Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — последние новости от Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Вчера известное издание Game Informer выпустило статью о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Журналист Уэсли ЛеБланк посетил один из офисов BioWare, лично посмотрел на пролог игры и поговорил со множеством разработчиков студии.
Далее в тексте встречается немало спойлеров о сюжете и сценарной завязке игры:

Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.

Новый дом для героя и его сопартийцев называется Маяк (хаб и аналог Скайхолда в Inquisition) и находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас и мы сможем многое узнать о нём из фресок на стенах, оставленных вещей и обстановки.

Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).

Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество, также она является специалисткой по Завесе и её магии. Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.

Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета. Отслеживать уровень отношений с напарниками можно будет в отдельном окне на экране. Там же появится и вся подробная информация про них. По достижению определённого уровня доверия у компаньонов будут открываться новые навыки и способности, которые сможет комбинировать и выбирать игрок.

Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves). Их можно использовать прямо во время серии ударов, а потом продолжить выполнять комбо.

Парировать могут как разбойники, так и воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны, но не может парировать атаки.
Также воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле (отбрасывая) и бросать щит (как Капитан Америка), а маги — возводить стену из огня на пути противников.
Кроме того у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves), чтобы брутально добить противника.

В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.

Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.

Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.

Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — впервые в серии. До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры.

У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры. 
Также как и в Mass Effect: Andromeda активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения.

Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Ветви прокачки включают в себя как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.

Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, по меньшей мере к середине прохождения.

Каждая специализация включает одну особую способность (ultimate), способную очень сильно повлиять на ход любого боя.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2024 в 00:46, Sqrat сказал:

Задают тренды прямо в прошлое. Когда вышел какой-нибудь Dark Messiah.

Эммм... Простите, я понял что задают тренд, но как это связано с прошлым и Дарк Мессианом? Череп теней и отродье демонов, до сих пор смотрятся красиво олдсульно, и пока я не нашел схожести с тем что готовят в Вейлгард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ароннакс сказал:

Эммм... Простите, я понял что задают тренд, но как это связано с прошлым и Дарк Мессианом? Череп теней и отродье демонов, до сих пор смотрятся красиво олдсульно, и пока я не нашел схожести с тем что готовят в Вейлгард

Разговор был про голоса в голове, моду на которые как бы задали Биовари, хотя на самом деле всё придумано за до них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2024 в 12:36, Sqrat сказал:

Разговор был про голоса в голове, моду на которые как бы задали Биовари, хотя на самом деле всё придумано за до них. 

В принципе тут согласен... Когда там первый Хэллблейд с Сенуа появился? Ну вот и я про то. А вообще, я надеюсь что Солас не будет ущербной балтушкой, а хоть как то проявит силу перед другими своими коллегами так сказать по божественным диванам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ароннакс сказал:

В принципе тут согласен... Когда там первый Хэллблейд с Сенуа появился? Ну вот и я про то. А вообще, я надеюсь что Солас не будет ущербной балтушкой, а хоть как то проявит силу перед другими своими коллегами так сказать по божественным диванам.

Это и задолго до Хеллблейд было, клише очень древнее и избитое, но я не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2024 в 08:47, Вероника Лапаева сказал:

Это и задолго до Хеллблейд было, клише очень древнее и избитое, но я не против

Но вы согласитесь, что как минимум в первом Хелблейде это было.... Уместно, круто, и очень атмосферно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...