Alex_Rendl 26 28 февраля, 2009 В этой теме пишем о том, какие боссы могли бы быть в игре, какие бы с них могли падать вещи, какие бы были у них приспешники и т.д. Начнем, пожалуй! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 3 июня, 2010 Было уже неоднократно сказано рейдов по типу ла2 и Вов не будет , так как это противоречит героической концепции игры. Сам то в это веришь?) это ведь то на чем держится большинство гильдий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 3 июня, 2010 Сам то в это веришь?) это ведь то на чем держится большинство гильдий ключевая фраза рейдов по типу . Рейды то будут но совсем другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 3 июня, 2010 ключевая фраза рейдов по типу . Рейды то будут но совсем другие. Просто поделив одного босса на кучу мелких и одновременно мы по сути мало чего изменим) я однозначно против отмены рейдов по типу - можно было и их сделать и сделать те, что "соответствуют геройской атмосфере или как там" (ну и аргумент если честно так себе). Не понимаю в данном случае БВ. Хотя возможно это делается чтобы не было лишней конкуренции с вов в одной сфере, тк сказать вов уже проект старый и отшлифовавший свои рейды - тор ему просто банально не составит конкуренции в одном жанре, поэтому думаю и идут по такому пути - сначала будут героик подземелия, а потом я уверен, что придем и к рейдам против боссов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 3 июня, 2010 (изменено) как где то уже говорили. Ситх джагернаут танкующий с 1 мечом боса с 3 миллионами хп это не вписывается в ЗВ. И все же поделив 1 боса с огромным колвом хп на кучу боссо мобов сильно поменяет все. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Holyshort Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 3 июня, 2010 (изменено) как где то уже говорили. Ситх джагернаут танкующий с 1 мечом боса с 3 миллионами хп это не вписывается в ЗВ. И все же поделив 1 боса с огромным колвом хп на кучу боссо мобов сильно поменяет все. Это просто как я понимаю вопрос атмосферы. Хотя... возможно в чем то ты и прав. Если уклон будет сделан на скорость. То есть как игроки так и боссы будут иметь относительно большой дамаг, и игрок может относительно быстро свалить боссов так и боссы смогут относительно быстро свалить игрока - таким образом получаем сокращение утомительных походов по 3-4 часа примерно вдвое. Изменено 3 июня, 2010 пользователем anvlakov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 3 июня, 2010 Главное , чтобы они не сделали эту , и без того унылую и сложную систему ещё более унылой и сложной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hermeus Mora 3 15 июня, 2010 я бы не хотел битв с боссом. меня после вова от них уже тошнит. я хочу чтобы персонажи вступали в группы для пвп баталий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unmoraless 48 15 июня, 2010 я бы не хотел битв с боссом. меня после вова от них уже тошнит. я хочу чтобы персонажи вступали в группы для пвп баталий. И наверное в том же вове этого явно не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hermeus Mora 3 15 июня, 2010 да было. но я хочу что-то новенькое. вы видели новое бг в катаклизме? ещё один варсонг. надеюсь у них на счёт пвп будет больше идей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 15 июня, 2010 я бы не хотел битв с боссом. меня после вова от них уже тошнит. я хочу чтобы персонажи вступали в группы для пвп баталий. После наверняка не одного года игры, даже от шикарной системы - будет тошнить. Играйте в меру... Главное , чтобы они не сделали эту , и без того унылую и сложную систему ещё более унылой и сложной... Сложную? да не особо как бы... есть конечно перегибы в некоторых местах, но если есть моск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satrion 0 18 июня, 2010 После наверняка не одного года игры, даже от шикарной системы - будет тошнить. Играйте в меру... Сложную? да не особо как бы... есть конечно перегибы в некоторых местах, но если есть моск... почемуто никто не вспомнил eve-online (играю с разной переодичностью 4й год), я понимаю что это космо мморпг, но решений там интересных много, благодаря этому и не угасает интерес. хороший плюс этой игры - там нету экспы, и боссов соответственно как таковых. когото привлекает пвп, самый различный, от дуэлей до сражений 500 на 500 человек (причем новичок месяца от роду может быть полезен, практически везде), кого-то торговля, когото пве, исследования и многое другое благодаря сложности можно добиться гибкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProFanNik 4 2 августа, 2010 Боссы это одна из изюминок онлай игр)))Я не предсавляю игру без них):sunny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Default 0 5 августа, 2010 Представляю картину: высокоуровневые мастера силы на свупах слетаются ко входу в инст, объединяются в рейд человек на десять-пятнадцать, в конце инста "босс"- лорд-сит, размером с Артеса в ЦЛК... Ндаааа... Я бы смеялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aello 2 5 августа, 2010 Представляю картину: высокоуровневые мастера силы на свупах слетаются ко входу в инст, объединяются в рейд человек на десять-пятнадцать, в конце инста "босс"- лорд-сит, размером с Артеса в ЦЛК... Ндаааа... Я бы смеялся выводка ранкоров или другой подобной нечести нечувствительной к силе вполне хватит, чтобы заменить Артеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kodirovshchik 267 6 августа, 2010 Представляю картину: высокоуровневые мастера силы на свупах слетаются ко входу в инст, объединяются в рейд человек на десять-пятнадцать, в конце инста "босс"- лорд-сит, размером с Артеса в ЦЛК... Ндаааа... Я бы смеялся В конце инста "босс"- лорд-сит. "Лорд-ситх" и точка. Маленький, метр сорок с капюшоном, плюгавенький, шепелявит, заикается, Артес же из ЦЛК у него на стене висит, живой, невредимый, за крючок держится, ругается на чём свет стоит, но не уходит - боится. По сабжу: инсты, инсты, главное ноги квесты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hermeus Mora 3 12 августа, 2010 Что тут сказать? Порвём их!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoPard 184 16 августа, 2010 (изменено) Боссы лишь повредят, на мой взгляд, игровому процессу. Равно как и эпик броня, эпик мечи, эпик бластеры с боссов выпадающие(только крафт ну или аук для не желающих ремеслить). Но, поживем увидим. Изменено 16 августа, 2010 пользователем LeoPard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клинге 5 16 августа, 2010 (изменено) Боссы лишь повредят, на мой взгляд, игровому процессу. Равно как и эпик броня, эпик мечи, эпик бластеры с боссов выпадающие(только крафт ну или аук для не желающих ремеслить). Но, поживем увидим. Ну и сидите, да и выполняйте только свои квестики. Ещё можно убрать чат, тоже может повредить. И да, не все готовы платить только за сюжетик. Что делать после прохождения? Изменено 16 августа, 2010 пользователем Клинге 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoPard 184 16 августа, 2010 (изменено) Ну и сидите, да и выполняйте только свои квестики. Ещё можно убрать чат, тоже может повредить. И да, не все готовы платить только за сюжетик. Что делать после прохождения? 1. Зачем реагировать столь агрессивно?2. Можно воевать за контроль над планетами с другими игроками. Мое субъективное мнение - это в разы интереснее, чем толпой на босс-моба ходить. P.S. По поводу чата - бред. И мне кажется, квестовая составляющая, поможет разнообразить процесс развития, а в конце - война (или Вы не устали еще, от общей унылости процесса прокачки персонажа всех ммо и их абсолютно мертвых игровых миров (но, хотя если Вы хотите играть очердную гриндилку, в которой прежде чем начать воевать с игроками надо убить 2 миллиона монстров(выполняя задания из разряда: принеси мне X хвостов - получишь Y денег и Z опыта) - зачем ждать ТОР? Изменено 16 августа, 2010 пользователем LeoPard 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клинге 5 16 августа, 2010 1. Зачем реагировать столь агрессивно? 2. Можно воевать за контроль над планетами с другими игроками. Мое субъективное мнение - это в разы интереснее, чем толпой на босс-моба ходить. P.S. По поводу чата - бред. И мне кажется, квестовая составляющая, поможет разнообразить процесс развития, а в конце - война (или Вы не устали еще, от общей унылости процесса прокачки персонажа всех ммо и их абсолютно мертвых игровых миров (но, хотя если Вы хотите играть очердную гриндилку, в которой прежде чем начать воевать с игроками надо убить 2 миллиона монстров(выполняя задания из разряда: принеси мне X хвостов - получишь Y денег и Z опыта) - зачем ждать ТОР? И вовсе не агрессивно. Вот лично тебе мешают рейды? Не хочешь - не ходи, а другие шмотки какие нибудь дабудут. Если сделать, что б нужно было применять мозг, тактику - будет интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 16 августа, 2010 (изменено) Хочется чтобы в ТОР было просто интересно играть, исследовать разные планеты, выполнять интересные квесты ( а не тупые типа пойди убей логово кабанов гизок ) само собой квесты для пати которые в одиночку не пройдешь, а насчет боссов в ТОРе то хотелось бы все-таки видеть что-то оригинальней, чем просто собрать отряд и навалять какому-то боссу и получить за это какую-то мега фигню. Они для меня все-равно на втором плане, для меня важнее исследование мира , атмосфера, квесты, красивая музыка, а желательно чтобы графика не выжигала глаз.))) А еще было бы не плохо в режиме стэлса заминировать площадь вокруг спящего ранкора ( главное в это время не пукнуть чихнуть ) и потом отойти на без. расстояние,разбудить его выстрелом в лоб и, и он благополучно подрывается на моих минах и падает замертво у меня перед ногами ( прим. КОТОР 1 с драконом ).Успех этого всего понятное дело зависит от уровня вашего перса в расчете с уровнем ранкора + на сколько прокачен навык стэлс и т.д. Вот вам и дуэль 1 на 1 с ранкором или еще с какой-то большой живностью, и победа над ним без единого выстрела ( выстрел в лоб не считается ) умело воспользовавшись навыками своего перса, а так-же преимущество над форсюзерами которые как атаковать в лоб, больше ничего не могут. Изменено 16 августа, 2010 пользователем furion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 16 августа, 2010 В конце инста "босс"- лорд-сит. "Лорд-ситх" и точка. Где точка? Не вижу... и не нужно холиваров разводить на эту тему. Далее, по поводу постов аля "это не нужно" или "будут захваты планет и пвп", вам стоит учесть что есть исключительно PvE ориентированные игроки, и их не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoPard 184 17 августа, 2010 (изменено) И вовсе не агрессивно. Вот лично тебе мешают рейды? Не хочешь - не ходи, а другие шмотки какие нибудь дабудут. Если сделать, что б нужно было применять мозг, тактику - будет интересно. Кто бы спорил, что если будут задачки для ума то будет интересно(но только настоящие задачи для ума бывают в учебниках по матану, диффурам и ТФКП). В ПвП баталиях, побеждать-то как раз будут не те, кто с тактикой и стратегией дружат, а те кто в данжах больше "просидели", при том, что сам процесс "сидения" сводится к использованию 5-6 тактических шаблонов, в лучшем случае. Ну или может я не распробовал и рейды - это очень круто, особенно когда идешь в них n-ый раз, лишь затем чтобы повторить все снова. P.S. Лично мне рейды не мешают, и от моих слов, мало что зависит. . Где точка? Не вижу... и не нужно холиваров разводить на эту тему. Далее, по поводу постов аля "это не нужно" или "будут захваты планет и пвп", вам стоит учесть что есть исключительно PvE ориентированные игроки, и их не мало. Я, например, выразил свое мнение и в обоих постах это указал. PvE без осмысленнго PvP надоедает - AI, к сожалению, на своих ошибках пока что не учится, но о вкусах не спорят. И потом хотим мы это или нет БОССы будут, как и в любой однопользовательской RPG(ключевые личности есть в любой вселенной). Изменено 17 августа, 2010 пользователем LeoPard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клинге 5 17 августа, 2010 (изменено) Кто бы спорил, что если будут задачки для ума то будет интересно(но только настоящие задачи для ума бывают в учебниках по матану, диффурам и ТФКП). В ПвП баталиях, побеждать-то как раз будут не те, кто с тактикой и стратегией дружат, а те кто в данжах больше "просидели", при том, что сам процесс "сидения" сводится к использованию 5-6 тактических шаблонов, в лучшем случае. Ну или может я не распробовал и рейды - это очень круто, особенно когда идешь в них n-ый раз, лишь затем чтобы повторить все снова. P.S. Лично мне рейды не мешают, и от моих слов, мало что зависит. . Я, например, выразил свое мнение и в обоих постах это указал. PvE без осмысленнго PvP надоедает - AI, к сожалению, на своих ошибках пока что не учится, но о вкусах не спорят. И потом хотим мы это или нет БОССы будут, как и в любой однопользовательской RPG(ключевые личности есть в любой вселенной). В том же WoW есть интересные рейды на лидеров другой Фракции, в какой-то степени сочитается PvE c PvP. И мобы тебя пинают, и игроки Тем более, надо заполнять игру, что бы был смысл играть, когда пройдёшь сюжет и докачаешься до 100500-ого уровня. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Клинге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kodirovshchik 267 18 августа, 2010 Где точка? Не вижу... и не нужно холиваров разводить на эту тему. Где холиворы? Кто холиворы? А вот гигантомании не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты