Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alex_Rendl

Рейды и боссы

Рекомендуемые сообщения

raidsandboss.png

В этой теме пишем о том, какие боссы могли бы быть в игре, какие бы с них могли падать вещи, какие бы были у них приспешники и т.д.

Начнем, пожалуй! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где холиворы? Кто холиворы? А вот гигантомании не нужно.

Не нужно ставить точки там где их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекратили перебранку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOR - это будет игра в такой вселенной, в которой бои с боссами и лут с них будут немного не разумны. Одно дело, что босс будет некий Ситх-воин или Контрабандист из которых упадут лайтсабер и бластер соответственно. Но когда из какого-нибудь танатоса будет падать лайтсабер - это уже извините из раздела очередного корейского бреда. Да и мне кажется, что не будет такого что Синий лайт сабер будет слабее Фиолетового сабера на 5 dmg(Опять таки раздел корейского бреда). Мне кажется тут разработчики далеко ходить не будут и возьмут за основу апдейт саберов из KOTOR(вставка рукояти, камушков и прочего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOR - это будет игра в такой вселенной, в которой бои с боссами и лут с них будут немного не разумны. Одно дело, что босс будет некий Ситх-воин или Контрабандист из которых упадут лайтсабер и бластер соответственно. Но когда из какого-нибудь танатоса будет падать лайтсабер - это уже извините из раздела очередного корейского бреда. Да и мне кажется, что не будет такого что Синий лайт сабер будет слабее Фиолетового сабера на 5 dmg(Опять таки раздел корейского бреда). Мне кажется тут разработчики далеко ходить не будут и возьмут за основу апдейт саберов из KOTOR(вставка рукояти, камушков и прочего)

Согласен!!! они на этом сабаку съели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниодна ММОрпг(даи сингл) еще не обходилась без Боссов так, что ребята не занимайтесь ерундой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что немного не по теме, но где можно на этом сайте поподробней почитать про фракции и вообще, о вселенной ЗВ? Я просто далекий от этого человек, но ведь к прекрасному никогда не поздно приобщиться, правда? :)

Если по теме. Имею некоторый опыт в ММО, не хотелось бы, чтобы брали много из ВАР, ВОВ или Л2. Надоело. Хотя из ВАР можно было бы позаимствовать больше пвп сражений, в том числе и сценарных. К тому же, если будут интересные квесты и возможность проходить их небольшими группами, то это круто! Можно отыгрывать роль и все дела, думаю в мире ЗВ найдется много игроков, которые будут ОТЫГРЫВАТЬ, а не просто тупо качаться, фармить и пвпшиться... Никаких боссов не надо, ну разве что парочку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините, что немного не по теме, но где можно на этом сайте поподробней почитать про фракции и вообще, о вселенной ЗВ?

Про фракции здесь. О вселенной ЗВ - нууууу это слишком необъятное. Но гугл и здесь поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боссы будут в любом случае.важнее другое,чтобы их качество и сюжетная предоплека были на высоте.

Изменено пользователем Kolovrad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что боссы будут тесно связаны с сюжетной линией игры,(значит рейдов возможно не будет хотя кто знает это лишь мои догадки) как сказали разработчики, они не хотят делать множество квестов аля убей 10-15 мобов получи одёжку, возможно с боссами будет тоже самое, то-есть как я уже писал возможно рейдов не будет, что кстати меня однозначно порадовало-бы. :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же это за ММО без ПВЕ. Тем более мы уже видели "боссов" в видео флешпоинтов, и в нескольких обзорах они упоминались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не открою никому америки, но мне почему-то кажеться, что боссами будут рожицы из раздела биографии)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не открою никому америки, но мне почему-то кажеться, что боссами будут рожицы из раздела биографии)

Ага, это небожители. В начале будут типа " В пещере засел глубинный тролль-убей его"=)

Или джедай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, это небожители. В начале будут типа " В пещере засел глубинный тролль-убей его"=)

Или джедай

Тролль с лайтсабером,джедаев приступ при виде "такого" схватит 8).

А если серьезно, в роли одного из боссов можно взять (к примеру) какого-нибудь особо мощного ранкора с Датомира. Было бы куль , если бы как в Vanquish всё было , чтобы против каждого босса отдельная тактика, хочется не простой долбежки "пока лут не выпадет" , хочется , чтобы каждый от другого отличался(не только внешним видом и абилками,но и способом боя)....если они вообще будут конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не все персонажи из Биографий будут боссами. Не забывайте что у вселенной SW есть каноны и главное в ней это сюжет.

Тем более что Республиканцам нельзя попасть на Дромунд Каас, а Имперцам на Корусант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же, местом обитания боссов будут исключительно флешпоинты, или будут отдельные данжи с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разработчики еще не уделяли этому вопросу в devtracker'е)

Я думаю и то, и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тролль с лайтсабером,джедаев приступ при виде "такого" схватит 8).

А если серьезно, в роли одного из боссов можно взять (к примеру) какого-нибудь особо мощного ранкора с Датомира. Было бы куль , если бы как в Vanquish всё было , чтобы против каждого босса отдельная тактика, хочется не простой долбежки "пока лут не выпадет" , хочется , чтобы каждый от другого отличался(не только внешним видом и абилками,но и способом боя)....если они вообще будут конечно.

Это обычное дело для ММО, для приера - могу посоветовать сходить на какой-нибудь сайт посвященный вову, и почитать там тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет грустно, если будет как с ЦЛК - когда прохождение всего данжа выходит порядка 10-12 часов cray.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обычное дело для ММО, для приера - могу посоветовать сходить на какой-нибудь сайт посвященный вову, и почитать там тактики.

По-моему там всегда работала схема : Танк вперед, его хил , маги долбят. Хотя могу и ошибаться,так что не вините :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему там всегда работала схема : Танк вперед, его хил , маги долбят. Хотя могу и ошибаться,так что не вините

Классовые роли никуда не денутся, всё дело именно в тактиках, как думаете, почему в ВоВе сейчас только три гильдии во всем мире смогли убить всех боссов, хотя со времени появиления нового контента прошло уже порядочно времени? Просто босс боссу рознь, у каждого есть свои уникальные способности, слабые и сильные стороны. Да, танк всегда будет танчить, а хил хилить, но на разных боссах это нужно делать по разному, и практика показывает что это не так то просто делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Классовые роли никуда не денутся, всё дело именно в тактиках, как думаете, почему в ВоВе сейчас только три гильдии во всем мире смогли убить всех боссов, хотя со времени появиления нового контента прошло уже порядочно времени? Просто босс боссу рознь, у каждого есть свои уникальные способности, слабые и сильные стороны. Да, танк всегда будет танчить, а хил хилить, но на разных боссах это нужно делать по разному, и практика показывает что это не так то просто делать.

Я точно всего не знаю, поэтому соглашусь с более обоснованным мнением ;) (По поводу WoW)

Ну я имел ввиду не совсем схема : Танк танчит,хил хилит, маг на дэмаг в разных вариациях. Я имел в ввиду....ну вот возьмем к примеру Vanquish.Там,чтобы убить любого босса,нужно сделать что-то особенно (начиная от простого "выстрели по оранжевым точкам" и до долбежки железным кулаком в глаз со скоростью звука), я хотел сказать , что было бы весьма неплохо,если бы босс мог менять тактику боя в зависимости от его положения в бою : отступать,атаковать специальными скиллами при надобности, в идеале взаимодействовать с окружением.А в подавляющим большинстве MMO босс просто стоит на месте и изредка бьет абилками по массам.На словах объяснить всё очень трудно, но надеюсь мысль я донес :)

P.S. Знаю, что (назову ее "простая") "простая схема" тоже может быть сложной (срай за каламбур) , но в ToR нам хотят приподнести что-то новое,думаю с такой вещицы можно было бы начать :)

Изменено пользователем TheOneHero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы весьма неплохо,если бы босс мог менять тактику боя в зависимости от его положения в бою : отступать,атаковать специальными скиллами при надобности, в идеале взаимодействовать с окружением.А в подавляющим большинстве MMO босс просто стоит на месте и изредка бьет абилками по массам.На словах объяснить всё очень трудно, но надеюсь мысль я донес :)

В какие же ММО ты играл? По уже известному, на конец данжа > босса будет влиять метод прохождения этого данжа.Значит уже есть варианты их поведения. Гигантские боссы остались. Я очень надеюсь, чт ов таких случаях они ограничатся роботами и фауной подходящей по размеру, это вписывается. А в случае людей мне хотелось бы например кучку людей с единым нр, каждого их которых нужно отдельно танковать, как консулы всё в том же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему там всегда работала схема : Танк вперед, его хил , маги долбят. Хотя могу и ошибаться,так что не вините :)

Может ты играл на пиратских серверах, где боссы ничего не кастуют, а просто бьют, тогда да... там такая схема работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У боссов обычно несколько фаз, так что они в любом случае будут менять своё поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какие же ММО ты играл? По уже известному, на конец данжа > босса будет влиять метод прохождения этого данжа.Значит уже есть варианты их поведения. Гигантские боссы остались. Я очень надеюсь, чт ов таких случаях они ограничатся роботами и фауной подходящей по размеру, это вписывается. А в случае людей мне хотелось бы например кучку людей с единым нр, каждого их которых нужно отдельно танковать, как консулы всё в том же..

Честно говоря, их не много :

WoW,la2,pw, eve , aion, AoC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...