Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Orzov

Mass Effect 2 - Мы будем чувствовать

Рекомендуемые сообщения

Во время интервью с журналом 360, президент Bioware Рэй Музика объявил, что в Mass Effect 2 они хотят заставить игрока сопереживать персонажам и тому, что происходит на экране.

"Мы хотим подтолкнуть игроков к эмоциональным переживаниям. В игре будут ситуации двоякого выбора, имеющие эмоциональное воздействие. Платой за выбор будут мысли: "А что если бы я поступил по-другому?". Точно также в жизни, вы делаете выбор, а потом всю жизнь живёте и испытываете это чувство." - сказал Музика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) вау, отлично. Впрочем это и есть масс - выбор, выбор и еще раз выбор. Вот тока переживать мы вряд ли буим, для этого есть кнопки save and load :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В блоге была похожая тема..

PS А что уже все модеры могут постить новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS А что уже все модеры могут постить новости?

Сомневаюсь) Записывайтесь в ряды Сайт Тим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В блоге была похожая тема..

PS А что уже все модеры могут постить новости?

Только если они на светлой стороне Силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомневаюсь) Записывайтесь в ряды Сайт Тим)

О чем я уже просил. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Мы хотим подтолкнуть игроков на эмоции. У вашего выбора будут последствия, которые могут оставить эмоциональный оттенок. Платой за это будут мысли - "А что если бы я сделал это по-другому?". Точно также в жизни, вы делаете выбор, а потом всю жизнь живёте и испытываете это чувство." - сказал Музыка.

Офигеть! Как будто мы над первой частью мало переживали! До сих пор как вспомню Рекса в луже крови - сердце разрывается. :cray:

Нет, я не жалуюсь - я боюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) вау, отлично. Впрочем это и есть масс - выбор, выбор и еще раз выбор. Вот тока переживать мы вряд ли буим, для этого есть кнопки save and load :D

Вполне могут сделать как в Ведьмаке: Совершил деяние, а последствия получишь часиков так через 5-6 игры!  save and load не прокатит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Офигеть! Как будто мы над первой частью мало переживали!

Ну-ну, переживал я тогда прям дальше некуда :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переживать стоит об одном, чтобы разработчики не расслабились и сделали игру достойную продолжения MASS EFFECT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык сделают, не сумлевайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем наедятся что таки сделают! * запасается валерианкой*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орзове, с почином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Болдоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если первая часть была очень человечной и заставляла переживать и влиться в эту атмосферу приключений. Если вторая часть добавит этого эффекта и привнесёт чего-то нового, ужесточит правила игры - правила выбора.. Это будет что-то! Надо будет не только валерьянкой запасаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если первая часть была очень человечной и заставляла переживать и влиться в эту атмосферу приключений. Если вторая часть добавит этого эффекта и привнесёт чего-то нового, ужесточит правила игры - правила выбора.. Это будет что-то! Надо будет не только валерьянкой запасаться...

Да, одна валерьянка тут не спасет. И в первой были моменты, когда задумывался, а что будет, если поступить иначе (правда не надолго), но, если во второй от этого будет много зависеть, то тут надо успокоительное покрепче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы молодцы! Очень надеюсь что возьмут за основу Ведьмака.... Вот уж действительно - последствия твоих поступков ты узнаешь намного позже, чем сделал выбор... Эх, валерьянка и очень крепкий зеленый чай ждут нас (надеюсь :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрабы молодцы! Очень надеюсь что возьмут за основу Ведьмака.... Вот уж действительно - последствия твоих поступков ты узнаешь намного позже, чем сделал выбор... Эх, валерьянка и очень крепкий зеленый чай ждут нас (надеюсь :) )

Опять заговорили о "Ведьмаке"... Хочется не вот такой вот ярлык - (О! Как "Ведьмак"), а чтобы вы, я и другие игроки и почитатели данной игры сказали: "ДА! Это есть только в MassEffect и больше нигде". Тогда сразу будет понятно, что разработчики старались не зря. А мы (игроки), в свою очередь, будем рады офигенно получившемуся, ни на что не похожему проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сначала постараются, тогда ярлык сам придёт следом. Вместе с дифирамбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть сначала постараются, тогда ярлык сам придёт следом. Вместе с дифирамбами.

Ну ясное дело. К сожалению, чаще всего, следующая часть получается гораздо хуже... в данном случае время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришла в голову глупая мысля.. так на стараются,что потом игра будет похожа на индийский фильм *достаёт упаковку платков и аппарат для измерения давления*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Мы хотим подтолкнуть игроков на эмоции. У вашего выбора будут последствия, которые могут оставить эмоциональный оттенок. Платой за это будут мысли - "А что если бы я сделал это по-другому?"

Я только надеюсь, что это значит - они постараются вызвать в наших сердцах такой отклик, а не просто вложат раскаяние в реплики ГГ, как в некоторых играх бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я только надеюсь, что это значит - они постараются вызвать в наших сердцах такой отклик, а не просто вложат раскаяние в реплики ГГ, как в некоторых играх бывает.

Ах-ха-ха... Раз ошибся - герой раскаялся, два, три... потом от горя застрелится посреди игрового процесса и проходи всё заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если первая часть была очень человечной и заставляла переживать и влиться в эту атмосферу приключений. Если вторая часть добавит этого эффекта и привнесёт чего-то нового, ужесточит правила игры - правила выбора.. Это будет что-то! Надо будет не только валерьянкой запасаться...

...но и презервативами, потому что после такого стресса жалкая валерьянка не расслабляет. =)))

пришла в голову глупая мысля.. так на стараются,что потом игра будет похожа на индийский фильм *достаёт упаковку платков и аппарат для измерения давления*

Мне страшно представить танцующих кроганов... *Удавился*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне страшно представить танцующих кроганов... *Удавился*

А представь если они ещё гнусаво-пискляво запоют.... А в Золотом Издании переведёт грубый мужской (или монотонный женский голос) - "в этой песне поётся о тяжёлой жизни обычного трудяги крогана... и т.д."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...