Xenon 173 7 марта, 2009 (изменено) Тема в стадии разработки. Первый пост будет дополняться. Пока просьба никаких инструкций в этот топик не постить. Только отвечать на вопросы юзеров. Создаю эту тему так как мне был задан вопрос "как делать моды", и в этот момент до меня дошло что KOTOR Tool (по которому есть тема) этот вопрос явно не раскрывает. Для создания грамотных модов нужно довольно много разных программ, а тему по KOTOR Tool всё же лучше ограничить вопросами касающимися непосредственно самой программы. Искренне надеюсь на помощь знающих людей в развитии темы т.к. сама я с таким объёмом информации просто не справлюсь. Итак... Как делать моды? Сперва пройдёмся по программам: Самая первая программа которая вам понадобится, это без сомнения KOTOR Tool. Делать она умеет многое, в том числе редактировать диалоги. Но не забываем что редактировать диалоги для второй части игры в ней нельзя. Только для первой. Инача диалоги будут испорчены. А для редактирования диалогов нам нужен... DLGEditor - программа для редактирования диалогов в обеих частях игры. ERF/RIM Editor - прогрямма для распаковки и запаковки ресурсов игры. Читай - модулей игры. Создание собственного модуля для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Создание квестов для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Изменено 27 января, 2011 пользователем Silvio 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 17 января, 2011 Я такой мод уже где-то видел.Кажется "Mira's ballistic jacket wearing by PC". Незнаю я сам все делаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 17 января, 2011 (изменено) Незнаю я сам все делаю http://knightsoftheo...Dark_Side;41155 И еще вот: http://www.lucasfiles.com/index.php?action=file&id=1463&show=more&PHPSESSID=ed3167d58d872df434bcfdc101979e7d Изменено 17 января, 2011 пользователем DarthGil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 17 января, 2011 Ну я думаю мой скин лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 18 января, 2011 Молодец,я только хочу сказать,что идея не у тебя первого в голове появилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 18 января, 2011 Ая не гаварю что я перво открыватель просто что делали другие мне не нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitich 2 18 января, 2011 Крутяк! А можете поделиться вот этим чудом? Ну я думаю мой скин лучше 333.bmp (561,43К) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 18 января, 2011 (изменено) Бери если надо совмещу с другим модам Изменено 18 января, 2011 пользователем tiranus7i 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitich 2 18 января, 2011 (изменено) Спасибо огромное!!! а можно поинтересоваться что конкретно заменяет модик? где в самой игре поискать данную няку? Изменено 18 января, 2011 пользователем Nikitich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 18 января, 2011 Обычная одежда когда на телос прилетиш автоматом получеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitich 2 18 января, 2011 ОК, всё понял, спасибо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro-ild 0 27 января, 2011 Простите если вопрос уже задавался, не хочется читать всю тему. Как лучше всего работать с оригинальными диалогами игры? Чтобы они были представлены в чём-то вроде древа ответов с прилагающимся звуковым файлом, а не в беспорядочном списке (где реплики игрока к тому же смешаны с ответами и даже системными надписями) как это можно увидеть в TalkEd. И ещё, кто-нибудь может выложить оригинальный (английский) dialog.tlk? У меня игра русифицирована, а заново качать игру ради этого файла не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 27 января, 2011 (изменено) Простите если вопрос уже задавался, не хочется читать всю тему. Как лучше всего работать с оригинальными диалогами игры? Чтобы они были представлены в чём-то вроде древа ответов с прилагающимся звуковым файлом, а не в беспорядочном списке (где реплики игрока к тому же смешаны с ответами и даже системными надписями) как это можно увидеть в TalkEd. И ещё, кто-нибудь может выложить оригинальный (английский) dialog.tlk? У меня игра русифицирована, а заново качать игру ради этого файла не хочется. У меня есть только оригинал для первой части. А вообще диалоги лучше редактировать в DLGEditor (об этом кстати в шапке написано). dialog.rar dialog.rar Изменено 27 января, 2011 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro-ild 0 27 января, 2011 У меня есть только оригинал для первой части. Спасибо, он и нужен) А вообще диалоги лучше редактировать в DLGEditor (об этом кстати в шапке написано). Может это и так, но DLGEditor читает только файлы формата dlg, а оригинальные диалоги игры хранятся в tlk. Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuraiNeko 35 28 января, 2011 Может это и так, но DLGEditor читает только файлы формата dlg, а оригинальные диалоги игры хранятся в tlk. Или нет? dlg берут все ветви диалогов с талка, но выстраивают их в соответствии с линейной зависимостью, показывают все повторы что уже слышал и в конце концов с помощью длг можно менять основные скриптовые параметры диалога. как выглядит - было в теме: http://www.bioware.ru/forum/topic/10801/ Однако в русификации врятли поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TREND3I 4 2 февраля, 2011 А как в игру предметы добавлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanik 0 6 февраля, 2011 Доброго времени суток, дамы и господа. х) Изложу суть, возможно, глупой проблемы, но всё-таки проблемы. Как у определённой брони, скажем так, отключить голову созданного персонажа? Пример - броня мандалорианцев с закрытым шлемом. Выходит так, что голова "вылазит" из-под маски\шлема. У мандалорцев с этим проблем нет. Продемонстрирую на примере: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitich 2 8 февраля, 2011 (изменено) я так понимаю на скрине роба Ревана?)) Вообще я всегда практиковал подобное с помощью KotorSaveEditor (банальная замена модели игрока на нужную), ну а если надо именно внедрить в игру вещь (эту робу) - тут подсказать не могу... Есть только одна мысль - если маска является частью самой робы - это может стать причиной подобной проблемы. Маску попробуй отдельно отрывать и пихать в инвентарь (в качестве головного убора естественно) Хотя ещё насколько я помню - маски из оригинала игры всегда покрывали лицо ПОВЕРХ (т.е. всё равно убирается ли кусок лица в самой игре или нет)... в принципе могу и ошибаться))) Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Nikitich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanik 0 8 февраля, 2011 (изменено) У меня была мысль, что дело в скрипт-файле самой брони. Возможно, в мандалорской ассолтной голова персонажа отключена настройками и заменена шлемом, который являлся частью этой самой брони. Или же дело в скелете данной модели. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Vanik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 6 апреля, 2011 переправил котортулом все утишки вуки, в том числе и заалбара, для того чтобы у них у всех был прикольный двухлезвийный мечик, но дойдя до появления заалбара ничего такого у него не обнаружил. вотдафак? может есть другая утилка для этого, поудобней? я реально не понимаю что не так, в котортуле открываешь - мечь в лапе, а в игре нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0cman 0 19 апреля, 2011 Xenon, вопрос на милион. я сделал новую модель сабера все по инструкции переконвертировал в формат игры только одно но лезвие в игре какоето неправильно оно не светится нормално и просвечивается с одного из ракурсов его вообще не видно а когда меч сворачивается то оно остаётся торчать)))я уже устал мучатся!! если знаешь в чем проблема помоги пожалуйсто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AriShock 0 26 мая, 2011 (изменено) Прошу помощи :-$ скажите как сделать анимацию боя малака стандартной, чтобы он мог держать двуручники и была анимация при стандартной атаке.?? нашёл туториал, но в англ я не силён http://www.lucasforums.com/showthread.php?t=201655 Изменено 26 мая, 2011 пользователем AriShock Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeKRUS 2 18 августа, 2011 Здоров народ. Я большой фанат КОТОР серии, но зарегистрироваться на вашем замечательном сайте решил только сейчас(хотя часто его посещал гостем) Я решил заняться модингом второй котор благо есть некоторый опыт в модинге Сталкера и Empire: Total War, но возникли проблемы на которые я пока не нашел ответы ни здесь ни на лукасфорум.ком. Главная проблема это файлы второго котора в формате .gui. Обыскал все тематические сайты, но так и не нашел как открыть сей формат...Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и поможет мне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 18 августа, 2011 Здоров народ. Я большой фанат КОТОР серии, но зарегистрироваться на вашем замечательном сайте решил только сейчас(хотя часто его посещал гостем) Я решил заняться модингом второй котор благо есть некоторый опыт в модинге Сталкера и Empire: Total War, но возникли проблемы на которые я пока не нашел ответы ни здесь ни на лукасфорум.ком. Главная проблема это файлы второго котора в формате .gui. Обыскал все тематические сайты, но так и не нашел как открыть сей формат...Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и поможет мне? Это файлы интерфейса. Я когда-то тоже искал способ открыть их, так и не нашел. Скорее всего никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeKRUS 2 18 августа, 2011 WeAreLegion способ открытия определенно есть, ибо я скачал с котор-файлфронт мод"синий худ из первой части во вторую" и там многие файлы в .гуи В тоже время таких файлов в Котор 1 нет и значит тут не тупо переброс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 18 августа, 2011 WeAreLegion способ открытия определенно есть, ибо я скачал с котор-файлфронт мод"синий худ из первой части во вторую" и там многие файлы в .гуи В тоже время таких файлов в Котор 1 нет и значит тут не тупо переброс... Судя по описанию, там просто сменили переменную цвета. Хекс-редактором вполне вероятно. В конце-концов, других модов на интерфейс ведь не существует, а это многое объясняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты