Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

А вообще "хроники Риддика"это фильм по игре или игра по фильму? А не то я первую игру пропустил.

"Хроники Риддика" это продолжение фильма "Чёрная Дыра" ("Кромешная Тьма" в переводе Гоблина), а игра это приквел как раз к первому фильму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще есть мультик по Риддику, ну и комиксы.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще есть мультик по Риддику, ну и комиксы.=)

Да, мульт Dark Fury, между Чёрной Дырой и Хрониками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко это все будет именно как:

Игра по сеттингу, скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider. Третий раз одно и тоже. Скучно. Они думают, что из-за прелестей Лариски в это будут играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то уже в 12-ый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то уже в 12-ый раз.

Ну я со времен рестарта.=) Как бы франчайз надо обновить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлять нужно. Причем под корень. Сейчас Лариска, на фоне Assassin's Creed, Mirror's Edge и Prince of Persia, выглядит в лучшем случаи как таблетка от ностальгии. На что-то большее подобный концепт просто не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Просто с каждей частью все сучнее. Мне уже скучно было играть после Ангела ТЬмы. Кстати появился прием Принца. Прыжки от стен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tomb Raider. Третий раз одно и тоже. Скучно. Они думают, что из-за прелестей Лариски в это будут играть?

Будут, поверь, по крайне мере я буду, и спешу тебя огорчить совсем даже не из-за прелестей Лары.

Вообще-то уже в 12-ый раз.

То есть ты утверждаешь, что между первыми пятью частями и последними тремя(считая TRU) совершенно никакой разницы?

Ну я со времен рестарта.=) Как бы франчайз надо обновить...

Дык они и обновили, вернее обновляют, начиная с АоДа, Core Design хотели как лучше, а получилось, как всегда. Со второй попытки вроде получилось, правда уже совсем не у Core, а у Crystal Dynamics. Или тебе надо, чтоб в каждой новой игре геймплей кардинально менялся?

Обновлять нужно. Причем под корень. Сейчас Лариска, на фоне Assassin's Creed, Mirror's Edge и Prince of Persia, выглядит в лучшем случаи как таблетка от ностальгии. На что-то большее подобный концепт просто не способен.

Вот же дожили! Сравнивать ТР, игру в которой всегда на первом месте были загадки и головоломки с играми у которых геймплэй это все, без него эти игры почти ничего не стоят. Эх, эх, эх, куда же катиться, или уже скатился этот мир :(

Угу. Просто с каждей частью все сучнее. Мне уже скучно было играть после Ангела ТЬмы. Кстати появился прием Принца. Прыжки от стен...

На вкус и цвет, меня пока все, ну или почти все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый Риддик:

iwkRN7AiJk.jpg

Новый Риддик:

TuhbS2JC1c.jpg

Ух ты, новый Риддик ну прям как живой. :) Обязательно сыграю в римейк, тем более что оригинальная игра одна из моих любимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм.. на скрие "Старый Риддик" графика похоже стоит на минималках, он на максималках тоже неплохо выглядит, хотя улучшение качества морды видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будут, поверь, по крайне мере я буду, и спешу тебя огорчить совсем даже не из-за прелестей Лары.

Мда, даже у таких игр есть фанбои.

То есть ты утверждаешь, что между первыми пятью частями и последними тремя(считая TRU) совершенно никакой разницы?

Где, интересно, в тех пяти словах ты смог рассмотреть это утверждение? Было написано к тому, что концептуально игра не менялась никогда.

Или тебе надо, чтоб в каждой новой игре геймплей кардинально менялся?

Да за каждую никто и не просит. Тут бы через две игры хоть как-то освежились.

Вот же дожили! Сравнивать ТР, игру в которой всегда на первом месте были загадки и головоломки с играми у которых геймплэй это все, без него эти игры почти ничего не стоят. Эх, эх, эх, куда же катиться, или уже скатился этот мир

Геймплей - это непосредственно процесс игры. Так что "загадки и головоломки" в Tomb Raider - это тот же геймплей. Выходит, ты сам себе противоречишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эммм.. на скрие "Старый Риддик" графика похоже стоит на минималках, он на максималках тоже неплохо выглядит, хотя улучшение качества морды видно)

Да нет, это или среднее или высокое качество (присутствует селфшейдинг модельки Риддика). На сверхвысоком качестве там только края теней размывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть. Реклама Xenus 2 закрыла мой бразуер. Или браузер закрыл рекламу? Хе. Лег на гранату, можно сказать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда, даже у таких игр есть фанбои.

Фанбой?! Я?! Честно, никогда не был фаном ТР, просто серия нравится(ну разве что кроме пятой части и АоДа).

Где, интересно, в тех пяти словах ты смог рассмотреть это утверждение? Было написано к тому, что концептуально игра не менялась никогда.

Что в твоем понимание есть "концептуально"? В первых частях закос как раз был на эти самые загадки и головоломки(о них ниже), в Легенде же больше внимания стали акцентировать на экшене и акробатике, что мне не очень понравилось, в Анивёсари же начали постепенно возвращаться к корням, уделять внимания не только перестрелкам, но и каким-никаким загадка, надеюсь в новой игре эта тенденция продолжится.

Да за каждую никто и не просит. Тут бы через две игры хоть как-то освежились.

А ты называешь Легенду полноценной игрой? ИМХО она даже на аддон то по времени еле тянет, а Анивёсари ремейк первой части и изменений по сравнению с Легендой там хватает.

Геймплей - это непосредственно процесс игры. Так что "загадки и головоломки" в Tomb Raider - это тот же геймплей. Выходит, ты сам себе противоречишь.

Нет, нет, нет, нет, в первых ТР это совсем разные вещи, в большинстве случаев разные. Что там был геймплей? Пробежал, забрался на ящик, скалу, уступ, платформу, немного пострелял, взобрался по канату, неосмотрительно и без осмотра местности дернул рубильник, не успел увернуться от падающего камня, загрузился, снова забираешься и все в таком плане, а какие там головоломки? Дойдешь до какой-нибудь двери, а она не открывается, и фиг знает что делать, вот и ходишь по уровню несколько часов, а то и дней подряд в поисках ключа/рубильника/ящика с помощью которого можно было бы перепрыгнуть эту злосчастную дверь, и т.д. а потом находишь скрытую лазейку где-нибудь в начале уровня под водой и после нескольких часов мучений преодолеваешь эту идиотскую дверь. И от осознания того, что ты сам, без всяких читов и подсказок прошел это препятствие появляется некого рода удовлетворенность чтоли, которой никогда не будет при прохождение тех же Assassin's Creed, Mirror's Edge и Prince of Persia, просто потому, что в этих играх нет подобных головоломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм. Тем не менее, единственная сейчас оценка нового игро-Бонда - 9/10.

За что интересно? Я поиграл в полную версию. Это допотопный шутер. И еще дурацкие чекпоинты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, нет, нет, нет, в первых ТР это совсем разные вещи, в большинстве случаев разные. Что там был геймплей? Пробежал, забрался на ящик, скалу, уступ, платформу, немного пострелял, взобрался по канату, неосмотрительно и без осмотра местности дернул рубильник, не успел увернуться от падающего камня, загрузился, снова забираешься и все в таком плане, а какие там головоломки? Дойдешь до какой-нибудь двери, а она не открывается, и фиг знает что делать, вот и ходишь по уровню несколько часов, а то и дней подряд в поисках ключа/рубильника/ящика с помощью которого можно было бы перепрыгнуть эту злосчастную дверь, и т.д. а потом находишь скрытую лазейку где-нибудь в начале уровня под водой и после нескольких часов мучений преодолеваешь эту идиотскую дверь. И от осознания того, что ты сам, без всяких читов и подсказок прошел это препятствие появляется некого рода удовлетворенность чтоли, которой никогда не будет при прохождение тех же Assassin's Creed, Mirror's Edge и Prince of Persia, просто потому, что в этих играх нет подобных головоломок.

Вот с эти согласен, первые TR были чертовски мозго******ми. Поэтому в них у меня долго и не получалось играть. Но то что это предавалао особый шарм играм - несомненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max Payne, а можно покороче? Мне действительно лень это все читать. Тем более сабж не особо интересный.

P.S.

И ты фанбои, это факт. Иначе ты бы не писал эти мини-трактаты на тему "а на самом деле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max Payne, а можно покороче? Мне действительно лень это все читать. Тем более сабж не особо интересный.

P.S.

И ты фанбои, это факт. Иначе ты бы не писал эти мини-трактаты на тему "а на самом деле".

Покороче, ладно попытаюсь: одно дело, когда тебе, чтобы открыть дверь, надо с помощью акробатики дернуть рычаг, весящий на высоте метров так 20, и совершенно другое дело, когда этот рычаг заныкан хз куда к черту на кулички и его надо найти, а карта весьма большая. Так вот в старых ТРах загадки были как раз второго типа и приходилось думать, где этот рычаг, или еще что-нибудь, может находиться, а когда это что-то найдешь, получаешь удовольствие, которого никогда не будет при прохождение тех же Assassin's Creed, Mirror's Edge и Prince of Persia, просто потому, что в этих игр нет подобных головоломок.

ЗЫ я павда не фан ТР, хоть верь, хоть не верь, а написал столько лишь потому, что хотел тебе все на пальцах разъяснить.

Вот с эти согласен, первые TR были чертовски мозго******ми. Поэтому в них у меня долго и не получалось играть. Но то что это предавалао особый шарм играм - несомненно.

Вот-вот, про это я и пытался сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покороче, ладно попытаюсь: одно дело, когда тебе, чтобы открыть дверь, надо с помощью акробатики дернуть рычаг, весящий на высоте метров так 20, и совершенно другое дело, когда этот рычаг заныкан хз куда к черту на кулички и его надо найти, а карта весьма большая. ...

Нет, друг мой, это называется не загадки, а идиотский дизайн уровней. :) Я, правда, ни в один Тумб-рейдер не играл, но то, как ты это описываешь, наводит именно на такие мысли. Нечто подобное было в Hexen-2, где можно было часами тупо искать какой-нить переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, друг мой, это называется не загадки, а идиотский дизайн уровней. :) Я, правда, ни в один Тумб-рейдер не играл, но то, как ты это описываешь, наводит именно на такие мысли. Нечто подобное было в Hexen-2, где можно было часами тупо искать какой-нить переключатель.

Коли не играл, чеж споришь? Дизайн был что надо, просто надо внмиателтнее быть и не психовать, если что-то с первого раза не получается :) И тумблерами и рубильниками дело не ограничивалось, эт я так, для примера.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ты падаешь и в n-ый раз и проходишь один и тот же этап ради этого тумблера. Это уже перебор. Чекпоинты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда ты падаешь и в n-ый раз и проходишь один и тот же этап ради этого тумблера. Это уже перебор. Чекпоинты...

А что, для тебя игра сразу гамно, только из-за того что в ней присутствуют чекпоинты? К тому же в старых, долегендовских томбах и в помине не было никаких чекпоинтов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, для тебя игра сразу гамно, только из-за того что в ней присутствуют чекпоинты? К тому же в старых, долегендовских томбах и в помине не было никаких чекпоинтов...

Тогда вообще было найтмерно... И что мне делать это плюсом? Я когда-то один момент час проходил..меня а ж затошнило от такого однобразного действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...