Xenon 173 7 марта, 2009 (изменено) Тема в стадии разработки. Первый пост будет дополняться. Пока просьба никаких инструкций в этот топик не постить. Только отвечать на вопросы юзеров. Создаю эту тему так как мне был задан вопрос "как делать моды", и в этот момент до меня дошло что KOTOR Tool (по которому есть тема) этот вопрос явно не раскрывает. Для создания грамотных модов нужно довольно много разных программ, а тему по KOTOR Tool всё же лучше ограничить вопросами касающимися непосредственно самой программы. Искренне надеюсь на помощь знающих людей в развитии темы т.к. сама я с таким объёмом информации просто не справлюсь. Итак... Как делать моды? Сперва пройдёмся по программам: Самая первая программа которая вам понадобится, это без сомнения KOTOR Tool. Делать она умеет многое, в том числе редактировать диалоги. Но не забываем что редактировать диалоги для второй части игры в ней нельзя. Только для первой. Инача диалоги будут испорчены. А для редактирования диалогов нам нужен... DLGEditor - программа для редактирования диалогов в обеих частях игры. ERF/RIM Editor - прогрямма для распаковки и запаковки ресурсов игры. Читай - модулей игры. Создание собственного модуля для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Создание квестов для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Изменено 27 января, 2011 пользователем Silvio 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Гор 0 25 января, 2019 Не подскажете, что конкретно за мод? Может, в нем подсмотрю решение проблемы? И все же- А можно ли поменять привязку атаки к мод. силы у ручного оружия на мод. ловкости? пробовал это сделать в baseitems.2da путем формального перевода ближнебойного оружия в дальнобойное, но увы- не помогает. Через редакцию отдельных предметов, что само по себе долго и нудно, тоже не выходит. В 2da, отвечающих за классы, способности и бой такого тоже не видать. Может есть другой способ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 422 25 января, 2019 2 часа назад, Влад Гор сказал: Не подскажете, что конкретно за мод? Может, в нем подсмотрю решение проблемы? Да я простой юзер... На deadlystream находил в разделе модов для Лордов. Упомни поди их названия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Пасько 0 9 февраля, 2019 Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Установил пару модов содержащих appreance.2da. Они немного разные по содержанию. Переношу строку из одного в другой - образ теряется. Короче образ персонажа прикреплён к определённой строке. Если немного сместитьб строки, то вместо Дюроса появляется женщина-солдат, а вместо Твилека появляется Крея. Как можно внести пару лишних строк в файл, чтобы они не сбивались? Надеюсь, я понятно объяснил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninostyle 2 19 марта, 2019 а почему нет никаких реплейсеров брони или лиц, какое-то табу или как? я пару дней поковырялся и игра то в принципе не против новых моделей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 20 марта, 2019 В 19.03.2019 в 07:15, ninostyle сказал: а почему нет никаких реплейсеров брони или лиц, какое-то табу или как? я пару дней поковырялся и игра то в принципе не против новых моделей Наес, а можно это как-нибудь скачать? Насчёт моделек голов, я видела скриншот, где голову гг заменили на голову Лары Крофт, но мода этого уже не найти, плюс не так давно были моды, добавляющие головы из swtor в обе части. Судя по всему это просто слишком трудоёмкий процесс, поэтому им никто не занимается. Я обычно просто ретекстурю какие-нибудь кастомные головы, чтобы не задевать никого из нпс. Если бы умела в моддинг которов сама, поправила бы многие моменты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninostyle 2 21 марта, 2019 17 часов назад, Jenya66 сказал: Наес, а можно это как-нибудь скачать? Насчёт моделек голов, я видела скриншот, где голову гг заменили на голову Лары Крофт, но мода этого уже не найти, плюс не так давно были моды, добавляющие головы из swtor в обе части. Судя по всему это просто слишком трудоёмкий процесс, поэтому им никто не занимается. Я обычно просто ретекстурю какие-нибудь кастомные головы, чтобы не задевать никого из нпс. Если бы умела в моддинг которов сама, поправила бы многие моменты. я на нексусе выложил, только в развертке и текстурировании я не очень, было бы не плохо чтоб кто-нибудь довел уже до удобоваримого состояния это все 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 21 марта, 2019 2 минуты назад, ninostyle сказал: я на нексусе выложил, только в развертке и текстурировании я не очень, было бы не плохо чтоб кто-нибудь довел уже до удобоваримого состояния это все Окей, спасибо. Я бы перетекстурила это всё, но развёртку это не изменит, а с моделями для КОТОРа я работать не умею, поэтому поправить ничего не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninostyle 2 21 марта, 2019 11 минут назад, Jenya66 сказал: Окей, спасибо. Я бы перетекстурила это всё, но развёртку это не изменит, а с моделями для КОТОРа я работать не умею, поэтому поправить ничего не могу. ну смотри, если будет желание, новую развертку я могу попытаться все же сделать, но текстуры придется опять с нуля рисовать тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 21 марта, 2019 2 минуты назад, ninostyle сказал: ну смотри, если будет желание, новую развертку я могу попытаться все же сделать, но текстуры придется опять с нуля рисовать тогда Я сейчас посмотрела на модельку на нексусе и она вроде бы выглядит отлично, не знаю даже нужно ли там что-то менять. Хотя мне она напоминает Клэр из резидента, поэтому я бы сделала из куртки жилетку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninostyle 2 21 марта, 2019 34 минуты назад, Jenya66 сказал: Я сейчас посмотрела на модельку на нексусе и она вроде бы выглядит отлично, не знаю даже нужно ли там что-то менять. Хотя мне она напоминает Клэр из резидента, поэтому я бы сделала из куртки жилетку. на эндор спайре просто довольно темно, надо смотреть на татуине, и я подозреваю там будет откровенная пластмасса, а не текстуры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sare458 0 25 мая, 2019 Граждане помогите! кто сможет сделать мод на вот эти робы женский и мужской варианты серого цвета? можно без статов, можно заменить стандартную одежду, вообще пофиг к чему прицепить, главное чтоб внешка была доступна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
En Flame 0 6 июля, 2019 Добрый день. Люди добрые подскажите, как правильно редактировать модельки брони. Я через Kotor Tool вытаскиваю .mdl и .mdx файлы, затем с помощью MDLOps конвертирую .mdl в .ascii, после чего открываю его в 3ds Max, редактирую, сохраняю и при попытке конвертации полученного .mdl в MDLOps получаю вроде тот же .mdl (изменился только вес) без файла .mdx. При попытке закинуть его в Override, захожу в игру и вижу вместо персонажей "исполосованный" текстурами экран. Скорее всего, я что-то упускаю или делаю не верно, поэтому прошу вашей помощи, заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
En Flame 0 7 июля, 2019 В общем, MDLOps по видимому, почему-то грузит оригинальный .mdl вместо компиляции .ascii, в случае одежды (p_mirabb.mdl), но в случае оружия (w_lghtsbr_001.mdl) он работает как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninostyle 2 8 августа, 2019 В 07.07.2019 в 18:23, En Flame сказал: В общем, MDLOps по видимому, почему-то грузит оригинальный .mdl вместо компиляции .ascii, в случае одежды (p_mirabb.mdl), но в случае оружия (w_lghtsbr_001.mdl) он работает как положено. если все исполосано возможно веса не легли правильно, попробуй перепроверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninostyle 2 9 октября, 2020 Народ, у меня крутится одна идея по поводу брони. Что если сделать, допустим, легкую броню и к ней кучу разных наплечников ,нагрудников и курток(не суть это может быть что угодно), а то, какой вариант будет отображаться будет зависеть от текстуры. В связи с этим вопрос, а можно ли сделать отдельные элементы прозрачными с помощью текстуры или они станут тупо блестящими? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SBlitz01 0 29 июня, 2021 Люди добрые! Помогите с диалогами и скриптами в 1-м КОТОРе! Ситуация такая: сделал двух NPC (Бастилу-ситха и какого-то ситха с абсолютно рандомным именем, но не суть) и прописал для них диалоги. По непонятной мне причине некоторые реплики ГГ работают нормально, а некоторые не работают (тыкаю на них и ничего не происходит). Из-за чего такое происходит? Может это как-то со скриптами связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты