Sonic 4 153 17 декабря, 2008 В официальном блоге BioWare, который мы потихоньку переводим, публикуются очень интересные вещи. Вот, например, Патрик Уикс написал сочинение в трёх частях на тему "Почему любовь - это круто". Перевод этого эпохального труда достойно выполнил SaS. Ознакомиться с текстами настойчиво рекомендую здесь - BioWare - Блог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurelia 16 17 декабря, 2008 Честно признаться моя привязанность к BioWare, началась как раз с их love-story. Это наверно вобще единственная кампания где они есть и процветают, ну еще можно конечно назвать Обсидиан (но у них вечно от лав-стори одни огрызки остаются) и JRPG( хочу себе консоль!!!!). Но делают BioWare лав-стори немного криво, т.е мужская ветка выполнена на ура (Вика, Арибет, Бастила), а вот с женской у них проблемы... Хочется верить что они когда нибудь уберут образ паладина, из своих игр. Ну надоело((( Даешь либо веселых бардов, либо умных магов :D . А еще лучше, как сказал Винни-Пух "и того, и другого" Кстати сама в настолках ни разу любовь не отыгрывала, у нас вечно получалось что "все собрались здесь для того, чтобы есть пиццу, кидать кости и бить монстров". Так что надо попробовать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 885 17 декабря, 2008 Но делают BioWare лав-стори немного криво, т.е мужская ветка выполнена на ура (Вика, Арибет, Бастила), а вот с женской у них проблемы... Мужчин играет больше, и поэтому для них и романы более проработанные.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurelia 16 17 декабря, 2008 Мужчин играет больше, и поэтому для них и романы более проработанные.. Так нечестно :( . Дамам как мне кажется проработанная лав-стори больше нужна. Просто как посмотришь на форумы, там мальчики обсуждают игровую механику, а девочки... Правильно девочки обсуждают что "Злые дяди разработчики вырезали роман с Бишопом" Да, даже артов с мужскими НПС больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 декабря, 2008 Просто как посмотришь на форумы, там мальчики обсуждают игровую механику, а девочки...Правильно девочки обсуждают что "Злые дяди разработчики вырезали роман с Бишопом" Да, даже артов с мужскими НПС больше. О, так вы с форумов плейграунда, посвященных неверу? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 885 17 декабря, 2008 Да, даже артов с мужскими НПС больше. А вот это непорядок. =( Где моя любимая Арибет в бикини? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 17 декабря, 2008 Дамам как мне кажется проработанная лав-стори больше нужна. Согласна. Больше лавсторей хороших и разных! Но паладинов нужно оставить, они забавные :heart: (кроме Аномена). Вообще, биовары меня своими лавсторями так избаловали, что когда я после BG2 играла в Арканум, я все ждала, когда там шестерки к главному герою приставать с глупостями начнут. А они так и не начали. Это меня безумно разочаровало :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 885 17 декабря, 2008 Согласна. Больше лавсторей хороших и разных! Но паладинов нужно оставить, они забавные :heart: (кроме Аномена). Он клерик..о_О Вообще, биовары меня своими лавсторями так избаловали, что когда я после BG2 играла в Арканум, я все ждала, когда там шестерки к главному герою приставать с глупостями начнут. А они так и не начали. Это меня безумно разочаровало :( Хотя там есть. С Рейвен))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurelia 16 17 декабря, 2008 О, так вы с форумов плейграунда, посвященных неверу? :) Меня раскрыли))) А вот это непорядок. =( Где моя любимая Арибет в бикини? :) Ну так Валена все равно больше, и не только топлесс :D Вообще, биовары меня своими лавсторями так избаловали, что когда я после BG2 играла в Арканум, я все ждала, когда там шестерки к главному герою приставать с глупостями начнут. А они так и не начали. Это меня безумно разочаровало И не говори я даже игру без лавстори за игру не воспринимаю. Избаловали нас, ох избаловали))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 17 декабря, 2008 Он клерик..о_О Паладин - это не класс, а психическое расс... эммм, то есть состояние души. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 885 17 декабря, 2008 Паладин - это не класс, а психическое расс... эммм, то есть состояние души. :) Ну я бы мог вступить в теологический спор. Но не буду. У паладинов и у клериков разное видение своего бога. Плюс и цели у них разные ( не вовсем конечно)... Ну так Валена все равно больше, и не только топлесс :DИ вам это не нра. Меня уже от этого валена тошнит..х_ХИ не говори я даже игру без лавстори за игру не воспринимаю.Избаловали нас, ох избаловали))) Играйте в реал. Он круче. Там такие сюжеты. И гемплей)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurelia 16 17 декабря, 2008 Но паладинов нужно оставить, они забавные :heart: (кроме Аномена). Аномен на мой взгляд один из самых нормальных, ему еще мировозрение сменить на хаотичное можно. Так что его трогать не надо :) Играйте в реал. Он круче. Там такие сюжеты. И гемплей)))) Правильно говоришь))) +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 17 декабря, 2008 Ну я бы мог вступить в теологический спор. Но не буду. У паладинов и у клериков разное видение своего бога. Плюс и цели у них разные ( не вовсем конечно)... Поясню: я назвала "паладином" некий архетип игрового героя-любовника мужского пола (раз уж тема о любви ;)), характерный для игр BioWare и некоторых фэнтази романов. Играйте в реал. Он круче. Там такие сюжеты. И гемплей)))) Да кто ж с этим спорит? Но это не значит, что девушки перестанут смотреть "Титаник", читать Джейн Остин и клеить Кайдена Аленко :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 885 17 декабря, 2008 Поясню: я назвала "паладином" некий архетип игрового героя-любовника мужского пола (раз уж тема о любви ;)), характерный для игр BioWare и некоторых фэнтази романов.Ну раз так. Ну да. Многие любят что лохишку Бишу. Да кто ж с этим спорит? Но это не значит, что девушки перестанут смотреть "Титаник", читать Джейн Остин и клеить Кайдена Аленко :) Вечный романтизм. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 декабря, 2008 Уж где-где, а у нас романтиков хватает(правда Фризер куда-то слился) Хорошая история редко обходится без любви, а Биовара умеет делать истории. Сейчас игры становятся взрослее и серьезней, что-то типа Heavy Rain или Earth no More, акцентирующие внимание на человеческих отношениях, это всегда интересно. Ну, а уж если игра значится как RPG то тем более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 декабря, 2008 Сейчас игры становятся взрослее и серьезней, что-то типа Heavy Rain или Earth no More, акцентирующие внимание на человеческих отношениях, это всегда интересно. Ну, а уж если игра значится как RPG то тем более. Ну, одно другому не мешает, вообще-то. Потом, после соплей Фаренгейта мне не сильно верится, что Хеви Рейн предоставит что-то действительно "взрослое" такое. Это безотносительно качества, канеш. И извини, но я всегда рефлекторно блюю, услышав слова "сейчас игры становятся ...". PS На "раньше игры были...", правда, так же непроизвольно блюю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 декабря, 2008 Потом, после соплей Фаренгейта мне не сильно верится, что Хеви Рейн предоставит что-то действительно "взрослое" такое.Это зависит от того, чего понимаем под понятием "взрослое" В Фаренгейте соплей, кстати, не так много, в Метал Гире в несколько раз больше.:)И извини, но я всегда рефлекторно блюю, услышав слова "сейчас игры становятся ...".Собсна, что больше нравится читать или смотреть. Раньше я любого персонажа мог с легкостью опустить до жалкой кучки пикселей и делать с ним, что угодно. Сейчас с этим уже сложнее. Эт техническое, конечно, но тем не менее эмоции вызывает что надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 17 декабря, 2008 В Фаренгейте соплей, кстати, не так много, в Метал Гире в несколько раз больше.:) Представлаю себе, у меня уже от пары роликов МГС4 мозги желтеют, отказываются понимать и сворачиваются в трубочку. Надо будет сыгрануть и проследить психические реакции. Собсна, что больше нравится читать или смотреть. Раньше я любого персонажа мог с легкостью опустить до жалкой кучки пикселей и делать с ним, что угодно. Сейчас с этим уже сложнее. Эт техническое, конечно, но тем не менее эмоции вызывает что надо. Эмоции транслировать на нынешнем технологическом этапе значительно проще стало, не спорю. Другое дело, всегда их нужные люди транслировали хорошо, даже при самом что ни на есть минимализме. Ну, легче стало вытягивать средние проекты за счёт трёх с половиной хорошо выделанных сюжетный неписюков. В остальном? Не думаю. В принципе, набор-то чувств человека и, как следствие, непися - набор ограничен, так что я действительно не вижу ничего более взрослого (тут, натурально, надо прояснить, что каждый из нас под этим понимает. Впрочем, в твоём контексте это звучало как "раньше не было, а теперь вот есть", не прав я? Если прав, не ответишь ли на вопрос, какую новую эмоцию изобрели для более подготовленной аудитории?). Кстати, возвращаясь к сабжекту. Позиционирует игра себя как взрослую, "мачурную" и пр. Что я вижу? Я вижу ролик о серых стражах, который, по идее, должен заставить мои голени светить от сознания нефиговой взрослости и крутизны, коею я узрею ин да гейм. Амын и щящло, я за. Но глазам моим предстают лишь унылые мужики в железе и скучная расчленёнка. Взрослость? Это? Не хочу верить. Но тут, опять же, безотносительно качества, как в случае с Фаренгейтом и Хэви Рейной. Пока, по крайней мере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 декабря, 2008 В принципе, набор-то чувств человека и, как едствие, непися - набор ограничен, так что я действительно не вижу ничего более взрослого (тут, натурально, надо прояснить, что каждый из нас под этим понимает. Впрочем, в твоём контексте это звучало как "раньше не было, а теперь вот есть", не прав я? Если прав, не ответишь ли на вопрос, какую новую эмоцию изобрели для более подготовленной аудитории?). Дык, ясен пень, что никто ничего нового не изобрёл, но, но, но... Есть разница между тем, когда ты читаешь: "Он достал пистолет, засунул его в рот и нажал на курок", и когда смотришь на это. Вот этого раньше и не было. Я обожаю Motion Capture и всё что с ним связано, Естественно, зацикливание на одних только технологиях максимум приведёт к рождению нового Крайзиса, но вкупе с сюжетом и персонажами получается лучше, чем когда деревья были выше и трава зеленее. Позицианирует игра себя как взрослую, "мачурную" и пр. Что я вижу? Я вижу ролик о серых стражах, который, по идее, должен заставить мои голени светится от осознания нефиговой крутости и крутизны, коею я узрею ин да гейм. Амын и щящло, я за. Но глазам моим предстают лишь унылые мужики в железе и скучная расчленёнка.Взрослость? Это? Не хочу верить.Boldog, уж кто-кто, а ты то должен понимать, что наличие расчленёнки и мрачных мужиков отнюдь не гарантирует взрослость. Это гарантирует рейтинг Mature. По иронии, от запредельной жестокости и перцев а-ля Маркус Феникс больше всего прутся молокососы, которым играть в такие игры ни-ни. Я не зря в пример привёл Heavy Rain, где культовая игровая жестокость, которая позиционируется большинством разрабов как термометр взрослости. находится не на первых ролях. Симбиоз старых идей взрослости через сюжет и диалоги плюс новые технологии - это круто. А тру возростная жестокость и секс это, как бы тоже отлично, но далеко не определяемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 18 декабря, 2008 Boldog, уж кто-кто, а ты то должен понимать, что наличие расчленёнки и мрачных мужиков отнюдь не гарантирует взрослость. Я-то понимаю отлично, только биовар тоже не дураки, не? Должны понимать. Я уж думал, можт, у это меня видение неправильное, раз так. Хрен его знает. Я не зря в пример привёл Heavy Rain, где культовая игровая жестокость, которая позиционируется большинством разрабов как термометр взрослости. находится не на первых ролях. Симбиоз старых идей взрослости через сюжет и диалоги плюс новые технологии - это круто. Всё, теперь дошло, спасибо-с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты