Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Классы, билды и прокачка

Рекомендуемые сообщения

175.png

Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды.

Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2024 в 02:00, Цэнариус сказал:

Кстати да, нафига нужны перки бафающие общительность в бою?

Потому что есть куча чисто боевых абилок, которые от бонуса Общительности считаются. В РТ вообще нет статов, которые в боевых расчетах не участвуют, просто у разных архетипов - разный набор. 

У меня тут вопрос о том, как Солдата правильно готовить: какой-то он у меня пока неприкчемушный выходит. Если я правильно понимаю, то у Солдата есть два варианта развития - либо в оружие с очередями, либо в АоЕ (мельты, плазма и огнеметы), но как-то все не удается что-то путное собрать. Может кто советы дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2024 в 18:19, Shep1013 сказал:

Поясните за мастер-тактика.

Вообще не могу понять как этот архитип играется. В чем его фишка?

Прекрасно играется, практически в любой роли:
Хотите топового офицера, получающего несколько лишних ходов в самом начале боя? Это мастер тактик.
Нужен бафер, вешающий на группу щит императора и дико разгоняющий урон группы гневом императора? Обе эти абилки скалируются от решимости, а решимость и мастер-тактик - синонимы.
Нужен топовый дамагер, глядя на которого ассасин обливается слезами зависти? И это снова мастер тактик.
 

В 12.01.2024 в 14:19, juliabee сказал:

Что касается второго уровня архетипов, то я пока что использую следующую схему: один офицер (с перехватом инициативы) уходит в Стратега, второй - в тактика. Тактику крайне желательно брать пассивку "Героический пример": после первого использования героического акта кем-то из сопартийцев и окончания его хода Тактик немедленно получает доп. ход с полным запасом движения и ОД = бонус Общительности / 3. На третьем уровне обоим офицерам сразу брать грандмастерскую пассивку "Боевой настрой" (в доп. ходе от "Особого поручения" будет 3 ОД, а не 2). 

Все так, только в доп. ходе от каждого особого поручения будет 4 ОД, а не 3. Мы же еще и "На пределе возможностей" от офицера используем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, juliabee сказал:

Потому что есть куча чисто боевых абилок, которые от бонуса Общительности считаются. В РТ вообще нет статов, которые в боевых расчетах не участвуют, просто у разных архетипов - разный набор. 

У меня тут вопрос о том, как Солдата правильно готовить: какой-то он у меня пока неприкчемушный выходит. Если я правильно понимаю, то у Солдата есть два варианта развития - либо в оружие с очередями, либо в АоЕ (мельты, плазма и огнеметы), но как-то все не удается что-то путное собрать. Может кто советы дать?

Солдат - наверное самый универсальный класс в игре.
У него две топовые фишки,  резко бафающие любой стиль игры - стрельба на бегу, и командная работа.
Остальные перки берем от стиля игры:

1) Классический солдат - архимилитант, с заделом на стрельбу очередями. В первом акте ходит с лазерной снайперкой (просто потому, что пока нечем компенсировать штраф к точности за стрельбу очередью), во втором - получает точный болтер и основные перки, и с этого момента аннигилирует все живое и неживое. Ключевые перки: Наслаждение убийствами, Беглый огонь (с БК), Сосредоточенный огонь.
Сосредоточенный огонь работает на стрельбу очередями (хотя по описанию и не должен), кратно ее усиливая.

2) Солдат, как ни странно, отличный задел для перехода в Охотника за головами (снайпера). Он конечно не будет иметь такого урона за один выстрел как ассасин, зато в отличие от ассасина делает 3-5 и более эффективных выстрелов за ход. Законная добыча Охотника прекрасно синергирует с Наслаждением убийствами Солдата, т.к. и растет от одних и тех же факторов (убийство добычи) и разгоняет одно и то же - крит шанс и урон. В результате, такой гибрид разгоняется гораздо сильнее и быстрее, чем классический Охотник-Оперативник.
Надо понимать что Солдату-Охотнику нечем накладывать уязвимости, поэтому в группе должен быть Охотник-Оперативник с чертой "Помошь в устранении". Он будет получать доп. ход после каждого хода солдата (включая бонусные - офицерские), обвешивая всех вокруг уязвимостями, делясь ими, снимая броню и ставя ловушки (новые бесплатные выстрелы для Солдата). В идеале - Идира, она еще и бить психосилами в эти ходы может. 

3) Ну и вишенка на торте: псайкер - солдат - мастер тактик.
Ключевое от солдата: командная работа и стрельба на бегу. Ключевое от тактика: дополнительное преимущество и доп. ход после каждой ульты (включая халявную). Десяток ходов в начале боя позволяют настолько дико разогнать статы псайкера (а у псайкера в отличии от остальных урон кратно, а не линейно, растет от статов), что до своего хода враги вообще не доживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, боевые зоны у стратега можно как-нибудь вращать? Второй и третий планы (защитная и стрелковая) прямоугольной формации и практически всегда нужны в, скажем так, горизонтальной ориентации, а их можно разместить только повдоль (либо поперек, но не в топ месте, где нужно), если смотреть с позиции угла обзора камеры. Т.е. прикрывают максимум одного нужного спутника, когда спокойно могли бы зацепить двоих минимум.

И пока мы здесь, спрошу: формула, по которой у стратега эффективность боевых секторов у стратега напрямую зависит или от суммы его бонусов интеллекта и харизмы (очень интуитивно понятная механика), или от суммы наибольших значений этих бонусов, если в партии два стратега, работает как задумано? В то время, как офицеру-тактику, по большому счёту, нужна только общительность?  Т.е. идеальным стратегом из имеющихся может быть только ГГ и кто ещё - Джай?

По Аргенте вопрос ещё. Что ей брать вторым архетипом? Она по статам очевидный стрелок с ловкостью (уворот + инициатива). Т.е. очевидный вариант - баунти хантер? Архи-милитант отметается, т.к. его стакающийся бонус универсальности работает, когда персонаж стреляет и бьёт с руки?

Видел где-то тейк, что ввиду механик игры целенаправленно апать персонажу стоит какие-то три характеристики, не больше. Это так? Вроде, похоже на правду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Mustard Seed сказал:

Кто-нибудь знает, боевые зоны у стратега можно как-нибудь вращать? Второй и третий планы (защитная и стрелковая) прямоугольной формации и практически всегда нужны в, скажем так, горизонтальной ориентации, а их можно разместить только повдоль (либо поперек, но не в топ месте, где нужно), если смотреть с позиции угла обзора камеры. Т.е. прикрывают максимум одного нужного спутника, когда спокойно могли бы зацепить двоих минимум.

Они типа сами вращаются с использованием типа ИИ, который старается зацепить максимум сопартийцев. В общем, если вы троих-четверых выстроите в линию (либо в шеренгу, либо в колонну), и рядом не будет ничего мешающего сильно (с укрытиями тот ИИ, который отвечает за ориентацию зоны, сильно так себе разбирается, к сожалению), то зона ляжет ровно по сопартийцам, а вот всякие треугольники квадраты из сопартийцев - это уже беда, ИИ впадает в тупняк, и зона ложится очень криво.

35 минут назад, Mustard Seed сказал:

И пока мы здесь, спрошу: формула, по которой у стратега эффективность боевых секторов у стратега напрямую зависит или от суммы его бонусов интеллекта и харизмы (очень интуитивно понятная механика), или от суммы наибольших значений этих бонусов, если в партии два стратега, работает как задумано? В то время, как офицеру-тактику, по большому счёту, нужна только общительность?  Т.е. идеальным стратегом из имеющихся может быть только ГГ и кто ещё - Джай?

А зачем два стратега-то? ИМХО одного по уши достаточно, а вот тактик в пару - это да. В первом прохождении у меня как раз были ГГ-стратег (аристократ туда хорошо заходит с его темой слуги :)) и Джай-тактик, сейчас - Кас в стратегах, а Джай продолжает быть тактиком. 

43 минуты назад, Mustard Seed сказал:

По Аргенте вопрос ещё. Что ей брать вторым архетипом? Она по статам очевидный стрелок с ловкостью (уворот + инициатива). Т.е. очевидный вариант - баунти хантер? Архи-милитант отметается, т.к. его стакающийся бонус универсальности работает, когда персонаж стреляет и бьёт с руки?

Выше писали как раз: да, охотник. 

45 минут назад, Mustard Seed сказал:

Видел где-то тейк, что ввиду механик игры целенаправленно апать персонажу стоит какие-то три характеристики, не больше. Это так? Вроде, похоже на правду...

За архетип успеваешь обычно максануть 2 и один раз накинуть в третий. Так что 2 стата, третий по остаточному прицнипу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Mustard Seed сказал:

По Аргенте вопрос ещё. Что ей брать вторым архетипом? Она по статам очевидный стрелок с ловкостью (уворот + инициатива). Т.е. очевидный вариант - баунти хантер? Архи-милитант отметается, т.к. его стакающийся бонус универсальности работает, когда персонаж стреляет и бьёт с руки?

Для работы архмилитанту достаточно миксовать единичные выстрелы с площадными, я вон играл архмилититантом, что дальнобоя касался два раза в жизни. Так что пока/если его не понерфили, можно не отметать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

Они типа сами вращаются с использованием типа ИИ, который старается зацепить максимум сопартийцев. 

Проблема в том, что сначала спутники расставляются, а потом раскидываются зоны. И вот тогда я и не могу наложить нормально паттерн на них. Плюс та же Аргента бегает по полю как угорелая, а зоны стратег прекрасно может двигать следом. И вот тогда идёт сплошная краснота и "невозможно построить зиккурат".

1 час назад, juliabee сказал:

Кас в стратегах, а Джай продолжает быть тактиком. 

У Кассии никакие интеллект и общительность. Она фиговенький офицер, в целом. Разве что умения, скалирующиеся от воли, но у офицера их, внезапно, мало и они в целом не бог весть что. Даже дополнительный ход, передаваемый спутнику, лучше играется от харизмы, т.к. плюсом этому спутнику отсыпается ещё и решимость, кажется, считающаяся от бонуса общительности офицера. Помогают её собственные навигаторские имба-абилки. 

Я тут больше про тот вариант с Паскаликом-стратегом, который умница, но некоммуникабельный. Поэтому у него скейлинг идёт только от бонуса интеллекта, и вот в таких случаях второй офицер-стратег с высокой харизмой с его бонусом мог бы максимизировать выхлоп от боевых секторов.

1 час назад, juliabee сказал:

За архетип успеваешь обычно максануть 2 и один раз накинуть в третий. Так что 2 стата, третий по остаточному прицнипу. 

Ну вот тогда стратегу без вариантов - инта и харя. Третьим лично я возьму выносливость ради ХП и бонуса к броне от импланта мира-кузни (тут придется добрать 15 силы, чтобы носить тяжёлую броню, чтобы заполировать специальным перком родного мира). Опять же хочу взять медицину, чтобы за счёт офигенного интеллекта отлично лечить. Этакий паладин без псайкерства и урона. 

У меня офицер флота, у него его встроенная способность хорошо работает, когда тот рядом со спутниками.

51 минуту назад, Alpharan сказал:

Так что пока/если его не понерфили, можно не отметать

Это как с перком оперативника про эффективность укрытия: существенно апается ДБ и восприятие, когда опер сидит за преградой. Вот только я читал, что этот перк работает криво, и укрытие не нужно, достаточно просто не двигаться после его применения в "чистом поле".

Это не нерфить будут, а просто приводить в порядок.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Это как с перком оперативника про эффективность укрытия: существенно апается ДБ и восприятие, когда опер сидит за преградой. Вот только я читал, что этот перк работает криво, и укрытие не нужно, достаточно просто не двигаться после его применения в "чистом поле".

Это не нерфить будут, а просто приводить в порядок.

Неа, не та история. То, что архмилитант работает от чередования площадных и единичных атак есть в описании, это не ошибка. Вопрос в том, что на оверпаверность архмилитанта многие гонят, и есть вероятность, что он может попасть под ребаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

Неа, не та история. То, что архмилитант работает от чередования площадных и единичных атак есть в описании, это не ошибка. 

Разве? Доберусь до компа и гляну. Но там даже в базовом умении архетипа иконка с цепным одноручем и огнестрелом. И, помню, в описании написано, что универсальность стакается от чередования ударов с руки и дистанционных атак. И даже слыхал, что его можно брать Хейнриксу, т.к. дистанционный урон с посоха типа считается дистанционной атакой (хотя сам посох вроде бы именно мили-оружие), и н у полезно носить во втором слоте именно посох для дистанционного КК и урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Разве? Доберусь до компа и гляну. Но там даже в базовом умении архетипа иконка с цепным одноручем и огнестрелом. И, помню, в описании написано, что универсальность стакается от чередования ударов с руки и дистанционных атак. И даже слыхал, что его можно брать Хейнриксу, т.к. дистанционный урон с посоха типа считается дистанционной атакой (хотя сам посох вроде бы именно мили-оружие), и н у полезно носить во втором слоте именно посох для дистанционного КК и урона.

Когда я играл точно так было, четыре вида атак - единичные дальние, очереди, единичные ближние и площадные тычки. Разве что за тот месяц, который прошел после того как я игру закончил, поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alpharan сказал:

Когда я играл точно так было, четыре вида атак - единичные дальние, очереди, единичные ближние и площадные тычки.

Тут ещё, конечно, как персонажа ощущаешь. Я в контексте Аргенты спрашивал и, с одной стороны, она отлично управляется со снапой (настолько, что я забрал у неё расхайпанный огнемёт), а, с другой, охотник за головами - это как-то не совсем про неё, по моему мнению. А вот оружейный мастер - очень даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Тут ещё, конечно, как персонажа ощущаешь. Я в контексте Аргенты спрашивал и, с одной стороны, она отлично управляется со снапой (настолько, что я забрал у неё расхайпанный огнемёт), а, с другой, охотник за головами - это как-то не совсем про неё, по моему мнению. А вот оружейный мастер - очень даже...

Ну если во второй слот к снапе какую-нибудь осколочную пушку или болтер для очередей поставить, хорошо будет

А в эээ, нарративном плане, архмилитант ей хорошо становится, особенно с учетом ее поворотного поворота 

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Проблема в том, что сначала спутники расставляются, а потом раскидываются зоны. И вот тогда я и не могу наложить нормально паттерн на них. Плюс та же Аргента бегает по полю как угорелая, а зоны стратег прекрасно может двигать следом. И вот тогда идёт сплошная краснота и "невозможно построить зиккурат".

Если у вас бойцы по полю носятся, то в обязательном порядке пассивка "Личная зона", чтобы сопартийцы сами могли зоны за собой таскать. :) У меня просто танцы вокруг оперов, поэтому мне та же вторая линая не сдалась, а тыл я накидываю на снайпера + 2 офицеров, которые как раз выстраиваются в рядочек и никуда особо не бегают. 

25 минут назад, Mustard Seed сказал:

У Кассии никакие интеллект и общительность. Она фиговенький офицер, в целом. Разве что умения, скалирующиеся от воли, но у офицера их, внезапно, мало и они в целом не бог весть что. Даже дополнительный ход, передаваемый спутнику, лучше играется от харизмы, т.к. плюсом этому спутнику отсыпается ещё и решимость, кажется, считающаяся от бонуса общительности офицера. Помогают её собственные навигаторские имба-абилки. 

У Каси есть навигаторский перк "Какой-то там шарм", который дает бонусы к Общительности за взятые навигаторские пассивки. Так что отличая у нее Общительность становится довольно быстро, и мне на моей Бесстрашной сложности по уши хватает :) С интеллектом чутка хуже, но все равно смысла не вижу обменивать боевую роль на второго стратега, ИМХО не настолько размер бонусов от зон прям так критичен. А Паскаль у меня btw опер-охотник как раз, в пару к ГГ оперу-снайперу: снайпер уносит цели, а Паскаль на оставшихся вражин постоянно добрасывает уязвимостей, ему даже воевать особо не надо :)

31 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Ну вот тогда стратегу без вариантов - инта и харя. 

Все так, именно эти два стата. 

34 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Это как с перком оперативника про эффективность укрытия: существенно апается ДБ и восприятие, когда опер сидит за преградой. Вот только я читал, что этот перк работает криво, и укрытие не нужно, достаточно просто не двигаться после его применения в "чистом поле".

На данный момент, этот перк так и работает, да, укрытие некритично совершенно.

21 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Разве? Доберусь до компа и гляну. Но там даже в базовом умении архетипа иконка с цепным одноручем и огнестрелом. И, помню, в описании написано, что универсальность стакается от чередования ударов с руки и дистанционных атак. И даже слыхал, что его можно брать Хейнриксу, т.к. дистанционный урон с посоха типа считается дистанционной атакой (хотя сам посох вроде бы именно мили-оружие), и н у полезно носить во втором слоте именно посох для дистанционного КК и урона.

Атаки очередью, атаки по площади, атаки одиночные, и все это разным оружием - это ВСЕ разные виды атак, и для универсальности засчитываются. 

15 минут назад, Mustard Seed сказал:

Тут ещё, конечно, как персонажа ощущаешь. Я в контексте Аргенты спрашивал и, с одной стороны, она отлично управляется со снапой (настолько, что я забрал у неё расхайпанный огнемёт), а, с другой, охотник за головами - это как-то не совсем про неё, по моему мнению. А вот оружейный мастер - очень даже...

Выше писали: охотник и солдат в плане настакивания личных бонусов танцуют от одного и того же, то бишь, от фрагов (Наслаждение убийствами и Законная добыча), разгон идет шустрее. Плюс у солдата абилка "Сосредоточенный огонь" на данный момент стакается с "Беглым огнем", но уже писали, что это точно баг и его будут править (Беглый огонь - очереди, Сосредоточенный огонь - площадные атаки под мельту и огнемет), так что в норме солдат затачивается под что-то одно, или под очереди, или под площадные удары, что для милитанта тоже не так чтобы удобно. Но в целом, дело вкуса и сложности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, juliabee сказал:

Если у вас бойцы по полю носятся, то в обязательном порядке пассивка "Личная зона", чтобы сопартийцы сами могли зоны за собой таскать.

Дойду - затестю. Но дело в том, что мне нравится иметь в отряде двух милишников,  и вот они-то парой не ходят. Бывают поля, где они воюют в разных углах.

10 минут назад, juliabee сказал:

У Каси есть навигаторский перк "Какой-то там шарм", который дает бонусы к Общительности за взятые навигаторские пассивки.

Кстати, вот да вспомнил, что что-то такое брал ей для выживаемости, выносливость вычислялась от воли, что ли. И на общительность тоже. Но тут надо курить, на что именно влияет. А то получится, что как у пустотников: вкусная абилка, заменяющая общительность интеллектом. И всё здорово, но распространяется это только на способности и таланты, а на основные умения, видимо, уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, juliabee сказал:

разгон идет шустрее

Не обязательно, архмилитантская способность бесплатно увеличивать универсальность в два раза на ход решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Дойду - затестю. Но дело в том, что мне нравится иметь в отряде двух милишников,  и вот они-то парой не ходят. Бывают поля, где они воюют в разных углах.

У меня их в текущем сетапе аж 3 (Хейн, Абеляр и Паскаль), но Паскаль при этом практически не воюет (уязвимости и ловушки кидает в небоевые доп. ходы), а двое остальных как раз чаще всего бое о бок стоят: Абеляр - танк с кувалдой (Авангард), у него смысл в том, чтобы стоять, держать удар и баффать тех, кто рядом, на броню и снижение урона, так что Хейн далеко от него не отходит, помогает выпиливать понабежавших, и тоже баффает (как псайкер-экзорцист, на броню и масс-хил). Но это редко так бывает, только с очень жирными боссами, чаще всего милики стоят и курят, а снайпер под двумя офицерами и с саппортящим Паскалем начинает и выигрывает в один ход :)

14 минут назад, Mustard Seed сказал:

Кстати, вот да вспомнил, что что-то такое брал ей для выживаемости, выносливость вычислялась от воли, что ли. И на общительность тоже. Но тут надо курить, на что именно влияет. А то получится, что как у пустотников: вкусная абилка, заменяющая общительность интеллектом. И всё здорово, но распространяется это только на способности и таланты, а на основные умения, видимо, уже нет.

С Общительностью у Каси прямой бонус, так что все нормально. 

2 минуты назад, Alpharan сказал:

Не обязательно, архмилитантская способность бесплатно увеличивать универсальность в два раза на ход решает

Как я и писала, дело вкуса и сложности :) У меня Арджента на скамейке запасных сидит, потому что одиночными выстрелами она полюбас урона вносит меньше, чем снайпер, а под очереди и аоешки далеко не везде вражины стоят удобно (тем более что снайпер с эльдарской лазеркой от Винтерскейла на один выстрел влегкую нанизывает двух-трех вражин, и по своим попадает намного реже). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

Как я и писала, дело вкуса и сложности :) У меня Арджента на скамейке запасных сидит, потому что одиночными выстрелами она полюбас урона вносит меньше, чем снайпер, а под очереди и аоешки далеко не везде вражины стоят удобно (тем более что снайпер с эльдарской лазеркой от Винтерскейла на один выстрел влегкую нанизывает двух-трех вражин, и по своим попадает намного реже). 

Да в том то и дело, что у архмилитанта ни какого-то особого вкуса, ни сложности, разгон он берет в любом случае, главное чтобы были враги на поле боя. А там этот разгон трать на что дают и что хочешь. Моя архмилитант но воен вообще всю игру считай в одно лицо прошла, разве что в сложные моменты Идира или Джай подмогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, juliabee сказал:

У меня Арджента на скамейке запасных сидит, потому что одиночными выстрелами она полюбас урона вносит меньше, чем снайпер, а под очереди и аоешки далеко не везде вражины стоят удобно (тем более что снайпер с эльдарской лазеркой от Винтерскейла на один выстрел влегкую нанизывает двух-трех вражин, и по своим попадает намного реже). 

У Аргенты (у солдатов в целом) есть предупредительный свист, после которого она может поливать область как угодно, автоматически промахиваясь по своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Alpharan сказал:

Да в том то и дело, что у архмилитанта ни какого-то особого вкуса, ни сложности, разгон он берет в любом случае, главное чтобы были враги на поле боя. А там этот разгон трать на что дают и что хочешь. Моя архмилитант но воен вообще всю игру считай в одно лицо прошла, разве что в сложные моменты Идира или Джай подмогали.

Оу, а вы на какой сложности играли (я именно игровую сложность имела в виду)? Я - на Бесстрашной постоянно, и ну... нет, я Хейна как ни крутила, все равно так разогнать, чтобы он в одно лицо был воен, быстро не получалось (экзорцист несколько ходов требует полюбас, чтобы его пробивать перестали), а уж без синергии с другими тем более. Даже снайпер, уж на что у него урон зверский, и то требует офицеров в команде, чтобы ему максимум выстрелов выдать. В общем, не понимаю, как это может работать, чтобы архимилитант ни в ком не нуждался прям.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, juliabee сказал:

Оу, а вы на какой сложности играли (я именно игровую сложность имела в виду)? Я - на Бесстрашной постоянно, и ну... нет, я Хейна как ни крутила, все равно так разогнать, чтобы он в одно лицо был воен, быстро не получалось (экзорцист несколько ходов требует полюбас, чтобы его пробивать перестали), а уж без синергии с другими тем более. Даже снайпер, уж на что у него урон зверский, и то требует офицеров в команде, чтобы ему максимум выстрелов выдать. В общем, не понимаю, как это может работать, чтобы архимилитант ни в ком не нуждался прям.

Тоже бесстрашная, ачивочьки на дороге не валяются. У меня разматывал всех ггшечка, аристократ мира смерти (не самое выгодное сочетание, но нарративно греет мою душу). Главный стат - ловкость, на воине качал ближний бой, с архимилитанта начал вкидывать в силу. Броня легкая, с бонусами на уклонение, благо там такой на всякий вкус и цвет. Обвес тоже на ловкость, было ли уклонение на чем-то кроме брони у меня - не помню. Персонаж находится где-то в начале линейки инициативы, шансы по нему попасть у врагов невысокие, а мобильность - хорошая, на этом и жил. Благо вражин с гарантированными попаданиями в игре не очень много. На боях, где набранного уклонения начинает не хватать, приходит на помощь идира, накидывая прилично процентов на него и парирование, и если что подлечивая. Разгон с первого хода - 2 универсальность от фита, потом рывок, потом атака по площади, потом пинок (его можно перенести после абилки на перемещение, тоже работает) - итого пять универсальности, пять потраченных очков. Бесплатная из-за фита абилка, дающая перемещение и удваивающая универсальность -10. С фитом на скалирование доп атаки от архмилитанта не от 4, а 3 универсалки - получаем тычку бесплатно. По площади. 11. Обычно к этому моменту у меня за убийство мелочи набирался моментум на героичку, еще минус кусок вражин, еще больше универсалки. А там уже доедание остатков. Идира с повышением статов и варпспидом, Джай с настакиванием универсалки через допход и героичку приятное дополнение и ускорение, но в проходных боях обычно нужды не было, была только резня и черепа трону вольного торговца. Главное чтобы противники в доступности были.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alpharan сказал:

Тоже бесстрашная, ачивочьки на дороге не валяются. У меня разматывал всех ггшечка, аристократ мира смерти (не самое выгодное сочетание, но нарративно греет мою душу). Главный стат - ловкость, на воине качал ближний бой, с архимилитанта начал вкидывать в силу. Броня легкая, с бонусами на уклонение, благо там такой на всякий вкус и цвет. Обвес тоже на ловкость, было ли уклонение на чем-то кроме брони у меня - не помню. Персонаж находится где-то в начале линейки инициативы, шансы по нему попасть у врагов невысокие, а мобильность - хорошая, на этом и жил. Благо вражин с гарантированными попаданиями в игре не очень много. На боях, где набранного уклонения начинает не хватать, приходит на помощь идира, накидывая прилично процентов на него и парирование, и если что подлечивая. Разгон с первого хода - 2 универсальность от фита, потом рывок, потом атака по площади, потом пинок (его можно перенести после абилки на перемещение, тоже работает) - итого пять универсальности, пять потраченных очков. Бесплатная из-за фита абилка, дающая перемещение и удваивающая универсальность -10. С фитом на скалирование доп атаки от архмилитанта не от 4, а 3 универсалки - получаем тычку бесплатно. По площади. 11. Обычно к этому моменту у меня за убийство мелочи набирался моментум на героичку, еще минус кусок вражин, еще больше универсалки. А там уже доедание остатков. Идира с повышением статов и Джай с настакиванием универсалки через допход и героичку приятное дополнение и ускорение, но в проходных боях обычно нужды не было, была только резня и черепа трону вольного торговца. Главное чтобы противники в доступности были.

Гмм... надо будет покрутить, посмотреть. Меня милики не особо радуют тем, что урон у них (по сравнению с опером-ассасином) как-то так себе, даже Марципан в этом плане снайперке проигрывает всухую. Ну и архимилитанта таки надо все равно раскручивать ход-два, универсальность настакивать, снайпер за это время уже всех перебил, и партия дальше побежала :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

Гмм... надо будет покрутить, посмотреть. Меня милики не особо радуют тем, что урон у них (по сравнению с опером-ассасином) как-то так себе, даже Марципан в этом плане снайперке проигрывает всухую. Ну и архимилитанта таки надо все равно раскручивать ход-два, универсальность настакивать, снайпер за это время уже всех перебил, и партия дальше побежала :) 

Архмилитант начинает выдавать криты с первых ходов, что с фитом на увеличение критового урона и обвесом дозволяет выдавать хорошие цифры. По тыще-другой как с куста собрать, что конечно не четыре тыщи от снапы, зато по области. Ну и для меня самый главный плюс арха это то что не нужно прожимать баффы раз за разом, раз за разом, почти все используемые абилки - это катание по карте и тычки в рыло врагу, ногами-руками-ножами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Alpharan сказал:

Архмилитант начинает выдавать криты с первых ходов, что с фитом на увеличение критового урона и обвесом дозволяет выдавать хорошие цифры. По тыще-другой как с куста собрать, что конечно не четыре тыщи от снапы, зато по области. Ну и для меня самый главный плюс арха это то что не нужно прожимать баффы раз за разом, раз за разом, почти все используемые абилки - это катание по карте и тычки в рыло врагу, ногами-руками-ножами.

Так у снайпера забафф точно такой же минимальный, он за стартовые доп. ходы успевает все критичное включить, а раскидка уязвимостей в товарных объемах нужна только на боссах, конкретно бронированных (или сильно увертливых), остальные и так отлетают по две-три штуки с линии выстрела, главное, встать так, чтобы не двигаться особо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

Так у снайпера забафф точно такой же минимальный, он за стартовые доп. ходы успевает все критичное включить, а раскидка уязвимостей в товарных объемах нужна только на боссах, конкретно бронированных (или сильно увертливых), остальные и так отлетают по две-три штуки с линии выстрела, главное, встать так, чтобы не двигаться особо. 

А тут вообще не надо! Только если тебе очки тратить некуда. Прямо рай

А то я кнешн кнопочки понажимал, зоны всякие покрутил, и было даже прикольно. Первые пару раз. Дальше я выбираю путь незамутненного насилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

А тут вообще не надо! Только если тебе очки тратить некуда. Прямо рай

Вот и получается, что дело вкуса :) Ну люблю я, когда можно спокойно покрутить карту, выбрать удобную точку, сесть там на попу, и никуда не бегая, всех убить, прям мое, да :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...