Sonic 4 153 12 декабря, 2008 Как и было обещано ранее, BioWare опубликовала первое видео Star Wars: The Old Republic. В нём можно услышать комментарии высокопоставленных лиц, включая Музыку, Зещука, Олена, Эриксона и тд, посмотреть на уже знакомые арты игры, а потом... А потом увидеть это всё в действии! Геймплей SW: TOR похож на... KotOR! Вы сомневались? Мы - нет. Выглядит просто прекрасно. Схватка на мечах стала куда больше походить на себя, чем на махание палками. Ну да лучше один раз увидеть, чем 10 раз перечитать эту новость. В обязательном порядке качаем ролик тут - Star Wars: The Old Republic - Первое видео. Или смотрим тут:Star Wars: The Old Republic - Первый ролик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 14 декабря, 2008 Кто-то уже писал это про светошашки))) Ага, это был я. :) А что сделаешь? От правды никуда не денешься. :D зы Борис жжот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 14 декабря, 2008 Я подозреваю что это он продал BioWare такие лайтсэйберы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 14 декабря, 2008 Обменял на свое присутствиев игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 14 декабря, 2008 Ну, мечи явно уменьшились. Раньше они напоминали трехлитровые термосы, а теперь поллитровые :) Кстати, в оригинальном KOTORе мечи тоже были неслабых размеров. Помните, как Бастила во время своих монологов размахивала обрезком водопроводной трубы? Это заставляло прислушиваться к ее словам :) Меня огорчают ретузы. На девушках они еще более-менее смотрятся, а на мужчинах как-то нелепо в совокупности с робой до поясницы. Не считая этого, все выглядит очень многообещающе, посмотрим, что будет дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 Я Р-А-З-О-Ч-А-Р-О-В-А-Н!!! :( Оценивать можно только графическую составляющую, она улучшилась, не спорю. НО , герои опять топчутся, нет не так, практически стоят на одном месте и красиво дубасят друг друга!!! В каком реальном противоборстве, возмём к примеру спорт: бокс, карате, фехтование, кендо, противники стоят как будто ступни у них могут встать только в две точки на всей арене?! Разве что в суммо!!! Любой бой в старой трилогии, новой, в войнах клонов это не только удары, блоки и использование подручных предметов с помощью Силы или без оной, но и перемещение в пространстве, причём иногда очень значительное. Я думал это и есть хореография боя, но видно ошибся:( При всём уважении к Биоварам, по моему скромному мнению, они както забыли что адепты Силы могут ещё очень хорошо прыгать и лазить, а атаковать могут не только с горизонтальной поверхности на одном уровне с атакуемым! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Too_Night 0 15 декабря, 2008 Да в Которе они тоже тряслись на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 15 декабря, 2008 Все познается в сравнении. Взять любую другую mmo. Хоть ту же сто раз хваленную WoW. Стоят. Возьмем любую другую классическую РПГ - NWN2. Стоят. Witcher? Стоят. Эти игры почти чисто медитативные - отдал приказ и наблюдаешь за его исполнением. Тех кто ожидал большего - занимались самообманом. Сочувствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 Тех кто ожидал большего - занимались самообманом. Сочувствую. При желании можно сделать, я их за язык не тянул, это я про "революцию в жанре RPG" и "работу над хореографией" Иначе ото , в плане графики, проэкт один из многих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Too_Night 0 15 декабря, 2008 При желании можно сделать, я их за язык не тянул, это я про "революцию в жанре RPG" и "работу над хореографией" Иначе ото , в плане графики, проэкт один из многих. А как она должна выглядеть , боёвка ? Надо было мне по проще написать.. ладно подожду ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 А как она должна выглядеть , боёвка ? Всё можно реализовать на основе скриптов. Система боя, к примеру, от KotOR, но противники могут поворачиваться вокруг общей оси, если рядом есть стена можно заказать "удар в прыжке от стены" - аватар разворачивается наносит удар назад разбегается к стене и наносит удар сверху используя стену как трамплин. Если монстрик в несколько раз больше героя, можно перепрыгнуть через него ударив в верхней точке прыжка с переворотом через голову. Всё это можно повесить на какую нибудь прокачиваемую способность (силу). PS Немного подредактировал сообщение, чтобы выделить ключевые слова, а то может показаться что я из SWtOR хочу SW JA сделать:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Too_Night 0 15 декабря, 2008 Всё можно реализовать на основе скриптов. Система боя, к примеру, от KotOR, но противники могут поворачиваться вокруг общей оси, если рядом есть стена можно заказать "удар в прыжке от стены" - аватар разворачивается наносит удар назад разбегается к стене и наносит удар сверху используя стену как трамплин. Если монстрик в несколько раз больше героя, можно перепрыгнуть через него ударив в верхней точке прыжка с переворотом через голову. Всё это можно повесить на какую нибудь прокачиваемую способность (силу). Тут просто два пути - пошаговая система боя либо слэшер , то что ты написал является слэшером. В нём никогда не будет таких красивых дуэлей как TOR'e с огромным количеством разнообразной анимации , будет просто стрелка вперёд , назад , влево , вправо + пробел с парой постановочных сценок в виде нажми по сильнее и убьёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 15 декабря, 2008 Всё можно реализовать на основе скриптов. Система боя, к примеру, от KotOR, но противники могут поворачиваться вокруг общей оси, если рядом есть стена можно заказать "удар в прыжке от стены" - аватар разворачивается наносит удар назад разбегается к стене и наносит удар сверху используя стену как трамплин. Если монстрик в несколько раз больше героя, можно перепрыгнуть через него ударив в верхней точке прыжка с переворотом через голову. Всё это можно повесить на какую нибудь прокачиваемую способность (силу). То что в экшн играх делает человек, ты предлагаешь делать компьютеру? И где же ты такое видел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 То что в экшн играх делает человек, ты предлагаешь делать компьютеру?И где же ты такое видел? В экшен никогда нельзя увидеть той красоты боя, которую можно сделать в пошаговом бое. В пошаговке комп может просчитать все движения обоих противников и совместить их так как нужно, в экшене этого не добиться из-за человеческого фактора:) Нигде, (тяжко вздыхаю:) ), одни надежды. Слешер тут не при делах прочти мой предыдущий пост. Ты отдаёш команду , комп ставит её в очередь, прощитывает сопряжение и выполняет, а ты в это время потягиваеш чай-пиво и обдумываеш дальнейшую тактику боя:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Too_Night 0 15 декабря, 2008 Слешер тут не при делах прочти мой предыдущий пост. Ты отдаёш команду , комп ставит её в очередь, прощитывает сопряжение и выполняет, а ты в это время потягиваеш чай-пиво и обдумываеш дальнейшую тактику боя:) Как это не при делах ? По стенке бегать и делать комбо это у же не слэшер ? У тебя целый охренительный пост позади остался про то , как в ЗВ должно всё выглядеть , ровно страницу назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 15 декабря, 2008 В экшен никогда нельзя увидеть той красоты боя, которую можно сделать в пошаговом бое. В пошаговке комп может просчитать все движения обоих противников и совместить их так как нужно, в экшене этого не добиться из-за человеческого фактора Эгхм.. а кто будет писать программный код под это дело, гений? Таких игр еще не выходило, только потому что никто за такую очень сложную задачу еще не брался. + где ты видел в TOR'е пошаговый бой? В любой пошаговой игре игрок может взять паузу на раздумье (KotOR, NWN, D&D, шахматы, и т.д.), прежде чем сделать следущий шаг. В TOR'е паузы нет. Да, там твой протагонист бьет через определенные интервалы времени, но бой идет безостановочно и в реальном времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 Давай в личку дабы не засорять форум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 15 декабря, 2008 А мы его не засоряем, обсуждение идет строго по теме новости. Про ролик TOR'а. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 декабря, 2008 А мы его не засоряем, обсуждение идет строго по теме новости. Про ролик TOR'а. Люди напуганы. Они боятся выходить на улицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 Эгхм.. а кто будет писать программный код под это дело, гений?Таких игр еще не выходило, только потому что никто за такую очень сложную задачу еще не брался. + где ты видел в TOR'е пошаговый бой? В любой пошаговой игре игрок может взять паузу на раздумье (KotOR, NWN, D&D, шахматы, и т.д.), прежде чем сделать следущий шаг. В TOR'е паузы нет. Да, там твой протагонист бьет через определенные интервалы времени, но бой идет безостановочно и в реальном времени. А мы его не засоряем, обсуждение идет строго по теме новости. Про ролик TOR'а. Как скажеш:) Насчёт сложной задачи: в далёком 1992 году когда я заканчивал школу, я написал программу на бейсике (школьный курс ) "карате", про паралельные вычисления я тогда не слышал, программа выполнялась последовательно т.е. сначала комп опрашивал клавиши одного игрока потом другого, дальше выполнял модули программы для одного аватара потом для другого в соответствии с нажатыми клавишами (отданными коммандами), при этом расчитывал попадания и блоки, далее выводил на экран кадр игры. После этого возвращался в начало цикла. Ничего не напоминает? - бой был пошаговый хотя мы с братом этого не замечали Так что о сложности задачи, и путях её решения, хотя бы в принципе я могу судить, конечно уровень у меня не тот что у ребят из Биовар, для них это должно быть проще Насчёт пошаговости в ТОРе: посмотри ролик, после каждого удара-блока герой замирает на доли секунды до получения новой комманды (возможно?), в принципе если есть желание посиди с секундомером, я думаю что интервалы будут одинаковыми Насчёт тактической паузы: самый яркий пример - шахматы, а как же цейтнот?! И в других играх ты можеш паузу не брать, тебе хватит времени пока аватары отигрывают предидущий удар-блок, если нет, то комп может поставить в очередь удар по умолчанию за тебя, когда очередь очистится. PS Чёрт, несколько раз нажал отправить:) Как удалить то , блин? Модеры ПАМАГИТЕ!!! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 декабря, 2008 Уау! fenix74 каким-то хитрющим образом обошел системы автоматического соединения сообщений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 15 декабря, 2008 Уау! fenix74 каким-то хитрющим образом обошел системы автоматического соединения сообщений. Каждый сисадмин знает что самый страшный вирус сидит перед экраном монитора:) PS Всё тихонько свернули оффтоп, пока предупреждение не заработали:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 15 декабря, 2008 Мне кажется что биовар хочет сделать ММорпг отличную от общи правил давайте не будем сейчас так резко критиковать все равно судить потмо игрокам тоесть нам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 15 декабря, 2008 Мне кажется что биовар хочет сделать ММорпг отличную от общи правил давайте не будем сейчас так резко критиковать все равно судить потмо игрокам тоесть нам) Ещё бы запятых побольше и с вами даже разговаривать можно будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 15 декабря, 2008 Насчёт сложной задачи: в далёком 1992 году когда я заканчивал школу, я написал программу на бейсике (школьный курс ) "карате", про паралельные вычисления я тогда не слышал, программа выполнялась последовательно т.е. сначала комп опрашивал клавиши одного игрока потом другого, дальше выполнял модули программы для одного аватара потом для другого в соответствии с нажатыми клавишами (отданными коммандами), при этом расчитывал попадания и блоки, далее выводил на экран кадр игры. После этого возвращался в начало цикла. Ничего не напоминает? - бой был пошаговый хотя мы с братом этого не замечали Ну да, упрощенный KotOR. Та же простая система - есть команды - есть шаблоны. Все. Но написать программный код где компьютер сам решает как ему использовать преимущества окружающего его пространства - совсем другое дело. Извини но сейчас этим в мире занимаются лишь военные, NASA и создатели роботов. Ожидать такого от пусть хоть и известной, игровой канадской студии - несерьезно. Насчёт пошаговости в ТОРе: посмотри ролик, после каждого удара-блока герой замирает на доли секунды до получения новой команды (возможно?), в принципе если есть желание посиди с секундомером, я думаю что интервалы будут одинаковымиНасчёт тактической паузы: самый яркий пример - шахматы а как же цейтнот? И в других играх ты можеш паузу не брать, тебе хватит времени пока аватары отигрывают предидущий удар-блок, если нет, то комп может поставить в очередь удар по умолчанию за тебя, когда очередь очистится. Представь себе шахматы, в которых нет паузы. Игроки начинают игру "кто быстрее" и "у кого реакция лучше". Им тоже нужно определенное время чтобы передвинуть фигуру, но это уже больше похоже на какую-то гонку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 15 декабря, 2008 мне так писать удобнее))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты