Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LeoPard

Boosty - Защитник Киркволла
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

137 Очень хороший

Информация о LeoPard

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 13.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Irk
  • Интересы
    CG. Наука и техника, искусство, литература, философия.

Посетители профиля

3 704 просмотра профиля
  1. А что шуба N7 никого не смутила? Как по мне так это очередной повод сказать - до свиданья Mass Effect навсегда. Уровень концепт дизайнеров мне уже ясен. Набранные по квотам инклюзивности как обычно, ничего хорошего выдать не могут.(P.S. На всякий случай дисклеймер, всегда смотрю только на профессиональные и личностные качества человека, его ориентация или самоидентификация меня не волнует) UPD: N7 видимо это теперь спецподразделение Balenciaga, а не космического флота :)
  2. Не просто ужасен, чудовищен. Неиммерсивный интерфейс = халтура.
  3. Вселенная, как раз, все еще жива, в реанимации под ИВЛкой, но жива, я бы сказал, что Андромедой приблизили ее к коме. И, на данный момет, книгами дело не поправить, да и вообще я против подобных ходов(в офтопе объясняю почему). А вот качественный сиквел бы спас положение, но как уже говорили выше, биовары могут уйти в небытие. Все зависит от Anthem.
  4. Пинают? Я бы сказал, скорее, плюют на трупик. Мараться не хотят :)
  5. Ну, первая хотя бы пыталась делать вид :). Хотя, да, все та же борьба бобра с ослом :). Как уже сказали выше и что изменится? Это просто искусственное, самостоятельное нагнетение мрачной атмосферы, из разряда, хочу grim да криповость и буду типа злым. А хочется все ж, чтобы у любого решения были последствия, причем по шкале от неприятных до очень неприятных. Оставили Быка кунари, он чокнулся, написал на себе краской имена своего отряда и ходит в бой в одной набедерной повязке, а, например, в финальной битве с боссом лезет на рожон и глупо гибнет. Совершили доброе дело спасли его отряд, получите смерть другого сопартийца, который пошел выпить с Быком, но на них напали кунари с целью ликвидировать, на минуточку, своего бывшего шпиона предателя, который, возможно, осведомлен о деятельности сети и знает различные секреты. Корифей - не зло, а просто дурак желающий попасть в тень и стать богом, а вот инквизиция готова выжигать деревни вместе с жителями, но не потому, что #weareevil!!1 #зло #хаос, а потому что есть вполне себе необходимая тактическая задача лишить храмовников ресурсов и рабочей силы. В первых двух частях, хоть немного чувствуется тот самый dark, ну или его легкий налет(отсутсвие справедливости, победившее зло(церковники, возможно извратившие слова Андрасте, ради власти) и принятие его проявлений): доминирование людей, эльфинажи - помойки, эльфы угнетаемый и презираемый народ, покорно принимающий свою роль, вспомните предысторию эльфийки из ДАО, знать ведет себя как наши чиновники знать, гномы чертовы драгдиллеры, помешанные на собственной иерархии, храмовники наркоманы и садисты, маги - сделаны монахами в добровольно/приудительном порядке и по сути заключенные, сын/дочь маг - горе в семье, сестры фанатички из церкви, малифекары, демоны, одержимые и т.д. За это вот все, мы и полюбили Тедас. А вот в DAI, этого на мой взгляд нет. Даже осознание того, что крестовый поход на долы, по сути, истребление ушастого народа под крики Deus Maker Vult, который возможно готовился не один год и ждал самого незначительного повода, подается как нечто обыденное: "вот так вот(с) это было, да и %;:? с ним, едем дальше. Занавес". Покажи бессмысленные страдания и унижения эльфов, эффект от раскрытия наглой лжи был бы сильнее, как и диалог с Соласом.
  6. К сожалению, этого не случится. DAI уже превратилась в дарк фентези для самых маленьких, что будет с DA4, боюсь представить. Действительно, хочется взрослых квестов, сложных решений, выбора кого из сопартийцев потеряем(во второй половине игры конечно, когда мы к ним проникнемся и привыкнем). Чтобы к концу игры, наш персонаж заляпанный кровью друзей, врагов и невинных осознавал сколько жертв он мог бы избежать если бы видел всю картину мира целиком в самом начале своего путешествия и что не было на его пути абсолютного карикатурно-картонного зла, а все включая его лишь существа со своей правдой и т.д.
  7. Ага, это если учесть, что эльфы -это люди с острыми ушами, а гномы - это маленькие люди. О каких сотнях тысяч морфов вы говорите? Для МЕ я бы понял такой подход, но не ДА. Исходя из Вашей логики редактор МЕА как и абоминационные пресеты учитывающие фэйспозитив и бодипозитив течения, то чего нам следует ждать от Биоваров. Зачем тогда вообще редактор?
  8. Вот комменты к одному из роликов на трубе, где озвучивают эту "утечку": "All im saying is that we better not be locked into being a human as i love being a dwarf"; "I do not like the idea of only being able to play as a human. I want to play as an elf. My first character always is." “Do they remember what happened last time they set a game with only a human main character primary set in a city?" "I knew the game will happen in Tevinter. However I am interested in story, not open worlds. The game reminds me infamous DA2 too much because of human only protagonist with a dead sibling and most of the story in one city." "Some of this sounds great, but it says you can only be human? Damn if true." И еще куча коментов в том же духе. То, что "утечка" фейк, разбирать не будем(и так ясно), но даже гипотетическое отсутствие возможности выбора расы не нравится никому.
  9. Официально, нет. Но эльф или гном вполне могут быть доверенными лицами магистров с печатями деньгами и свитками в коих сказано: "Исполнять его волю как мою" - равно как и тал васгот. Или выращеный с младенчества рогач. Не забываем, что в Тевинетере не третий рейх, там доктрины уничтожения народов вроде нет. А вот интриги очень любят. Т.е. на поверку все правильные, богобоязненные и непьющие, но как спрячутся от чужих глаз вот тут то и начинаются безумные возлияния с преферансом и куртизанками.
  10. Расскажите это тем, кто гоняет ящерами нежитью в original sin 2 :D. Если выбор расы будет влиять на геймплей давать определенные варианты прохождения, а не просто одну реплику типа: "Я эльф и все дела" - то и выбирающих будет соответсвенно больше. Я надеюсь, что в Bioware все ж сидят адекватные люди анализирующие рынок.
  11. Я надеюсь, что это просто фанбойский бред, тогда можно ограничить вообще все, ведь только маг по сюжету может играть какую-то значимую роль в государстве магов. Все остальные биомусор. А если можно бегать ассасином, то почему бы и не сделать ГГ эльфом, кто сказал, что такого быть не может? А еще из рабов эльфов можно сделать "безупречных" и вот ударная сила против кунари. И еще: " Many surface dwarves live in the Imperium, not considered citizens but rather foreign dignitaries, even if their houses have existed in the Imperium for ages. The Tevinter Imperium hosts numerous dwarven embassies since the days of Archon Darinius and his alliance with the founding kings of the dwarven empire, Orseck Garal and Endrin Stonehammer." Да, не граждане, да не могут служить в регулярной армии но отрядом наемников то могут быть, на войне все средства хороши и т.д. Ну почему люди, когда пишут свои фантазии их хоть немного не продумывают?
  12. Не поверишь, но сила воли может быть огромной. Если с рождения индивиду внушать что такое отношение к нему это норма, его путь, его судьба и его роль в обществе то он будет воспринимать все происходящее с ним как очевидное и не страдать от этого, а в некоторых случаях даже гордиться. Пример реальной жизни: женщины мусульманки или северные корейцы. До тех пор конечно, пока не будет задан закономерный вопрос: "А что по другому можно было?". Но, к сожалению на Тедасе пока нет инетренета, DragonTube и Magicgram , где сирабазы могут посмотреть жизнь прочих магов Орлея и Ферелдена :(.
  13. LeoPard

    Эльфы

    Тогда, сорри :). А как же медальон Аша Беланар? Может как раз помещение части/всей сущности в предмет или тело(дракон, последователь, грифон) и есть секрет избежания насильственной смерти у нестареющего народа?
  14. LeoPard

    Эльфы

    Интересная теория, но я все же с ней не согласен, потому что "Забытые" не отказывались от "оболочки", от облика отказались только "Недозволенные": " «За то, что бросила Народ в горькую годину, за то, что отказалась от обличья и бежала туда, куда не доходит Земля, да будет Зибенкек с ей подобными изгнана из земель эванурисов.". Т.е. отказ от своего облика стал одной из причин изгнания, значит какой-то статичный облик был. Второе, при разговоре с инквизитором Солас делает акцент именно на сравнении с усмиренными, а не со статичными объектами, как, например, дух из тени в Крествуде негодует об окружающем его мире. Третье, Солас говорит про его ошибку с Корифеем в том числе отпускает фразу что-то вроде: "Кто знал, что он обрел истинный секрет бессмертия", т.е. вспоминая другого злодея из другой вселенной можно сказать, что Корька понял как делать "крестражи"(ну у Эванурисов они, возможно, драконами и были). Далее, валассалин, здесь я поддерживаю людей из божьей темы, скорее всего был подобен лириумным татау Фенриса и давал "богу" полную власть над последователем. Это уже после многотысячилетней деградации народа это стало просто красивой красочкой под кожей. Жрецы в храмах, при достижении совершеннолетия и т.д. Почему нет?
  15. Здесь ключевое слово "во плоти". Завесу, на мой взгляд, лучше всего представлять в качестве этакого потенциального барьера и духи, будучи объектами нематериальными туннелируют через него не затрачивая огромного количества энергии, но только в местах с сильно истонченной завесой, а чаще с помощью извне. Эванурисы заперты в тени, т.е. в области с бесконечной энергией(слова Соласа и квест в западном пределе это подтверждают) почему они не могут использовать ее для преодоления завесы? Можно предположить, что они заперты в какой-то ее области. Или же(если верить словам инквизитора в "Нисхождени" опция диалога "магические знания") завеса отражает поток энергии тени, т.е. открыть канал можно только с нашей стороны. Солас, кстати, по его словам, не отмерял силу завесы, он судя по всему сам поражен последствиям и скорее всего ее создание и погрузило его в сон. Мало того что магия ослабла и много чудес исчезло, она продолжает деградировать, сновидцы, например, существовали после создания завесы, но потом перестали рождаться.
×
×
  • Создать...