Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sharies

Heroes of Might and Magic [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐоÑожее изобÑажение
  • Жанр: TBS
  • Платформа: [PC] [PS2]
  • Разработчик: New World Computing, Nival Interactive
  • Издатель: The 3DO Company, Ubisoft Entertainment
  • Релиз первой игры: 31 августа 1995
  • Релиз последней игры: 29 сентября 2015

Игры серии:

 
  • Heroes of Might and Magic (1995)
  • Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996)
  • Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (1997)
  • Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999)
  • Armageddon’s Blade (1999)
  • The Shadow of Death (2000)
  • Heroes Chronicles (2000—2001)
  • Heroes of Might and Magic IV (2002)
  • The Gathering Storm (2002)
  • Winds of War (2003)
  • Heroes of Might and Magic V (2006)
  • Hammers of Fate (2006)
  • Tribes of the East (2007)
  • Might & Magic Heroes VI (2011)
  • Pirates of the Savage Sea Adventure (2012)
  • Danse Macabre (2012)
  • Shades of Darkness (2013)
  • Might & Magic Heroes VII (2015)
  • Trial by Fire (2016)

Прочие:

  • Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff (2001)
  • Heroes of Might and Magic Online (2008)
  • Might and Magic: Heroes Kingdoms (2009)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В 4 не играла. Там пять кампаний с одним гг? :D

да там по-разному бывает на самом деле)

А вы все че, в героев ради кампаний играете штоле? =)

я еще ради сценариев. Особенно окгда огромная карта - играй в себе потихоньку

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вы все че, в героев ради кампаний играете штоле? =)

Ну не ради же мультиплеера в самом деле :D Я больше всего люблю сценарии с сюжетом и очень расстроена тем, что в шестёрке есть только кампания и нет обычных сингловых карт =(

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот сценарии как раз не очень люблю, потому что в большинстве из них (если только карта не огромна) нельзя реализовать мой любимый момент в Героях - прокачаться по полной со всеми своими любимыми навыками и наслаждаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В четвертых на очень больших картах можно выше тридцатого качнуться ^^

Я вот в первые и вторые играла для ознакомления, как-то потом не затянуло

Но во второй части что-то есть

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четвертых на очень больших картах можно выше тридцатого качнуться ^^

Я знаю. Карта борьбы за остров-наследство какого-то чувака на букву "З" :happy: Там можно не просто качнутся, но и проверить какой класс дадут сочетания всевозможных навыков :happy: :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне тоже нравится кач, но сюжет я ценю больше. Так что готова пожертвовать несколькими уровнями ради интересной карты. К тому же если слишком долго, то мне становится скучно, я врубаю автобой и просто пробегаю остаток.

Но жаль, что в 6 потолок - 30. Там можно было бы работать, и работать))) В тех же кампаниях до потолка доходишь чуть ли не на середине карты(

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инадзума, а на какой ты сложности играла?

Я знаю. Карта борьбы за остров-наследство какого-то чувака на букву "З" :happy: Там можно не просто качнутся, но и проверить какой класс дадут сочетания всевозможных навыков :happy: :happy:

Да-да)

Наследство Занфаса, что ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня раздражает, что нет функции "Включить автобой только с мобами". (Точнее даже не автобой, а расчёт итогов боя)

С героями/замками противника сражаться, как правило, довольно интересно, с нейтралами же - надоедает.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тех же кампаниях до потолка доходишь чуть ли не на середине карты(

Это как? Я потолок брала под конец. За одну-две карты до конца (кроме компании за пиратов). Это в четвёртых. В третьих уже не помню, но там тоже порядочно навыков по три ступени в каждом - это всё явно больше, чем то что есть в шестых.

Так что готова пожертвовать несколькими уровнями ради интересной карты

Прикол героев в том, что интересная карта вряд ли может быть маленькой. Так что чем интереснее карта, тем она больше. А значит и уровнями жертвовать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инадзума говорит про шестую часть

там быстро доходишь до потолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инадзума говорит про шестую часть

А, тогда замечания снимаются.

В общем, прокачка в шестых не такая интересная как в предыдущих играх серии. Это пичаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В эпилоге уже нельзя получать уровни выше тридцатого.

А может сейчас патчи это изменили, не знаю, давно не играла

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наследство Занфаса, что ли)

Да! Я обожаю эту карту^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, прокачка в шестых не такая интересная как в предыдущих играх серии. Это пичаль.

Зато нет того жестокого рандома :D

Мне ооочень не нравится, что в последней части добавили ролевые элементы. Нафига они нужны этой серии? По-моему, выглядит пока что не очень. Особенно дурацкие "кровь" и "слезы"

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато нет того жестокого рандома :D

О, а я его по своему любила даже)) Это ж какой элемент неожиданности был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инадзума, а на какой ты сложности играла?

Обычно играю на нормале, но 6 прошла на изи.

Прикол героев в том, что интересная карта вряд ли может быть маленькой.

Я говорю не о маленьких, а о больших, например. А вот на всяких огромных и громадных в и тоге становится скучно. Дело в том, что я не фанат большого числа боёв, а когда идёшь на 100500 армию на громадной карте глаз начинает дёргаться. Вот и начинается формальная пробежка с автобоем.

В общем, прокачка в шестых не такая интересная как в предыдущих играх серии. Это пичаль.

О нет! Они убили рандом. Сволочи. Теперь мне никогда не выпадет магия света когда я уже пять уровней жду удачу :D

Как же увлекательно было в 5 героях похерить суперабилку из-за одной не выпавшей способности >__<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятых была самая лучшая удача

Там был еще какой-то очень редкий навык, у эльфов что ли, благодаря которому каждая атака становится удачной ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь мне никогда не выпадет магия света когда я уже пять уровней жду удачу :D

Ну зато навыки можно было комбинировать как хочешь (почти, рандом же)) ). А в шестых выбирай из предложенных, которых не так уж и много. Вот настоящая пичаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зато навыки можно было комбинировать как хочешь (почти, рандом же)) ). А в шестых выбирай из предложенных, которых не так уж и много. Вот настоящая пичаль.

Да, просто их действительно мало, и они скучные, особенно по сравнению с навыками пятой

А как вам реформирование магии в последней части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну зато навыки можно было комбинировать как хочешь (почти, рандом же)) )

"как хочешь" и "почти рандом" не совсем совместимы. Как их комбинировать, если они выпадают как им хочется? Захотел великий рандом - игрок сделал суперабилку, не захотел - игрок сосёт лапу. Не, что-то в этом, несомненно, есть, но иногда раздражает.

А как вам реформирование магии в последней части?

Вот за то, что убили гильдию магов действительно сволочи =( Скучаю. Могли бы действительно ещё интересных умений придумать, но они сочинили "хитрый план" и всунули вместо них заклинания. Удобно, чё.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"как хочешь" и "почти рандом" не совсем совместимы. Как их комбинировать, если они выпадают как им хочется?

У меня почти всегда получалось сделать такого героя, какой мне надо. За исключением случаев, когда отбрехаться от навыка просто не получилось (навигация в повелителях стихий >_<) и когда навыки изначально даны (как некроманту в четвёртых).

Конечно бывало особенное западло, трудный бой, который выигран только благодаря чуду. И тут рандом. Это даааа)) Но в этом же и фан тоже есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, видимо меня одну Пятая часть разочаровала гораздо больше Шестой (которая разочаровывает лишь багами). При чём не из-за стиля или боевой системы, но из-за мира. Начав играв в Пятую часть повстречалась с идеей каких-то Драконов Богов, какой-то Слезы или Искры или чего там ещё. Потом узнала, что мир вообще иной. Не знаю, может это всё было уже в Четвёртой (не прошла, это был просто кошмар), но т.к. к тому времени я ещё не прошла все дополнения Третих Героев и не была в курсе всех событий, я просто опешила. со временем смирилась, но всё-равно скучаю по Третим Героям. И особенно по Fortress

В Шестых хоть есть похожая фракция Наг, в пятых аналога просто не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь события шестёрки происходят в том же мире, что и пятёрки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом узнала, что мир вообще иной.

Мир иной со времён четвёртых. Там в начальном ролике Эратию эпично взорвали к чертям.

И в пятых разве тот же мир, что и в четвёртых? вроде же опять новый какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ведь события шестёрки происходят в том же мире, что и пятёрки...

К этому времени свыклась. Но скучаю по Эратии, всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...