективой откиснуть. 

на счет аристократа не знаю, не играл, так диалогами урон не нанесешь, потому я и считаю мир кузню с его перком вычислительная мощность идеальным для ГГ, там как раз выходит универсальный персонаж способный за счет интеллекта закрывать большинство проверок в игре, да и остальные преки в мире кузни полезные, а уж подкожная броня или система перемещения просто маст хэв, нужен перс с уклоном в броню - подкожная броня и максишь выносливость, нужен перс с уклоном в уклон - система перемещения и бустишь ловкость, идеально! ну то есть хочешь ты создать себе плясуна - лучше чем мир кузня через систему перемещения ничего нет, 

1 час назад, TonyJoJo сказал:

Мда, нюанс. А как по ощущениям, если гг не харизматичный саппорт, а сам рвется в бой, есть недостаток такого прохождения? 

В том же бг3, если ты не харизматик, то это сильно влияет на прохождение и либо приходится юзать саппортийца с харизмой, либо идти по трупам. Но при том в бг харизматики далеко не под саппорт заточены и раздают сами не слабо. 

кучу опыта потеряешь на диалоговых проверках, ну и некоторые диалоги и пути прохождения обрубишь

2 часа назад, juliabee сказал:

Исходя из описания того, как это ДОЛЖНО быть - да, баг. Я потому и написала, что это покамест так, потому что вполне вероятно, в 1.3 это дело поправят наконец. 

дай то бог (Император)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gvalhgvin сказал:

кучу опыта потеряешь на диалоговых проверках, ну и некоторые диалоги и пути прохождения обрубишь

Только если в партии совсем уж никого не будет, чтобы кубики кидать. Если сам ГГ прокачивается не в Общительность (или не в Интеллект с соответствующими перками), то берется на постоянный слот либо Кассия, либо Джай, и вопрос закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Наличие в партии Офицера (и как минимум, одного Стратега) критично для прохождений на повышенных уровнях сложности - это обеспечивает первый ход, и при грамотном подходе враги либо не успевают походить вообще, либо как минимум выкашиваются самые проблемные. При этом есть два сопартийца - Офицера (Кассия и Джай), и у них с Общительностью все в порядке (а у той же Джай еще и скиллы Знаний с неслабыми бонусами), и здесь не надо переключаться на них (и вести разговор от их имени), чтобы кубики кидать хорошо, потому что для броска выбирается тот, у кого скилл лучше всех прокачан. Поэтому постоянная партия обычно подбирается с учетом того, кто и какие кубики будет кидать во всех проверках. 

Если у вас сложность невысокая, то ГГ может быть кем угодно вообще, если от Бесстрашной и выше, то главное - правильно партию под него подобрать.

на нечестном офицер вообще не нужен, к концу 4-го, началу 5-го акта ЛЮБОЙ боевой билд будет тащить в соло ВСЕ бои, это всего лишь вопрос правильно подобранного шмота. имено поэтому и Кассию, и Джай выгоднее всего качать в боевой уклон, и какая вам разница кто будет первый ходить если у вас как минимум 2-3 ключевых персонажа невозможно ваншотнуть на первом ходу, а потом они просто разорвут всех

1 минуту назад, juliabee сказал:

Только если в партии совсем уж никого не будет, чтобы кубики кидать. Если сам ГГ прокачивается не в Общительность (или не в Интеллект с соответствующими перками), то берется на постоянный слот либо Кассия, либо Джай, и вопрос закрывается.

есть куча проверок индивидуальных, когда команда не участвует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, TonyJoJo сказал:

И неужели "общительность" такая бесполезная? Все диалоговые опции от нее. 

Острый ум - на самом деле довольно бесполезная штука. В игре дофига шмоток и перманентных бонусов к Общительности, с колониальных проектов например, но куда меньше - к Интеллекту. И при равной степени упарывания в основные характеристики, Общительность у офицера/стратега с фокусом на Инт + Общ  все равно окажется пунктов на 30+ выше, чем Интеллект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Daidre сказал:

Острый ум - на самом деле довольно бесполезная штука. В игре дофига шмоток и перманентных бонусов к Общительности, с колониальных проектов например, но куда меньше - к Интеллекту. И при равной степени упарывания в основные характеристики, Общительность у офицера/стратега с фокусом на Инт + Общ  все равно окажется пунктов на 30+ выше, чем Интеллект. 

ну так проще упарываться в ОДНУ характеристику получая бонусы как за две, поэтому острый ум для офицера, особенно стратега просто чума, ведь у стратега бонусы зон считаются и от общительности, и от интеллекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Gvalhgvin сказал:

ну так проще упарываться в ОДНУ характеристику получая бонусы как за две, поэтому острый ум для офицера, особенно стратега просто чума, ведь у стратега бонусы зон считаются и от общительности, и от интеллекта

Учитывая, что к середине второй главы Общительность легко пробьет 110, пока максимально вкачанная Инта будет в районе 80 мотаться, упарываться в Инту первым приоритетом - бесполезно. Стандартный офицер  + стратег + псайкер все равно оружием не атакует, ему кроме Общительности, Интеллекта и опционально Воли и качать-то нечего.

Ну нет в игре шмоток на + Интеллект вне боя (кроме + ко всем статам), что тут поделаешь.

Показать контент  

image.png.3b64d0699c856195cc712e28a620941b.png

image.png.0f6dd85a088481fdad2e08970ad942dd.png

image.png.1213d9c937bd0969b9a849332aea5e8e.png

image.png.5ee6378f6effb7709e78e0721b8f6dda.png

image.png.8f8b21d7dd874829f2194897d70c48ec.png

image.png.f36068a11081f48e5babcdc1174de444.png

Hide  
Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2024 в 09:55, Daidre сказал:

Учитывая, что к середине второй главы Общительность легко пробьет 110, пока максимально вкачанная Инта будет в районе 80 мотаться, упарываться в Инту первым приоритетом - бесполезно. Стандартный офицер  + стратег + псайкер все равно оружием не атакует, ему кроме Общительности, Интеллекта и опционально Воли и качать-то нечего.

Ну нет в игре шмоток на + Интеллект вне боя (кроме + ко всем статам), что тут поделаешь.

Показать контент

image.png.3b64d0699c856195cc712e28a620941b.png

image.png.0f6dd85a088481fdad2e08970ad942dd.png

image.png.1213d9c937bd0969b9a849332aea5e8e.png

image.png.5ee6378f6effb7709e78e0721b8f6dda.png

image.png.8f8b21d7dd874829f2194897d70c48ec.png

image.png.f36068a11081f48e5babcdc1174de444.png

Hide

это для тактика хорошо, там нужна ТОЛЬКО общительность, а вот у стратега почти ВСЕ перки и абилки используют бонус интеллекта+бонус общительности, а остальные, как например зона выдержки, или личная зона используют ТОЛЬКО бонус интеллекта. так что стратег через пустотника-острый ум все же лучше, тем более что перк острый ум еще и снимает ограничения архетипа для прокачки интеллекта, что же касается шмота, то у шмота есть одна неприятная особенность - всегда есть получше, ультимативного шмота мало, а некоторые из представленных вами еще и требуют определенных условий - как например титул предательница свободы - не только лишь все играют схизматиками. фуражка коммисара аж в Коморре, посох же и вовсе спорная тема, про броню и говорить нечего - есть куча брони ЛУЧШЕ. в МОЁМ понимании, билд не может зависеть от шмота, как раз по указанным мной причинам, если весь ваш билд держиться на шмоте, то это не билд а фигня какая то. ну и да - ЛУЧШИЙ стратег это ОПЕРАТИВНИК. а офицеришке прямой путь в тактика, что бы совсем уж чмоней не быть.там да, там кроме общительности ничего не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2024 в 09:55, Daidre сказал:

Учитывая, что к середине второй главы Общительность легко пробьет 110, пока максимально вкачанная Инта будет в районе 80 мотаться, упарываться в Инту первым приоритетом - бесполезно. Стандартный офицер  + стратег + псайкер все равно оружием не атакует, ему кроме Общительности, Интеллекта и опционально Воли и качать-то нечего.

Ну нет в игре шмоток на + Интеллект вне боя (кроме + ко всем статам), что тут поделаешь.

Показать контент

image.png.3b64d0699c856195cc712e28a620941b.png

image.png.0f6dd85a088481fdad2e08970ad942dd.png

image.png.1213d9c937bd0969b9a849332aea5e8e.png

image.png.5ee6378f6effb7709e78e0721b8f6dda.png

image.png.8f8b21d7dd874829f2194897d70c48ec.png

image.png.f36068a11081f48e5babcdc1174de444.png

Hide

стандартный оперативник-стратег-псайкер как раз ОРУЖИЕМ то и атакует, перки оперативника+бонусы зон+тот же молот импи у экзорциста, там бонусы от опера очень крутые и актуальны всю игру, потому что они процентные, и работают на любое оружие или психосилы. пример прокачки - профильные статы для опера - интеллект и восприятие + выносливость для ХП, берем оружие со сплеш атакой -дробаш, мельта, огнемет... восприятие у нас высокое, зарежет любой уклон, дальний бой на дистанциях в 0-5 клеток не нужен, бонус интеллекта дает доп. урон от сплеш атак, качаем всю игру 3 стата и радуемся, 100 восприятия - перк опера на игнор отражения врага и +1 ОД. носим тяжелую броню (например элитный панцирь Темпестус, 10 отражения за 100 устойчивости). оптимальные школы - экзорцизм и биомантия, тонна брони, тонна ХП, высокий урон, первый ход, да еще и зоны которые ставятся за 0 ОД... в 4-м акте на нечестной этот персонаж прет как каток через все бои в соло. причем заметьте - шмот НЕ ВАЖЕН, что нравиться, то и одевайте крутых пушек со сплеш уроном уже к третьему акту хоть жопой ешь, брони всякой тоже, упомянутый мной панцирь тупо продается у Шестеренок, а можете еще и респекнуться под напор и взять броню Соломона Вира. причем персонаж отлично играется с самого начала, потому что бонусы опера самые крутые из первых архетипов, самый легкий первый акт - ГГ оперативник псайкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Gvalhgvin сказал:

так что стратег через пустотника-острый ум все же лучше, тем более что перк острый ум еще и снимает ограничения архетипа для прокачки интеллекта

Мне кажется вы вообще не понимаете, как работает "снятие ограничение архетипа" для прокачки. Любой стратег хоть как может инту качать, любой опер тоже, на них это вообще не имеет значения, а офицеру-тактику инта не нужна ни на что кроме скиллов.

А любого нормального офицера-стратега Инта и Общительность хоть как в максимум качаются, разница только в порядке.

3 минуты назад, Gvalhgvin сказал:

стандартный оперативник-стратег-псайкер как раз ОРУЖИЕМ то и атакует

Да при чем здесь вообще оперативник. У него совершенно другие билды, и Острый ум он берет чтоб диалоговые  навыки когда самому бросать надо не совсем отстойные были. А то что любой класс можно эффективно прокачать, что он тащить Анфейр будет - прям откровение неземное, игра-то простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Daidre сказал:

Мне кажется вы вообще не понимаете, как работает "снятие ограничение архетипа" для прокачки. Любой стратег хоть как может инту качать, любой опер тоже, на них это вообще не имеет значения, а офицеру-тактику инта не нужна ни на что кроме скиллов.

А любого нормального офицера-стратега Инта и Общительность хоть как в максимум качаются, разница только в порядке.

Да при чем здесь вообще оперативник. У него совершенно другие билды, и Острый ум он берет чтоб диалоговые  навыки когда самому бросать надо не совсем отстойные были. А то что любой класс можно эффективно прокачать, что он тащить Анфейр будет - прям откровение неземное, игра-то простая.

это вы не понимаете, оперативник может прокачать интеллект до 60, и восприятие до 60, то есть если вы на старте вложили в интеллект 50 очков, то потом на левелапах вы его качнете 2 раза, потом он пропадет из выдачи статов, дальнейшая прокачка пойдет только на следующем архетипе, а к примеру воен может прокачать интеллект только до 40, и еще 5 можно получить от происхождения (например мир кузня), и больше на первом архетипе качать не даст, если не взять перк острый ум. и так со всеми статами кроме ББ и ДБ. 

а офицеру ТАКТИКУ инта действительно не нужна, только какой смысл качать тактика через офицера, если есть великолепный солдат? точно так же как лучший стратег - оперативник, так и лучший тактик - солдат, а архетип офицера это абсолютно пососный архетип, вообще ни для чего не нужный, ну да, его можно прокачать как псайкера.... ну так и воена можно прокачать как псайкера, причем он еще и лучше будет, да любой архетип будет лучше и полезней чем офицер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Gvalhgvin сказал:

да любой архетип будет лучше и полезней чем офицер

Ок, о билдах тут разговаривать вообще нет смысла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Daidre сказал:

Ок, о билдах тут разговаривать вообще нет смысла)

вообще то данная тема называется - классы, билды, прокачка, где если не здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по "часу отчаяния".

Выбрал на старте "темные знаки" (-5 знания варп) аристократу, при первой встрече с культистами мой гг наложил в штаны, игра отсылалась на этот самый дебаф в биографии. Мне как то не зашло, что теперь у меня гг трусит перед варпавскими/хаоситскими штуками, я ведь эту предысторию взял, как раз из за нейтральности, мол почитал волшебную книжку, подпалил мозги, больше не читал. А быть бастардом или жертвой пыток как то не улыбается. 

Собственно интересно, будет ли мой перс теперь и дальше при каждом упоминании варпа прудить в штаны и насколько критичен этот дебаф - 5 к знанию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TonyJoJo сказал:

Собственно интересно, будет ли мой перс теперь и дальше при каждом упоминании варпа прудить в штаны

Не переживай, учитывая уровень потрясающей проработки игры, это был первый, последний и единственный раз, когда этот элемент предыстории мог активно помешать ГГ. Во второй главе будет момент, когда он, наоборот, поможет в определенной ситуации. Но за пределами этого - нет, оно вообще не будет упоминаться больше никогда, и твой продаван может быть любым сияющим эталоном мужества в борьбе с варп-угрозами, какой тебе только захочется.
А -5 к знаниям важно только в том случае, если ты - по каким-то причинам - хочешь, чтобы проверки на знание [Варп] проходил именно ГГ, а не другие персонажи, которые лучше для этого приспособлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shellty сказал:

Не переживай, учитывая уровень потрясающей проработки игры, это был первый, последний и единственный раз, когда этот элемент предыстории мог активно помешать ГГ. Во второй главе будет момент, когда он, наоборот, поможет в определенной ситуации. Но за пределами этого - нет, оно вообще не будет упоминаться больше никогда, и твой продаван может быть любым сияющим эталоном мужества в борьбе с варп-угрозами, какой тебе только захочется.
А -5 к знаниям важно только в том случае, если ты - по каким-то причинам - хочешь, чтобы проверки на знание [Варп] проходил именно ГГ, а не другие персонажи, которые лучше для этого приспособлены.

Спасибо за ответ! 

Ну мой гг офицер в основном за знания империума отвечает, варп по части идиры. Просто пока в диалогах часто мелькает "вы пережили варп феномен", но так существенно ткнули только с культистами 

Там остальные минусы показались более весомыми - 5 к знаниям империума и - 5 к устойчивости, которая и так на минимальных у офицера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...