Sharies 18 15 февраля, 2007 Жанр: TBS Платформа: [PC] [PS2] Разработчик: New World Computing, Nival Interactive Издатель: The 3DO Company, Ubisoft Entertainment Релиз первой игры: 31 августа 1995 Релиз последней игры: 29 сентября 2015 Игры серии: Heroes of Might and Magic (1995) Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996) Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (1997) Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999) Armageddon’s Blade (1999) The Shadow of Death (2000) Heroes Chronicles (2000—2001) Heroes of Might and Magic IV (2002) The Gathering Storm (2002) Winds of War (2003) Heroes of Might and Magic V (2006) Hammers of Fate (2006) Tribes of the East (2007) Might & Magic Heroes VI (2011) Pirates of the Savage Sea Adventure (2012) Danse Macabre (2012) Shades of Darkness (2013) Might & Magic Heroes VII (2015) Trial by Fire (2016) Прочие: Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff (2001) Heroes of Might and Magic Online (2008) Might and Magic: Heroes Kingdoms (2009) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 августа, 2012 (изменено) В 4 не играла. Там пять кампаний с одним гг? :D да там по-разному бывает на самом деле) А вы все че, в героев ради кампаний играете штоле? =) я еще ради сценариев. Особенно окгда огромная карта - играй в себе потихоньку Изменено 4 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 августа, 2012 (изменено) А вы все че, в героев ради кампаний играете штоле? =) Ну не ради же мультиплеера в самом деле :D Я больше всего люблю сценарии с сюжетом и очень расстроена тем, что в шестёрке есть только кампания и нет обычных сингловых карт =( Изменено 4 августа, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2012 Я вот сценарии как раз не очень люблю, потому что в большинстве из них (если только карта не огромна) нельзя реализовать мой любимый момент в Героях - прокачаться по полной со всеми своими любимыми навыками и наслаждаться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 августа, 2012 (изменено) В четвертых на очень больших картах можно выше тридцатого качнуться ^^ Я вот в первые и вторые играла для ознакомления, как-то потом не затянуло Но во второй части что-то есть Изменено 4 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2012 В четвертых на очень больших картах можно выше тридцатого качнуться ^^ Я знаю. Карта борьбы за остров-наследство какого-то чувака на букву "З" :happy: Там можно не просто качнутся, но и проверить какой класс дадут сочетания всевозможных навыков :happy: :happy: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 августа, 2012 (изменено) Мне тоже нравится кач, но сюжет я ценю больше. Так что готова пожертвовать несколькими уровнями ради интересной карты. К тому же если слишком долго, то мне становится скучно, я врубаю автобой и просто пробегаю остаток. Но жаль, что в 6 потолок - 30. Там можно было бы работать, и работать))) В тех же кампаниях до потолка доходишь чуть ли не на середине карты( Изменено 4 августа, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 августа, 2012 Инадзума, а на какой ты сложности играла? Я знаю. Карта борьбы за остров-наследство какого-то чувака на букву "З" :happy: Там можно не просто качнутся, но и проверить какой класс дадут сочетания всевозможных навыков :happy: :happy: Да-да) Наследство Занфаса, что ли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 4 августа, 2012 (изменено) Меня раздражает, что нет функции "Включить автобой только с мобами". (Точнее даже не автобой, а расчёт итогов боя) С героями/замками противника сражаться, как правило, довольно интересно, с нейтралами же - надоедает. Изменено 4 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2012 В тех же кампаниях до потолка доходишь чуть ли не на середине карты( Это как? Я потолок брала под конец. За одну-две карты до конца (кроме компании за пиратов). Это в четвёртых. В третьих уже не помню, но там тоже порядочно навыков по три ступени в каждом - это всё явно больше, чем то что есть в шестых. Так что готова пожертвовать несколькими уровнями ради интересной карты Прикол героев в том, что интересная карта вряд ли может быть маленькой. Так что чем интереснее карта, тем она больше. А значит и уровнями жертвовать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 августа, 2012 Инадзума говорит про шестую часть там быстро доходишь до потолка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2012 Инадзума говорит про шестую часть А, тогда замечания снимаются. В общем, прокачка в шестых не такая интересная как в предыдущих играх серии. Это пичаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 августа, 2012 (изменено) В эпилоге уже нельзя получать уровни выше тридцатого. А может сейчас патчи это изменили, не знаю, давно не играла Изменено 4 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2012 Наследство Занфаса, что ли) Да! Я обожаю эту карту^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 августа, 2012 (изменено) В общем, прокачка в шестых не такая интересная как в предыдущих играх серии. Это пичаль. Зато нет того жестокого рандома :D Мне ооочень не нравится, что в последней части добавили ролевые элементы. Нафига они нужны этой серии? По-моему, выглядит пока что не очень. Особенно дурацкие "кровь" и "слезы" Изменено 4 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2012 Зато нет того жестокого рандома :D О, а я его по своему любила даже)) Это ж какой элемент неожиданности был) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 августа, 2012 Инадзума, а на какой ты сложности играла? Обычно играю на нормале, но 6 прошла на изи. Прикол героев в том, что интересная карта вряд ли может быть маленькой. Я говорю не о маленьких, а о больших, например. А вот на всяких огромных и громадных в и тоге становится скучно. Дело в том, что я не фанат большого числа боёв, а когда идёшь на 100500 армию на громадной карте глаз начинает дёргаться. Вот и начинается формальная пробежка с автобоем. В общем, прокачка в шестых не такая интересная как в предыдущих играх серии. Это пичаль. О нет! Они убили рандом. Сволочи. Теперь мне никогда не выпадет магия света когда я уже пять уровней жду удачу :D Как же увлекательно было в 5 героях похерить суперабилку из-за одной не выпавшей способности >__< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 августа, 2012 В пятых была самая лучшая удача Там был еще какой-то очень редкий навык, у эльфов что ли, благодаря которому каждая атака становится удачной ^__^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2012 Теперь мне никогда не выпадет магия света когда я уже пять уровней жду удачу :D Ну зато навыки можно было комбинировать как хочешь (почти, рандом же)) ). А в шестых выбирай из предложенных, которых не так уж и много. Вот настоящая пичаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 августа, 2012 Ну зато навыки можно было комбинировать как хочешь (почти, рандом же)) ). А в шестых выбирай из предложенных, которых не так уж и много. Вот настоящая пичаль. Да, просто их действительно мало, и они скучные, особенно по сравнению с навыками пятой А как вам реформирование магии в последней части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 августа, 2012 (изменено) Ну зато навыки можно было комбинировать как хочешь (почти, рандом же)) ) "как хочешь" и "почти рандом" не совсем совместимы. Как их комбинировать, если они выпадают как им хочется? Захотел великий рандом - игрок сделал суперабилку, не захотел - игрок сосёт лапу. Не, что-то в этом, несомненно, есть, но иногда раздражает. А как вам реформирование магии в последней части? Вот за то, что убили гильдию магов действительно сволочи =( Скучаю. Могли бы действительно ещё интересных умений придумать, но они сочинили "хитрый план" и всунули вместо них заклинания. Удобно, чё. Изменено 4 августа, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2012 "как хочешь" и "почти рандом" не совсем совместимы. Как их комбинировать, если они выпадают как им хочется? У меня почти всегда получалось сделать такого героя, какой мне надо. За исключением случаев, когда отбрехаться от навыка просто не получилось (навигация в повелителях стихий >_<) и когда навыки изначально даны (как некроманту в четвёртых). Конечно бывало особенное западло, трудный бой, который выигран только благодаря чуду. И тут рандом. Это даааа)) Но в этом же и фан тоже есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 4 августа, 2012 Хм, видимо меня одну Пятая часть разочаровала гораздо больше Шестой (которая разочаровывает лишь багами). При чём не из-за стиля или боевой системы, но из-за мира. Начав играв в Пятую часть повстречалась с идеей каких-то Драконов Богов, какой-то Слезы или Искры или чего там ещё. Потом узнала, что мир вообще иной. Не знаю, может это всё было уже в Четвёртой (не прошла, это был просто кошмар), но т.к. к тому времени я ещё не прошла все дополнения Третих Героев и не была в курсе всех событий, я просто опешила. со временем смирилась, но всё-равно скучаю по Третим Героям. И особенно по Fortress В Шестых хоть есть похожая фракция Наг, в пятых аналога просто не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 августа, 2012 Так ведь события шестёрки происходят в том же мире, что и пятёрки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2012 Потом узнала, что мир вообще иной. Мир иной со времён четвёртых. Там в начальном ролике Эратию эпично взорвали к чертям. И в пятых разве тот же мир, что и в четвёртых? вроде же опять новый какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 4 августа, 2012 Так ведь события шестёрки происходят в том же мире, что и пятёрки... К этому времени свыклась. Но скучаю по Эратии, всё равно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты